Всем привет. Не так давно занялся чип тюнингом китайских автомобилей.По этому все кто желает прошить своего LIfan в СПб и ЛО пишите, делаю не дорого, возможен выезд к вам. Прошивки есть от АДАКТ, Ледокол, Паулюса .
Lifan Solano 2013, engine Gasoline 1.6 liter., 106 h. p., Front drive, Manual — tuning
Comments 14
Сколько будет стоить прошивка
Привет хочу прошить Лифан Солано Где в СПб можно сделать
Добрый день! Я прошивался от Hash, совсем не давно! Можете сказать какие отличия прошивок ?!
Не ставил такую, надо попробовать, тогда скажу)
Добрый день! Я прошивался от Hash, совсем не давно! Можете сказать какие отличия прошивок ?!
Кардинально они не отличаются, у каждого автора свой взгляд на чип тюнинг и каждый корректирует по своему её. На себе я испытывал от ледокол и АДАКТ, лично по моим ощущениям могу сказать что разницы практический нет, есть разница в отсечке, Ледокол — 6.5 тыс, АДАКТ 8 тыс. А так что на одной провалы уходят, начинает бодрее ехать, кондер практический не чувствуешь, расход ниже, тоже самое на другой.
Чип-тюнинг Lifan
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора. Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Нужен ли чип-тюнинг Lifan?
Однозначно, как и всем китайским автомобилям. Ставить ли прошивку Евро-2 — индивидуальное решение каждого водителя. Но сменить стоковый вариант прошивки ЭБУ определенно стоит всем владельцам. Обновления от производителя выходят редко и не устраняют всех минусов.
Что даст чип-тюнинг Лифан
Уберет «тупизну» педали газа;
Добавит мощности и крутящего момента до 10%;
Улучшит работу ДВС с включенным кондиционером;
Устранит провалы при разгоне.
Результат чип-тюнинга — значительное повышение комфорта от вождения. Благодаря ровной тяге без провалов и подхватов, идти на обгоны будет легче и безопаснее. Прошивки устраняют проблему с плавающими оборотами на холостом ходу, оптимизирует работу коробки передач, избавляя от пинков (на автоматах).
Дополнительно тюнинг-прошивками можно отключить катализатор, лямбда-зонд и систему ЕГР. Обычно это делают, чтобы не тратиться на замену, когда устройство выходит из строя.
Замер на диностенде после чип-тюнинга Lifan X60
Измеряли на 4-й передаче с «тапкой в пол» до отсечки. Верхняя линия графика — крутящий момент, средняя — мощность.
Крутящий момент до — 168 Нм при 4200–4600 об/мин;
Крутящий момент после — 182 Нм при 4020 об/мин;
Мощность до — 128 л. с. при 6000 об/мин;
Мощность после — 148 л. с. при 5900 об/мин.
Стоимость чип-тюнинга Лифан от 4000 рублей в зависимости от модели. При записи с сайта компания АДАКТ гарантирует манибэк в течение 10 дней. Наш представитель выдаст официальный сертификат качества ПО.
Выберите ближайшего чип-тюнера на карте ниже.
Отзывы о чип-тюнинге Lifan
Вам тоже есть что сказать?
Добрый день! Свершилось то, к чему я шел 2 года). Все не получалось никак. И вот в субботу рванули мы с женой в Астрахань. Вся работа заняла не более 15 минут. Прошил прошивой от adact под Евро 0, дабы вообще не вспоминать про ДК.
Результат оказался приятным. Улучился разгон, пропали тупняки. А самое главное пропала герлянда с приборной панели.
Долго выбирал создателя прошивки, колебался между евро 0 и евро 2. И искал нормальных чиповальщиков. В итоге прошился в Краснодаре 3000 прошивка и 1000 дорога обошлась. Машина ожила нереально! Прошивка от adact, шили через obd2 диагностический разъем стандартным комбиком…На неделе поеду катализатор вырезать) Всем удачи и не забитых каталиков)
Наконец-то мечта сбылась, прошился под евро2, теперь нет провалов на 1 и 2 передачах, пропало ощущение что кто-то держит за зад машины, расход топлива уменьшился примерно на литр в среднем режиме (город-трасса), теперь взлёт с 2500об/м даже в гору, отсечка 7500об/м. Конечно не Ferrari, но толк есть!
