Чип тюнинг для шкода йети
Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 152 л.с. | 250 Нм |
REVO STAGE 1 | 220 л.с. | 350 Нм |
Описание
Двигатель 1.8TSI EA888, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 220 л.с. (до 235-280 л.с. на Stage2\3) и поднять крутящий момент на более чем 100 НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном «тестовом» парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10-ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.
Stage 2 — приемная труба без катализаторов, либо со спортивным катализатором, а также впускная система (либо фильтр пониженного сопротивления)
Stage 3 — приемная труба без катализаторов, либо со спортивным катализатором, а также впускная система (либо фильтр пониженного сопротивления), турбина от 2.0TSI (IHI RHF-D5s)
Для достижения максимальных результатов и стабильности также рекомендуем установку увеличенного интеркулера.
Динамика разгона | 0-100 км\ч |
Сток | 9,0 |
Stage1 | 7,5 (6,8 с исп. LC) |
Stage2 | 7,2 (6,5 c исп. LC) |
Stage3 | 6,4 (5,5 с исп. LC) |
Всем привет. Специально приехал из Томска в сиб что бы чипануть шкода ети. 007)))Дороговат чип но да ладно)))).Все грамотно и быстро. После чипа рассказали что да как, на все вопросы ответили в полной мере, Dsg6 ни разу не дала пинка под зад))) общение вежливое и интересное.машина теперь на st1.летит , мчит, наваливает. На расход топлива не повлияло. Ну и самое важное дали наклейки и брелок revo) как говорится- доволен как слон. Проехал уже 700+км.
Stage 1. Созвонился, записался,приехал,сделал. Все отлично. Сперва не понял разницы, приехал с трезвым водителем но потом все понял!
Спасибо Большое Товарищам из Москвы)
p.s. приеду на Stage 2
Всем привет, залил Stage 1 в Yeti 1.8, другая машина не ожидал. Роме спасибо, тачка дубасит на все деньги + приятное оживление некоторых скрытых функций автомобиля. Выбирайте правильные прошивки не ведитесь на колхозных мастеров. Всем Добра
Чип тюнинг Skoda Yeti с двигателем 1.8 TSI DSG (152 л.с.) и чип тюнинг DSG
В работе Skoda Yeti с двигателем 1.8 TSI DSG (152 л.с.). Данный турбовый двигатель обладает большим потенциалом для чип тюнинга. В зависимости от пожеланий мощность можно увеличить от 45 до 78 л.с (при доработке выхлопной системы).
Наш клиент выбрал вариант чип тюнинга Stage 1 (215 л.с. и 330 н*м) под АИ-95 от разработчика PetranVag. Также сделали чип тюнинг коробки DSG.
Результат чип тюнинга Skoda Yeti
увеличение мощности до 215 л.с. и 330 н*м (было 152 и 250)
исчезли паузы при нажатии на газ
время разгона до 100 уменьшилось на 1.2 сек (было 9 секунд)
разгон стал еще более быстрым во всем диапазоне оборотов
при спокойном стиле езды расход топлива падает до 1 л.
Настройку двигателя мы производим совместно с разработчикомPetranVag, который более 15 лет специализируется на чип тюнинге двигателей Skoda. Калибровка тюнинг программы осуществляется индивидуально с учетом всех пожеланий наших клиентов.
Прошивка неоднократно протестирована и доработана разработчиком на диностенде. Достигается ощутимый прирост мощности без снижения ресурса двигателя и коробки передач DSG.
Как мы сделали чип тюнинг
До и после чип тюнинга проводится полная компьютерная диагностика двигателя и всех систем с помощью заводского инженерного оборудовани. Перепрошивка ЭБУ выполняется с помощью новейшего европейского оборудования, которое 100% безопасно для электроники автомобиля.
Чтобы защитить кузов и салон автомобиля всегда используем защитные чехлы и накидки.
Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев. Также действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возврат денег и старой программы.
Чип тюнинг DSG
Для наших клиент доступен чип тюнинг роботизированной коробки DSG (S-tronic) на моделях Scoda, Audi, Volkswagen.
Недостатки серийной прошивки известны большинству владельцев DSG, это — ранний переход на вторую и последующие передачи, перегрев коробки, потеря тяги при движении в гору, постоянное метание между передачами и повышенный износ коробки в условиях эксплуатации в городе.
