Чип-тюнинг Infiniti QX56. Удаление катализаторов. Отчет
В наше тюнинг-ателье заехал очередной «слоник» — Infiniti QX56, соответственно, с могучим атмосферным бензиновым V-образником.
Для данного мотора мы предлагаем следующие услуги:
-увеличение мощности и крутящего момента двигателя;
-программное отключение катализаторов с последующим их физическим удалением.
Двигатель управляется блоком управления производства Hitachi. В обычном порядке, начиная с конца 2014 года, мы выполняем чип-тюнинг данного мотора через диагностическую колодку:
Однако, в исключительных случаях приходится перепрограммировать ЭБУ «на столе» с подключением к контактной группе платы:
Для этого ЭБУ, соответственно, снимается с автомобиля. Блок располагается сразу за аккумуляторной батареей:
Клиент из данного отчёта приехал изначально с желанием удалить катализаторы. При пробеге в 60.000 км они обычно «живые», но на данном автомобиле был значительный по силе удар при езде по пересеченной местности и нижние катализаторы начали греметь. Дело в том, что на этих авто соты катализатора керамические и при сильных пробоях они рассыпаются.
После перепрошивки ЭБУ двигателя Инфинити qx56 на работу без катализаторов (отключаются нижние лямбда-зонды — датчики кислорода после первых катализаторов) по диагностике не будут высвечиваться ошибки P0420/P0430 по сниженной эффективности катализаторов и можно смело их выбивать. На данном автомобиле их 4 штуки.
Результатом перепрограммирования является увеличение мощности двигателя и его крутящего момента в пределах 10%, хороший подхват на низких оборотах (уже от 2000-2500 об/мин). Так же становится чувствительной педаль «газа» — реакция мотора на нажатие будет минимальной.
Общее время работ: 2-3 по программной части и до 4-х часов по физической.
Контакты:
Гарантия
Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!
Качество
Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!
Эксплуатация
Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива
Инфинити КуИкс 56 (Infiniti QX56) 5.6i V8
Цены на чип тюнинг двигателя Инфинити КуИкс 56 (Infiniti QX56) 5.6i V8
Почему программный чип тюнинг ЭБУ Инфинити КуИкс 56 лучше “чудо-коробок”
Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.
Форсирует ли чип тюнинг Инфинити КуИкс 56 мой двигатель?
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Инфинити КуИкс 56. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Инфинити КуИкс 56 возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Особенности чип тюнинга Инфинити КуИкс 56
Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Infiniti QX56 набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.
Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Infiniti QX56. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.
Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Infiniti QX56 становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.
Команда по чип тюнингу Infinity QX56
Мы решаем каждый день очень нестандартные проблемы с электрикой и ЭБУ Infinity QX56. Дословно, каждый автомобиль — новый опыт. Это означает, что наш опыт превосходит опыт любого среднестатистического электрика. Другими словами, 90% ошибок или проблем мы можем локализовать в течение получаса. А другие 10% мы сможем решить чуть за больший промежуток времени, тогда как другие компании просто не смогут докопаться до истины.
Мы не автосервис. Мы команда высококлассных-электронщиков. Эдакое бутиковое ателье. У нас по каждому автомобилю есть своя наработанная база и отдельный специалист. И не важно это проблема связанная с охранной системой, программной оболочкой ЭБУ или проблемой электропроводки авто.
Как мы делаем прошивки Инфинити Кью Икс 56 ?
На рынке есть 2 типа решений: “пакетные прошивки” и индивидуальные. Обычно, компании, которые “заливают” пакетные прошивки не могут их модифицировать и адаптировать под конкретный автомобиль. И очень часто от них “ноль эффекта”. Наши прошивки делаются нами самостоятельно. Мы делаем их с максимально допустимой детализацией. С тестированием на стендах, с логированием, с выкаткой и адаптацией всех возможных параметров.
Поскольку перед “закачкой” прошивки мы прогоняем каждую через стенд, то это позволяет нам далее применять их для других автомобилей. Это не означает, что они становятся “пакетными”, просто потому, что они намного более проработанные, а если требуется, то мы залезаем в код и правим калибровки, под конкретный автомобиль. Заливать решение на Инфинити Кью Икс 56 от неизвестного калибровщика — себе дороже. Вы ведь оцениваете качество бензина на той или иной заправке? Вот и прошивки по разному ведут себя в эксплуатации.
