Чип-тюнинг -> PORSCHE PANAMERA / S / GTS / TURBO / TURBO S
Бензиновые двигатели Porsche Panamera:
970 3.6 (300л.с./400Нм) | Stage1 – 315л.с./420Нм (16000руб) Stage2 – 325л.с./425Нм (18000руб)* |
970 3.0T(420л.с./500Нм) | Stage1 – 475л.с./570Нм (55000руб) Stage2 – 490л.с./600Нм (65000руб)* |
970 4.8 (400л.с./500Нм) | Stage1 – 425л.с./535Нм (22000руб) |
970 4.8TT (500л.с./700Нм) | Stage1 – 600л.с./820Нм (35000руб) Stage2 – 650л.с./880Нм (45000руб)* Stage3 – 720л.с./950нм (80000руб)** |
970 4.8TT (550л.с./750Нм) | Stage1 – 600л.с./820Нм (35000руб) Stage2 – 650л.с./880Нм (45000руб)* Stage3 – 720л.с./950нм (80000руб)** |
970 4.8TT (520л.с./700Нм) | Stage1 – 600л.с./820Нм (35000руб) Stage2 – 650л.с./880Нм (45000руб)* Stage3 – 720л.с./950нм (80000руб)** |
970 4.8TT (570л.с./800Нм) | Stage1 – 600л.с./820Нм (35000руб) Stage2 – 650л.с./880Нм (45000руб)* Stage3 – 720л.с./950нм (80000руб)** |
971 Turbo 4.0TT (550л.с./770Нм) | Stage1 – 700л.с./1000Нм (100000руб) Stage2 – 740л.с./1040Нм (120000руб)* Разгон Stage2: 100-200 = 6.6 сек. |
971 GTS 4.0TT (460л.с./620Нм) | Stage1 – 645л.с./820Нм (80000руб) Stage2 – 680л.с./900Нм (90000руб)* |
Дизельные двигатели Porsche Panamera:
3.0 TDI (240л.с./550Нм) | Stage1 – 300л.с./620Нм (22000руб) Stage2 – 320л.с./650Нм (25000руб) |
3.0 TDI (250л.с./550Нм) | Stage1 – 300л.с./620Нм (22000руб) Stage2 – 330л.с./660Нм (25000руб) |
3.0 BiTDI (300л.с./650Нм) | Stage1 – 350л.с./720Нм (45000руб) Stage2 – 370л.с./750Нм (55000руб) |
Чип-тюнинг АКПП – 35000руб
Чип-тюнинг PDK – 25000руб
* — указана стоимость прошивки ЭБУ, предварительно требуется установка наших даунпайпов или приемных труб без катализаторов или с спорткатами.
– для моторов V8 даунпайпы 55000р. с установкой
– для моторов V6 приемные трубы 45000р. с установкой
** — указана стоимость настройки ЭБУ, дополнительно к доработкам Stage3 требуется полная выпускная система и модернизация впуска и системы охлаждения, а так же установка более производительного турбокомпрессора или его модификация, в некоторых случаях доработка топливной системы
Чип тюнинг Porsche Panamera 3.0 330 лс
*Стоимость указана только за программное обеспечение
Доработки по железу
Фильтр(а) нулевого сопротивления
Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.
Заявка на Stage 1
Профессиональный подход
За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.
Гарантия результата
К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента
Индивидуальный подход
У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.
Дополнительные программные опции
Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.
Название опции | Цена |
---|---|
Отключение сажевого фильтра | 5 000 руб. |
Отключение катализатора | 5 000 руб. |
Отключение системы EGR | 5 000 руб. |
Отключение мочевины | 10 000 руб. |
Отключение заслонок впускного коллектора | 5 000 руб. |
Отключение ошибок | 5 000 руб. |
Отключение системы START/STOP | 3 000 руб. |
Отключение / активация холодный старт | 5 000 руб. |
Отключение датчика массового расхода воздуха | 5 000 руб. |
Спортивные приборы BMW / MINI | бесплатно |
Снятие ограничителя максимальной скорости | бесплатно |
Отстрелы / попкорн | 10 000 руб. |
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) | 10 000 руб. |
Переключения без сброса давления наддува | 10 000 руб. |
Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.
Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.
На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.
Для дополнительной консультации свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 110-31-27
Чип-тюнинг двигателя Porsche Panamera от Анатолия Лебедева
Безопасный и эффективный чип-тюнинг Porsche от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!
Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Porsche – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!
Цена: от 30 000 руб.
