Nissan Micra Luxury › Logbook › Удаление катализаторов +»чиптюнинг»))
Всем привет! Очень давно не писал в БЖ Микроба, так что по-тихоньку начну восполнять)
Крайняя запись полгода назад была про то, что у меня загорелся ДжекиЧан.
Исправил я эту проблему в течении где-то 10-14 дней. Записался на приём на удаление катализаторов в «студию выхлопа». Приехал в ГСК, в гараж на 4 авто с подъемником и смотровой ямой. Вокруг всяко-разные ТАЗы заточенные под дрифт)) В общем отдал ключи и ушел (благо живу рядом). Сказали что сделают часов за 5. В итоге забрал поздно вечером. Пришел, завёл её, а она «булькает» как Импреза WRX =) По привычке наверное под себя делали)) Но мне не понравилось. Жена за руль села- вообще в шоке была! Говорит «лучше бы с ДжекиЧаном ездила чем так!» Когда на газ жмешь вообще какой то треск получается. В общем звоню их «мастеру» объясняю ситуацию. Говорит: «не проблема, приезжайте завтра». Приехал на след. День, тот послушал, говорит, да сечёт выхлоп. Оказывается они кольцо проставочное большим размером воткнули, от него и «трещало-булькало». Заказали кольчо, через сутки его привезли.
В общем сделали получается дня за 4. По звуку выхлопа -всё в поряде.
Теперь про качество обслуживания. Сел в салон: сиденье водителя слегка запачкано, а вот руль. Блин, черный весь! Это млть белый кожаный руль! Нельзя было что-ли накидку кинуть на сидушку и на руль пленку надеть или на себя перчатки?! Это ладно я не конфликтный, салфетками начал оттирать руль- оттирается. А многие бы вообще истерику устроили и деньги бы платить отказались им. Или чистку стали бы выбивать. От них доехал до магазина (буквально 300 метров). Выхожу, завожу машину.не заводится! Вообще не реагирует! «да что такое?!» Открываю капот, смотрю: аккум ВООБЩЕ не прикручен! Клеммы накинули, а затянуть забыли! И трубку от воздухана на место не поставили, «спецы» блин! 🙁 Прикрутил клеммы, поехал за трубкой.
В общем «тройка»- оценка им.
В итоге машину перевели на «Евро2», стала есть на 1 литр больше бенза. Позвонил по их рекомендации парню на счёт прошивки, тот зарядил мне 7 т.р. Думаю «дороговато». Через брата нашёл парнягу, который мне за 4,5 рубля прошил Микроба. Расход снизился. Машинка стала по-бодрее 🙂 ( на сколько можно понять это с двигателем 1,2л.)
Джэки-Чан кстати ещё загорался пару раз, но потом (через месяц примерно) пропал, навсегда)) «жалоб» на 92й бензин от машины кстати тоже не поступало))
Команда по чип тюнингу Nissan Micra
Мы решаем каждый день очень нестандартные проблемы с электрикой и ЭБУ Nissan Micra. Дословно, каждый автомобиль — новый опыт. Это означает, что наш опыт превосходит опыт любого среднестатистического электрика. Другими словами, 90% ошибок или проблем мы можем локализовать в течение получаса. А другие 10% мы сможем решить чуть за больший промежуток времени, тогда как другие компании просто не смогут докопаться до истины.
Мы не автосервис. Мы команда высококлассных-электронщиков. Эдакое бутиковое ателье. У нас по каждому автомобилю есть своя наработанная база и отдельный специалист. И не важно это проблема связанная с охранной системой, программной оболочкой ЭБУ или проблемой электропроводки авто.
Как мы делаем прошивки Ниссан Микра ?
На рынке есть 2 типа решений: “пакетные прошивки” и индивидуальные. Обычно, компании, которые “заливают” пакетные прошивки не могут их модифицировать и адаптировать под конкретный автомобиль. И очень часто от них “ноль эффекта”. Наши прошивки делаются нами самостоятельно. Мы делаем их с максимально допустимой детализацией. С тестированием на стендах, с логированием, с выкаткой и адаптацией всех возможных параметров.
