Меню

Чип тюнинг для шкода йети

Чип тюнинг для шкода йети

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 152 л.с. 250 Нм
REVO STAGE 1 220 л.с. 350 Нм

Описание

Двигатель 1.8TSI EA888, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.

Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 220 л.с. (до 235-280 л.с. на Stage2\3) и поднять крутящий момент на более чем 100 НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном «тестовом» парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10-ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.

Stage 2 — приемная труба без катализаторов, либо со спортивным катализатором, а также впускная система (либо фильтр пониженного сопротивления)

Stage 3 — приемная труба без катализаторов, либо со спортивным катализатором, а также впускная система (либо фильтр пониженного сопротивления), турбина от 2.0TSI (IHI RHF-D5s)

Для достижения максимальных результатов и стабильности также рекомендуем установку увеличенного интеркулера.

Динамика разгона 0-100 км\ч
Сток 9,0
Stage1 7,5 (6,8 с исп. LC)
Stage2 7,2 (6,5 c исп. LC)
Stage3 6,4 (5,5 с исп. LC)

Всем привет. Специально приехал из Томска в сиб что бы чипануть шкода ети. 007)))Дороговат чип но да ладно)))).Все грамотно и быстро. После чипа рассказали что да как, на все вопросы ответили в полной мере, Dsg6 ни разу не дала пинка под зад))) общение вежливое и интересное.машина теперь на st1.летит , мчит, наваливает. На расход топлива не повлияло. Ну и самое важное дали наклейки и брелок revo) как говорится- доволен как слон. Проехал уже 700+км.

Stage 1. Созвонился, записался,приехал,сделал. Все отлично. Сперва не понял разницы, приехал с трезвым водителем но потом все понял!
Спасибо Большое Товарищам из Москвы)
p.s. приеду на Stage 2

Всем привет, залил Stage 1 в Yeti 1.8, другая машина не ожидал. Роме спасибо, тачка дубасит на все деньги + приятное оживление некоторых скрытых функций автомобиля. Выбирайте правильные прошивки не ведитесь на колхозных мастеров. Всем Добра

Чип тюнинг Skoda Yeti с двигателем 1.8 TSI DSG (152 л.с.) и чип тюнинг DSG

В работе Skoda Yeti с двигателем 1.8 TSI DSG (152 л.с.). Данный турбовый двигатель обладает большим потенциалом для чип тюнинга. В зависимости от пожеланий мощность можно увеличить от 45 до 78 л.с (при доработке выхлопной системы).

Наш клиент выбрал вариант чип тюнинга Stage 1 (215 л.с. и 330 н*м) под АИ-95 от разработчика PetranVag. Также сделали чип тюнинг коробки DSG.

Результат чип тюнинга Skoda Yeti

увеличение мощности до 215 л.с. и 330 н*м (было 152 и 250)

исчезли паузы при нажатии на газ

время разгона до 100 уменьшилось на 1.2 сек (было 9 секунд)

разгон стал еще более быстрым во всем диапазоне оборотов

при спокойном стиле езды расход топлива падает до 1 л.

  • DSG работает быстро и очень плавно
  • Настройку двигателя мы производим совместно с разработчикомPetranVag, который более 15 лет специализируется на чип тюнинге двигателей Skoda. Калибровка тюнинг программы осуществляется индивидуально с учетом всех пожеланий наших клиентов.

    Прошивка неоднократно протестирована и доработана разработчиком на диностенде. Достигается ощутимый прирост мощности без снижения ресурса двигателя и коробки передач DSG.

    Как мы сделали чип тюнинг

    До и после чип тюнинга проводится полная компьютерная диагностика двигателя и всех систем с помощью заводского инженерного оборудовани. Перепрошивка ЭБУ выполняется с помощью новейшего европейского оборудования, которое 100% безопасно для электроники автомобиля.

    Чтобы защитить кузов и салон автомобиля всегда используем защитные чехлы и накидки.

    Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев. Также действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возврат денег и старой программы.

