Чип-тюнинг Peugeot 107. Увеличение мощности, отключение катализатора. Отчет
Сегодня производим работы по чип-тюнингу двигателя Peugeot 107 с бензиновым атмосферным двигателем Toyota 1.0, 68 л.с.
В рамках работ решились задачи по увеличению мощности двигателя и удалению катализатора, так как имелись однозначные доводы о его эффективности:
Ошибка p0420: Catalytic converter system, bank 1 – efficiency below threshold (Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой)
Двигатель Пежо 107 управляется электронным блоком Bosch ME 7.9.51
Блок располагается под капотом с пассажирской стороны:
Перепрошивка ЭБУ Peugeot 107 возможно осуществлять только с непосредственным подключением к палате ЭБУ. Работы выполняются на профессиональном оборудовании для чип-тюнинга компании Alientech — KTag:
Производим программное и физическое удаление катализатора. При программном удалении будет отключен опрос второго датчика кислорода (ДК2) — после катализатора (удален второй лямбда зонд). Физически катализатор располагается сразу за выпускным коллектором и его удаление занимает на этом автомобиле значительное время.
В результате чип-тюнинга двигателя Пежо 107 повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 8-10%.
Время работы по «чиповке двигателя» — 3-3.5-х часов.
Контакты:
Гарантия
Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!
Качество
Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!
Эксплуатация
Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива
Чип-тюнинг Peugeot 107 1.0
Казалось бы, просто Peugeot 107, но и тут не все так просто, это Toyota Aygo, его полный клон, кроме кузова. В семействе, правда, есть еще один брат «близнец», Citroen C1. Двигатель бензиновый, 3-х цилиндровый 1KR-FE Toyota 68 л.с. Трансмиссия — адаптивный робот, тоже Toyota. Кстати, Aygo попадал в список самых надежных автомобилей в США.
Что касаемо наших работ, чип-тюнинг провели со снятием и разборкой блока управления двигателя. На Пежо 107 установлен контроллер Bosch ME7.9.5, к слову, тоже с логотипом Тойота. Для перевода в режим перепрограммирования используются 2 точки, размещенные на контактной площадке на плате. В целом, работа с блоком стандартная для процессоров семейства ST10 и не сложная.
Вся работа занимает не более 2-х часов. Клиент доволен результатом. Получился динамичный, компактный городской автомобиль с ярким подхватом с низов.
В цифрах:
Было 68 л.с. ➡️ Стало
75 л.с.
Было 93 Нм. ➡️ Стало
Результат:
Расчетный прирост мощности 10% к л.с. и 11% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил
Улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов, преимущественно на низких, средних нагрузках. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Программное отключение контроля исправности катализатора, Евро 2 (отключение нижнего датчика лямбда зонд для последующего физического удаления катализатора).
Ориентировочное время работ 2 часа.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
Отчет по работам Пежо 107 Peugeot 107
Маленький, городской автомобильчик, желтого цвета. Все в нем хорошо, но моторчик совсем уж слабенький, имеет всего 3 цилиндра и 68 л.с.
В нашу компанию обратился Михаил, чтобы сделать чип-тюнинг Пежо 107 Peugeot 107 для увеличения мощности и крутящего момента. Мы уже имели опыт чип-тюнинга такого автомобиля, а так же его родственников Ситроен С1, Citroen C1 и Тойота Айгоу, Toyota Aygo. Все три автомобиля имеют одну и ту же платформу, двигатель, КПП, ЭБУ.
И в этот раз мы на отлично справились с поставленной задачей. Управились всего за 2 часа. Михаил уехал от нас и тут же по дороге домой прислал отзыв SMS-сообщением на мой телефон:
Машинка стала шустренькая, пропал провал при нажатии на газ. Ездить очень приятно на ней! Спасибо вам, Владимир.
Ниже на фотографиях можно увидеть процесс чип-тюнинга Пежо 107 Peugeot 107 в нашей мастерской.
Если у вас другая модель Пежо Peugeot, смотрите все модели на странице чип-тюнинг Пежо Peugeot
О подробном описании процесса и причинах выполнения чип-тюнинга можно узнать на странице чип-тюнинг иномарок или по телефону +7-916-611-16-59.
Чип-тюнинг двигателя Peugeot (Пежо) 107
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Отчет по чип тюнингу Пежо 107
Вас не удовлетворяет заводская мощность и крутящий момент двигателя вашего автомобиля? Вам не стоит терпеть этот дискомфорт – лучше заказать профессиональный чип-тюнинг Peugeot 107 в автомастерской Чипмастер и избавиться от проблемы низкой мощности мотора. Процедура выполняется опытными мастерами с использованием специализированных инструментов и оборудования, безопасных и эффективных технологий.
Порядок выполнения
В ходе осуществления чип-тюнинга Peugeot 107 в Москве мы используем лишь профессиональное оборудование – в том числе мощностной стенд. На нем мы проводим диагностику автомобиля непосредственно перед работой – это необходимо для определения исходной мощности и крутящего момента мотора. Машина фиксируется на стенде, разгоняется, имитируя движение по дороге. Данные пригодятся нам для сравнения До и После тюнинга.
После завершения диагностики приступаем к перепрошивке электронного блока управления двигателем авто. Перепрошивка выполняется на основе оригинальной программы, которая скачивается из ЭБУ специальным устройством. Далее прошивка загружается в программатор и подвергается редактированию. После проверки модифицированная программа загружается обратно в ЭБУ автомобиля. На этом сам тюнинг закончился.
Завершающий этап чип-тюнинга Peugeot 107, цена на который в автомобильной мастерской Чипмастер вас точно устроит, включает диагностику машины на стенде. Результаты замеров на стенде предоставляются клиенту.
Что ожидать в итоге?
Главным результатом выполняемой процедуры является заметное увеличение мощности и крутящего момента двигателя. Даже незначительное изменение этих характеристик сказывается на практике следующим образом:
- Возрастает верхний порог максимальной скорости.
- Снижается время, затрачиваемое на разгон авто.
- Пропадают провалы.
- Улучшаются тягово-скоростные параметры машины.
- Ускоряется отклик педали акселератора на нажатие.
Предлагаем вам ощутить все эти эффекты на своем автомобиле в самое ближайшее время. Все, что вам надо для этого сделать – оставить заявку или позвонить нам.
Чип-тюнинг Peugeot 107. Удаление катализатора. Отчет
Специалистами московского представительства компании «Лаборатория Скорости» произведены работы чип-тюнинга двигателя Peugeot 107 с бензиновым атмосферным двигателем Toyota 1.0, 68 л.с. В рамках работ решились задачи по увеличению мощности двигателя и удалению катализатора.
Двигатель Пежо 107 управляется электронным блоком Bosch ME 7.9.51
Перепрошивка ЭБУ Peugeot 107 возможно осуществлять только с непосредственным подключением к палате ЭБУ. Работы выполняются на профессиональном оборудовании для чип-тюнинга компании Alientech — KTag:
Блок располагается под капотом с пассажирской стороны:
Возможно программное и физическое удаление катализатора. При программном удалении будет отключен опрос второго датчика кислорода (ДК2) — после катализатора (удален второй лямбда зонд). Физически катализатор располагается сразу за выпускным коллектором и его удаление занимает на этом автомобиле значительное время.
В результате чип-тюнинга двигателя Пежо 107 повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 8-10%.
Время работы по «чиповке двигателя» — 3-3.5-х часов.
Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»