Меню

Чип тюнинг для мерседес вито

Чип-тюнинг Mercedes Vito W447 от Анатолия Лебедева

Это совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Mercedes – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 25 000 руб.

Цены на чип-тюнинг Mercedes Vito W447

Год выпуска Двигатель Мощность, л.с. Крутящий момент, Н•м Цена, руб.
c 2014 109 CDI (1600cc) 88hp 88 140 +52 230 340 +110 25 000
c 2014 111 CDI (1600cc) 114hp 114 140 +26 270 340 +70 25 000
c 2014 114 CDI (2100cc)(Euro5) 136hp 136 200 +64 330 460 +130 30 000
c 2014 114 CDI (2100cc)(Euro6) 136hp 136 220 +84 330 530 +200 30 000
c 2014 116 CDI (2100cc)(Euro5) 163hp 163 200 +37 380 460 +80 30 000
c 2014 116 CDI (2100cc)(Euro6) 163hp 163 220 +57 380 530 +150 30 000
c 2014 119 BluTec (2100cc) 190hp 190 220 +30 440 500 +60 30 000
c 2020 VITO 110CDI 102л.с 102 152 +50 270 320 +50 35 000
c 2020 VITO 114CDI (1.8)136л.с 136 160 +24 330 380 +50 35 000
c 2020 VITO 114CDI (2.0)136л.с 136 250 +114 330 510 +180 35 000
c 2020 VITO 116CDI 160л.с 160 250 +90 380 510 +130 35 000
c 2020 VITO 119CDI 190л.с 190 270 +80 440 550 +110 35 000

Преимущества

*Правило действует не для всех моделей автомобилей.

Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я — руководитель направления чип-тюнига в компании «Киберкар». Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнигом автомобилей марки Мерседес.

Эффективно увеличиваю мощность и снижаю расход топлива на большинстве моделей этой марки. В своей работе использую самые современный и проверенные прошивки ведущих европейских разработчиков. Я разбираюсь во всех тонкостях чип-тюнинга Мерседеса, обладаю экспертными знаниями и слежу за всеми мировыми инновациями в данной области. Многократно проходил стажировку в европейских компаниях, профессионально занимающихся чип-тюнигом. Уже более 15 лет я занимаюсь этим направлением, через мои руки прошли тысячи автомобилей. Если вы сейчас задумываетесь об увеличении мощности вашего Мерседеса, не тратьте время на поиски, позвоните мне лично +74951850383, я развернуто отвечу на все ваши вопросы и сделаю вам отличное ценовое предложение!

Доверяйте машину только профессионалам!

Чип-тюнинг двигателя

Чип-тюнинг двигателя Mercedes — это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш Mercedes. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда и мы готовы вернуть деньги за работу если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.

Чип-тюнинг Mercedes VIto Tourer 114CDI. Удаление BlueTec, сажевого фильтра и ЕГР

В данной статье расскажем о чип-тюнинге Mercedes Vito Tourer в новом кузове, но со старым «добрым» мотором OM651.

Но сначала немного о впечатлениях об увиденном на авто, которое на фото в данном отчёте.

Чем можно удивить сейчас автовладельца? Кресла с массажем? Это, наверное, уже будет и на российском автопроме скоро. Карбоновые детали кузова, керамические тормоза? Конечно, этого не встретишь на каждом авто, но и этим не удивить. В нашу компанию заехал абсолютно новый Mercedes Vito Tourer 114CDI, у которого в заводской комплектации нет регулировки зеркал! То есть не функция складывания, а регулировки: ни электрического моторчика, ни механической регулировки. Вертеть зеркало приходится только пальцами, надавив на на сам элемент. Вот это круто!

Возвращаясь к основной теме, стоит отметить довольно слабый мотор. В данном случае мы имеем умышленное дефорсирование заводом-производителем мотора. Дело в том, что разработать программу управления двигателем несоизмеримо меньше денег стоит, чем разрабатывать другой менее мощный двигатель. Вот производители и создают искусственно более дешевый ценовой сегмент. Собственно, совершенно безболезненно для мотора можно добиться как минимум 20-25% прибавки к пиковым значениям мощности и крутящему моменту.

Для этого мотора предполагается экологический класс евро 6, что обязывает производителя устанавливать такие системы как: BlueTec (SCR/AdBlue), сажевый фильтр (DPF), рециркуляция отработанных газов (клапан ЕГР).

