Меню

Чип тюнинг для пежо дизель

Чип-тюнинг Peugeot

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.


Капризные, но удобные французы заезжают на чип-тюнинг часто. Качество российского бензина и дорожные условия требуют доработки стоковой прошивки Пежо. Многим нужно заглушить клапан рециркуляции выхлопных газов (ЕГР), отключить сажевый фильтр или катализатор. Других не устраивает набор с низов и чувствительность педали газа.

Перепрошивка двигателя даст ощутимые результаты для седанов, хэтчбэков и кроссоверов Пежо. Владельцы хотят улучшить динамику, заставить автомобиль «ехать», и чиповка с этим справляется отлично. Из коммерческого транспорта делают чип-тюнинг Partner, Boxer, Traveller и Expert. Задачи те же — взбодрить двигатель и решить проблемы по «экологической» части.

Прошивка Пежо возможна с любыми моделями ЭБУ

  • Bosch ME7.x;
  • Bosch ME17.x.x;
  • Bosch EDC;
  • Magneti Marelli;
  • Delphi DCM;
  • Siemens SID;
  • Visteon DCU 102–108.

Плюсы чип-тюнинга Пежо

  • Улучшается реакция педали газа;
  • Двигатель стане более эластичным в режиме малых и частичных нагрузок;
  • Ровный разгон без провалов, тяга уже с 1500 оборотов;
  • Повышается крутящий момент;
  • Прибавка мощности до 23% (для турбированных ДВС);
  • Падает расход при сохранении спокойного стиля езды.

На атмосферных двигателях Peugeot чип-тюнинг нужен, чтобы улучшить динамические показатели. Ощутимого прироста мощности без турбины не получить, но комфорт от вождения значительно повысится и без этого. В городском потоке не важно, какие у движка пиковые показатели — главное, как быстро эта мощность доходит до колес.

Гарантии на чип-тюнинг двигателей Peugeot от АДАКТ

  1. Манибэк 10 дней.
    При записи на чип-тюнинг с сайта наши партнеры предлагают 10-дневный период тест-драйва, в течение которого решаете, нужна вам прошивка или нет. Если хотите обратно сток — нет проблем, партнер вернет деньги и заводское ПО.
  2. Сохранность ресурса ДВС.
    АДАКТ специализируется на гражданском тюнинге двигателей. Спортивных настроек, чтобы выжать максимум, не делаем. Прошивки уровня stage 1 и stage 2, не требующие доработок по железу.
  3. Калибровки под заказ.
    Вносим изменения в готовые прошивки по пожеланиям водителей. Нужен лучше подхват с низов или снять ограничение отсечки — обратитесь к партнеру. Он отправит нам заявку, и через пару дней прошивка будет готова.

Стоимость чип-тюнинга Пежо от 6000 рублей.

Найдите ближайшего к вам чип-тюнера на карте партнеров АДАКТ ниже.

Видеоотчеты о прошивке Pegeout


Отзывы о чип-тюнинге Peugeot

Вам тоже есть что сказать?

Коротенько:

— Прошились с евро4 на евро2.
— Что не устраивало: 1. Отклик педали дросселя, 2. Расход.
— Получилось. Оба довольны.
— Полезные ссылки ниже

В подробностях:

В общем, сводила Мальчика к психиатру. Опасаюсь я, конечно, этих автомобильных ветеринаров, но, шибко уж хотелось вылечиться.

Что у нас было не в порядке:
1. В позапрошлую зиму, после двухмесячного отстоя паренек от тоски несколько сдвинулся мозгами. Нарисовалась проблемка — с места стартует хорошо, но если в пробочке — притормозил-снова на газ-притормозил — снова на газ он подтупливает. Не понимает — чо надо? Я примостырилась, конечно, по нескольку раз быстро на педаль давить, но это несерьезный подход, да и ссыкотно. Что, я на Москвиче с подсосом? Всякие обучения заслонки – хахаха. В общем, не помогает. Форсунки мытые, заслонка мытая, насос новый. И я чую, что это не коробка, да и мой киборг мне бы телепатировал. Не знаю, у кого как, а моя легендарная AL4 в порядке! Мы договорились с ней.

