Чип-тюнинг Opel (Опель) Corsa C
Бензиновые двигатели
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
Opel Corsa 1.0 | 55/67 | 85/97 | 6000 | . |
Opel Corsa 1.0 | 58/72 | 85/97 | 6000 | . |
Opel Corsa 1.4 | 60/70 | 103/115 | 6000 | . |
Opel Corsa 1.2 | 65/76 | 110/125 | 6000 | . |
Opel Corsa 1.2 | 75/89 | 110/125 | 6000 | . |
Opel Corsa 1.4 | 82/94 | 114/130 | 6000 | . |
Opel Corsa 1.4 | 90/100 | 125/140 | 6000 | . |
Opel Corsa 1.8 | 125/140 | 165/191 | 6000 | . |
Дизельные двигатели
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
Opel Corsa 1.3 CDTI | 70/102 | 170/229 | 10000 | . |
Opel Corsa 1.7 DI | 75/102 | 165/200 | 10000 | . |
Opel Corsa 1.7 CDTI | 100/133 | 240/319 | 10000 | . |
Планируете сделать свой автомобиль более мощным и быстрым? В таком случае обратитесь к специалистам по выполнению чип-тюнинга Opel Corsa C в автомастерской Чипмастер. Мы гарантируем достижение нужного вам результата за считанные часы – вам не придется долго ждать, пока специалисты обслужат ваш автомобиль. Все действия полностью безопасны для автомобиля и двигателя, поэтому вы ничем не рискуете.
Алгоритм работы с автомобилем
В своей работе мы используем неоднократно проверенный алгоритм обслуживания автомобилей. Наша работа начинается с предварительного тестирования автомобиля на мощностном стенде. Перед чип-тюнингом Opel Corsa C в Москве мы фиксируем машину на стенде, после чего выполняется имитация ее движения по дороге. В процессе такой имитации стенд считывает заводские характеристики мотора – крутящий момент и мощность.
Далее мы приступаем к главному этапу, а именно к перепрошивку электронного блока управления авто. Перед этим мы подключаемся к ЭБУ и скачиваем из него заводскую прошивку, на основе которой и будем делать тюнинговую прошивку. Программа редактируется таким образом, чтобы она на полную раскрывала потенциал двигателя. После изменения модифицированная прошивка загружается обратно в электронный блок двигателя.
Чтобы оценить результативность чип-тюнинга Opel Corsa C, цена которого в автомастерской Чипмастер одна из самых низких в Москве, мы повторно проверяем параметры мотора. Результаты проверки выдаются клиенту.
4 причины заказать услугу здесь
У вас есть как минимум четыре причины доверить выполнение этой работы нам:
- Гарантия достижения нужного результата и его подтверждение тестами.
- Абсолютно безопасное проведение процедуры без вреда для двигателя.
- Адекватная стоимость обслуживания авто – одна из низких в Москве.
- Непродолжительное ожидание – выполняем работу в кратчайшие сроки.
Оставьте заявку или позвоните нам прямо сейчас!
ЧИП-ТЮНИНГ Opel Corsa (D) 2006-14
Выберите, пожалуйста, двигатель Вашего Opel Corsa (D) 2006-14
Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Экономьте до 1,5 литра на 100 километров
Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.
1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.
Чип-тюнинг Opel Corsa
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Отзывы о чип-тюнинге Opel Corsa
Вам тоже есть что сказать?
Долго искал причину провалов в оборотах и хлопков в коллектор на своём литровом Opel Corsa D, то что еле ехал грешил на малую мощь, 60 л.с. как никак, но так никто неисправность и не нашёл объясняя такую работу двигателя характерной прошивкой, после некоторых раздумий решился на перешивку под евро 2. О чём теперь не жалею, машину не узнать, про хлопки и затупки с провалами уже и забыл, мощности как будто прибавилось, с низов тянет лучше и даже расход снизился, по городу около 9 л (было больше 10), по трассе около 5,5 л на сотню.
Единственное замечание (раньше такого не было) появляющееся иногда после запуска плавание оборотов на холостых, но до тех пор пока газу разок не поддать.
Благодарю Михаила г. Омск, за помощь в решении проблемы.
После замены сцепления, в тот же день Александр мне предложил сделать чип тюнинг
чип идет не на педаль газа, а на мозги
алгоритм такой:
компьютер подключается к штатному разъему около прикуривателя, считывается прошивка машины, заливается на комп, подбирается новая прошивка под автомобиль (в моем случаи 1.2) и заливается в мозги
по ощущениям, машина прибавила лошадей 15
езжу все время на ручной коробке, хотя у меня изик и машина перестала тупить
кот стал резвым, проныристым
приятно, когда ребята просят опустить стекло и просто спрашивают сколько в этой корсе лошадей и что она бодро едет))
кушает бензин исправно)))
всем пацанам советую, у кого 1.2 двигатель ставить чип
после того, как Вы прокатитесь с чипом, Вы зададите вопрос «почему я все это время ездил без него?«
Чип-тюнинг
#1 Supremum
- Автомобиль: Corsa-C Z12XE
- @Упоминание
Кто делал себе чип-тюнинг, в частности на Z12XE?