Текущему клиенту с его новым авто мы не делали отключение этих систем — на одометре не было и 300 км пробега. Однако, компания «Лаборатория Скорости» рекомендует не тянуть с их отключением. От рециркуляции отработанных газов образуется дополнительный нагар в двигателе из-за сажи и смол, которые идут на впуск из выхлопной трубы, окисляется быстрее масло. Сажевый фильтр же повышается температурный режим турбины, что неблагоприятно сказывается на её ресурсе. Сама по себе система Блютек не вредит автомобилю, но она слишком дорога в обслуживании в российских условиях с нашим некачественным топливом и климатическими условиями

Перепрограммирование делается на «столе» с подключением к плате электронного блока управления двигателем (Bosch EDC17 с новой программной защитой GPT). Общее время работы по увеличению мощности — около 3-4-х часов, с отключением все экологии — до 8 часов.

Контакты:

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

Подробно о ЕГР, BlueTec и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

Чип тюнинг Мерседес W639

Даже при всей своей роскошности и самодостаточности облик автомобиля Мерседес может быть существенно приображен и улучшен с помощью внутреннего и и внешнего стайлинга. Процесс стайлинга Мерседес бесконечен как любое стремление к улучшению и индивидуализации, и зависит полностью от пожеланий клиента.

Мы осуществялем чип тюнинг Мерседес Вито w639 без выскрытия блока двигателя, а также обновляем ПО мотора и АКПП перед процедурой увеличения мощности!

Чип-тюнинг Дизельного двигателя Mercedes Vito W639 (2003-2010)

Чип-тюнинг Дизельного двигателя Mercedes Vito W639 (2010-2014)

Чип-тюнинг Дизельного двигателя Mercedes Vito W639 (2014-W447)

Отдельно или в процессе чип тюнинга можно выполнить программное отключение мочевины (AdBlue / BlueTec) в дизельном Mercedes VITO w639.

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Быстрый переход

О Нас

Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Ремонт и Обслуживание:

Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.

Россия, Москва, 1й Силикатный проезд, 19/2с26
E-mail: info@mbcomand.ru

2014-2021 © MBComand. Россия, Москва, 1й Силикатный проезд, 19/2с26 / Тел: +7 (903) 974-43-24 / Карта сайта
Любое частичное или полное копирование и воспроизведение контента без разрешения владельца запрещено в соответствии с законом об Авторском Праве.

Чип-тюнинг Mercedes Vito 220 CDI. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР. Отчет

Компанией Лаборатория скорости выполнен чип-тюнинг двигателя Mercedes Vito220 CDI с дизельным двигателем 2.2, 115 л.с., автоматическая коробка передач, 2012 года.

Работа указанного двигателя Мерседес Вито 220 СДИ управляется блоком Bosch EDC16.

Чиповка двигателя Mercedes Vito 220 CDI производится через диагностической разъем OBDII. Разъем располагается под рулевой колонкой за пластиковой панелью, а там под крышкой с соответствующей надписью.

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Мерседес Вито 220 СДИ повышается приемистость на малых и средних оборотах, сглаживаются провалы, уменьшается задумчивость педали «газа» и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25%.

Так же возможно произвести работы по физическому и программному удалению сажевого фильтра (DPF). Стоит обратить внимание, что возможно и программное удаление клапана ЕГР (EGR). При этом не только отключаются ошибки, связанные с клапаном, но и топливная смесь настраивается на работу с чистым воздухом без отработанных газов. При этом необходимо скидывать «фишку» с клапана ЕГР. Он находится в моторном отсеке с водительской стороны почти под лобовым стеклом (фото фильтра Mercedes Benz Viano, оснащенный аналогичной системой).

В некоторых случаях необходимо производить снятие самого клапана и осуществлять его чистку. Дело в том, что при программном удаление его физическая работоспособность имеет значение — он должен герметично перекрывать подвод отработанных газов обратно в цилиндры. Если на клапане присутствует в большой степени нагар, то он может в закрытом положении перепускать в цилиндры отработанные газы и топливная смесь может оказаться слишком обогащенной. Одним из симптомов недозакрывающегося клапана ЕГР могут быть плавающие холостые обороты, а в некоторых случаях автомобиль может и вовсе глохнуть.

Для снятия ЕГР на Mercedes Vito 220 CDI достаточно снять воздушный фильтр (в данном случае снимается вместе с моторчиком) и доступ к нему будет открыт. Клапан закреплен двумя болтами и снимается вместе с управляющим моторчиком.

