Toyota, Land Cruiser 100, 4.7 (235 л.с.) — сделать Чип тюнинг оставить заявку
Чип-тюнинг Toyota Land Cruiser 100 с двигателем 4.7 (235 л.с.) (235 л.с.) позволяет получить следующие прибавки:
Параметр | Стандарт | Тюнинг | Прибавка |
---|---|---|---|
Мощность, Л.С. | 235 | 255 | +20 (9%) |
Крутящий момент, Н·м | 434 | 465 | +31 (7%) |
Модификация чипа подбирается ИНДИВИДУАЛЬНО.
С помощью программной настройки осуществляется:
- Отключение катализатора на бензиновом двигателе;
- Сажевого фильтра на дизельном двигателе;
- EGR при его наличии.
Без риска повреждения двигателя.
Ресурс ДВС и КПП не снижается.
Сохраняется гарантия официального дилера, так как контрольная сумма программного обеспечения соответствует оригиналу.
- Моментальный отклик на нажатие педали газа водителем;
- Улучшение динамических характеристик в различных режимах использования;
- Повышение комфортности управления за счет сглаживания рывков, устранения плавающих оборотов и провалов;
- Повышение мощностных характеристик и крутящего момента;
- Без увеличения расхода топлива, а в некоторых случаях даже уменьшает показатели;
- При резком разгоне автомобиля устройства кондиционирования меньше подвержены механическим потерям;
- Не влияет на уровень токсичности выбросов.
ЧИП-ТЮНИНГ Toyota Land Cruiser 100 ->2007
Выберите, пожалуйста, двигатель Вашего Toyota Land Cruiser 100 ->2007
Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Экономьте до 1,5 литра на 100 километров
Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.
1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.
Чип-тюнинг двигателя в Санкт-Петербурге
Чип тюнинг Toyota Land Cruiser 100 с двигателем 4.2D (204 л.с.) позволяет получить следующие прибавки:
Параметр | До | После | Прибавка |
---|---|---|---|
Мощность [л. с.] | 204 | 228 | +24 (12%) |
Крутящий момент [Нм] | 430 | 495 | +65 (15%) |
Цена: ЗВОНИТЕ! 999-3456 или Закажите звонок специалиста
Чип тюнинг дизельного двигателя Toyota Land Cruiser 100 очень ощутимо влияет на динамические характеристики автомобиля. Машина можно сказать едет совсем по другому, более того — это другая машина . Значительный прирост мощности и крутящего момента во всем диапазоне, эластичность, полное устранение или значительное уменьшение провалов при разгоне, подхват турбины на более низких оборотах, четкое переключение передач, снижение расхода топлива — вот основные плюсы чиповки дизеля Toyota.
Для записи или получения консультации ЗВОНИТЕ! 999-3456 или Закажите звонок специалиста
ЧИП-ТЮНИНГ Toyota Land Cruiser
Выберите, пожалуйста, модель Вашего Land Cruiser
Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Экономьте до 1,5 литра на 100 километров
Чип-тюнинг Land Cruiser
TOYOTA Land Cruiser является одним из самых популярных внедорожников, как в России, так и в мире. Благодаря сочетанию высокой проходимости, надежности и комфорта его выбирают как любители активного отдыха, так и те, кому нужен солидный автомобиль для езды по городу. Если Вы хотите получить еще больше эмоций и драйва от управления Вашим Лендкрузер, то чиптюнинг GAN поможет Вам в этом. Передовые немецкие технологии увеличения мощности подарят Вам незабываемые ощущения от вождения.
Преимущества чип тюнинга TOYOTA Land Cruiser от немецкой фирмы GAN:
• Доступность и простота установки. Теперь прошивка Тойота Лендкрузер доступна любому в Москве и по всей территории РФ, для этого не нужно иметь специальные знания или оборудование. Подключение и настройка блока увеличения мощности GAN занимают порядка 10 минут, это может сделать любой водитель. Чип тюнинг тойота Лэндкрузер может увеличить мощность двигателя вашего автомобиля на 57 л.с. Чип корректирует сигналы, передаваемые в электронный блок управления, при этом снижая расход топлива до полутора литров на сто километров. Чип тюнинг GAN доступен как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.