    Чип тюнинг DSG

    Для наших клиент доступен чип тюнинг роботизированной коробки DSG (S-tronic) на моделях Scoda, Audi, Volkswagen.

    Недостатки серийной прошивки известны большинству владельцев DSG, это — ранний переход на вторую и последующие передачи, перегрев коробки, потеря тяги при движении в гору, постоянное метание между передачами и повышенный износ коробки в условиях эксплуатации в городе.

    Изменения после наших доработок

    “активация” работы первой передачи (коробка переходит на вторую передачу при 18 км/ч, что исключает износ при движении в пробках)

    более поздний переход на повышенную передачу (вместо 1100+ переход происходит примерно с 1350+)

    переключение на 7 передачу происходит при 80+ км/ч (мотор перестает работать под нагрузкой на низких оборотах)

    больше мощности в режиме S

    переключения передач стали более плавными

    снижена нагрузка на трансмиссию

    сокращен общий износ элементов коробки передач

    исключается пробуксовывание сцепления при ускорении в режиме S.

    Чип тюнинг для шкода йети

    Мощность Крутящий момент
    Заводские параметры 152 л.с. 250 Нм
    REVO STAGE 2 250 л.с. 370 Нм

    Описание

    Двигатель 1.8TSI EA888, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.

    Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 220 л.с. (до 235-280 л.с. на Stage2\3) и поднять крутящий момент на более чем 100 НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном «тестовом» парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.

    Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10-ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.

    Stage 2 — приемная труба без катализаторов, либо со спортивным катализатором, а также впускная система (либо фильтр пониженного сопротивления)

    Stage 3 — приемная труба без катализаторов, либо со спортивным катализатором, а также впускная система (либо фильтр пониженного сопротивления), турбина от 2.0TSI (IHI RHF-D5s)

    Для достижения максимальных результатов и стабильности также рекомендуем установку увеличенного интеркулера.

    Динамика разгона 0-100 км\ч
    Сток 9,0
    Stage1 7,5 (6,8 с исп. LC)
    Stage2 7,2 (6,5 c исп. LC)
    Stage3 6,4 (5,5 с исп. LC)

    Stage 1. Созвонился, записался,приехал,сделал. Все отлично. Сперва не понял разницы, приехал с трезвым водителем но потом все понял!
    Спасибо Большое Товарищам из Москвы)
    p.s. приеду на Stage 2

    Машина Yeti 1,8 DSG6 4×4. Прошивался месяц назад наstage1. Пробег после чипа 2500 км. Полет нормальный! Машина стала более плавной и в то же время более динамичной. Масложорства нет, средний расход город/трасса 10,6 (98 бензин). Отдельное спасибо Роману, бонусом подключил мне XDS)))

    Всем привет. Специально приехал из Томска в сиб что бы чипануть шкода ети. 007)))Дороговат чип но да ладно)))).Все грамотно и быстро. После чипа рассказали что да как, на все вопросы ответили в полной мере, Dsg6 ни разу не дала пинка под зад))) общение вежливое и интересное.машина теперь на st1.летит , мчит, наваливает. На расход топлива не повлияло. Ну и самое важное дали наклейки и брелок revo) как говорится- доволен как слон. Проехал уже 700+км.

    Чип тюнинг для шкода йети

    Добрый день!
    Заинтересовал чип-тюнинг stage 1 для Yeti, двигатель 1.8, коробка DSG, машина конца 2012 года выпуска, пробег 35 т.к. (100% не скрученный ;)), сколько это времени займёт, и нет ли случайно никаких акций сейчас для участников Йети-клуба? Так же хотел бы поинтересоваться прошивкой DSG, насколько она необходима при чип-тюнинге двигателя и что она даёт? Сейчас никаких проблем не доставляет. Есть также вопрос по катушкам зажигания, насколько я знаю, у некоторых машин летят после чипа, нужна ли их замена? В основном езжу по трассе, поэтому очень не хотелось бы застрять с этой проблемой где-то далеко от города. И последнее: осуществляете ли активацию всяких вкусностей через VAG com, если да, то сколько это стоит? Интересует прошивка педали газа и рулевого управления (если в этом есть смысл, по вашему мнению), а также активацию показания места в баке, функцию corner и т.п.
    Последний вопрос : бензин 95 или 98 больше из разряда религиозных, не поверю что нормальный 95 убьет двигло, меняется ли что-то после чип тюнинга? Дело не только в душащей жабе, бывают ситуации, когда заправки с 98 пропадают на несколько тысяч км. Живу в Перербурге. Почта, указанная на сайте для питерского дилера не ответила, поэтому пишу сюда.