Поскольку перед “закачкой” прошивки мы прогоняем каждую через стенд, то это позволяет нам далее применять их для других автомобилей. Это не означает, что они становятся “пакетными”, просто потому, что они намного более проработанные, а если требуется, то мы залезаем в код и правим калибровки, под конкретный автомобиль. Заливать решение на Nissan Micra от неизвестного калибровщика — себе дороже. Вы ведь оцениваете качество бензина на той или иной заправке? Вот и прошивки по разному ведут себя в эксплуатации.
Модели автомобилей Nissan Micra для которых мы делаем чип-тюнинг
Оставьте заявку и мы подберем подходящую версию
чип тюнинг прошивки либо разработаем новую
Чуть больше информации про прошивки
Каждый софт, который рождает вопросы по приросту или совместимости с Nissan Micra, мы модифицируем на месте. И только в редких случаях возвращаем деньги по причине невозможности повлиять на ситуацию. Обстоятельства, при которых мы отказываемся от проведения работ по программному увеличению мощности — необходимость починить автомобиль и привести его в нормальное техническое состояние. Не стоит “выкручивать” сломанное, дабы не сломать быстрее. Подход “лишь бы check не горел” или “чтобы аварийный режим не ограничивал мощность” — это не к нам.
Стоит отдельно заметить, что многие компании применяют так называемые шаблонные решения по обработке ПО ЭБУ. Такой софт позволяет быстро удалять ошибки у авто (EcuSafe, Bitbox, Swiftec, Abrites). Программная оболочка автоматом прогоняется через настроенные ранее разработчиком параметры. Учитывая то, что от года к коду и от рестайлинга к рестайлинг заводское ПО меняется, очень сложно точно сказать, что те изменения на выходе гарантированно не навредят узлам и агрегатам. Подобные программы удаляют некоторые данные из маски ошибок, и в результате автовладелец не видит “чек энджин на приборке”. На самом деле аварийные режимы остаются. Невзирая на нарушения двигатель продолжает работать без защиты от выхода из строя и повреждений.
Сравнение программного чип тюнинга Nissan Micra и чудо коробочек
Раньше все показатели двигателя можно было модифицировать в небольших палаточках CO-CH, где настраивали гаечным ключем кабрюратор. Сейчас все настройки жестко зашиты в блоке ЭБУ, а ЭБУ основывается на показателях от датчиков. Программный чип тюнинг это код, который лежит в ЭБУ и на базе которого строится работа двигателя по очень большому количеству показателей.
Коробочки же модифицируют (обманывают) только сигнал с датчиков поступающий в ЭБУ. По сути, это пустышка, которая загоняет двигатель в нестандартные коррекционные циклы работы.
Чип тюнинг Ниссан Микра III K12 бензин (Nissan Micra III K12) 1.4 98 Лс | 1.6 110 Лс | 1.0 65 Лс | 1.2 65 Лс / 80 Лс | 1.4 88 Лс
Цены на чип тюнинг двигателя Ниссан Микра III K12 бензин (Nissan Micra III K12) 1.4 98 Лс | 1.6 110 Лс | 1.0 65 Лс | 1.2 65 Лс / 80 Лс | 1.4 88 Лс
Почему программный чип тюнинг ЭБУ Micra III K12 лучше “чудо-коробок”
Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.
Форсирует ли чип тюнинг Ниссан Micra III K12 бензин (Nissan Micra III K12) мой двигатель?
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Micra III K12. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Nissan Micra III K12 возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Особенности чип тюнинга Ниссан Micra III K12
Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Ниссан Micra III K12 набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.
Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Nissan Micra III K12. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.
Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Ниссан Micra III K12 становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.
ЧИП-ТЮНИНГ Nissan Micra (III) 2003-10
Выберите, пожалуйста, двигатель Вашего Nissan Micra (III) 2003-10
Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Экономьте до 1,5 литра на 100 километров
Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.
1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.
ЧИП-ТЮНИНГ Nissan Micra
Выберите, пожалуйста, модель Вашего Micra
Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Экономьте до 1,5 литра на 100 километров
Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.
1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.