Работы по отключению клапана ЕГР необходимо производить только (!) с удалением сажевого фильтра. В противном случае сажевый фильтр довольно быстро забьется и повторное посещение будет неизбежно!

На данном автомобиле сажевый фильтр расположен под днищем авто и снимается довольно просто (фото фильтра Mercedes Benz Viano, оснащенный аналогичной системой).

Удаление производится со вскрытием банки. На место ставится родное «железо» (фото фильтра Mercedes Benz Viano, оснащенного аналогичной системой).

Время » чиповки»двигателя и программного и физического удаление сажевого фильтра Mercedes Vito 220 CDI — около часа.

В случае обращения в нашу компанию только с вопросом программного удаления сажевого фильтра, необходимо заранее отключить температурные датчики на катализаторе и сажевом фильтре для корректной работы нашего программного решения.

На фото (фото фильтра Mercedes Benz Viano, оснащенного аналогичной системой): слева соты сажевого фильтра на входе (ближе к коллектору), справа — на выходе:

Стоимость работ можно узнать в разделе » Цены «

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

Чип-тюнинг Mercedes Vito 220 CDI. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР. Отчет

Компанией Лаборатория скорости выполнен чип-тюнинг двигателя Mercedes Vito220 CDI с дизельным двигателем 2.2, 115 л.с., автоматическая коробка передач, 2012 года.

Работа указанного двигателя Мерседес Вито 220 СДИ управляется блоком Bosch EDC16.

Чиповка двигателя Mercedes Vito 220 CDI производится через диагностической разъем OBDII. Разъем располагается под рулевой колонкой за пластиковой панелью, а там под крышкой с соответствующей надписью.

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Мерседес Вито 220 СДИ повышается приемистость на малых и средних оборотах, сглаживаются провалы, уменьшается задумчивость педали «газа» и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25%.

Так же возможно произвести работы по физическому и программному удалению сажевого фильтра (DPF). Стоит обратить внимание, что возможно и программное удаление клапана ЕГР (EGR). При этом не только отключаются ошибки, связанные с клапаном, но и топливная смесь настраивается на работу с чистым воздухом без отработанных газов. При этом необходимо скидывать «фишку» с клапана ЕГР. Он находится в моторном отсеке с водительской стороны почти под лобовым стеклом (фото фильтра Mercedes Benz Viano, оснащенный аналогичной системой).

В некоторых случаях необходимо производить снятие самого клапана и осуществлять его чистку. Дело в том, что при программном удаление его физическая работоспособность имеет значение — он должен герметично перекрывать подвод отработанных газов обратно в цилиндры. Если на клапане присутствует в большой степени нагар, то он может в закрытом положении перепускать в цилиндры отработанные газы и топливная смесь может оказаться слишком обогащенной. Одним из симптомов недозакрывающегося клапана ЕГР могут быть плавающие холостые обороты, а в некоторых случаях автомобиль может и вовсе глохнуть.

Для снятия ЕГР на Mercedes Vito 220 CDI достаточно снять воздушный фильтр (в данном случае снимается вместе с моторчиком) и доступ к нему будет открыт. Клапан закреплен двумя болтами и снимается вместе с управляющим моторчиком.

Работы по отключению клапана ЕГР необходимо производить только (!) с удалением сажевого фильтра. В противном случае сажевый фильтр довольно быстро забьется и повторное посещение будет неизбежно!

На данном автомобиле сажевый фильтр расположен под днищем авто и снимается довольно просто (фото фильтра Mercedes Benz Viano, оснащенный аналогичной системой).

Удаление производится со вскрытием банки. На место ставится родное «железо» (фото фильтра Mercedes Benz Viano, оснащенного аналогичной системой).

Время » чиповки»двигателя и программного и физического удаление сажевого фильтра Mercedes Vito 220 CDI — около часа.

В случае обращения в нашу компанию только с вопросом программного удаления сажевого фильтра, необходимо заранее отключить температурные датчики на катализаторе и сажевом фильтре для корректной работы нашего программного решения.

На фото (фото фильтра Mercedes Benz Viano, оснащенного аналогичной системой): слева соты сажевого фильтра на входе (ближе к коллектору), справа — на выходе:

Стоимость работ можно узнать в разделе » Цены «

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

Читайте также:  Что такое тест драйв айкоса
Adblock
detector