Меню

Чип тюнинг для киа спортейдж 3 бензин

Чип тюнинг КИА Спортейдж Kia Sportage 3, 4 по низкой цене в Москве с Гарантией.

Чип тюнинг КИА Спортейдж Kia Sportage 3, 4 по низкой цене в Москве с Гарантией.

ЧИП ТЮНИНГ КИА СПОРТЕЙДЖ , KIA SPORTAGE 3. 4 . В МОСКВЕ. ПРОШИВКА ЕВРО 2 ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ.

Возможен чип тюнинг и прошивка ЕВРО 2 с выездом!

Чип тюнинг Киа Спортейдж 3, 4 это профессиональная, модифицированная настройка программного обеспечения (прошивка) электронного блока управления двигателем (ЭБУ) для увеличения мощности до 40%, снижения расхода топлива на 1-2.5 литра, устранение провалов и не ровной работы мотора.

Мы предлагаем только профессиональный, индивидуальный ЧИП ТЮНИНГ KIA SPORTAGE и лицензионные программы ЕВРО 2. НИ КАКИХ СКАЧЕННЫХ С ИНТЕРНЕТА ПРОШИВОК – ЭТО СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНО ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ.

Наши прошивки специально разработаны и обкатаны на дино стенде, предназначены для использования на обычных заводских, стоковых автомобилях без снижения ресурса двигателя и коробки передач. Вы получите отлично сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких, но и на низких и средних оборотах. Ездовые характеристики, которые приобретет Ваш автомобиль после изменения стоковой прошивки на модифицированную программу, точно не оставят вас равнодушным. Изменяется только программное обеспечение блока управления двигателем или трансмиссией с помощью подключения компьютера к диагностическому разъему OBD II, без вмешательства в электропроводку автомобиля, установки дополнительных устройств, без выпаивания чипов и микросхем.

Прошивки наших специалистов в области чип тюнинга предназначены для более динамичной и комфортной езды: устранение заводских ошибок программного обеспечения, эластичность, уверенный запуск при любых температурах, отсутствие провалов и подергивания, зависания оборотов, устранение вялой динамики разгона, раздумий и рывков трансмиссии, чрезмерного расхода топлива.

Кроме этого, есть возможность устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программно каталитический нейтрализатор (катализатор), а также перевести автомобиль с Евро 5,4,3 на Евро 2. Появление кодов ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, катализатора P0420, P0421, можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик, узлов и агрегатов. Также возможно клонирование блоков управления, привязка нового или б/у блока управления к автомобилю, отключение иммобилайзера.

ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА ПРОШИВКУ . Время проведения тюнинга и модификации 1 час, входная диагностика электронных систем включена в стоимость.

ЦЕНА НА ЧИП ТЮНИНГ КИА СПОРТЕЙДЖ В МОСКВЕ. ПРОШИВКА ЕВРО 2

Возможен замер разгона до 100 км/ч до и после прошивки.

В связи с появлением мошенников в сфере чип тюнинга KIA SPORTAGE, мы предлагаем своим клиентам тест драйв 7 дней бесплатно! Делается это для того, чтобы наши клиенты смогли убедиться в нашей порядочности.

Если Вы не нашли нужной марки/модели автомобиля, цену можно уточнить по телефону +7(903)187-50-85
Входная компьютерная диагностика двигателя и трансмиссии входит в стоимость услуги.
Модель Мощность лс
после
Крутящий момент н/м
после
Цена
руб.
KIA Sportage III с 2010 по 2015 2.0 +20% +20% от 4000
KIA Sportage III с 2010 по 2015 2.0D +35% +35% от 10000
KIA Sportage IV с 2015 2.0 +20% +20% от 5000
KIA Sportage IV с 2015 2.0D +35% +35% от 12000

Удаление катализатора + прошивка ЕВРО 2 + ЧИП ТЮНИНГ KIA SPORTAGE 4 2017 2.0 АКПП.

FAQ по прошивке и чиповке двигателя на новом КИА Спортейдж

ANDeeS

Член КИА клуба

Представители на форуме:

paulus — Москва (8-916-195-09-91) Павел
Таёжник — СПб (8921 946 6972)
Stazz (Лаборатория Скорости) — СПб, (812)385-50-70,

vozhd — Нововоронеж (+79515430165)
Rakso — Казань (+7937 521 4091)
Valiks — Донецкая обл., Константиновка ((050) 805-18-14)
Павел — Бровары (+38 067 5049500);
Михаил — Запорожье (+38 067 6144132).
msa96 — Ектиринбург (+7 912 28 63007) Сергей.
dimazon — Великий Новгород (+7 921 020 88 34) Дмитрий
Боцман — Ростов-на-Дону +79064293715 Андрей
Семеныч — Ростов-на-Дону +79185543640 Олег

Читайте также:  Чип тюнинг ховер н5 150 л с

Попробовал сварганить FAQ на основе ответов Paulus на нашем форуме. Если что пропустил или неправ — сильно не пинайте, а поправьте))

А: Что поменяется если я установлю Вашу прошивку. Для чего она?
Q: Дело в том, что двигатель на машине «задушен» ЭКО-нормами, особенно в зоне низких и средних оборотов (в зоне высоких оборотов влияние евростандарта минимально). Прошивка позволяет на 7-10% поднять ВСХ (внешняя скоростная характеристика, если я правильно понял). Снизу до 10%, сверху — максимум процентов 5. Т.е. грубо говоря машина лучше поедет, будет более динамичной в плане набора скорости.

А: Я читал различные статьи про чип-тюнинг. Там говорится о снижении ресурса двигателя и других агрегатов после этой операции. Павел, скажите, влияет ли прошивка и чип авто на ресурс и т.п.? Пройдет мой двигатель 200 т.км?
Q: Всегда радует данный вопрос. Попробуйте определить в цифрах понятие ресурс. а также точно озвучить по какому признаку мы понимаем его окончание))
Скажу вот что -некорректная прошивка убьёт мотор за 100 км по трассе. Штатный мотор конечно убить сложно но можно. Намного легче среднефорсированный.
Я настраивал как то машинёнку — ВАЗ с нестандартным мотором.
Москва -К ашира и оплавление поршней)))
Успокоило, что не моя вина. После настройки владельцу всё таки захотелось поиграть с разрезными шестернями настройки ориентации распредвалов, что развалило настройку вхлам, по понятным причинам.
По пробегу — если суждено ему пройти сколько то -столько и пройдёт вне зависимости от калибровки.

А: Что происходит с расходом топлива?
Q: В крейсерских режимах возможно даже немного снизится. В режиме ударных ускорений можно на пол-литра более спалить при однозначно более интересной динамике.

А: Т.е. для бензина мы после смены прошивки получаем улучшенную динамику на низах и как следствие повышаем расход и на более высоких скоростях возможно понижение расхода или я что то пропустил и не понял?
Q: Нет, немного не так. Понятие крейсерского режима. ну скажем к трассовому очень близко))
Там расход однозначно снижается. В остальном, например в пробке, сами понимаете, от прошивки ничего не зависит)
Или когда начинаем гарцевать типа «что мы прошитые теперь умеем» можно спалить поболее)) по банальным причинам провокационных обгонов и т.д.

А: А как и где можно прошиться? является ли АлешаСуперПрошиватель из города Суходрыщев официальным дилером Паулюса ?
Q:

У меня около 100 спецов по стране, использующих мои поделки.
Однако технология по этим системам новым (коей и ДВС Спортаж 3 бензин управляется) будет распространятся очень и очень ограничено. Внешняя причина -не у всех есть оборудование для записи прошивки.
И внутренняя — я только самым близким готов сие передать. Модификации уникальны -не хотелось бы чтобы кто то подсмотрел и резко поумнел. Всё равно утащут -но пусть это будет попозже. Просто не даст такого эффекта поверхностное ковыряние избитыми приёмчиками. Есть там сложные заморочки)))
Кстати Самара и Тольятти — там некто Дмитрий Котов есть. в миру Dik. восемь -9023231468 его телефон. Это мой соавтор -талантливый программер и просто правильный человек, каких немного. Обращайтесь)

А: Какова стоимость данной операции? Если мы соберемся массово будет дешевле?
Q: 1. Индивидуально.
2. Цена для клуба 6000 (если не сообщается ник с клуба можно услышать 8000)
3. Скидка ниже 6000 лично моё решение для людей кто не первую машину привозит — такие тут есть.
(Цены указаны и действительны на момент написания этого сообщения 14.01.2011г.)

Читайте также:  Схема подключения двигателя для циркулярки

А: Я читал про бустеры на педальку газа. Даст ли это желаемый эффект и как состыкуется с Вашей прошивкой?
Q: На данной системе подмена интерпритации нажатия дросселя и геометрии открытия заслонки вобще не имеет смысла. Никакого. Ни пол лошади это не даст)

А: Что вы можете сказать о прошивке от upsolute? Говорят ребята серьезные.
Q: Да нет)) далеко им пока до моей команды то))
Проверить кто из нас полностью владеет предметом можно очень просто.
Спросите -готовы ли парни Спортаж 3 реконфигурировать в е2 для безошибочной работы без катализатора. Я -готов)
И калибровки -точно НЕ ТАКИЕ. Относительно системы Симк 2к 341 никто так глубоко не разобрал этот блок.
Мне даже не стыдно так пиарится — я знаю о чём говорю.
Хотя с уважением отношусь к лшюбым конкурентам. Но готов отстоять свои конкурентные преимущества запросто.
Да что там Е2! Спросите ради прикола -просто поднять холостые обороты смогут ли?) на данной системе всё очень и очень непросто) Проще ответить «зачем это надо ляля».))

А: Павел, расскажите пожалуйсто чем ваша прошивка отличается от прошивки upsolute (кроме цены)?
Звонил в upsolute и мне там сказали, что «чиповка» длиться 4-5 часов. Они считывают мою родную программу, отсылают в Австрию. Там правят коэф. коррекции и присылают обратно. Т.е. мне заливают назад мою «родную» программу с моим ВИН и кодами комплектации. В следствии чего ОД при всём желании (даже если специально захочет) не сможет отличить родную прошивку от чипованной.
Хотелось бы прочитать ответы на вопросы:
1. Почему у вас «прошивка» длиться 2 часа, а в upsolute 4-5 часов?
2. У вас одна универсальная прошивка на все случаи? Или вы корректируете всё индивидуально?
Q: Кроме цены отличается количеством модификаций) я там не только зажигание кручу))) У меня софт этого блока разложен по полочкам — дальше некуда.
1. У меня прошивка длиться пять минут. Два часа — если какой то новый софт или для другого рынка, теоритически в природе это может случится.
Пять минут — потому что я записываю калибровки по технологии производителя, через диагностический разъём. Впрочем за 15 тыр если кому надо я могу и 4 часа дурака валять изображая непонятно что)))
Технологии у нас разные. Я всё сам делаю, а там куда то отправляют и там что то крутят не видя машины) Впрочем каждый сам себе определяет как и что.
2. У меня универсальная прошивка на каждый программный код, используемый на данном авто при условии всего стандартного по железу. Порвторюсь — нестандартные выпуски и что то в этом духе перенастрою индивидуально — пару минут мне на до будет лишних. С собой просто уникальный инструмент (редактор). Есть у меня и ещё двух человек на планете. Это не купленное. Это полностью дизасемблированный программный код, разложенная математика, конфигурация и функционал программы. Воплощённое чудо в графическом интерпритаторе))

Думаю я ответил на ваши вопросы. Есть пожелание поменьше спрашивать в сравнительном наклонении. Некрасиво так пиарится как я сейчас — но мне сдержаться просто трудно)

А: Допустим, KIA выпустит новую прошивку и дилеры зальют ее при очередном ТО. Что станет с прошивкой, залитой при чиповании? Ехать перешиваться заново? Платить опять деньги?
Q: Боже правый) я никогда в таких случаях не взял бы денег.
Пользователи моих поделок бесплатно получают даже модификации под модернизированный выпуск без катализатора. БЕСПЛАТНО.
Кстати бюллетеней по репрогу от производителя на Спортаж нет. Я же сам у официалов -посему в курсе всегда)
На IХ35 есть. Слава богу ошибка, допущенная там не присутствует в софте Спортажа -я проверял))
Да и была бы — исправил сам -я чётко знаю где промазали с иксом)

Читайте также:  Чип тюнинг ауди центр

А: Павел! Еще один вопросик созрел. У нас тут в этом же разделе есть тема «Курсовая устойчивость». Так вот мы вроде бы сошлись на том, что ЕСП срабатывает поздновато — когда машина уже пошла в занос (задержка 1-2 сек). Можете ли Вы помочь — чуть-чуть подстегнуть ее работу (чтоб пораньше срабатывала)?
Q: Не погружался в алгоритмы данных систем с точки зрения программного менеджмента. Но плотно исследовал на L200 работу стабилизационных систем в качестве тест -наблю. Скорее всего тут уже не переплюнуть производителя. Более тонкая настройка вызовет кучу ложных срабатываний увы. Вобщем -не наша тема)

А: Какой бензин лить после прошивки?
Q: 95. Степень сжатия современного мотора напрямую даёт такие рекомендации)
Добавлю по поводу мифов про 95 «не бывает», «не качественный» итд.
Простой и засадный вопрос -в таком случае 92 есть 80 с присадками?
Расскажу откуда взялись рекомендации про 92 невзирая что степень сжатия подбирается к 11))
1. Упоминание о «допустимости применения» в РЭ например. Ну так всегда проще продать машину с меньшим car индексом)) как впрочем и интсрумент))))) менеджера по продажам. Это как в истории с ремнями ГРМ и заменой через 200 тыс)))) якобы доходит.
2. Лет пять назад в МСК и многих регионах были реальные проблемы с избыточным содержанием дешёвых октан бустеров на основе железа. те самые ферроцены. Свечи дохли на самом деле. Производитель не компенсировал дилеру по гарантии. Мы со стороны сервиса «заряжали» выпускающих менеджеров склонять клиентов к 92- на нём отравлений было меньше. Проблема ушла -но легенда осталась)
А вообще НЕ НИЖЕ рекомендаций завода изготовителя. Чипованный он или нет.
Тем более если уж хотим получать отдачу от авто по высшей планке не стоит заниматься кроиловом.

А: Что с рехимами холостого хода?
Q: Ничего связанное с режимами ХХ, пуска и прогрева в прошивке от стока не трогалось. Тоесть -вобще ничего.

А: Как не слететь с гарантии по двигателю?
Q: Проходить своевременно регламентные ТО. Прошивку вашу никто не найдёт да и искать не будет.

А: Вы даете гарантию на прошивку?
Q: Моя ответственность. Репутация и что угодно.

А: Что конкретно затрагивается в Вашей прошивке?
Q: Затрагивает настройки карт УОЗ, стационарных и динамических корректоров к ним.
Логика и таблицы топливоподачи. Математическое моделирование моментных характеристик и фазы впрыска.
КОНКРЕТНО описывать режимы, алгоритмы и модификации у инженера, убившего кучу времени для получения вменяемых и безопасных для ДВС результатов желания не будет.

А: Когда лучше чиповаться — после обкатки или можно во время?
Q: Понятие обкатки для современного мотора скажем немного условное. Скорее оно более психологическое чтоли))
Скажем ничего не мешает вам прошить и например придерживаться «обкатки» в части пониженного скоростного режима.

А: Прошивку меняете на ЭБУ двигла и АКПП или только двигла?
Q: Адаптивные составляющие обучения есть и в моторной и в коробочной логике.
Однако сильно этим замарачиваться не стоит — я уверяю)

Adblock
detector