Ярко выраженная тупость реакции. А мне надо, чтоб как понос. В пробке шустрее шевелить задницей, чтобы всякие несознательные элементы без поворотников не вклинились, ну и шибче поманеврировать, чтобы показать, что мы тут не лохи какие. Опять же, на наших местных «кольцах смерти» во избежание фатального удара соображать надо моментально, а то ощущение что из мыслящих существ мы с Мальчиком там одни. И в ответе за всех остальных резких типов, которые в полосу не попадают и вокруг ничего не видят.

2. Мальчик жрет, как бык помои (по трассе аж 11л, по городу не скажу – не знаю, сама глаза рукой закрываю, чтобы не печалиться).

Помолясь, типа, поехали с братом вместе, чтобы меня забрать из машинской психушки. Местечко, если в карту города ткнуть вполне центровое. А вот в проулок, ведущий к сервису, еще попасть надо. Ибо фиг его увидишь, и с разбегу не всякий автомобиль впишется.

К стоимости работы я была уже готова, брат меня послал под капот — выяснить контору, которая произвела ECU. Таки хочу сказать, что если бы это был пресловутые Бош или Сименс, стоимость прошивки 6-7 тыс. руб. (Уффф… чуть не забыла, что надо быть девочкой, ибо, если умничать, то все придется делать самой. Сфотала блок, потом позвонила спросить, где он находится. На всякий случай, для убедительности сделала снимки и блока предохранителей, а чо, они же рядом). Мальчик подтвердил свое гордое звание индивидуалиста, блок управления двигателем у нас Magneti Marelli. Произношение прикольнее — Маньети Марелли. Итого, установка стоковой прошивки ADACT – 9 тыс. руб.

Читайте также:  Быстрое зарядное устройство samsung для автомобиля

В 10 утра сдали, в 15 часов забрали. Мастер настоятельно рекомендовал аннулировать катализатор и физически избавиться от клапана ЕГР. Потом если что — на адаптацию.
в течение 10 дней — поддержка софта, надо раскатать Мальчика, и успеть выбить мусоросжигатель и избавиться от обратки газиков, потом ошибки снять и адаптировать.

Нууу… ожидания не оправдались… ехала из сервиса недолго, может просто показалось, что стал порезче. Но с педалью беда пока осталась. Я недовольна. Не люблю, когда мне за плату продают воздух.
Мою злую рожу брать слегка подмаслил — «прошитые» мужики сказали, что первые 2-3 дня эффект почти не виден. Потом «раскатается».

Мне хватило двух дней.

Ну что могу сказать, вылечили нас!

Я ревниво следила за каждой реакцией, тыркала обе педалищи всяко разно – то жестко, то ванильно. Йихха — главное моё недовольство тормознутым откликом педали исчезло! Подхватывать стал плавно, переть энергичнее — динамика радует, обороты набираются резче, вроде даже по ощущениям и прирост мощности чувствуется (фиг знает, может и иллюзия… я вот еще скрыто мечтала и крутящего момента в нижнем диапазоне добавить. Хотя, какие претензии к 16-клапаннику…).

А вот катализатор и ЕГР решили не трогать – они не мешают. Пробег почти 99 тыс. км. Все еще живое.
Минусы – теперь штрафы надо проверять чаще, ну и на тормозные колодки нагрузка увеличилась, все же мы чуток обнаглели. Оправдываюсь тем, что обкатываем новое программное обеспечение.

Что по расходу… Блин… Вот честно – попом чую, что должен быть меньше, а в цифрах я и прежний не знала, и теперешний лень считать. Каждый раз себе обещаю, а потом трогаюсь, и забываю всё… и цифры, и обещания…

По логике (и по изученной инфе) КПД двигателя повышается. Для поддержания одних и тех же оборотов тратится меньшее количество топлива.

Залита прошивка под Евро-2. Сразу из плюсов:
+ ЭБУ в принципе не знает, что такое вторая лямда. А первый и второй датчики кислорода, вроде как, одна и та же запчасть. Так что в случае выхода из строя ДК1 можно будет выкрутить второй и использовать вместо первого.
+ Можно безбоязненно выбивать катализатор. Особенно учитывая цену нового — оригинал 45’000 рублей!

