Прошивки для Chevrolet, Daewoo с эбу Sirius D32, Sirius D42 от ADAKT
Прошивки ADAKT для Chevrolet Lacetti, Aveo, Rezzo, Tacuma, Spark, Daewoo Nexia, Matiz с эбу Sirius D32, Sirius D42.
Прошивки предназначенных для чип-тюнинга автомобилей Chevrolet Lacetti, Aveo, Rezzo, Tacuma, Spark, Daewoo Nexia, Matiz. с установленными ЭБУ Sirius D32, Sirius D42.
Все выше представленные файлы в одном архиве
Весь комплект: ADAKT_Sirius_D3x_D4x.rar
Калибровки: (С) Саша
В основном прошивки представлены в формате только область калибровок и имеют размер 32 кб, для записи любым доступн загрузчиком который пишет калибровки, например Galletto 1260 . Если же Full, то вы можете самостоятельно из неговырезать облать калибровок и ли вставить в свой Full по адресам, начиная с 0х8000 по 0хFFFF.
Stok — заводские оригинальные калибровки
MOD x — тюнинг — модифицированные калибровки, где x — цыфра на конце, версия модификации
E x — с нормами токсичности евро стандарта, где x — евро норма токсичности (0,2,3,4)
GBO3 — под газовое оборудование третьего поколения
GBO4 — под газовое оборудование четвертого поколения
Описание: В комплекте прошивки под разные ЕвроНормы.
Прошивки под нормы Е2, позволяет полное физическое отключение ДК-2 и удаление катализатора. В наличии имеются прошивки под все идентификаторы ЭБУ вышеперечисленных автомобилей. В прошивках убран провал при разгоне, оптимизирована динамика,снижен расход топлива. Подняты обороты отключения топливо подачи, снижена температура включения вентилятора охлаждения двигателя.
Телефон: +7 (999) 52-555-28 МСК и СПб
Группа ВКонтакте: vk.com/chipovalnya
Статьи
Мы вам расскажем о народном методе решения данной проблемы
Ваш Ланос потек? Тогда мы идем к вам!
Решаем проблему течи в салоне Ланоса!
Что же такое EGR?
Что можно и нужно обслуживать в системе EGR?
Безопасен ли Чип-Тюнинг?
Слетит ли гарантия?
Двигатель внутреннего сгорания
В наше время двигатель внутреннего сгорания является самым .
Чип Тюнинг Chevrolet Rezzo
ЧИПОВАЛЬНЯ РУ представляет!
Услуга перепрограммирования ЭБУ Шевроле Резо.
На услугу чип тюнинг Chevrolet Rezzo также распространяется гарантия 14 дней! В условия входят: одна бесплатная перепрошивка (если не понравилась прошивка или просто захотелось другой динамики) имеется полный возврат уплаченных денежных средств и возврат автомобиля к исходному состоянию при обоснованном неудовлетворение потребности.
Двигатель Шевроле Резо управляется электронным блоком (ЭБУ, мозгами) по определенному алгоритму. Изменение программы ЭБУ есть чип тюнинг.
Делают чип тюнинг Chevrolet Rezzo из соображений увеличения мощности двигателя и его крутящего момента. Также чип тюнинг Chevrolet Rezzo делают для лучшей топливной экономичности Шевроле резо. В общем, положительных моментов много, ну, а главный, конечно, улучшение динамикии Резо, выполняющего требования как Евро2, так и Евро3.
Прирост мощности при чип тюнинг Chevrolet Rezzo составит от 7 до 10% расход снизится от 1,5 до 3л/100км. Прошивка не требует разбора двигателя для улучшения характеристик, меняется только программная часть без демонтажа блока управления посредством подключения к сервисному разъему, что безопасно с точки зрения гарантии. Вы не теряете гарантию, как, например, в случае переделки головки блока, замены клапанов, коленвала и т.д. Моторесурс двигателя также остается столь же высокий.
Корректировка программы ЭБУ позволяет изменять режим работы устройств-исполнителей. Так, например, для увеличения мощности достаточно поправить угол опережения зажигания и увеличить продолжительность впрыска топлива, а также изменить порядок действия систем, отвечающих за экологичность. Конкретнее: программно отключить показания клапана EGR, второго датчика кислорода он же лямбдазонд, следствием чего и является повышение мощности и снижение расхода. Благодаря перепрошивке ЭБУ можно исключить около 60% ошибок «CHECK ENGINE» и, соответственно, сэкономить немалое количество средств на их исправлении. Чип-тюнинг позволяет перенести максимальный крутящий момент в сторону более низких оборотов, что позволит при резком нажатии на педаль акселератора получить интенсивный и равномерный разгон.