Прошивкой очень доволен, ездил с чеком около пяти месяцев, не было времени ехать в Югорск, да и сомневался в том, что прошивка действительно поможет. Много лазил по сайтам, искал всевозможные выходы из данной ситуации, но все таки собрался мыслями и поехал прошиваться.
Результатом действительно доволен, так как машина ведет себя сейчас, не привычно, а именно то что она стала ехать.
Обгоны теперь можно выполнять на пятой передаче, до этого только четвертая, после ТО поменял свечи, свечи были не в самом хорошем состоянии, как и после ТО, за четыре тысячи, они стали красные с большим нагаром, из за перелива топлива, сейчас все отлично.
Спасибо большое Максиму, за проделанную работу, качественно, быстро. Советую всем, обращаться по поводу прошивки и другим вопросам, именно к нему)))
Мир вашему дому!На моем автомобиле LIFAN X60 умер катализатор и до его ликвидации принял решение перепрошить чип ибо как мне объяснили что гланды легче удалить через рот чем через зад.Перед прошивкой сделали диагностику, устранили мелкие нюансы.Устранили мертвый катализатор.Залили новую инфу.Машинка хрюкнула при повороте ключа зажигания завелась и поехала! Впечатления вождения по городу 1.Трогаюсь на светофоре с 2 передачи 2.на скорости в 30 км /час на 2 передаче въезжаю в небольшие подъемы без рывков. Теперь о трассе 1.До прошивки начиная с 3 передаче при разгоне автомобиля была задумчивость, провал мощности 1.5 сек,то после прошивки эта доп опция пропала ,педаль акселератора откликается при малейшем нажатии. 2.Увеличения расхода топлива не заметил.C забитым каталом жрала больше явно. 3.На трассе Мурманск-Заполярный на протяжении этого отрезка пути в 160 км-123 поворота с подъемами .Расход топлива составил примерно 13-14литров. 4.Мощность автомобиля увеличилась явно ,потому как на 5 ступенчатой КПП искал 6 передачу чуть не воткнув заднюю. Что касается цены то она стоит этих новых ощущений и дополнительных качеств автомобиля. Кто ожидает от программки большего то советую копить деньги и покупать самолет!))) Прошивался у Забара Владимира Алексеевича в городе Мурманске за что благодарен ему не только за грамотно выполненную работу, но и за человеческое отношение и решению некоторых проблем возникших c автомобилем!
Lifan и чип тюнинг
Исторический экскурс: автомобили Lifan
Lifan – это группа китайских компаний, которые специализируются на автомобилестроении. Под маркой выходят легковые автомобили, мотоциклы, скутеры, квадроциклы и даже автобусы. Основана компания недавно – в 1992 году. Штаб находится в КНР, городе Чунцин. Основатель — Инь Миншань. Компания не славится огромнейшим ассортиментом автомобилей, и на сегодняшний день было выпущено шесть моделей, популярных на отечественном рынке.
Что такое чип-тюнинг?
Чип-тюнинг – это особое усовершенствование автомобиля, которое позволяет получить максимальный прирост мощности, вооружиться максимальной скоростью, динамичностью и резвостью мотора автомобиля. Тюнинг позволяет без вмешательств в конструктивную целостность автомобиля задействовать скрытый производителем резерв мощи двигателя. Некоторые автолюбители даже решаются произвести самостоятельный чип тюнинг, иные предпочитают этого не делать.
Зачем разработчики авто не производят более мощные двигатели?
Двигателя всех автомобилей, в частности и компании Лифан, используются машиной не на полную мощность, а соответственно и возникает потребность производить их тюнингование.
Причины не использования скрытого потенциала мотора:
Снижение себестоимости на продукцию
Снижение количества пагубных выбросов СО2 в атмосферу – экологический фактор
Уменьшение мощности двигателя за счет повышения другой характеристики в автомобиле
Как производится чип тюнинг Лифан X60?
Тюнинговать модель автомобиля Лифан X60 можно несколькими способами – перепрограммирование электронного блока управления, то есть перепрошивка штатной программы (только для машин с ЭБУ) и монтаж модуля оптимизации (ставится под капот автомобиля и позволяет усовершенствовать мощность: скорость, резвость, динамичность, быстрый старт).
Первый вариант достаточно рискованный и к тому же не дешевый:
Во-первых: огромный риск повысить износ двигателя. Актуально только для повышения мощностных параметров меньше, чем на 30-35%
Во-вторых: если производить перепрограммирование на не официальных СТО может сгореть заводская гарантия.