    Добрый день!
    Заинтересовал чип-тюнинг stage 1 для Yeti, двигатель 1.8, коробка DSG, машина конца 2012 года выпуска, пробег 35 т.к. (100% не скрученный ;)), сколько это времени займёт, и нет ли случайно никаких акций сейчас для участников Йети-клуба? Так же хотел бы поинтересоваться прошивкой DSG, насколько она необходима при чип-тюнинге двигателя и что она даёт? Сейчас никаких проблем не доставляет. Есть также вопрос по катушкам зажигания, насколько я знаю, у некоторых машин летят после чипа, нужна ли их замена? В основном езжу по трассе, поэтому очень не хотелось бы застрять с этой проблемой где-то далеко от города. И последнее: осуществляете ли активацию всяких вкусностей через VAG com, если да, то сколько это стоит? Интересует прошивка педали газа и рулевого управления (если в этом есть смысл, по вашему мнению), а также активацию показания места в баке, функцию corner и т.п.
    Последний вопрос : бензин 95 или 98 больше из разряда религиозных, не поверю что нормальный 95 убьет двигло, меняется ли что-то после чип тюнинга? Дело не только в душащей жабе, бывают ситуации, когда заправки с 98 пропадают на несколько тысяч км. Живу в Перербурге. Почта, указанная на сайте для питерского дилера не ответила, поэтому пишу сюда.

    сколько это времени займёт, и нет ли случайно никаких акций сейчас для участников Йети-клуба?

    По времени — около 1-1.5 часов вполне достаточно.
    Скидок, к сожалению, нет.

    Так же хотел бы поинтересоваться прошивкой DSG, насколько она необходима при чип-тюнинге двигателя и что она даёт?

    Назвать ее именно «необходимой» будет не совсем корректно, скорее это приятное дополнение.
    Меняются точки переключений, появляется лаунч-контроль, снижается скорость переключений, изменяется отсечка и т.п. Так или иначе, если вас все устраивает — именно необходимости в этом нет.

    Есть также вопрос по катушкам зажигания, насколько я знаю, у некоторых машин летят после чипа, нужна ли их замена?

    Наиболее свежая и надежная ревизия катушек зажигания — 07K 905 715F. Если у вас стоят катушки, отличные от указанных — желательно со временем заменить. Проверить номер можно также у наших дилеров.

    И последнее: осуществляете ли активацию всяких вкусностей через VAG com, если да, то сколько это стоит? Интересует прошивка педали газа и рулевого управления (если в этом есть смысл, по вашему мнению), а также активацию показания места в баке, функцию corner и т.п.

    Практически все наши дилеры занимаются кодированием и делают несложные вещи совершенно бесплатно. Этот вопрос лучше уточнять заранее непосредственно у дилера.

    Последний вопрос : бензин 95 или 98 больше из разряда религиозных, не поверю что нормальный 95 убьет двигло, меняется ли что-то после чип тюнинга? Дело не только в душащей жабе, бывают ситуации, когда заправки с 98 пропадают на несколько тысяч км. Живу в Перербурге. Почта, указанная на сайте для питерского дилера не ответила, поэтому пишу сюда.

    Мы всегда предлагаем 2 версии:
    1. 95\98 (низкий октан\плохие условия) —

    210лс и 350НМ
    2. 98 (высокий октан\хорошие условия) —

    220лс и более 350НМ

    В вашем случае, наилучшим выбором, по моему мнению, будет вариант №1 🙂

    Читайте также:  Инструмент своими руками для ремонта машины
    Adblock
    detector