Чип тюнинг для шевроле реззо
Денисьевский проезд, 7Б
тел. +7 (495) 22-33-577
Чип-тюнинг Chevrolet Rezzo 1.6.
Компанией NStuning произведен чип-тюнинг двигателя Chevrolet Rezzo с двигателем 1.6, 90лс, At, 2007.
Работа указанного двигателя Шевроле Резо управляется блоком SIEMENS Sirius d3/d4.
Прошивка двигателя Chevrolet Rezzo 1.6 производится через диагностической разъем OBDII. После чип-тюнинга двигателя Шевроле Резо 1.6 возростает максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 8-10%.
Время работы (диагностика и перепрошивка двигателя) — 30 минут.
Партнерство
Уважаемые владельцы бизнеса, а также лица с энтузиазмом в автомобильной сфере!
Мы рассматриваем любое предложение по расширению спектра наших услуг на взаимовыгодных условиях. Если у Вас есть потребность в наших услугах на Вашей территории или же у вас есть предложение по внедрению Ваших услуг в деятельность нашего сервиса, то мы с радостью их рассмотрим. Просто свяжитесь с нами по любому удобному для Вас каналу связи, которые Вы всегда можете найти на странице Контакты.
Работа с клубами
Работу с клубами мы ведем по любой атрибутике клуба, которая присутствует на автомобиле. Размер скидки может доходить до 10%. Обязательное условие — написать отзыв в клубе о нашей работе.
Если вы хотите что бы наш представитель вел профильную тему в вашем сообществе, то свяжитесь с нами.
Прошивки для Chevrolet, Daewoo с эбу Sirius D32, Sirius D42 от ADAKT
Прошивки ADAKT для Chevrolet Lacetti, Aveo, Rezzo, Tacuma, Spark, Daewoo Nexia, Matiz с эбу Sirius D32, Sirius D42.
Прошивки предназначенных для чип-тюнинга автомобилей Chevrolet Lacetti, Aveo, Rezzo, Tacuma, Spark, Daewoo Nexia, Matiz. с установленными ЭБУ Sirius D32, Sirius D42.
Все выше представленные файлы в одном архиве
Весь комплект: ADAKT_Sirius_D3x_D4x.rar
Калибровки: (С) Саша
В основном прошивки представлены в формате только область калибровок и имеют размер 32 кб, для записи любым доступн загрузчиком который пишет калибровки, например Galletto 1260 . Если же Full, то вы можете самостоятельно из неговырезать облать калибровок и ли вставить в свой Full по адресам, начиная с 0х8000 по 0хFFFF.
Stok — заводские оригинальные калибровки
MOD x — тюнинг — модифицированные калибровки, где x — цыфра на конце, версия модификации
E x — с нормами токсичности евро стандарта, где x — евро норма токсичности (0,2,3,4)
GBO3 — под газовое оборудование третьего поколения
GBO4 — под газовое оборудование четвертого поколения
Описание: В комплекте прошивки под разные ЕвроНормы.
Прошивки под нормы Е2, позволяет полное физическое отключение ДК-2 и удаление катализатора. В наличии имеются прошивки под все идентификаторы ЭБУ вышеперечисленных автомобилей. В прошивках убран провал при разгоне, оптимизирована динамика,снижен расход топлива. Подняты обороты отключения топливо подачи, снижена температура включения вентилятора охлаждения двигателя.
Чип тюнинг для шевроле реззо
Тщательно обкатанные тюнинговые прошивки от chiptuner.ru – идеальное готовое решение для получения быстрого, гарантированного результата.
