Nissan Note e12 клуб
Форум владельцев Nissan Note в кузове e12
- Темы пользователя
- >в конференции
- >>в форуме
- Сообщения пользователя
- >в конференции
- >>в форуме
- >>>в теме
Сообщение Anapa » 10 сен 2018, 04:29
Сообщение maikl » 10 сен 2018, 11:52
Сообщение Manifest90 » 10 сен 2018, 13:30
Сообщение Anapa » 10 сен 2018, 16:50
Сообщение Ivan_55rus » 11 сен 2018, 01:06
Сообщение Doom4899 » 12 сен 2018, 07:51
В Хабаровске узнавал делают 15000тр. Прибавка +10%и настройка топливных карт. Если не понравится они возвращают все как было и деньги на зад в течение 14дней. Сам так и не поехал жалко денег.
Сообщение Solomon » 12 сен 2018, 13:45
Сообщение ramshik » 30 окт 2018, 09:24
Doom4899 писал(а): ↑ 12 сен 2018, 07:51 В Хабаровске узнавал делают 15000тр. Прибавка +10%и настройка топливных карт. Если не понравится они возвращают все как было и деньги на зад в течение 14дней. Сам так и не поехал жалко денег.
Сообщение ghostathlete » 20 ноя 2018, 09:56
После покупки нота переодически табло показывало chek , сканер показывал заядлую ошибку P0420 ,по началу думал, что проблема с контактами лямбды , потому что не всегда она появлялась ,но стабильно раз месяц.
Поэтому я решил сделать Чип-тюнинг с отключением кислородников , удалением первого катализатора, и заглушкой клапана ЕГР.
Почему именно так , все просто в ниссанах как оказалось стоят катализаторы очень «хорошего» качества и после выработки своего ресурса начинают сыпаться . Как говорится ну и хрен с ним пусть сыпятся , но тут стоит после первого каталика трубка отводящая выхлопные газы в клапан ЕГР ,который в свою очередь посылает их обратно в блок , вот и представте что делают эти выхлопные газы в блоке содеражащие в своем составе керамическую пыль ?! Да , поршневая точится .
А раз машина показывает мне что катализатору хана , то я решил убить сразу несколько зайцев :
1. Отключить вредную для ДВС экологию
2. Удалить источник сдерживание мощности -первый катализатор (второй катализатор девственно чистый )
3. Программно снять опрос кислородников и ЕГР и снять ограничение мощности чаргера.
В итоге расход упал на 1 литр, машина стала быстрее разгоняться и педаль газа стала более чувствительней и не всплывает никаких ошибок
Чип тюнинг Ниссан Ноут (Nissan Note)
Цены на чип тюнинг двигателя Ниссан Ноут (Nissan Note)
Почему программный чип тюнинг ЭБУ Ноут лучше “чудо-коробок”
Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.
Форсирует ли чип тюнинг Ниссан Ноут мой двигатель?
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Ноут. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Ноут возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Особенности чип тюнинга Ниссан Ноут
Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Note набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.
Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Note. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.
Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Note становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.
Команда по чип тюнингу Nissan Note
Мы решаем каждый день очень нестандартные проблемы с электрикой и ЭБУ Nissan Note. Дословно, каждый автомобиль — новый опыт. Это означает, что наш опыт превосходит опыт любого среднестатистического электрика. Другими словами, 90% ошибок или проблем мы можем локализовать в течение получаса. А другие 10% мы сможем решить чуть за больший промежуток времени, тогда как другие компании просто не смогут докопаться до истины.
Мы не автосервис. Мы команда высококлассных-электронщиков. Эдакое бутиковое ателье. У нас по каждому автомобилю есть своя наработанная база и отдельный специалист. И не важно это проблема связанная с охранной системой, программной оболочкой ЭБУ или проблемой электропроводки авто.
Как мы делаем прошивки Ниссан Ноут ?
На рынке есть 2 типа решений: “пакетные прошивки” и индивидуальные. Обычно, компании, которые “заливают” пакетные прошивки не могут их модифицировать и адаптировать под конкретный автомобиль. И очень часто от них “ноль эффекта”. Наши прошивки делаются нами самостоятельно. Мы делаем их с максимально допустимой детализацией. С тестированием на стендах, с логированием, с выкаткой и адаптацией всех возможных параметров.
Поскольку перед “закачкой” прошивки мы прогоняем каждую через стенд, то это позволяет нам далее применять их для других автомобилей. Это не означает, что они становятся “пакетными”, просто потому, что они намного более проработанные, а если требуется, то мы залезаем в код и правим калибровки, под конкретный автомобиль. Заливать решение на Ниссан Ноут от неизвестного калибровщика — себе дороже. Вы ведь оцениваете качество бензина на той или иной заправке? Вот и прошивки по разному ведут себя в эксплуатации.
