Чип тюнинг для мазда демио
Группа: Пользователи
Сообщений: 1897
Регистрация: 1.7.2008
Город: Щелчек
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Регистрация: 24.1.2009
Город: ЕКБ
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Цитата (SemenOFF @ 26.08.2009 — 09:40) |
мы тут говорим про чип тюнинг атмосферного двигателя. а не про установку турбины. и глубокого тюнинга, правильно? или нет? Pancher sport s есть у нашего одноклубника. 113 лс там. так что это сказки про 150. чиповать турбовые имеет смысл. так 1,8 турбо старый двигатель от ауди (фольца, шкоды и тд) в стоке 140 лс одной чиповкой только разгоняют до 180-190. но двигатель не может только за счет чиповки поехать быстрее.. это отражается на расходе и в первую очередь на ресурсе. |
тут ты немного не прав.. на турбовых машинах прошивая мозги они меняют работу актуатора, тем самым меняя давление которое нагнетает турбина, последствия могут быть всякие, например(самое распространенное) турбина долго не проживет, поплавятся поршня, или вкладыши завернет, вообщем поднять давление можно но в разумных пределах
ЗЫ недавна катался с пассатом в новом кузове у него прошита программа на 0,9 буста вместо 0,6, разница ограомная!!
ЗЫЫ нече лезть в атмо мотор!
Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 30.12.2008
Город: Шахунь
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)
Господа, предлагаю взвесить все за и против.
Вот несколько аргументов «за».
1) Чип-тюнинг позволяет поднять крутящий момент на пониженных оборотах, поэтому при переходе на высшие передачи не происходит характерного кратковременного «подвисания», что крайне неприятно при обгонах.
Если человек сохраняет присущий ему стиль езды, то расход не возрастает, а порой даже снижается Например, увеличение угла, опережение зажигания (или впрыска, если речь идет о дизеле) в определенных пределах приводит к повышению экономичности мотора и попутному увеличению мощности.
2) автопроизводители настраивают двигатель в соответствии с очень жесткими экологическими стандартами, поэтому зачастую выбирают углы опережения меньше оптимальных (для снижения выбросов оксидов азота). От этого страдает и экономичность, и мощность мотора. В России действуют менее жесткие экологические стандарты, поэтому мы имеем возможность улучшить показатели мотора, в том числе экономичность, не выходя за рамки предписанных норм.
3) Одни утверждают, что увеличение мощности таким способом ведет к росту нагрузок на детали поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма и, соответственно, к более интенсивному их износу. Другие настаивают на том, что при большем крутящем моменте передачи переключаются на более низких оборотах, когда поршни и другие детали испытывают меньшую нагрузку и совершают меньше движений, поэтому изнашиваются не так быстро. На практике моторесурс во многом зависит и от стиля вождения. Если за рулем гонщик, естественно, речи о большом ресурсе быть не может. Другое дело, если водитель авто ни за кем не гоняется. Ресурс двигателя в этом случае вряд ли будет отличаться от стандартного.
Что касается эффективности chip-tuning на разных типах двигателей — судите сами: мощность бензинового атмосферного двигателя можно увеличить на 8-12%.
4) Как правило, максимальную мощность двигатель выдает на оборотах, близких к максимуму. Но вряд ли кто-то постоянно ездит на оборотах близких к 6000. Прибавка крутящего момента в большой степени отражает реальный результат тюнинга. Именно при его увеличении, особенно в зоне малых оборотов, двигатель становится более приемистым, т.е. способным быстрее разгонять автомобиль. Chip-tuning как раз и обеспечивает увеличение крутящего момента и смещение его максимальной величины в сторону низких оборотов.
так что в приципе Дэмио в 135 лс не такая уж фантастика.
Аргумент против — нехватка квалифицированных специалистов, которые не навредят.
Чип тюнинг Мазда Демио II (DY) бензин (Mazda Demio II (DY)) 1.3 91 Лс | 1.5 113 Лс
Цены на чип тюнинг двигателя Мазда Демио II (DY) бензин (Mazda Demio II (DY)) 1.3 91 Лс | 1.5 113 Лс
Почему программный чип тюнинг ЭБУ Demio II (DY) лучше “чудо-коробок”
Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.
Форсирует ли чип тюнинг Мазда Демио II (DY) бензин (Mazda Demio II (DY)) мой двигатель?
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Demio II (DY). Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Mazda Demio II (DY) возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Особенности чип тюнинга Мазда Demio II (DY)
Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Мазда Demio II (DY) набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.
Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Mazda Demio II (DY). Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.
Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Мазда Demio II (DY) становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.
Команда по чип тюнингу Mazda Demio
Мы решаем каждый день очень нестандартные проблемы с электрикой и ЭБУ Mazda Demio. Дословно, каждый автомобиль — новый опыт. Это означает, что наш опыт превосходит опыт любого среднестатистического электрика. Другими словами, 90% ошибок или проблем мы можем локализовать в течение получаса. А другие 10% мы сможем решить чуть за больший промежуток времени, тогда как другие компании просто не смогут докопаться до истины.
Мы не автосервис. Мы команда высококлассных-электронщиков. Эдакое бутиковое ателье. У нас по каждому автомобилю есть своя наработанная база и отдельный специалист. И не важно это проблема связанная с охранной системой, программной оболочкой ЭБУ или проблемой электропроводки авто.
Как мы делаем прошивки Мазда Демио ?