CHEVROLET | |
Chevrolet Captiva 2 . 4 MT Bosch MЕ 7 . 9 . 9 | Комплект динамичных прошивок Chevrolet Captiva / Opel Antara с МКПП. Увеличение крутящего момента и эластичности движения на низких оборотах при небольшом снижении расхода топлива за счет оптимизации топливоподачи и зажигания. При физическом отключении ДК 2 переходит на нормы Евро‑ 2 , возможно удаление катализатора, EGR. Версии для «новой» и «старой» шины CAN Калибровка: CTTeam. Стоимость 3000 ₽ |
Комплект динамичных прошивок Chevrolet Captiva / Opel Antara с AКПП. Увеличение крутящего момента и эластичности движения на низких оборотах при небольшом снижении расхода топлива за счет оптимизации топливоподачи и зажигания. При физическом отключении ДК 2 переходит на нормы Евро‑ 2 , возможно удаление катализатора, EGR. Калибровка: CTTeam. Стоимость 3000 ₽ | |
Комплект динамичных прошивок Chevrolet Captiva / Opel Antara с AКПП и NEW GMLAN ( 10 вариантов базового ПО). Вариант E‑ 2 , без катализаторов. Отменная динамика и эластичность, трассовый режим 12 л./ 100 км в очень активном режиме со скоростью 130 – 140 км/ч. Результат коллективной работы команды CTTeam. Калибровка: Strit (CTTeam, Argutin Motors) Стоимость 3000 ₽ | |
Chevrolet AVEO 1 . 6 MT Bosch ME 7 . 9 . 8 | Динамичная версия Евро‑ 2 на базе ПО GTD- 936 CFS 2 _ 5000 , возможен перенос калибровок на любой родственный софт. Калибровка: CTTeam. Стоимость 2000 ₽ |
Chevrolet AVEO 1 . 4 MT Delphi MТ 80 | Комплект динамичных прошивок ( 5 вариантов базового ПО). При физическом удалении ДК 2 переходит на нормы Евро‑ 2 . Увеличение крутящего момента и эластичности движения на низких оборотах за счет оптимизации топливоподачи и зажигания. Существенно снижен расход топлива в трассовом режиме ( 6 л./ 100 км). Калибровка: Strit (CTTeam, Argutin Motors) Стоимость 3000 ₽ |
Chevrolet AVEO 1 . 4 AT Delphi MТ 80 | Динамичная прошивка (для базового ПО 28131889 _ 25410101 ). При физическом удалении ДК 2 переходит на нормы Евро‑ 2 . Увеличение крутящего момента и эластичности движения на низких оборотах за счет оптимизации топливоподачи и зажигания. Существенно снижен расход топлива в трассовом режиме ( 6 л./ 100 км). Калибровка: Strit (CTTeam, Argutin Motors) Стоимость 3000 ₽ |
Chevrolet Cruze 1 . 6 MT Delphi MT 80 | Комплект динамичных прошивок (ПО 25192087 , 25190187 , 25191212 , 25191215 , 25191219 , 25186121 , 25184127 , 25186408 , 25182928 , 25182931 , 25182933 , 25191638 ). При физическом удалении ДК 2 переходит на нормы Евро‑ 2 . Увеличение крутящего момента и эластичности движения на низких оборотах за счет оптимизации топливоподачи и зажигания. Уверенная тяга с самых низов. Отсутствие провалов и рывков при переключениях. Калибровка: CTTeam Стоимость 2000 ₽ |
Chevrolet Cruze 1 . 6 AT Delphi MT 80 | Комплект динамичных прошивок (ПО 25186121 , 25184128 , 25186122 , 25182933 , 25185290 , 25191639 , 25182932 , 25182933 , 25190188 , 25184127 ). При физическом удалении ДК 2 переходит на нормы Евро‑ 2 . Увеличение крутящего момента и эластичности движения на низких оборотах за счет оптимизации топливоподачи и зажигания. Уверенная тяга с самых низов. Отсутствие провалов и рывков при переключениях. Калибровка: CTTeam Стоимость 2000 ₽ |
Chevrolet Cruze AAXZ 1 . 8 MT Simtec 76 CAO 95 E 30 _AAXZ_ 25184173 _ 25184174 | Существенное увеличение крутящего момента и эластичности движения на низких оборотах за счет оптимизации топливоподачи и зажигания, увеличение динамики движения без увеличения расхода топлива, убран провал до 2000 об./мин. Вариант Stage 1 , E 2 . Калибровка: Strit (CTTeam, Argutin Motors) Стоимость 2000 ₽ |
