Chevrolet Captiva 2.2TD — полная сюрпризов › Logbook › Чип-тюнинг Chevrolet Captiva 2.2D DCM3.7
Ранее я уже писал про чип-тюнинг Chevrolet Captiva 2.2D с блоком управления DCM3.7 с помощью дорогостоящего профессионального оборудования, но сейчас немного о более выгодных вариантах.
В декабре 2014 года, на рынке появился новый модуль к софту MMC Flasher 2 от Alex для чип-тюнинга ЭБУ DCM3.7 устанавливаемых на автомобили:
Chevrolet: Orlando, Cruze, Captiva
Opel: Antara
SsangYong: Rexton, Korando, Action
Hyundai — Kia.
Цена программы: 4000 рублей + USB ключ 1500 рублей = 5500 рублей.
Программа очень простая, имеет несколько кнопок: считать, записать, идентификация, которых достаточно для работы с автомобилем.
На скринах показана процедура идентификации и чтения прошивки (VIN код скрыт мной).
Работает данный софт по протоколу j2534, и самым надежным и лучшим устройством среди которых является Tactrix Openport 2.0, выпускаемый американской компанией, стоимость которого составляет около 230 USD включая доставки, или в переводе на рубли на 05.02.2015 г. = 16000 рублей, приобрести его можно например у меня в магазине: CarsTool.
Итого примерно за 21000, мы получаем софт для прошивки Chevrolet Captiva 2.2D.
Далее важным моментом, является поиск калибровщика, который будет модифицировать считанную прошивку с автомобиля. На сегодня на рынке представлены различные компании и частные лица, стоимость разброса работ которых находится в широком диапазоне, поскольку наши цены в рублях, а у зарубежных компаний в валюте.
Пару лет увлекаясь чипом, и пробуя различные прошивки, по Каптиве я приобретаю прошивку у Василия Армеева (M35, ecutools.ru), и можно сделать отключение EGR и DPF, стоимость которой составляет 4000 рублей.
Лично у себя, сделал просто модификацию без отключения, поскольку авто на гарантии.
На фото представлены примеры нескольких калибровочных таблиц изменяемых при модификации.
В рамках одного автомобиля выходит дорого, но если вас уже 5, то уже укладывается в 8000 рублей.
Чип-тюнинг Chevrolet Captiva
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Отзывы о чип-тюнинге Chevrolet Captiva
Вам тоже есть что сказать?
Прошил Chevrolet Captiva. Всё заняло 30 минут и 7900 денег. До этого стоял RS chip, работал через раз. Скорее всего от сбоя в его работе вылезал чек. Чистили заслонку. Ну давал он бодрости немного, но его работа меня никак не устраивала. Прошивка ADACT конечно приятней. Первые впечатления: мотор тише, разгон ровный, уверенный, без провалов. В общем всё так, как и должен работать этот движок. Заводские настройки у Каптивы 2.4, конечно же, просто ужасные! Я её и брал с мыслью, что обязательно прошью, ибо это не езда! До 3000 об. вообще ничего, потом двигатель начинает неприлично орать. Кстати, для сравнения, у меня был Санта Фе 2.4 предыдущего поколения. Там картина в стоке намного лучше (но и цена). Так вот сейчас моя Каптива, как стоковый Санта.
Добрый день!
Решил написать отзыв по прошивке своей машины.
Авто Chevrolet Captiva, дизель 2,0 литра, 4 везде. На нашей солярке и малых суточных пробегах достала проблема регенерации сажевого фильтра. От постоянной регенерации уменьшился межсервисный пробег по замене масла за счёт разжижения масла топливом.
Решил радикально решить удалить озабоченность Европы экологией путем кастрации DPF и отключения датчиков. На форумах нашёл эту контору, нашёл специалиста по месту жительства. Самвел Саакян (в Адлере) оказался профи своего дела!
После совершения магического ритуала по перепрошивке, машина не поехала, а полетела… только низко над землёй! Приходится почаще нажимать на тормоз. Двигатель задышал во все свои 150 лошадиных лёгких. Прошивать на повышение мощности не стал, всё-таки кроссовер не спортивный болид.