На рынке есть 2 типа решений: “пакетные прошивки” и индивидуальные. Обычно, компании, которые “заливают” пакетные прошивки не могут их модифицировать и адаптировать под конкретный автомобиль. И очень часто от них “ноль эффекта”. Наши прошивки делаются нами самостоятельно. Мы делаем их с максимально допустимой детализацией. С тестированием на стендах, с логированием, с выкаткой и адаптацией всех возможных параметров.
Поскольку перед “закачкой” прошивки мы прогоняем каждую через стенд, то это позволяет нам далее применять их для других автомобилей. Это не означает, что они становятся “пакетными”, просто потому, что они намного более проработанные, а если требуется, то мы залезаем в код и правим калибровки, под конкретный автомобиль. Заливать решение на Мазда Демиоот неизвестного калибровщика — себе дороже. Вы ведь оцениваете качество бензина на той или иной заправке? Вот и прошивки по разному ведут себя в эксплуатации.
Модели автомобилей Mazda Demio для которых мы делаем чип-тюнинг
Оставьте заявку и мы подберем подходящую версию
чип тюнинг прошивки либо разработаем новую
Чуть больше информации про прошивки
Каждый софт, который рождает вопросы по приросту или совместимости с Мазда Демио, мы модифицируем на месте. И только в редких случаях возвращаем деньги по причине невозможности повлиять на ситуацию. Обстоятельства, при которых мы отказываемся от проведения работ по программному увеличению мощности — необходимость починить автомобиль и привести его в нормальное техническое состояние. Не стоит “выкручивать” сломанное, дабы не сломать быстрее. Подход “лишь бы check не горел” или “чтобы аварийный режим не ограничивал мощность” — это не к нам.
Стоит отдельно заметить, что многие компании применяют так называемые шаблонные решения по обработке ПО ЭБУ. Такой софт позволяет быстро удалять ошибки у авто (EcuSafe, Bitbox, Swiftec, Abrites). Программная оболочка автоматом прогоняется через настроенные ранее разработчиком параметры. Учитывая то, что от года к коду и от рестайлинга к рестайлинг заводское ПО меняется, очень сложно точно сказать, что те изменения на выходе гарантированно не навредят узлам и агрегатам. Подобные программы удаляют некоторые данные из маски ошибок, и в результате автовладелец не видит “чек энджин на приборке”. На самом деле аварийные режимы остаются. Невзирая на нарушения двигатель продолжает работать без защиты от выхода из строя и повреждений.
Сравнение программного чип тюнинга Mazda Demio и чудо коробочек
Раньше все показатели двигателя можно было модифицировать в небольших палаточках CO-CH, где настраивали гаечным ключем кабрюратор. Сейчас все настройки жестко зашиты в блоке ЭБУ, а ЭБУ основывается на показателях от датчиков. Программный чип тюнинг это код, который лежит в ЭБУ и на базе которого строится работа двигателя по очень большому количеству показателей.
Коробочки же модифицируют (обманывают) только сигнал с датчиков поступающий в ЭБУ. По сути, это пустышка, которая загоняет двигатель в нестандартные коррекционные циклы работы.
Чип тюнинг для мазда демио
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 10.4.2009
Город: Курган
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Думаю чипануть свою ласточку или не, кто чиповал поделитесь впечатлением, есть ли эффект. Машинка на автомате.
Сообщение отредактировал Andrei45 — 11.6.2011, 17:30
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 15.6.2011
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)
|
Тоже задумывался на эту тему перерыл форумов кто пишет что тип о мощней стала. а кто пишет разницы ни какой только пустая трата денег. Я передумал и не стал чиповать. Если все таки решишься то скажешь как оно на самом деле то есть) и есть ли эффект
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 20.12.2008
Город: Салехард
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
|
|
Если 1.3 то в принципе смысла особого нет, 1.5 стоит замутится, но прироста особого можешь и не почувствовать, если только комплексно, холодный впуск с фильтром «0»-го сопротивления+установка фильтра на картерные газы с отсоединением отвода газов от возуховода+полный промоточный впуск начиная от двс и заканчивая глушителем (орущая банка на конце не считается спортивным глушителем без замены всего трубопровода)+чип тюнинг (возможно с настройкой) ! ! ! Правда все эти ништяки будут дорого стоить, про чиповку знаю что около 15 000 рублей стоит года 1.5 назад находил на сайте каком то ! ! ! + кажется надо автомат тоже программить под новые табунчик под капотом ! ! ! А вообще на сколько я помню, впуск и выпуск могли дать около 5-7 % от уже имеющийся мощности, про чиповку везде по разному, смотрел сегодня программу «Автодиллеры», там путём чиповки на поршике 944-м подняли мощность с 235,5 до 266.2, это около 11-13% ! ! ! Даже если посчитать что эти проценты везде примерно одинаковые и взять по минимуму ( то есть 5 и 10%) то получится для 1.3 исходя из мощьность в 83 л.с.= 95,45 лошадок + 2-3 кВт(это примерная цифра на вскидку). крутящего момента, а для 1.5 исходя из мощность в 100л.с.=115 коней +3-4 кВт. Но может увеличится расход топлива ! ! ! ВНИМАНИЕ: Все цифры, проценты и способы тюнинга приведённые здесь могут быть не точными и брались исходя из моего теоретического опыта. Для более точной информации проконсультируйтесь с более опытным механиком имеющим опыт в тюнинге ! ! !
Сообщение отредактировал Медвед — 19.6.2011, 19:06
Mazda Demio DW3W 1,3, B3, АКПП, 83 л.с. (62,25 кВт.), правый руль, выпуска май`99, цвет Grey, котёл Defi, куплена мной 25.12.2008
ссылка