Хочу избавиться от евро-4 и перепрошиться на евро-0 (экология Росии)
Где это можно качественно сделать, сколько стоит, какие впечатления?
но далековато от Москвы.
Тут http://www.upsolute.ru сказали, что «z12xe должен делаться. «, но как-то неуверенно и сайт какой-то безграмотный.
Сообщение отредактировал Supremum: 31 Август 2007 — 19:42
#2 заблудший_alyans_*
#3 Sergey_
Опелевод со стажем
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
- @Упоминание
О морали говорить не будем, хотя желание прибавить отравы в воздух, которым мы все дышим — мягко говоря, странное.
Кто сказал, что прошивки «на Евро-0» существуют в природе? Как можно программным способом удалить каталитический нейтрализатор?
#4 Timm
Опелевод со стажем
- Город: Москва СЗАО
- Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006
- @Упоминание
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37
#5 Supremum
- Автомобиль: Corsa-C Z12XE
- @Упоминание
Сергей, я готов и на велосипеде ездить радея за экологию, Но! не раньше чем наше государство на деле обеспечит равные условия по требованием к экологии для всех.
Я не могу вразумить, почему на таможне требуют от ввозимых автомобилей Евро-2, в то время как на всех трассах колоннами плетутся раздолбаные дизельные фуры из-за клубов дыма от которых их нельзя даже обогнать — не видно ничего!
С таким подходом я не хочу платить за экологию лишними литрами с моей малолитражки!
Так Евро-2, хотите сказать, существует в природе? ГДЕ ?
#6 Sergey_
Опелевод со стажем
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
- @Упоминание
Боюсь, что нигде. Машина достаточно новая, и вряд ли для нее существовала прошивка под нежесткие экологические требования.
Если не фокусироваться именно на Евро-*, по чип-тюнингу на форуме есть тема http://forum.opel-cl. showtopic=3443, и ведет ее достаточно грамотный человек. Думаю, он сможет помочь.
С другой стороны, у маленьких моторов, как правило, меньше конструктивный запас, который обычно и реализуется при чип-тюнинге. Так что 1.2 в 1.6 не превратится.
#7 Supremum
- Автомобиль: Corsa-C Z12XE
- @Упоминание
Я и не жду 105 л.с. от 1.2 Меня вполне устраивает динамика — я не гонщик, мне просто нужно перемещаться в пространстве.
Но понизить расход на 10-15% я думаю, перепрошивка позволит.
ECU специально формирует смесь таким образом, чтобы она не вся сжигалась в цилиндрах, остатки дожигаются в катализаторе, освобождая энергию для нейтрализации СО, СН.
Спасибо за ссылку!
Сообщение отредактировал Supremum: 01 Сентябрь 2007 — 09:54
#8 Sergey_
Опелевод со стажем
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
- @Упоминание
#9 Doktor77
Опелевод со стажем
- Город: Моск. область
- Интересы: Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
- Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013
- @Упоминание
Не даст ЕВРО-2 никакой экономии. И Е2 и Е4 готовят топливную смесь в одном и том же соотношении, разница — в более жесткой системе контроля за катализатором и т.п. Е4 зажата немного поболее в том, что ограничивает «резкость» открытия дроссельной заслонки, но и опять, не факт, что заметите разницу.
А вот в случае гарантийной машины проблемы будут. Искать специально никто не будет, но при проблемах постараются проверить версию программы.
Насчет экологии России: с 1 января 2008 года ввоз или производство новых машин в РФ возможен только не ниже ЕВРО-3.
Сообщение отредактировал Doktor77: 02 Сентябрь 2007 — 20:48
#10 mickey.mouse
- Город: Питер
- Автомобиль: Opel Corsa D N-Joy, 1.2, МКПП, Ланселот
- @Упоминание
Не забывайте, что помимо катализатора есть еще клапан ЭГР, который тоже влияет на приемистость двигателя и установлен для соответствия нормам Е4.
На форуме Астра-клуба читал, как некоторые граждане (наверняка отягощенные «лишними» деньгами) плюют на гарантию и с нуля снимают катализатор и клапан ЭГР (прямо в дилерском сервисе, подписывая бумагу, что они согласны со снятием авто с гарантии), дабы улучшить динамику.
Что касается чип-тюнинга, то на примитивном уровне его можно сделать и в дилерском салоне — просто после снятия катализатора и клапана диагностическим прибором блокируются ошибки на втором кислородном датчике и игнорируется отсутствие клапана ЭГР.
Корса Д — вещь! Всего лишь вещь.
#11 Doktor77
Опелевод со стажем
- Город: Моск. область
- Интересы: Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
- Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013
- @Упоминание
#12 mickey.mouse
- Город: Питер
- Автомобиль: Opel Corsa D N-Joy, 1.2, МКПП, Ланселот
- @Упоминание
1. Катализатор «душит» двигатель не своим присутствием в конструкции двигателя и не пропускной способностью (хотя и это тоже), а тем, какое воздействие на состав и дозирование смеси оказывают дачики кислорода, установленные до и после катализатора.