Chevrolet Cruze AA 37 1 . 8 MT Simtec 76 CAO 95 G 40 _AA 37 _ 25186182 _ 25186183 | 2 варианта калибровок, экономичная версия при сохранении заводской динамики и динамичная, существенное увеличение крутящего момента и эластичности движения на низких и средних оборотах. Варианты для E 3 /E 2 Калибровка: Башкиров Владимир (CTTeam) Стоимость 2000 ₽ |
Chevrolet Cruze AA 37 1 . 8 MT Simtec 76 CAO 95 G 40 _AA 37 _ 25186182 _ 25186183 | Существенное увеличение крутящего момента и эластичности движения на низких оборотах за счет оптимизации топливоподачи и зажигания, увеличение динамики движения без увеличения расхода топлива, убран провал до 2000 об./мин. Вариант Stage 1 , E 2 . Калибровка: Strit (CTTeam, Argutin Motors) Стоимость 2000 ₽ |
Chevrolet Orlando AA 37 1 . 8 MT Simtec 76 CAO 95 G 40 _AA 37 _ 25186182 _ 25186183 | Существенное увеличение крутящего момента и эластичности движения на низких оборотах за счет оптимизации топливоподачи и зажигания, увеличение динамики движения без увеличения расхода топлива, убран провал до 2000 об./мин. Варианты E 3 и E 2 . Калибровка: Strit (CTTeam, Argutin Motors) Стоимость 2000 ₽ |
Chevrolet Cruze ABT 6 1 . 8 MT Simtec 76 CAO 95 J 30 _ABT 6 _ 25191487 _ 25191488 | Динамичная версия, существенное увеличение крутящего момента и эластичности движения на низких и средних оборотах. Вариант E 2 Калибровка: Strit (CTTeam, Argutin Motors) Стоимость 2000 ₽ |
Chevrolet Cruze ABJ 0 1 . 8 Simtec 76 CAO 95 H 30 _ABJ 0 _ 25189682 _ 25189544 | Chevrolet Cruze ABJO 1 . 8 MT/ 1 . 8 AT. Существенное увеличение крутящего момента и эластичности движения на низких оборотах за счет оптимизации топливоподачи и зажигания, увеличение динамики движения без увеличения расхода топлива, убран провал до 2000 об./мин. Калибровка: CTTeam Стоимость 2000 ₽ |
Chevrolet Lacetti 1 BHL Sirius D 42 | Динамичная прошивка. Значительное увеличение крутящего момента и эластичности на низких оборотах. Снижение расхода в городском цикле до 1 – 2 литра/ 100 км. Версия ПО 1 BHL. Калибровка: CTTeam Стоимость 2000 ₽ |
Chevrolet Lacetti 1 BJI Sirius D 42 | Динамичная прошивка. Значительное увеличение крутящего момента и эластичности на низких оборотах. Снижение расхода в городском цикле до 1 – 2 литра/ 100 км. Версия ПО 1 BJI. Калибровка: CTTeam Стоимость 2000 ₽ |
Chevrolet Rezzo 3 BFQ Sirius D 42 | Динамичная прошивка, адекватная реакция на нажатие на педаль газа, существенно увеличен момент на низких оборотах, отличная эластичность, позволяющая существенно ( 1 , 5 – 2 л./ 100 км) снизить расход топлива. Версия ПО 3 BFQ. В комплекте версия Е 2 , версия E 2 без EGR. Калибровка: CTTeam |
Chevrolet Lacetti 1 BSN Sirius D 42 | Динамичная прошивка. Значительное увеличение крутящего момента и эластичности на низких оборотах. Снижение расхода в городском цикле до 1 – 2 литра/ 100 км. Версия ПО 1 BSN. Калибровка: CTTeam Стоимость 2000 ₽ |
Chevrolet Lacetti 3 BHL Sirius D 42 | Динамичная прошивка. Значительное увеличение крутящего момента и эластичности на низких оборотах. Снижение расхода в городском цикле до 1 – 2 литра/ 100 км. Версия ПО 3 BHL. Калибровка: CTTeam Стоимость 2000 ₽ |
Chevrolet Lacetti 3 BHV Sirius D 42 | Динамичная прошивка. Версия ПО 3 BHV Полностью аналогична предыдущей 3 BHL, но для автомобилей без ABS. Евро‑ 3 Калибровка: CTTeam Стоимость 2000 ₽ |