Ощущения от прошивки
+ Пропал тупняк при разгоне! Не знаю как у остальных 308-х, но у моего был провал от 3000об/мин до 2500об/мин без переключения передачи. Т.е. жму тапку в пол, а машина вместо того, чтобы набирать скорость куда-то съедала 500об/мин
+ В горку теперь уверенный разгон с места. Без проблем, со включенным климатом
+ Переключение на пониженные передачи более быстрое
+ Реакция на педаль акселератора более острая

Нельзя конечно сказать, что такой процедурой я из Пежо сделал БМВ. Но для неторопливого полуторатонного 308-го такие изменения сильно заметны.В общем — must have.

В июне прошились, после прошивки по трассе особенно заметен результат — машинка стала более резвая и шустрая, заодно убрали проблему с катализаторами.

И так было понятно что атмосферный 1.6 это не гонка, но все эти современные эко-нормы евро-5 меняют поведение машины. не в лучшую сторону. Долго думал, долго искал. Почему долго. т.к. во всей РБ не могли прочитать блок ECU, а он стоит VALEO V46.21 Принялся искать по РФ. Нашёл одно место, но это Питер а до него более 800 км. 1600 км просто так ехать не очень хотелось. Хотя мне любителю путешествия на авто — почему бы и нет. Но были новогодние праздники и тут отозвался человек по имени Богдан с г.Новозыбков и сказал что сделает всё. Я согласился, да и расстояние в 400 км, что гораздо ближе чем Питер.
Приехал, всё сделали за пару часов, получил сертификат.
Стоило ли оно того?! Однозначно Стоило. даже без обсуждений.
Собирался вот на стенд. но в связи с дтп замер на стенде переносится на месяц.
Позже результаты обязательно отпишу. Предварительно по цифрам — +10л.с. и +15нм крутящего.
Но это цифры… Но есть и ощущения которые без цифр видны:
1. планка момента сдвинута. если раньше чтобы хоть как то поехать надо чтобы оборотов было хотябы 3200-3400. то сейчас машина также тянет уже с 2400 оборотов, крутить двигатель совершенно не нужно. Теперь езжу как на дизеле… или как на турбо (ощущения такие). В городе меньше переключений. т.е. если раньше я чтобы ускориться с 4-й переходил на 3-ю и педаль в пол. то сейчас на 4-й на газ нажал и она поехала.
2. пропали затупы при переключении передач. т.е. переключился, газ нажал. и она не думает а сразу едет.
3. в дополнение к п.2. на педаль газа реакция идёт мгновенная. без задержек.
4. за городом упал расход на 0.5 литра, по городу сейчас езжу упал на 1 литр. (стиль езды не менял, маршруты те же в то же время, в ту же погоду).
5. сдвинули отсечку на 500 об/мин. можно крутить если нужно.

Читайте также:  Новое руководство по ремонту автомобиля

В планах замер на стенде и замеры 0-100.

Никто не ожидал, что после проги Пыжик станет Порше)))Но очень порадовала динамика, словно кто-то пика поддаёт)))Ой!Не привычно)))И остался один датчик кислорода, который перекочевал на место второго.А вместо первого «заглушка».

UPstage › Blog › Чип тюнинг Peugeot 208 1.6 HDI +28hp и +60Nm

Еще один представитель французского автопрома, с хорошо известным для наших специалистов двигателем PSA 1.6 HDI теперь может наслаждаться ездой с прошивкой UPsolute.

Данный мотор работает под управлением ЭБУ Bosch EDC17C10 с процессором TC1797.
Расположен ECU возле аккумулятора с правой стороны.
ЭБУ был демонтирован и вскрыт.
Как ранее мы писали, прошивку, с такого блока, специалисты компании UPSolute считывают без использования паяльника. Собственно так было и в этом случае, прошивку считали, отправили инженерам в Австрию и спустя некоторое время прошивка уже записывалась в блок управления.

После завершения процесса записи программного обеспечения, блок управления был герметично закрыт.
Ну вот и все, весь процесс перепрошивки ЭБУ закончен.
Далее чтение и удаление ошибок блока и долгожданный тест-драйв для клиента. Результатом клиент доволен на все 100, так как +28л.с. и +60Нм для такого кузова очень хорошая прибавка.

Итого:
Результаты чип тюнинга UPsolute для Peugeot 1.6 HDI 92hp:
Мощность до и после: (92 hp / 120 hp)
Крутящий момент до и после: (230 Nm / 290 Nm)

Следите за новостями, звоните.