2. Многофункциональный диагностический прибор TECH-100 позволяет не только производить диагностику и снимать показания с внутренних систем авто, но и активировать/глушить некоторые функции в системе авто, а также производить обновление ПО систем автомобиля
3. На счет клапана EGR — еще как снижает — если учесть, что при открытом клапане происходит принудительное обеднение смеси. Кроме того через этот клапан во впускной коллектор попадают продукты горения нашего не самого качественного бензина. Да почитайте многочисленные форумы владельцев любых иномарок — все кто его когда-либо глушил отмечают существенный (или по крайней мере заметный) прогресс тяги на низких оборотах (от 1500-3000 тыс). А в форумах корсаводов только ленивый еще не жаловался на отсутствие тяги на низах. Да я (если бы не гарантия) первым делом бы выдрал с корнем этот «девайс» нахрен. И если не продам авто после гарантии то удалю его непременно.
А вот откуда у Вас обратная информация, хотелось бы знать?
Сообщение отредактировал mickey.mouse: 03 Сентябрь 2007 — 16:04
Корса Д — вещь! Всего лишь вещь.
#13 Doktor77
Опелевод со стажем
- Город: Моск. область
- Интересы: Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
- Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013
- @Упоминание
1. И каталитический, и не каталитический авто работают в одних и тех же топливных соотношениях. Только у некаталитического ниже требования к топливу. Мощность, расход у них одинаковы. И некаталитический не способен, к примеру, скомпенсировать снижение производительности форсунок в определенных пределах. Современный двигатель вообще способен работать в довольно узком диапазоне топливных соотношений — это плата за мощность и экономичность. Если рассматривать атмосферный (не наддувные) мотор, то любой чип-тюнинг дает только процента 4 прибавки к мощности, причем ценой ухудшения экологии, увеличения расхода и т.п. Приходилось сдвигать топливные коррекции всякими обходными методами — в любом случае выигрыша практически не было. Таким образом, откключение экологии ничего не даст. Можете просто разомкнуть первый кислородный датчик — система будет работать по так называемой «усредненке», не учитывая его показаний. Никаких изменений не почувствуете — их просто не будет. Только загорится»сервис».
2. Есть прибор TECH-2 и прибор SCAN-100 (применяется на корейских «Шевроле»). Никакими джедайскими функциями они не обладают. Ими можно только перенести программу, находящуюся в памяти терминала, на автомобиль. Причем программа должна быть именно для данного автомобиля. Не сомневайтесь, я более чем хорошо знаком с этими приборами, и с тем, как они работают. Проблема — именно в наличии такой программы, некоего аппаратного ключа на терминале и т.п. В любом случае программа, как говорят, «закрыта». Конечно, есть взломщики, чип-тюнеры и т.п., но это выходит, так сказать, за рамки..
3. ЭГР доставляет массу неприятностей, это правда. Но вот незадача — неоднократно их просто глушили, на многих «Опелях» ЭГР выключали программно (не поверите — на некоторых моделях — просто повально. НЕ «Корсы»). Во всех случаях никакой дополнительной мощности не появлялось.
Вы можете ссылаться на мнение очевидцев, или неких гаражных самородков, но проблема в том, что они предполагают — я же ЗНАЮ. В этом-то и вся разница.
С уважением — Doktor77
П.С. Вообще мое отношение к чип-тюнингу — отрицательное. Это способ, как говорил Остап Бендер, «относительно честного зарабатывания денег». Например: берем Ваш Z12XE, и просто меняем реакцию дроссельной заслонки на педаль. Ничего не изменится объективно, но субъективно — ого-го! Только немного прижал — а она как поехала!!
Ну не бывает бесплатного сыра.
Чип-тюнинг, это политика многих производителей, например -«Мерседеса» — один и тот же мотор можете купить как 1,8, 2,0 или 2,3. Разница будет только в программе и цене. Но не забудем, что он-наддувный.
Или переплатим за AMG — основные изменения будут программные. Но это — сделано заводом, на высоком техническом уровне, чтобы заработать денег на тех, кто хочет за это платить. В моторе для этого сделаны определенные «запасы и заделы».
Не быват бесплатно мощей. Вот тот же Опель. Неужели производитель не хотел бы больше «Лошадок», чтобы увеличить продажи? Да еще и так просто?
А ведь был Z16SE. Отличный моторчик, надежный и простой. 75 л.с. было у 16SZR, у Z16SE 84. Чтобы получить 100, пришлось сделать головку с 2-мя распредвалами, установить на тот же блок. Чтобы улучшить экономичность, да и еще немного добавить, сделали Twinport, регулировку впускного коллектора, электронный термостат. Z16XEP, 105 л.с.. Теперь на очереди Z16XER, 115 л.с. Уже с вариатором фаз. Хочется большего? Z16LET, уже с наддувом, уже 180 л.с. Как видите, одного чип-тюнинга явно не хватало.
Если Вы считаете, что в Рюссельхайме сидят дураки, а технические гении прозябают, перешивая программы — это Ваше право. Но может, все не совсем так?
Сообщение отредактировал Doktor77: 04 Сентябрь 2007 — 13:58