По ощущениям: пропала задумчивость на низах при старте с нуля, машина бодрее и четче отзывается на педаль газа, стала быстрее переключатся, пропала турбояма, количество кобыл заметно прибавилость. Расход только по городу (почти 70% пути по горам, город Сочи) с 13,5 -14,5 упал до 10,0-11,0 литров на сотню. По трассе проверю в самое ближайшее время в дальнем забеге на 4500 километров. После прошивки пришлось физически удалить сажевый фильтр. С этой задачей мастерски справился Сергей с авторынка на Транспортной, телефон 8 918 203 28 74. Снял, разрезал, выбил, прочистил, заварил, поставил обратно… Следов операции практически не видно!
Хочу поблагодарить Самвела Саакяна за оказанное душевное отношение к своей работе и чаяниям клиентов!
Больше полутора лет езжу прошитый от ADACT, проблем нет, одни положительные эмоции, расход в городе 12.9, все стабильно. Возможно, повезло со специалистом — все толково разъяснил перед прошивкой, учел мои пожелания. Я доволен.
Прошла неделя после чип-тюнинга. Машина стала немного (1.5-2 литра) экономичнее. Пободрее при начале движения. При этом мощность теперь в первой половине оборотов. Машина ревет, а мощность уже прошла. Ну это дело привычки. Я и раньше не доводила до высоких оборотов, а сейчас это не нужно.
Владею автомобилем с бензиновым двигателем 2,4. По-моему мнению, совсем малость, не хватает динамики с заводскими настройками двигателя. Особенно если вывозить тёщу с пожитками из деревни. Долго размышлял, искал где прошиться. Клубный сервис Каптивы, как оказалось, пока не готов шить мою модель. В общем, не дождался и воспользовался услугами партнера Adact, тем более что собирался после этого сделать шумоизоляцию, которая пусть немного, но утяжеляет машину.
Что могу с��азать: ух, машину словно подменили! Прошил без изменения норм евро. Разгоняться стала бодрее, скорости при разгоне коробка перещелкивает быстрее, исчезла небольшая пауза при нажатии педали газа. Расход где-то на пол-литра увеличился, но это по той причине, что теперь машина сама провоцирует нажать на педаль где-нибудь на светофоре или на обгоне. Конечно, ожидать, что после прошивки поведение станет как у трехлитровой не стоит. Но то, что машина стала более бодрой — это факт.
В общем, я очень доволен. Попробовать рекомендую. Тем более что есть возврат денег.
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Чип тюнинг. Дизель.
Чип тюнинг. Дизель.
Сообщение Demon » 29 авг 2011, 20:44
Сообщение Demon » 29 авг 2011, 20:45
Сообщение Demon » 29 авг 2011, 20:46
Сообщение Demon » 29 авг 2011, 20:48
Сообщение Demon » 29 авг 2011, 20:49
Сообщение Demon » 29 авг 2011, 20:50
Сообщение Demon » 29 авг 2011, 20:51
Captiva 3.2 i V6 — Мощность л.с. до — 230 — Мощность л.с. после — 248 — Момент Нм до — 297 — Момент Нм после — 320 — Стоимость в рублях — 14000
Сообщение Bad Boy » 30 авг 2011, 13:37
Сообщение Demon » 30 авг 2011, 19:55
Сообщение Daddy » 03 сен 2011, 17:45
Сообщение Demon » 03 сен 2011, 17:47
Сообщение Pecall » 04 сен 2011, 00:39
но сначала машину дождусь, долбаный РРТ
Сообщение CrazyMax » 16 ноя 2012, 14:58
Про чип-тюнинг дизеля, наверное, сюда.
Так сказать, по просьбам Уважаемых Форумчан, дублирую.
В начале сентября, на девятой тысяче пробега, поменял прошивку двигателя своего «любимого трактора» на «новую», от известной немецкой «конторы» EDS (тЫнц) .
Сейчас на одометре 21тык. Криков и «радостных визогов» типа: «Супер. Круто. ПрЁт, дай дорогу. и т.д.» скорее всего не будет (чай не «мальчик»). Но более-менее «трезвое осмысление» результата имеется.
«Особых», аж прям «фееричных» изменений вроде как нет (или уже привык).
«Урчит» так же (после «шумки», наверное, не слышно «изменений» в звуках, если они вообще присутствуют).
С моей манерой вождения (не то чтобы «из крайности в крайность», но похоже, ) «тяги» хватает.
По расходу. Трудно «заценить» «экономический фактор» после чиповки в «условиях» Москвы. «То ползёшь, то стоишь. » Но, из статистики заправок («каюсь, грешен». Веду «ради интереса». ) отметку 10л/100км после чиповки не «переваливал». Средняя скорость по БК 24 км/час.