#чиптюнинг #украина #киев #upsolute #ukraine #chiptuning #peugeot #citroen

Чип тюнинг дизельных двигателей Пежо 508 удаление/отключение катализатора, клапана EGR, сажевого фильтра FAP

#1 enzo

  • Партнер клуба
  • 262 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: 508 GT

    Предложение для Пежо 508 с дизельными двигателями 2.0 HDi

    1. Чип тюнинг двигателя — оптимизация программы управления двигателя с целью повышения его мощности.
    Основные причины данного вида работ это желание придать своему двигателю больше лошадиных сил и крутящего момента, как следствие прибавить динамичности, комфорта при управлении автомобилем и как ни странно — топливной экономичности.

    Плюсы чип тюнинга:

    • увеличение лошадиных сил и крутящего момента во всём диапазоне оборотов двигателя (20-50%);
    • улучшение динамических характеристик;
    • сглаживание эффекта «турбо ямы»;
    • снижение расхода топлива;
    • пассивная безопасность;
    • увеличение удовольствия от вождения.

    Чип тюнинг Пежо 508 2.0 HDi DW10CTED4 136 л.с.
    1. http://peugeot508-cl. __25#entry59816 — увеличение мощности до 180 л.с.
    2. http://peugeot508-cl. _275#entry69991 — увеличение мощности до 180 л.с.
    3. http://peugeot508-cl. _275#entry70273 — увеличение мощности до 180 л.с.

    Чип тюнинг Ситроен С5 2.0 HDi DW10BTED4 136 л.с.
    1. http://citroens-club. =26229&p=997171 — увеличение мощности до 180 л.с.
    2. http://citroens-club. 6229&p=1009078 — увеличение мощности до 180 л.с.

    Чип тюнинг Ситроен ДС5 2.0 HDi DW10CTED4 163 л.с.
    1. http://citroens-club. =43723&p=995643 — увеличение мощности до 200 л.с.

    Чип тюнинг Ситроен С4 Пикассо 1.6 HDi DV6TED4 109 л.с.
    1. http://citroens-club. =52354&p=997190 — увеличение мощности до 140 л.с. + отключение EGR и FAP

    Чип тюнинг Пежо 308 1.6 HDi DV6TED4 109 л.с.
    1. http://www.drive2.ru/l/3424232 — увеличение мощности до 135 л.с.

    Контакты:
    Тел: + 7 903 968-26-38
    Адрес: Москва, Южнопортовая ул., 17с1 (на территории Моэск-Инжиниринг)
    ВК: @enzoservice

    #2 enzo

  • Партнер клуба
  • 262 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: 508 GT

    Новогоднее предложение для Peugeot 2.0 HDi
    Скидка на чип тюнинг:

    • с 01.01.2016 по 14.02.2016 скидка 20% = 8800 руб.
    • с 15.02.2016 по 31.03.2016 скидка 10% = 9900 руб.

    КОНТАКТЫ:
    +7 (903) 968-26-38

    #3 Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Модераторы
  • 4 944 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: 508
      ____Рейстайлинг____ Дизель, Алюр,

    Широкий спектр различных юридических услуг.
    8 926 522 37 29
    Форумчанам скидки

    Читайте также:  Сколько литров охлаждающей жидкости уаз патриот 409 двигатель

    Хобби — работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

    #4 enzo

  • Партнер клуба
  • 262 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: 508 GT

    При оригинальной прошивке для дизеля толку особо не будет с его приростом 27 л.с. и 20 Нм, а у Вас прибавка будет как для атмосферного двигателя, какой смысл!

    На данный момент для 1.6 THP могу предложить только Etuners, в принципе эта контора сейчас одна из ведущих в тюнинге THP.
    1. Можно сделать прошивку 175-180 л.с. под 95 бензин, при не агрессивном вождении расход упадет на 1-1,5 л.
    2. Можно сделать прошивку коло 200 л.с. под 98 бензин, при не агрессивном стиле вождения расход вырасти не должен http://www.etuners.g. /en/?s=13&t=403

    #5 empty73

  • Пользователи
  • 257 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: 120л.с.
      access

    А для атмосферного двигателя вообще есть какие нибудь варианты?
    Прошивки
    Удаление egr и тд

    #6 Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Модераторы
  • 4 944 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: 508
      ____Рейстайлинг____ Дизель, Алюр,

    enzo сказал:

    Сообщение отредактировал Гальченко Павел: 26 Март 2014 — 12:22

    Широкий спектр различных юридических услуг.
    8 926 522 37 29
    Форумчанам скидки

    Хобби — работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

    #7 enzo

  • Партнер клуба
  • 262 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: 508 GT

    empty73 , конечно есть, прибавка порядка 7-10% по мощности и моменту и самое главное снижение кривой момента в сторону низких оборотов, т.е. машина будет начинать уверенно ехать гораздо раньше чем 3000 об/мин. Так же возможно отключить катализатор, но считаю не стоит этого делать пока он рабочий.

    Гальченко Павел , 350-400 Евро за Etuners. Вырастет на 1-1,5 литра.

    #8 almi

  • Пользователи
  • 52 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: Дизель-Активный Пыж

    #9 classic

  • Пользователи
  • 58 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: Peugeot 508
      бензин Алюр

    #10 enzo

  • Партнер клуба
  • 262 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: 508 GT

    almi , чип тюнинга хватит! Вам понравится)))

    classic , последствия написал в первом сообщении. Как ОД отнесётся к тюнингу сложно сказать, если заметят. Могут отказать в гарантии на двигатель, хотя по закону должны будут доказать, что именно тюнинг привёл к неисправности.
    Всё выше написанное относится к бензиновым авто, на дизеле не обнаружить наличие тюнинга!

    #11 arn

  • Пользователи
  • 1 002 сообщений
    • Откуда: Moscow
    • Автомобиль: KIA Cerato 1.6 AT6, 508 Allure 2.0 HDI белый перламутр

    enzo сказал:

    #12 enzo

  • Партнер клуба
  • 262 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: 508 GT

    #13 arn

  • Пользователи
  • 1 002 сообщений
    • Откуда: Moscow
    • Автомобиль: KIA Cerato 1.6 AT6, 508 Allure 2.0 HDI белый перламутр

    #14 enzo

  • Партнер клуба
  • 262 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: 508 GT

    #15 monkeyman

  • Пользователи
  • 459 сообщений
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Peugeot 508
      2.0 HDi, Allure, черный, бежевый салон.

    enzo сказал:

    #16 doctordimka

  • Обозреватели
  • 514 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: Peuget 508
      Allure 2HDi (180/400) + пакет 2

    #17 doctordimka

  • Обозреватели
  • 514 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: Peuget 508
      Allure 2HDi (180/400) + пакет 2

    Если у двигателя такой потенциал, при этом не выходящий на запредельные режимы работы, то зачем так глушат ( ну кроме версии маркетинга, налоги И так далее )

    Офф кстати на форуме время не правильное. На час отстаёт

    #18 enzo

  • Партнер клуба
  • 262 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: 508 GT

    monkeyman , есть прошивка от двигателя 163 л.с., по ней как по шаблону правиться оригинальная прошивка, вот и всё.
    Не склоняю ни в какую сторону, но 163 л.с. и 380 Нм интересней будут ехать.

    doctordimka , если Вы про то, что из 163 л.с. сделали 136, то наверно единственная причина это реально маркетинг, 2,2 и 3.0 тоже продавать нужно.
    На Ситроен ДС4 и ДС5 не предусмотрен 2.2 движок и 3.0, и там двушка честные 163 силы.

    А смысл спрашивать, от конкретного человека зависит что будет, захотите разрушить автомобиль, тюнинг слегка поможет. Даже 200 сил это не большая прибавка, для Европы это всего 20%. Коробка на 450 Нм рассчитана.
    Теперь немного фактов, при обычном городском режиме используется лишь половина момента (максимальный не достигается), а для прямолинейного движения по прямой со скоростью 90 км/ч нужно всего 40-60 Нм.

    179/403 это стейдж2, попробуйте 163/403, не понравиться откатим или повысим)))

    #19 monkeyman

  • Пользователи
  • 459 сообщений
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Peugeot 508
      2.0 HDi, Allure, черный, бежевый салон.

    enzo сказал:

    Adblock
    detector