Модели автомобилей Nissan Note для которых мы делаем чип-тюнинг
Оставьте заявку и мы подберем подходящую версию
чип тюнинг прошивки либо разработаем новую
Чуть больше информации про прошивки
Каждый софт, который рождает вопросы по приросту или совместимости с Ниссан Ноут, мы модифицируем на месте. И только в редких случаях возвращаем деньги по причине невозможности повлиять на ситуацию. Обстоятельства, при которых мы отказываемся от проведения работ по программному увеличению мощности — необходимость починить автомобиль и привести его в нормальное техническое состояние. Не стоит “выкручивать” сломанное, дабы не сломать быстрее. Подход “лишь бы check не горел” или “чтобы аварийный режим не ограничивал мощность” — это не к нам.
Стоит отдельно заметить, что многие компании применяют так называемые шаблонные решения по обработке ПО ЭБУ. Такой софт позволяет быстро удалять ошибки у авто (EcuSafe, Bitbox, Swiftec, Abrites). Программная оболочка автоматом прогоняется через настроенные ранее разработчиком параметры. Учитывая то, что от года к коду и от рестайлинга к рестайлинг заводское ПО меняется, очень сложно точно сказать, что те изменения на выходе гарантированно не навредят узлам и агрегатам. Подобные программы удаляют некоторые данные из маски ошибок, и в результате автовладелец не видит “чек энджин на приборке”. На самом деле аварийные режимы остаются. Невзирая на нарушения двигатель продолжает работать без защиты от выхода из строя и повреждений.
Сравнение программного чип тюнинга Nissan Note и чудо коробочек
Раньше все показатели двигателя можно было модифицировать в небольших палаточках CO-CH, где настраивали гаечным ключем кабрюратор. Сейчас все настройки жестко зашиты в блоке ЭБУ, а ЭБУ основывается на показателях от датчиков. Программный чип тюнинг это код, который лежит в ЭБУ и на базе которого строится работа двигателя по очень большому количеству показателей.
Коробочки же модифицируют (обманывают) только сигнал с датчиков поступающий в ЭБУ. По сути, это пустышка, которая загоняет двигатель в нестандартные коррекционные циклы работы.
Чип-тюнинг автомобилей Nissan Note в Санкт-Петербурге
Чип-тюнинг Nissan Note 1.6 110hp 2013 года выпуска
Легендарный Nissan GT-R
Nissan Murano 3.5 CVT 2018
Замеры разгона 0-100 до и после чип-тюнинга
Nissan X-Trail T32 1.6 DCi 2017
Замер стока и тюнинга на диностенде
Nissan 350Z 3.5i
Архивные замеры из Техноринга на Nissan 350z с мотором 3.5i
Infiniti FX 30d 3.0
Графики замеров мощности и крутящего момента на автомобиле Infiniti FX30d 3.0 AWD.
Nissan Note 1.6i
21 октября 2014 года произведены замеры мощности и крутящего момента при чип-тюнинге автомобиля Nissan Note 1.6i 110 Hp 2013 года выпуска.
Nissan X-Trail 2.0 DCI
Графики замеров мощности и крутящего момента на автомобиле Nissan X-Trail 2.0 DCI до и после проведения чип-тюнинга.
Nissan Navara 2.5 DCI 190 hp
Графики замеров до и после чип-тюнинга на автомобиле Nissan Navara 2.5 DCI 190 hp на ступичном диностенде.
Renault Duster 2.0i
01 августа 2012 года произведены замеры результатов чип-тюнинга Renault Duster 2.0i 2012 года выпуска.
Nissan Pathfinder 2.5 DTI
Графики замеров на динамометрическом стенде автомобиля Nissan Pathfinder 2.5 DTI до и после чип-тюнинга.
Ниссан Х-Trail 2.0i. Ремонт двигателя и чистка салона
Видео про ремонт двигателя, страдающего масложором.
Откуда берется грязь, и как сократить расход.. незамерзайки
Проект «LoS детейлинг»
Честно — о чип-тюнинге. Infiniti QX56 и диностенд
Видео о том, сколько реально прибавить на «атмосфернике»
Nissan X-Trail T32 1.6 DCi 2017, чип-тюнинг в LoS
Nissan Navara 2.5 CDTi, чип-тюнинг и отключение EGR от LoS
Nissan Qashqai 1.6i, активация круиз-контроля и чип-тюнинг от LoS
ЧИП-ТЮНИНГ Nissan Note
Выберите, пожалуйста, модель Вашего Note
Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Экономьте до 1,5 литра на 100 километров
Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.
1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.