Меню

Чип тюнинг для порше панамера

Чип-тюнинг -> PORSCHE PANAMERA / S / GTS / TURBO / TURBO S

Бензиновые двигатели Porsche Panamera:

970 3.6 (300л.с./400Нм) Stage1 – 315л.с./420Нм (16000руб)
Stage2 – 325л.с./425Нм (18000руб)*
970 3.0T(420л.с./500Нм) Stage1 – 475л.с./570Нм (55000руб)
Stage2 – 490л.с./600Нм (65000руб)*
970 4.8 (400л.с./500Нм) Stage1 – 425л.с./535Нм (22000руб)
970 4.8TT (500л.с./700Нм) Stage1 – 600л.с./820Нм (35000руб)
Stage2 – 650л.с./880Нм (45000руб)*
Stage3 – 720л.с./950нм (80000руб)**
970 4.8TT (550л.с./750Нм) Stage1 – 600л.с./820Нм (35000руб)
Stage2 – 650л.с./880Нм (45000руб)*
Stage3 – 720л.с./950нм (80000руб)**
970 4.8TT (520л.с./700Нм) Stage1 – 600л.с./820Нм (35000руб)
Stage2 – 650л.с./880Нм (45000руб)*
Stage3 – 720л.с./950нм (80000руб)**
970 4.8TT (570л.с./800Нм) Stage1 – 600л.с./820Нм (35000руб)
Stage2 – 650л.с./880Нм (45000руб)*
Stage3 – 720л.с./950нм (80000руб)**
971 Turbo 4.0TT (550л.с./770Нм) Stage1700л.с./1000Нм (100000руб)
Stage2740л.с./1040Нм (120000руб)*
Разгон Stage2: 100-200 = 6.6 сек.
971 GTS 4.0TT (460л.с./620Нм) Stage1645л.с./820Нм (80000руб)
Stage2 – 680л.с./900Нм (90000руб)*

Дизельные двигатели Porsche Panamera:

3.0 TDI (240л.с./550Нм) Stage1 – 300л.с./620Нм (22000руб)
Stage2 – 320л.с./650Нм (25000руб)
3.0 TDI (250л.с./550Нм) Stage1 – 300л.с./620Нм (22000руб)
Stage2 – 330л.с./660Нм (25000руб)
3.0 BiTDI (300л.с./650Нм) Stage1 – 350л.с./720Нм (45000руб)
Stage2 – 370л.с./750Нм (55000руб)

Чип-тюнинг АКПП – 35000руб
Чип-тюнинг PDK – 25000руб

* — указана стоимость прошивки ЭБУ, предварительно требуется установка наших даунпайпов или приемных труб без катализаторов или с спорткатами.
– для моторов V8 даунпайпы 55000р. с установкой
– для моторов V6 приемные трубы 45000р. с установкой
** — указана стоимость настройки ЭБУ, дополнительно к доработкам Stage3 требуется полная выпускная система и модернизация впуска и системы охлаждения, а так же установка более производительного турбокомпрессора или его модификация, в некоторых случаях доработка топливной системы

Чип тюнинг Porsche Panamera 3.0 330 лс

*Стоимость указана только за программное обеспечение

Доработки по железу

Фильтр(а) нулевого сопротивления

Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.

Заявка на Stage 1

Профессиональный подход

За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.

Гарантия результата

К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента

Индивидуальный подход

У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.

Читайте также:  Почини нашу машину перевод

Дополнительные программные опции

Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.

Название опции Цена
Отключение сажевого фильтра 5 000 руб.
Отключение катализатора 5 000 руб.
Отключение системы EGR 5 000 руб.
Отключение мочевины 10 000 руб.
Отключение заслонок впускного коллектора 5 000 руб.
Отключение ошибок 5 000 руб.
Отключение системы START/STOP 3 000 руб.
Отключение / активация холодный старт 5 000 руб.
Отключение датчика массового расхода воздуха 5 000 руб.
Спортивные приборы BMW / MINI бесплатно
Снятие ограничителя максимальной скорости бесплатно
Отстрелы / попкорн 10 000 руб.
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) 10 000 руб.
Переключения без сброса давления наддува 10 000 руб.

Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.

Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.

На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.

Для дополнительной консультации свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 110-31-27

Чип-тюнинг двигателя Porsche Panamera от Анатолия Лебедева

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Porsche от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Porsche – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 30 000 руб.