В-третьих: не корректная установка программы может привести к ухудшению параметров двигателя.
Второй вариант менее рискованный, имеет больше положительных моментов:
Во-первых: легкий монтаж и демонтаж – за несколько минут.
Во-вторых: безопасное повышение мощности двигателя и крутящего момента.
В-третьих: сохранение заводской гарантии на автомобиль – снимается перед плановой проверкой на СТО.
Что даст автомобилю Лифан солано чип тюнинг?
Солано Лифан – это легковой автомобиль, производство которого началось с 2007 года. Имеет 2.0л объем двигателя с 106 лошадиными силами мощности. Средняя мощность автомобиля не позволяет производить скоростные поездки, резко стартовать и совершать безопасные быстрые обгоны. Таким образом, усовершенствование двигателя для данной модели автомобиля является максимально актуальной. Производить тюнинг можно такими же вариантами, как и на предыдущую модель –монтаж модуля оптимизации или же прибегать к переписи заводской программы, тем самым утрачивая штатный софт.
Тюнинговать автомобили Лифан – можно, и даже нужно, если вам не хватает изначальных характеристик. Самый безопасный и достаточно не дорогой вариант – это чип тюнинг, перепрограммирование – эффективное, обеспечит больший прирост мощности, но является рискованным процессом модернизации.
www.chipsoft.com.ua
Форумы по чип-тюнингу и диагностике автомобилей
ChipLoader и Lifan Solaro 12г 1.6л
Модератор: chipsoft
ChipLoader и Lifan Solaro 12г 1.6л
Сообщение bc1950 » Чт мар 19, 2015 1:08 am
считывал лифан солано 1.6л вкладкой мт22u J2534 адаптером и USB K-Line адаптером-но записать
не удалось. машина не заводилась и поднимал блок.Софты проверил вином и записывал только
калибры по умолчанию.Что может быть.Убил часов пять
Сообщение vladgl » Чт мар 19, 2015 5:55 am
Сообщение bc1950 » Чт мар 19, 2015 9:03 am
Сообщение rins » Чт мар 19, 2015 6:08 pm
Сообщение bc1950 » Чт мар 19, 2015 6:48 pm
Сообщение sander » Пт мар 20, 2015 9:13 am
Сообщение vladgl » Пт мар 20, 2015 11:00 am
Сообщение Engineer09 » Пт мар 20, 2015 5:51 pm
Сообщение vladgl » Пт мар 20, 2015 7:27 pm
Сообщение Andrey_m » Пт мар 20, 2015 7:57 pm
Сообщение Shtil56 » Вт мар 24, 2015 8:34 am
мт20ю
Сообщение Andrey_m » Вт мар 24, 2015 9:50 am
Сообщение Shtil56 » Ср мар 25, 2015 10:27 am
Выходит что через диаг разъём лифан солано не прошить? а как же справка? не получилось скрин прикрепить, скопировал из хелпа- Delphi MT20U/MT20U2/MT22U/MT20UED/MT38 — OBDII
Данный модуль предназначен для чтения и записи FLASH памяти ЭБУ Delphi MT20U/MT20U2/MT22U/MT20UED/MT38 через диагностический разъем OBDII. Работа с данным типом ЭБУ осуществляется через K-Line адаптер, либо J2534 устройство.
Сообщение Shtil56 » Чт мар 26, 2015 9:07 pm
Тюнинг Лифан Солано: фото и видео
Название китайского автопроизводителя Lifan переводится, как «Идущая на всех парусах». Это слово в полной мере отражает деятельность концерна, так как эти автомобили быстро захватывают авторынок нашей страны. После выпуска скутеров, мотоциклов и квадроциклов автомобиль Lifan Solano можно считать полноценным, комфортным и современным транспортным средством.
Некоторые видят сходство между этой машиной и японской Toyota Corolla. Особенно эти автомобили похожи друг на друга внешне, а салон Лифана получился очень добротным и просторным. Вместительный багажник отлично подходит для поездок на дачу и неспешных загородных путешествий всей семьей. Автомобиль оснащен системой кондиционирования, подушками безопасности, системами EBD и ABS.
Индивидуальность Lifan Solano
При всех преимуществах и недостатках китайского автомобиля сделать его индивидуальным может только владелец. Всегда есть место модернизации и стремлению к улучшению. Сегодня существуют специализированные интернет-магазины тюнинга, которые продают аксессуары для Лифан Солано. Можно приобрести защитные накладки, обвесы, фары, колесные диски и многое другое.
Автомобиль марки Lifan Solano, как и любые другие транспортные средства, проверяются в разных условиях на соответствие озвученных заводом-производителем параметров. Некоторые из этих параметров особенно важны для автовладельцев. Для одних важно функциональное соответствие возможностей транспортных средств, а другие автомобилисты желают добиться наиболее высокого уровня комфорта. Дело в том, что автомобили поступают в автосалоны и начинают продаваться, когда все необходимые параметры максимально, но не идеально оптимизированы.
По этой причине некоторые автомобилисты задаются вопросом о тюнинге Lifan Solano, который можно выполнить самостоятельно или при помощи профессионалов в мастерских. Сегодня компании, которые занимаются тюнингом авто, имеют достаточный опыт работы с китайскими Лифанами. Некоторые тюнинг-центры даже предлагают чип-тюнинг двигателей этих транспортных средств. При желании и наличии необходимых денежных средств каждый может превратить свой Lifan Solano в машину мечты. Главное ставить перед собой разумную цель и выполнять все согласно инструкциям и без фанатизма.
Что можно модернизировать своими руками?
Возможностей модернизации Lifan Solano очень много, а некоторые модернизации можно произвести самостоятельно:
замена радиаторной решетки;
установка новых фар или противотуманок;
монтаж эксклюзивного оборудования и аксессуаров.
За счет установки новой хорошей решетки радиатора вы можете придать своему автомобилю Lifan Solano более агрессивный и солидный вид. Потратив некоторую денежную сумму на дополнительные элементы оборудования, авто можно усовершенствовать. Например, можно установить модернизированную приборную панель, которая преобразит штатный салон транспортного средства.
Внешний тюнинг
Из-за технических особенностей подвески китайского автомобиля его можно только занизить. Эту работу необходимо выполнять правильно, чтобы избежать вероятных поломок кузова.
Дополнительно можно заняться колесами транспортного средства, так как без красивых подходящих дисков невозможно сделать качественный тюнинг автомобиля, независимо от марки. Диски должны полностью соответствовать вкусу и требованиям автовладельца.
Обвес
Правильный тюнинг не обходится без установки элементов обвеса. Купить его можно в комплекте с порогами, бамперами и спойлерами. Доверять монтаж обвеса нужно профессионалам во избежание возможных проблем и неполадок. Все остальные изменения вполне можно произвести самостоятельно, посмотрев соответствующие видеоролики в конце статьи.
Модернизация воздухозабора
Некоторые автомобилисты устанавливают фильтры нулевого сопротивления вместо штатного фильтрующего элемента, а также выводят воздухозабор наружу в зону избыточного давления, к примеру, под радиаторную решетку. Делается это исключительно для преображения внешнего вида авто, так как никакого увеличения мощности при этом достичь не удастся. Возможно, проявится физически незаметный привес и минимальная экономия топлива, которая образуется благодаря подаче большого объема воздуха при низкой температуре. Снимать адсорбер мы не рекомендуем, тем более что никакого прироста мощности это не дает.
Чип-тюнинг и отключение катализатора
Некоторые тюнинг-центры предлагают услугу чип-тюнинга атмосферных бензиновых моторов Lifan Solano мощностью 106 лошадиных сил. Специалисты на программном уровне повышают мощность и крутящий момент силового агрегата, настраивают электронную педаль дроссельной заслонки, а также отключают катализатор и перепрошивают блок управления на Евро-2.
Для прошивки бензиновых моторов китайских автомобилей Lifan Solano мастера используют разъем для диагностики OBDII, который расположен в зоне педального узла. Благодаря чип-тюнингу удается повысить приемистость двигателя на всем рабочем диапазоне двигателя. Особенно сильно подтягиваются «низы», сокращается время отклика педали газа, возрастает механическая мощность и повышается крутящий момент в пределах 8-10 процентов.
Программным путем можно отключить катализатор. Для этого необходимо отключить кислородный датчик, установленный за катализатором. При появлении проблем с катализатором не придется устанавливать механические обманки. Узел можно смело демонтировать, а на приборной панели не загорятся лампочки Check, а двигатель будет работать так же, как раньше. На этих китайских автомобилях по отзывам владельцев даже при маленьком пробеге иногда появляются ошибки из-за снижения эффективности работы каталитического нейтрализатора, поэтому почти каждый владелец его удаляет.