• Гибкость в управлении. После чип тюнинга TOYOTA Land Cruiser Вы можете использовать 4 режима работы: SPORT – режим, который позволит Вам использовать двигатель Вашего автомобиля на полную катушку, без ограничений по мощности, прописанных производителями. DYNAMIC – режим, увеличивающий мощность двигателя при экономии топлива. ECO – этот режим подходит для тех, кто хочет иметь низкий расход топлива, не теряя в динамике автомобиля. STOCK – возвращает настройки автомобиля к заводским.
• Увеличение мощности при сохранении гарантии. Чип GAN может в любой момент откатить настройки Вашего автомобиля к заводским, для этого достаточно выбрать режим STOCK в приложении на смартфоне. Установка данного чипа никак не регистрируется диагностическим оборудованием, поэтому Вам достаточно лишь отсоединить устройство перед поездкой в сервис.
Если Вы хотите использовать всю мощь двигателя Вашего Land Cruiser. Если Вы не готовы идти на компромисс со временем. Если скорость для Вас высший приоритет. Если Вы не любите ждать и хотите получать все и сразу. То чип тюнинг TOYOTA Land Cruiser от компании GAN — это ваш выбор. Живите полной жизнью без ограничений.
Чип тюнинг для ленд крузер 100
Партизан
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 9.3.2005
Возраст: 59
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 926
Опытный
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24395
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 54
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3
Во тут чего подвернулось:
Стандартный турбодизель Toyota 4.2 л (1HD-FTE) обладает впечатляющими характеристиками. Однако многие владельцы отмечают явный недостаток крутящего момента на низких оборотах двигателя. При большой загрузке или буксировке прицепа (лодки), нехватка крутящего момента ощущается особенно остро, что заставляет преходить на пониженную передачу и повышать обороты двигателя, а это приводит к повышенному расходу топлива и увеличению нагрузки на двигатель.
С помощью компьютера Dtronic мы оптимизируем стратегию работы «родной» системы электронного управления впрыском, особенно тайминги топливоподачи. Это дает возможность получить существенный прирост крутящего момента и мощности во всем диапазоне оборотов. Начиная уже с 1000 об/мин Dtronic дает выдающийся прирост крутящего момента — 22%, что на 95Nm больше чем у «стандартного» двигателя.
При увеличении оборотов Dtronic добавляет еще — на 2000 об/мин мы получаем дополнительные 95 Nm. Таким образом пиковый крутящий момент составляет 525 Nm! Мощность двигателя также увеличивается на 22 kW при 3600 об/мин и составляет 173 kW (235 л.с.).
Дополнительный компьютер Safari Dtronic
Safari Dtronic — это дополнительный, предварительно запрограммированный, корректирующий компьютер, который позволяет получить существенно увеличенный крутящий момент в диапазоне низких оборотов и увеличивает мощность во всем диапазоне оборотов.
Safari Dtronic, как ничто другое, придает выдающиеся характеристики дизельным двигателям нового поколения, с электронным управлением.
Стандартная корректировка компьютера при использовании Safari Dtronic увеличивает крутящий момент на 20-30%, в зависимости от типа автомобиля.
Стандартная корректировка компьютера при использовании Safari Dtronic увеличивает мощность на 15-20%, в зависимости от типа автомобиля.
Как типичное дополнительное устройство, которое функционирует вместе с «родным» ЭБУ, компьютер Safari Dtronic может быть демонтирован, в любое время, возвращая показатели мощности к стандартным параметрам. Установка — демонтаж производятся в течении 15 минут.
Safari Dtronic — единственный тюнинговый дополнительный компьютер, обеспечивающий полный контроль синхронизации топливоподачи и воспламенения смеси. Мало того, что это необходимо для достижения наилучшей экономии топлива, это, так же, необходимо для контроля за максимальными температурами выхлопных газов для обеспечения максимальной долговечности. В отличие от более дешевых аналогов, которые только изменяют объем подаваемого топлива, без синхронизации топливоподачи с воспламенением смеси.
Safari Dtronic настраивается, с учетом максимально возможной массы буксируемого груза и веса максимально нагруженного автомобиля. В отличие от изделий, настроенных по Европейским стандартам, где эти параметры, обычно, не принимаются во внимание.