Цены на чип-тюнинг Porsche Panamera
Год выпуска | Двигатель | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Н•м | Цена, руб. |
2011-2013 | 970 3.0 TDI 240hp | 240 300 +60 | 550 630 +80 | 30 000 |
2011-2013 | 970 3.0 TDI 250hp | 250 300 +50 | 550 630 +80 | 30 000 |
2011-2013 | 970 3.0 TDI 250hp | 300 320 +20 | 400 420 +20 | 30 000 |
2011-2013 | 970 4.8 DFI S/4S 400hp | 400 420 +20 | 500 520 +20 | 40 000 |
2011-2013 | 970 4.8 DFI V8 GTS 430hp | 430 450 +20 | 520 540 +20 | 40 000 |
2011-2013 | 970 4.8 DFI Turbo 500hp | 500 590 +90 | 700 800 +100 | 95 000 |
2011-2013 | 970 4.8 DFI Turbo S 550hp | 550 590 +40 | 750 800 +50 | 95 000 |
2011-2013 | 970 3.0 DFI Hybrid 380hp | 380 450 +70 | 580 680 +100 | 30 000 |
2011-2013 | 970 3.0 DFI S E-Hybrid 416hp | 416 480 +64 | 590 720 +130 | 40 000 |
2013-2017 | 970 3.0 V6 Bi TDI 300hp | 300 350 +50 | 650 720 +70 | 30 000 |
2013-2017 | 970 3.0 DFI 320hp | 320 380 +60 | 450 550 +100 | 55 000 |
2013-2017 | 970 3.0 DFI S E-Hybrid 416hp | 416 480 +64 | 590 720 +130 | 40 000 |
2013-2017 | 970 3.0T S 420hp | 420 475 +55 | 500 570 +70 | 55 000 |
2013-2017 | 970 3.6 DFI 310hp | 310 330 +20 | 400 420 +20 | 30 000 |
2013-2017 | 970 4.8 DFI S/4S 420hp | 420 440 +20 | 520 540 +20 | 40 000 |
2013-2017 | 970 4.8 DFI V8 GTS 440hp | 440 460 +20 | 520 540 +20 | 40 000 |
2013-2017 | 970 4.8 DFI Turbo 520hp | 520 640 +120 | 700 950 +250 | 95 000 |
2013-2017 | 970 4.8 DFI Turbo S 570hp | 570 640 +70 | 800 950 +150 | 95 000 |
2017-н. в. | 971 2.9T-4 330hp | 330 380 +50 | 450 550 +100 | 40 000 |
2017-н. в. | 971 2.9T-4S 440hp | 440 530 +90 | 550 780 +230 | 75 000 |
Преимущества
*Правило действует не для всех моделей автомобилей.
Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я — руководитель направления чип-тюнига в компании «Киберкар». Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнигом автомобилей марки Porsche.
Эффективно увеличиваю мощность и снижаю расход топлива на большинстве моделей этой марки. В своей работе использую самые современный и проверенные прошивки ведущих европейских разработчиков. Я разбираюсь во всех тонкостях чип-тюнинга Porsche, обладаю экспертными знаниями и слежу за всеми мировыми инновациями в данной области. Многократно проходил стажировку в европейских компаниях, профессионально занимающихся чип-тюнигом. Уже более 15 лет я занимаюсь этим направлением, через мои руки прошли тысячи автомобилей. Если вы сейчас задумываетесь об увеличении мощности вашего Porsche, не тратьте время на поиски, позвоните мне лично +74951850383, я развернуто отвечу на все ваши вопросы и сделаю вам отличное ценовое предложение!
Доверяйте машину только профессионалам!
Чип-тюнинг двигателя
Чип-тюнинг двигателя Porsche — это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш Porsche. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда и мы готовы вернуть деньги за работу если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.
СОХРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ!
Можно производить чип-тюнинг на новых автомобилях. Наш софт не видит официальный дилер. Мы одни из немногих компаний на рынке тюнинга и предлагаем решение, которое не видит официальный дилер, пересчитывая контрольную сумму, счетчик программирования и ряд других параметров. На нашей прошивке вы сможете без проблем посещать дилера для прохождения ТО и других работ, при этом нет необходимости каждый раз возвращать заводскую прошивку.
Чип-тюнинг Porsche Panamera 3.0 TDI. Программное удаление сажевого фильтра, ЕГР и вихревых заслонок. Отчет
Специалистами московского представительства компании «Лаборатория Скорости» произведен чип-тюнинг турбированного дизельного двигателя Porsche Panamera 3.0, 240, автоматическая коробка передач, 2011 — модифицирование программы управления двигателем с целью программного увеличение мощности и решения свойственных этому двигателю проблем: ошибки сажевого фильтра (DPF — diesel particulate filter), ошибки вихревых заслонок (заслонок впускных каналов), ошибки клапана ЕГР (EGR — exhaust gas recerculation).
Работа двигателя Порше Панамера 3.0 ТДИ управляется электронным блоком управления (ЭБУ) — Bosch EDC17 CP14:
Чиповка двигателя Porsche Panamera 3.0 TDI с заводской мощностью 245 до середины 2009 года производится исключительно с разбором блока управления двигателем. Блок располагается в правой части автомобиля под лобовым стеклом:
Однако, разработка компании Alientech, производителя оборудования для чтения/программ блоков управления — партнера нашей компании, позволяет установить программный код (патч) для работы через диагностической разъем OBDII. Но первая прошивка будет только с разбором. Установка патча позволяет осуществлять настройку программы после проведения первоначальных работ:
Разъем располагается под рулевой колонкой:
Подключение к палате ЭБУ производится без каких-либо доработок блока:
В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Порше Панамера 3.0 ТДИ повышается приемистость на низких и средних оборотах, сглаживаются характерные провалы (турбоямы), уменьшается задумчивость педали «газа» и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25-30%
Так же возможно программное удаление сажевого фильтра (DPF) Порше Панамера на двигателе 3.0 ТДИ, программное отключение клапана ЕРГ (EGR) и отключение вихревых заслонок. Моторчики заслонок располагаются непосредственно на двигателе по одному на каждую стороны V-образного двигателя (на фото показан двигатель Porsche Caenne 3.0 TDI. Аналогичный двигатель устанавливается на Porsche Panamera, могут быть незначительные отличия в расположении компонентов. Желтые кружки — расположения управлений вихревыми заслонками, ЕГР — синий кружок)
При удалении клапана ЕГР необходимо удаление сажевого фильтра в обязательном порядке. Если этого не сделать, то он выйдет из строя гораздо быстрее и необходимо будет повторно решать вопрос «чип-тюнинга» (как его часть — удаление сажевого фильтра). Суть в том, что при неработающем клапане ЕГР отработанные газы уже не возвращаются в цилиндры двигателя для повторного сжигания и на сажевый фильтр возрастает нагрузка.
Время «чиповки»двигателя Porsche Panamera 3.0 TDI — 3 часа
Стоимость работ можно узнать в разделе » Цены «
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале: