Команда по чип тюнингу Peugeot 407
Мы решаем каждый день очень нестандартные проблемы с электрикой и ЭБУ Peugeot 407. Дословно, каждый автомобиль — новый опыт. Это означает, что наш опыт превосходит опыт любого среднестатистического электрика. Другими словами, 90% ошибок или проблем мы можем локализовать в течение получаса. А другие 10% мы сможем решить чуть за больший промежуток времени, тогда как другие компании просто не смогут докопаться до истины.
Мы не автосервис. Мы команда высококлассных-электронщиков. Эдакое бутиковое ателье. У нас по каждому автомобилю есть своя наработанная база и отдельный специалист. И не важно это проблема связанная с охранной системой, программной оболочкой ЭБУ или проблемой электропроводки авто.
Как мы делаем прошивки Пежо 407 ?
На рынке есть 2 типа решений: “пакетные прошивки” и индивидуальные. Обычно, компании, которые “заливают” пакетные прошивки не могут их модифицировать и адаптировать под конкретный автомобиль. И очень часто от них “ноль эффекта”. Наши прошивки делаются нами самостоятельно. Мы делаем их с максимально допустимой детализацией. С тестированием на стендах, с логированием, с выкаткой и адаптацией всех возможных параметров.
Поскольку перед “закачкой” прошивки мы прогоняем каждую через стенд, то это позволяет нам далее применять их для других автомобилей. Это не означает, что они становятся “пакетными”, просто потому, что они намного более проработанные, а если требуется, то мы залезаем в код и правим калибровки, под конкретный автомобиль. Заливать решение на Пежо 407 от неизвестного калибровщика — себе дороже. Вы ведь оцениваете качество бензина на той или иной заправке? Вот и прошивки по разному ведут себя в эксплуатации.
Модели автомобилей Peugeot 407 для которых мы делаем чип-тюнинг
Оставьте заявку и мы подберем подходящую версию
чип тюнинг прошивки либо разработаем новую
Чуть больше информации про прошивки
Каждый софт, который рождает вопросы по приросту или совместимости с Пежо 407, мы модифицируем на месте. И только в редких случаях возвращаем деньги по причине невозможности повлиять на ситуацию. Обстоятельства, при которых мы отказываемся от проведения работ по программному увеличению мощности — необходимость починить автомобиль и привести его в нормальное техническое состояние. Не стоит “выкручивать” сломанное, дабы не сломать быстрее. Подход “лишь бы check не горел” или “чтобы аварийный режим не ограничивал мощность” — это не к нам.
Стоит отдельно заметить, что многие компании применяют так называемые шаблонные решения по обработке ПО ЭБУ. Такой софт позволяет быстро удалять ошибки у авто (EcuSafe, Bitbox, Swiftec, Abrites). Программная оболочка автоматом прогоняется через настроенные ранее разработчиком параметры. Учитывая то, что от года к коду и от рестайлинга к рестайлинг заводское ПО меняется, очень сложно точно сказать, что те изменения на выходе гарантированно не навредят узлам и агрегатам. Подобные программы удаляют некоторые данные из маски ошибок, и в результате автовладелец не видит “чек энджин на приборке”. На самом деле аварийные режимы остаются. Невзирая на нарушения двигатель продолжает работать без защиты от выхода из строя и повреждений.
Сравнение программного чип тюнинга Peugeot 407 и чудо коробочек
Раньше все показатели двигателя можно было модифицировать в небольших палаточках CO-CH, где настраивали гаечным ключем кабрюратор. Сейчас все настройки жестко зашиты в блоке ЭБУ, а ЭБУ основывается на показателях от датчиков. Программный чип тюнинг это код, который лежит в ЭБУ и на базе которого строится работа двигателя по очень большому количеству показателей.
Коробочки же модифицируют (обманывают) только сигнал с датчиков поступающий в ЭБУ. По сути, это пустышка, которая загоняет двигатель в нестандартные коррекционные циклы работы.
Чип тюнинг для пежо 407
«FLUDEALISMUS клуба»
Группа: Модераторы
Сообщений: 6 120
Регистрация: 11.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 89
А я на драге уже рвал аккорд новый)) дорога две полосы, парень лоханулся на старте, а я трогался с отключенным ЕСП на ручнике резину жег (благо асфальт был гладким, а то резина кусками бы вылетала) на отмашке я дернулся вперед, отпустив ручник и в момент оказался впереди его на корпус, а дальше встав посреди дороги просто не дал ему меня обойти)) больше так не хочется делать. вместе с резиной сцепление горело(((
а с 2-х литрового мотора получается 159 кобыл только чиповкой, при снятии катализатора и доработке выхлопа и до 170 коней можно раскачагарить.
Где и почем движек движек точил, Фил? Мозги после расточки настраивали?
Да, настраивали.
А точить возил в Самару к двоюродному брату. Он автомеханик по иномаркам, по движкам и там же мозги перепрошивали.
заколебались программы нужные искать, это самое геморройное при необорудованном специально для этого сервисе.
Просто Пыжи редко прошивают.
В основном БМВ, Шкоды, Фольксвагены, в общем, немцев, там для этого все условия.
Чип-тюнинг Peugeot 407. Удаление/отключение катализатора. Отчет
Специалистами компании «Лаборатория Скорости» произведен чип-тюнинг бензинового атмосферного двигателя автомобиля Peugeot 407 2.0 — модифицирование программы управления двигателем с целью увеличения его мощности и отключения/удаления катализатора (перепрошивка на евро 2).
Работа двигателя Пежо 407 2.0 управляется ЭБУ Marelli 6LP.
Считывание заводской прошивки и запись модифицированной производится для разных годов выпуска либо через диагностической разъем OBDII, либо с разбором ЭБУ (в исключительных случаях).
Диагностический разъем находится в подлокотнике:
ЭБУ располагается под капотом за пластиковой крышкой. Перепрограммирование выполняется на профессиональном оборудовании для чип-тюнинга Kess v2 от компании Alientech.
После перепрошивки ЭБУ двигателя Peugeot 407 увеличивается максимальная мощность и крутящий момент в пределах 10%, становится чувствительной педаль газа, сглаживаются характерные провалы.
Так же на этой типе ЭБУ возможно программное отключение катализатора с последующим физическим удалением с автомобиля. При программном отключении катализатора из прошивки удаляется опрос второго датчика кислорода — лямбда-зонда после катализатора, соответствующие его ошибки и корректируются режимы работы двигателя.
Время работ по чиповке двигателя Пежо 407 2.0 — 2-3 часа
Стоимость работ по «чиповке» ЭБУ двигателя можно узнать в разделе » Цены «
Чип тюнинг для пежо 407
«FLUDEALISMUS клуба»
Группа: Модераторы
Сообщений: 6 120
Регистрация: 11.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 89
А я на драге уже рвал аккорд новый)) дорога две полосы, парень лоханулся на старте, а я трогался с отключенным ЕСП на ручнике резину жег (благо асфальт был гладким, а то резина кусками бы вылетала) на отмашке я дернулся вперед, отпустив ручник и в момент оказался впереди его на корпус, а дальше встав посреди дороги просто не дал ему меня обойти)) больше так не хочется делать. вместе с резиной сцепление горело(((
а с 2-х литрового мотора получается 159 кобыл только чиповкой, при снятии катализатора и доработке выхлопа и до 170 коней можно раскачагарить.
Где и почем движек движек точил, Фил? Мозги после расточки настраивали?
Да, настраивали.
А точить возил в Самару к двоюродному брату. Он автомеханик по иномаркам, по движкам и там же мозги перепрошивали.
заколебались программы нужные искать, это самое геморройное при необорудованном специально для этого сервисе.
Просто Пыжи редко прошивают.
В основном БМВ, Шкоды, Фольксвагены, в общем, немцев, там для этого все условия.
Чип-тюнинг двигателя Peugeot (Пежо) 407
Бензиновые двигатели
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
Peugeot 407 1.8 | 116/131 | 163/187 | 10000 | . |
Peugeot 407 1.8 | 125/137 | 170/188 | 10000 | . |
Peugeot 407 2.0 | 136/153 | 190/218 | 10000 | . |
Peugeot 407 2.0 | 143/157 | 200/220 | 10000 | . |
Peugeot 407 2.2 | 158/173 | 217/240 | 10000 | . |
Peugeot 407 2.2 | 163/176 | 220/240 | 10000 | . |
Peugeot 407 3.0 | 194/213 | 267/315 | 10000 | . |
Peugeot 407 3.0 | 211/228 | 290/310 | 10000 | . |
Дизельные двигатели
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
Peugeot 407 1.6 HDI | 110/135 | 240/300 | 12000 | . |
Peugeot 407 2.0 HDI | 136/162 | 320/380 | 12000 | . |
Peugeot 407 2.2 HDI | 170/198 | 370/448 | 10000 | . |
Peugeot 407 2.7 HDI | 204/232 | 440/533 | 13000 | . |
Профессиональный чип-тюнинг Peugeot 407 в автомастерской Чипмастер – услуга, направленная на улучшение тягово-скоростных характеристик автомобиля. К ним относится скорость, время разгона, крутящий момент. Для выполнения работы мы используем специализированное оборудование и безопасные технологии, которые не доставляют автомобилю проблем. Предлагаем вам заказать услугу уже сегодня, чтобы ваше авто стало лучше.
Порядок обслуживания
В автомастерской Чипмастер чип-тюнинг Peugeot 407 в Москве начинается с предварительной диагностики авто. В этих целях используется мощностной стенд. Машина устойчиво фиксируется на нем, колеса устанавливаются на вращающиеся ролики. Происходит имитация движения автомобиля по дороге. Двигатель испытывается в различных режимах работы. Замеряются данные его заводской мощности и крутящего момента.
Сам тюнинг представляет собой перепрошивку электронного блока управления двигателем – ЭБУ. Процедура выполняется на основе оригинальной прошивки, которая скачивается из ЭБУ специальным прибором. Далее она модифицируется так, чтобы более результативно управлять двигателем. Модифицированная прошивка загружается обратно в электронный блок управления авто.
Оценка результативности чип-тюнинга Peugeot 407, цена на который у нас всегда на приемлемом уровне, это важный этап после выполнения процедуры. Автомобиль повторно подвергается диагностике, в ходе которой фиксируются новые значения мощности и крутящего момента двигателя. Результаты тестов распечатываются в наглядном виде и выдаются клиенту.
Какие результаты ждут?
Грамотное и безопасное выполнение тюнинга Пежо в нашем автосервисе приводит к следующим результатам:
- Увеличение мощности и крутящего момента двигателя.
- Ликвидация провалов на всех оборотах.
- Уменьшение расхода топлива.
- Ускорение отклика педали акселератора на нажатие.
Предлагаем вам оценить эти результаты на практике – оставьте заявку или позвоните нам для заказа услуги!