Chevrolet Lacetti 3 BSN Sirius D 42 | Динамичная прошивка. Значительное увеличение крутящего момента и эластичности на низких оборотах. Снижение расхода в городском цикле до 1 – 2 литра/ 100 км. Версия ПО 3 BSN. В комплекте версия Е 2 , версия E 2 без EGR. Калибровка: CTTeam |
Chevrolet Lacetti 3 BSP Sirius D 42 | Динамичная прошивка. Значительное увеличение крутящего момента и эластичности на низких оборотах. Снижение расхода в городском цикле до 1 – 2 литра/ 100 км. Версия ПО 3 BSP. В комплекте версия Е 2 , версия E 2 без EGR. Калибровка: CTTeam Стоимость 2000 ₽ |
Chevrolet Lacetti XAJC Delphi HV 240 | Прошивка эконом – динамик, малые дросселя до 30 % в городском цикле: светофоры, пробки, расход 7 . 8 – 9 . 2 л./ 100 км. Трасса: крейсерская 100 – 120 км/ч, без нагрузок 7 – 8 / 100 км. После 30 % дросселя полный драйв, бензин строго АИ 95 / 98 , на 92 возможна детонация на больших нагрузках. Прошивка без ДК. DELPHI HV 240 WB XAJC Калибровка: CTTeam Стоимость 2000 ₽ |
Chevrolet Lacetti XAKG Delphi HV 240 | Очень динамичная прошивка, разница с серийной очень значительная. Расход топлива снижен за счет увеличения КПД двигателя. Тестирование в очень динамичном городском режиме: расход снизился с 14 до 11 литров на 100 км. Никаких побочных явлений. DELPHI HV 240 WB XAKG Калибровка: CTTeam Стоимость 2000 ₽ |
Chevrolet Lacetti XALY Delphi HV 240 | Динамичная прошивка, расход топлива снижен за счет оптимизации состава смеси и зажигания. DELPHI HV 240 XALY Калибровка: Malagar (CTTeam) Стоимость 2000 ₽ |
Chevrolet Aveo XAJZ 1 . 4 MT Delphi HV 240 | Динамичная версия, оптимизирована с ШДК. Расход топлива ниже серийного DELPHI HV 240 XAJZ Калибровка: А.Юрлов (Астрахань) Стоимость 2000 ₽ |
Chevrolet Aveo XAKA 1 . 4 AT Delphi HV 240 | Динамичная версия, оптимизирована с ШДК. Расход топлива ниже серийного. DELPHI HV 240 XAKA Калибровка: CTTeam Стоимость 2000 ₽ |
Chevrolet Aveo XAFK 1 . 5 MT Delphi HV 240 | Динамичная версия, оптимизирована с ШДК. Расход топлива ниже серийного. DELPHI HV 240 XAFK Калибровка: CTTeam Стоимость 2000 ₽ |
Chevrolet Lanos XADN Delphi MR 140 | Значительное улучшение динамики разгона во всех режимах, значительное повышение крутящего момента в зоне низких и средних оборотов. Оптимизация зажигания и топливоподачи. Е 2 . DELPHI MR- 140 XADN (Software ID: 0007 . 1 ) Калибровка: CTTeam Стоимость 2000 ₽ |
Chevrolet Lanos XAPA Delphi MR 140 | Значительное улучшение динамики разгона во всех режимах, значительное повышение крутящего момента в зоне низких и средних оборотов. Оптимизация зажигания и топливоподачи. Е 2 . Прошивка для контроллера DELPHI MR- 140 XAPA. Несовместима с XADN из-за различия в подключении ДК. Калибровка: Miha (CTTeam). Стоимость 2000 ₽ |
AY_Chevrolet Lanos XAPA Delphi MR 140 | Оптимизированная во всех режимах прошивка, значительное улучшение динамических характеристик при одновременном снижении расхода топлива. Вариант Е 2 (один ДК). DELPHI MR- 140 XAPA. Несовместима с XADN из-за различия в подключении ДК. Калибровка: А.Юрлов (Астрахань) Стоимость 2000 ₽ |
AY_Chevrolet Lanos GM KDAC – ZXJN | Значительное улучшение динамических характеристик при одновременном снижении расхода топлива. Варианты Е 2 и RCO. Контроллер GM KDAC и ZXJN. Калибровка: А.Юрлов (Астрахань) Стоимость 1000 ₽ |
* некоторые прошивки представлены в нескольких вариантах (откатаны в разных условиях).
Для приобретения этих прошивок необходимо принять Лицензионное соглашение.
Оплата прошивок означает, что Вы ознакомлены и согласны с условиями лицензионного соглашения о использовании и с условиями получения заказ.