Цены на чип-тюнинг Porsche Panamera

Год выпуска Двигатель Мощность, л.с. Крутящий момент, Н•м Цена, руб.
2011-2013 970 3.0 TDI 240hp 240 300 +60 550 630 +80 30 000
2011-2013 970 3.0 TDI 250hp 250 300 +50 550 630 +80 30 000
2011-2013 970 3.0 TDI 250hp 300 320 +20 400 420 +20 30 000
2011-2013 970 4.8 DFI S/4S 400hp 400 420 +20 500 520 +20 40 000
2011-2013 970 4.8 DFI V8 GTS 430hp 430 450 +20 520 540 +20 40 000
2011-2013 970 4.8 DFI Turbo 500hp 500 590 +90 700 800 +100 95 000
2011-2013 970 4.8 DFI Turbo S 550hp 550 590 +40 750 800 +50 95 000
2011-2013 970 3.0 DFI Hybrid 380hp 380 450 +70 580 680 +100 30 000
2011-2013 970 3.0 DFI S E-Hybrid 416hp 416 480 +64 590 720 +130 40 000
2013-2017 970 3.0 V6 Bi TDI 300hp 300 350 +50 650 720 +70 30 000
2013-2017 970 3.0 DFI 320hp 320 380 +60 450 550 +100 55 000
2013-2017 970 3.0 DFI S E-Hybrid 416hp 416 480 +64 590 720 +130 40 000
2013-2017 970 3.0T S 420hp 420 475 +55 500 570 +70 55 000
2013-2017 970 3.6 DFI 310hp 310 330 +20 400 420 +20 30 000
2013-2017 970 4.8 DFI S/4S 420hp 420 440 +20 520 540 +20 40 000
2013-2017 970 4.8 DFI V8 GTS 440hp 440 460 +20 520 540 +20 40 000
2013-2017 970 4.8 DFI Turbo 520hp 520 640 +120 700 950 +250 95 000
2013-2017 970 4.8 DFI Turbo S 570hp 570 640 +70 800 950 +150 95 000
2017-н. в. 971 2.9T-4 330hp 330 380 +50 450 550 +100 40 000
2017-н. в. 971 2.9T-4S 440hp 440 530 +90 550 780 +230 75 000

Преимущества

*Правило действует не для всех моделей автомобилей.

Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я — руководитель направления чип-тюнига в компании «Киберкар». Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнигом автомобилей марки Porsche.

Эффективно увеличиваю мощность и снижаю расход топлива на большинстве моделей этой марки. В своей работе использую самые современный и проверенные прошивки ведущих европейских разработчиков. Я разбираюсь во всех тонкостях чип-тюнинга Porsche, обладаю экспертными знаниями и слежу за всеми мировыми инновациями в данной области. Многократно проходил стажировку в европейских компаниях, профессионально занимающихся чип-тюнигом. Уже более 15 лет я занимаюсь этим направлением, через мои руки прошли тысячи автомобилей. Если вы сейчас задумываетесь об увеличении мощности вашего Porsche, не тратьте время на поиски, позвоните мне лично +74951850383, я развернуто отвечу на все ваши вопросы и сделаю вам отличное ценовое предложение!

Доверяйте машину только профессионалам!

Чип-тюнинг двигателя

Чип-тюнинг двигателя Porsche — это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш Porsche. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда и мы готовы вернуть деньги за работу если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.

СОХРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ!

Можно производить чип-тюнинг на новых автомобилях. Наш софт не видит официальный дилер. Мы одни из немногих компаний на рынке тюнинга и предлагаем решение, которое не видит официальный дилер, пересчитывая контрольную сумму, счетчик программирования и ряд других параметров. На нашей прошивке вы сможете без проблем посещать дилера для прохождения ТО и других работ, при этом нет необходимости каждый раз возвращать заводскую прошивку.

Чип-тюнинг Porsche Panamera 3.0 TDI. Программное удаление сажевого фильтра, ЕГР и вихревых заслонок. Отчет

Специалистами московского представительства компании «Лаборатория Скорости» произведен чип-тюнинг турбированного дизельного двигателя Porsche Panamera 3.0, 240, автоматическая коробка передач, 2011 — модифицирование программы управления двигателем с целью программного увеличение мощности и решения свойственных этому двигателю проблем: ошибки сажевого фильтра (DPF — diesel particulate filter), ошибки вихревых заслонок (заслонок впускных каналов), ошибки клапана ЕГР (EGR — exhaust gas recerculation).

Работа двигателя Порше Панамера 3.0 ТДИ управляется электронным блоком управления (ЭБУ) — Bosch EDC17 CP14:

Чиповка двигателя Porsche Panamera 3.0 TDI с заводской мощностью 245 до середины 2009 года производится исключительно с разбором блока управления двигателем. Блок располагается в правой части автомобиля под лобовым стеклом:

Однако, разработка компании Alientech, производителя оборудования для чтения/программ блоков управления — партнера нашей компании, позволяет установить программный код (патч) для работы через диагностической разъем OBDII. Но первая прошивка будет только с разбором. Установка патча позволяет осуществлять настройку программы после проведения первоначальных работ:

Разъем располагается под рулевой колонкой:

Подключение к палате ЭБУ производится без каких-либо доработок блока:

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Порше Панамера 3.0 ТДИ повышается приемистость на низких и средних оборотах, сглаживаются характерные провалы (турбоямы), уменьшается задумчивость педали «газа» и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25-30%

Так же возможно программное удаление сажевого фильтра (DPF) Порше Панамера на двигателе 3.0 ТДИ, программное отключение клапана ЕРГ (EGR) и отключение вихревых заслонок. Моторчики заслонок располагаются непосредственно на двигателе по одному на каждую стороны V-образного двигателя (на фото показан двигатель Porsche Caenne 3.0 TDI. Аналогичный двигатель устанавливается на Porsche Panamera, могут быть незначительные отличия в расположении компонентов. Желтые кружки — расположения управлений вихревыми заслонками, ЕГР — синий кружок)

При удалении клапана ЕГР необходимо удаление сажевого фильтра в обязательном порядке. Если этого не сделать, то он выйдет из строя гораздо быстрее и необходимо будет повторно решать вопрос «чип-тюнинга» (как его часть — удаление сажевого фильтра). Суть в том, что при неработающем клапане ЕГР отработанные газы уже не возвращаются в цилиндры двигателя для повторного сжигания и на сажевый фильтр возрастает нагрузка.

Время «чиповки»двигателя Porsche Panamera 3.0 TDI — 3 часа

Стоимость работ можно узнать в разделе » Цены «

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

Adblock
detector