Изменения после наших доработок
“активация” работы первой передачи (коробка переходит на вторую передачу при 18 км/ч, что исключает износ при движении в пробках)
более поздний переход на повышенную передачу (вместо 1100+ переход происходит примерно с 1350+)
переключение на 7 передачу происходит при 80+ км/ч (мотор перестает работать под нагрузкой на низких оборотах)
больше мощности в режиме S
переключения передач стали более плавными
снижена нагрузка на трансмиссию
сокращен общий износ элементов коробки передач
исключается пробуксовывание сцепления при ускорении в режиме S.
Чип тюнинг для шкода йети
Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 152 л.с. | 250 Нм |
REVO STAGE 2 | 250 л.с. | 370 Нм |
Описание
Двигатель 1.8TSI EA888, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 220 л.с. (до 235-280 л.с. на Stage2\3) и поднять крутящий момент на более чем 100 НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном «тестовом» парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10-ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.
Stage 2 — приемная труба без катализаторов, либо со спортивным катализатором, а также впускная система (либо фильтр пониженного сопротивления)
Stage 3 — приемная труба без катализаторов, либо со спортивным катализатором, а также впускная система (либо фильтр пониженного сопротивления), турбина от 2.0TSI (IHI RHF-D5s)
Для достижения максимальных результатов и стабильности также рекомендуем установку увеличенного интеркулера.
Динамика разгона | 0-100 км\ч |
Сток | 9,0 |
Stage1 | 7,5 (6,8 с исп. LC) |
Stage2 | 7,2 (6,5 c исп. LC) |
Stage3 | 6,4 (5,5 с исп. LC) |
Stage 1. Созвонился, записался,приехал,сделал. Все отлично. Сперва не понял разницы, приехал с трезвым водителем но потом все понял!
Спасибо Большое Товарищам из Москвы)
p.s. приеду на Stage 2
Машина Yeti 1,8 DSG6 4×4. Прошивался месяц назад наstage1. Пробег после чипа 2500 км. Полет нормальный! Машина стала более плавной и в то же время более динамичной. Масложорства нет, средний расход город/трасса 10,6 (98 бензин). Отдельное спасибо Роману, бонусом подключил мне XDS)))
Всем привет. Специально приехал из Томска в сиб что бы чипануть шкода ети. 007)))Дороговат чип но да ладно)))).Все грамотно и быстро. После чипа рассказали что да как, на все вопросы ответили в полной мере, Dsg6 ни разу не дала пинка под зад))) общение вежливое и интересное.машина теперь на st1.летит , мчит, наваливает. На расход топлива не повлияло. Ну и самое важное дали наклейки и брелок revo) как говорится- доволен как слон. Проехал уже 700+км.
Чип тюнинг для шкода йети
Добрый день!
Заинтересовал чип-тюнинг stage 1 для Yeti, двигатель 1.8, коробка DSG, машина конца 2012 года выпуска, пробег 35 т.к. (100% не скрученный ;)), сколько это времени займёт, и нет ли случайно никаких акций сейчас для участников Йети-клуба? Так же хотел бы поинтересоваться прошивкой DSG, насколько она необходима при чип-тюнинге двигателя и что она даёт? Сейчас никаких проблем не доставляет. Есть также вопрос по катушкам зажигания, насколько я знаю, у некоторых машин летят после чипа, нужна ли их замена? В основном езжу по трассе, поэтому очень не хотелось бы застрять с этой проблемой где-то далеко от города. И последнее: осуществляете ли активацию всяких вкусностей через VAG com, если да, то сколько это стоит? Интересует прошивка педали газа и рулевого управления (если в этом есть смысл, по вашему мнению), а также активацию показания места в баке, функцию corner и т.п.
Последний вопрос : бензин 95 или 98 больше из разряда религиозных, не поверю что нормальный 95 убьет двигло, меняется ли что-то после чип тюнинга? Дело не только в душащей жабе, бывают ситуации, когда заправки с 98 пропадают на несколько тысяч км. Живу в Перербурге. Почта, указанная на сайте для питерского дилера не ответила, поэтому пишу сюда.