Была «тайная надежда» чиповкой «победить» «туповатость» коробки после обновления её прошивки. Вышло «чуточку» по другому.
Теперь, при желании быстро «прыгнуть» в соседний ряд (скажем в пробке), надо «приготовиться». Определившись с «манЁвром», плавно нажимаешь на газ (не больше полхода. ), считаем «раз», поворачиваем руль и тут же переносим ногу на тормоз. Последнее «движение» очень важно, потому что «прыгающие 2 тонны» очень резко «сокращают дистанцию» до впереди едущего.
Все попытки «ездить плавно» на ЭКО, «успехом не увенчались», т.к. становлюсь «очень нервным» от «некоего несоответствия» желаемого ускорения и «глубины» нажатия педали газа, а также отсутствия знака «инжектор» на заднем стекле (а тут ещё эмблемы клубные. Вообще «палево». )
При «размеренном педалировании» на скоростях 100-130 по МКАД (я не сторонник «шахмат», просто иногда «время поджимает») ощущения «очень даже комфортные». Тахометр очень редко уходит за 3тыка, а ускорение «более чем прогнозируемое». «Низко летать» выше 130 (по МКАД), не вижу смысла (ни экономического, ни временного). «Благодаря» «коробкАм» (которых в изобилии понавешали на столбы) шансы быть «подстреленным», теперь резко возрасли.
Так что, после чиповки «гоночный аспект», скорее всего, неактуален (по крайней мере до выхода новой прошивки коробки, которая не будет «размазывать» момент выдаваемый движком), хотя «резвость» определенно увеличилась.
Наверное (даже уверен), на данный момент «вся прелесть» чиповки заключается в экономичности. Ну и «некоторых» улучшениях в плане «динамики».
В целом, доволен. А если «наши корейские друзья» из GM, таки «придумают» классную прошивку коробки, то «радости моей не будет предела» («затаился», буду ждать).
Вот, как-то так.
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Чип-тюнинг Chevrolet Captiva от ADACT Performance Center
Чип-тюнинг Chevrolet Captiva от ADACT Performance Center
Сообщение Stranger S12 » 24 ноя 2014, 14:24
Уважаемые форумчане!
Позвольте представить Вам команду ADACT Performance Center , которая состоит из профессиональных чип-тюнеров и разработчиков модернизированного ПО для управления двигателями современных автомобилей!
Мы предлагаем Вам качественный продукт собственной разработки, соответствующий требованиям владельцев автомобилей: улучшение динамических характеристик автомобиля при сохранении моторесурса двигателя и коробки передач. Этого удалось достичь с помощью слаженной командной работы, использования для разработки ПО оригинального профессионального оборудования ведущих мировых фирм, и большого опыта работы в данной сфере. Кроме уже разработанных и обкатанных прошивок (модифицированных программ управления двигателем), мы также можем предложить изготовление прошивки по индивидуальному заказу.
В модифицированных прошивках для дизельных Chevrolet Captiva сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая «задемпфированность педали газа»,
увеличение крутящего момента порядка 15-20 % субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна,
так и приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора и увеличивает комфорт при передвижении.
Изменения коснулись:
-топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливодачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении, давления топлива
-давления наддува в экономичном и мощностном режиме
-лимитов момента, топливоподачи и наддува.
Доступны варианты с отключенным контролем сажевого фильтра и системы рециркуляции.
В модифицированных прошивках для бензиновых Chevrolet Captiva убран провал при разгоне, оптимизирована динамика, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок. Подкорректированы режимы работы ЕТС. Имеются прошивки под нормы токсичности Е2, позволяющие полное удаление катализаторов и ДК2.
При записи наших прошивок мы полностью несем ответственность за работоспособность блоков управления. Каждый автомобиль, приехавший на репрог (запись новой прошивки), обязательно диагностируется, и если будут обнаружены неисправности, то будет предложено их устранить. В противном случае репрог придется отложить. Также, если в течении двух недель Вам что-то не понравится, мы либо предложим изменить что-либо в прошивке, либо вернем заводскую прошивку и деньги.
Для участников форума — скидка на чип-тюнинг 10-20% (зависит от блока управления и других нюансов).
Стоимость зависит от модели блока управления, года выпуска и других технических моментов. Для определения стоимости конкретно Вашего автомобиля, свяжитесь с ближайшим нашим партнером. Желательно знать ВИН код.
Диагностика автомобиля, приехавшего на чип-тюнинг, входит в стоимость работ. Другие работы по ремонту автомобиля оплачиваются отдельно. Программное изменение норм токсичности (при удалении катализаторов, например), коррекция работы системы EGR, удаление сажевых фильтров может увеличить стоимость работы.
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Чип тюнинг. Дизель.
Чип тюнинг. Дизель.
Сообщение Demon » 29 авг 2011, 20:44
Сообщение Demon » 29 авг 2011, 20:45
Сообщение Demon » 29 авг 2011, 20:46
Сообщение Demon » 29 авг 2011, 20:48
Сообщение Demon » 29 авг 2011, 20:49
Сообщение Demon » 29 авг 2011, 20:50
Сообщение Demon » 29 авг 2011, 20:51
Captiva 3.2 i V6 — Мощность л.с. до — 230 — Мощность л.с. после — 248 — Момент Нм до — 297 — Момент Нм после — 320 — Стоимость в рублях — 14000
Сообщение Bad Boy » 30 авг 2011, 13:37
Сообщение Demon » 30 авг 2011, 19:55
Сообщение Daddy » 03 сен 2011, 17:45
Сообщение Demon » 03 сен 2011, 17:47
Сообщение Pecall » 04 сен 2011, 00:39
но сначала машину дождусь, долбаный РРТ
Сообщение CrazyMax » 16 ноя 2012, 14:58
Про чип-тюнинг дизеля, наверное, сюда.
Так сказать, по просьбам Уважаемых Форумчан, дублирую.
В начале сентября, на девятой тысяче пробега, поменял прошивку двигателя своего «любимого трактора» на «новую», от известной немецкой «конторы» EDS (тЫнц) .
Сейчас на одометре 21тык. Криков и «радостных визогов» типа: «Супер. Круто. ПрЁт, дай дорогу. и т.д.» скорее всего не будет (чай не «мальчик»). Но более-менее «трезвое осмысление» результата имеется.
«Особых», аж прям «фееричных» изменений вроде как нет (или уже привык).
«Урчит» так же (после «шумки», наверное, не слышно «изменений» в звуках, если они вообще присутствуют).
С моей манерой вождения (не то чтобы «из крайности в крайность», но похоже, ) «тяги» хватает.
По расходу. Трудно «заценить» «экономический фактор» после чиповки в «условиях» Москвы. «То ползёшь, то стоишь. » Но, из статистики заправок («каюсь, грешен». Веду «ради интереса». ) отметку 10л/100км после чиповки не «переваливал». Средняя скорость по БК 24 км/час.
Была «тайная надежда» чиповкой «победить» «туповатость» коробки после обновления её прошивки. Вышло «чуточку» по другому.
Теперь, при желании быстро «прыгнуть» в соседний ряд (скажем в пробке), надо «приготовиться». Определившись с «манЁвром», плавно нажимаешь на газ (не больше полхода. ), считаем «раз», поворачиваем руль и тут же переносим ногу на тормоз. Последнее «движение» очень важно, потому что «прыгающие 2 тонны» очень резко «сокращают дистанцию» до впереди едущего.
Все попытки «ездить плавно» на ЭКО, «успехом не увенчались», т.к. становлюсь «очень нервным» от «некоего несоответствия» желаемого ускорения и «глубины» нажатия педали газа, а также отсутствия знака «инжектор» на заднем стекле (а тут ещё эмблемы клубные. Вообще «палево». )
При «размеренном педалировании» на скоростях 100-130 по МКАД (я не сторонник «шахмат», просто иногда «время поджимает») ощущения «очень даже комфортные». Тахометр очень редко уходит за 3тыка, а ускорение «более чем прогнозируемое». «Низко летать» выше 130 (по МКАД), не вижу смысла (ни экономического, ни временного). «Благодаря» «коробкАм» (которых в изобилии понавешали на столбы) шансы быть «подстреленным», теперь резко возрасли.
Так что, после чиповки «гоночный аспект», скорее всего, неактуален (по крайней мере до выхода новой прошивки коробки, которая не будет «размазывать» момент выдаваемый движком), хотя «резвость» определенно увеличилась.
Наверное (даже уверен), на данный момент «вся прелесть» чиповки заключается в экономичности. Ну и «некоторых» улучшениях в плане «динамики».
В целом, доволен. А если «наши корейские друзья» из GM, таки «придумают» классную прошивку коробки, то «радости моей не будет предела» («затаился», буду ждать).
Вот, как-то так.