Модели автомобилей Infinity QX56 для которых мы делаем чип-тюнинг
Оставьте заявку и мы подберем подходящую версию
чип тюнинг прошивки либо разработаем новую
Чуть больше информации про прошивки
Каждый софт, который рождает вопросы по приросту или совместимости с Инфинити Кью Икс 56, мы модифицируем на месте. И только в редких случаях возвращаем деньги по причине невозможности повлиять на ситуацию. Обстоятельства, при которых мы отказываемся от проведения работ по программному увеличению мощности — необходимость починить автомобиль и привести его в нормальное техническое состояние. Не стоит “выкручивать” сломанное, дабы не сломать быстрее. Подход “лишь бы check не горел” или “чтобы аварийный режим не ограничивал мощность” — это не к нам.
Стоит отдельно заметить, что многие компании применяют так называемые шаблонные решения по обработке ПО ЭБУ. Такой софт позволяет быстро удалять ошибки у авто (EcuSafe, Bitbox, Swiftec, Abrites). Программная оболочка автоматом прогоняется через настроенные ранее разработчиком параметры. Учитывая то, что от года к коду и от рестайлинга к рестайлинг заводское ПО меняется, очень сложно точно сказать, что те изменения на выходе гарантированно не навредят узлам и агрегатам. Подобные программы удаляют некоторые данные из маски ошибок, и в результате автовладелец не видит “чек энджин на приборке”. На самом деле аварийные режимы остаются. Невзирая на нарушения двигатель продолжает работать без защиты от выхода из строя и повреждений.
Сравнение программного чип тюнинга Infinity QX56 и чудо коробочек
Раньше все показатели двигателя можно было модифицировать в небольших палаточках CO-CH, где настраивали гаечным ключем кабрюратор. Сейчас все настройки жестко зашиты в блоке ЭБУ, а ЭБУ основывается на показателях от датчиков. Программный чип тюнинг это код, который лежит в ЭБУ и на базе которого строится работа двигателя по очень большому количеству показателей.
Коробочки же модифицируют (обманывают) только сигнал с датчиков поступающий в ЭБУ. По сути, это пустышка, которая загоняет двигатель в нестандартные коррекционные циклы работы.
Чип-тюнинг Infiniti
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Статусным автомобилям Инфинити чип-тюнинг поможет раскрыть потенциал мотора на полную, ведь из-за экологических ограничений по выбросам они теряют в производительности до 20–30%.
Как проходит чип-тюнинг Infiniti
- Чип-тюнер считывает заводскую программу ЭБУ, готовит ТЗ по пожеланиям клиента и отправляет прошивку на калибровку в отдел разработки АДАКТ.
- Автомобиль в это время проходит полную диагностику электронных систем и ДВС.
- После отредактированная прошивка записывается обратно в блок управления и проводится тест-драйв изменений.
На многие модели Инфинити в базе АДАКТ уже есть готовые версии прошивок, поэтому процесс чиповки двигателя занимает 15–20 минут (по OBD2) или до трех-пяти часов, если блок необходимо снимать.
Автосервисы и отдельные чип-тюнеры, сотрудничающие с нашей компанией, предоставляют клиентам бесплатные дни тест-драйва прошивки. Если что-то не устроит, сможете вернуть деньги или заказать доработку программы.
Плюсы чип-тюнинга для Инфинити
- Прирост мощности и крутящего момента;
- Прибавка тяги на низах, ровная полка момента в средней зоне;
- Устранение провалов/турбоямы, плавающих оборотов;
- Моментальный отклик педали газа;
- Улучшение динамических характеристик во всех режимах использования;
- Снижение расхода (при условии сохранения прежнего стиля езды);
- Правильное отключение экологии: сажевого фильтра, катализатора, EGR.
Преимущества прошивки Infiniti от АДАКТ
- Гарантируем, что ресурс двигателя, коробки передач или турбины не пострадают. Наши прошивки ориентированы на гражданский тюнинг. Максимальных настроек не делаем, все строго в допустимых заводом пределах.
- Партнеры компании работают во всех крупных городах России и странах СНГ. Далеко ехать за чип-тюнингом не потребуется.
- Разработка индивидуального тюнинга за 2–4 дня. Оперативная доработка и устранение недочетов. Профессиональная диагностика авто на ошибки.
Средние цены на прошивку Infiniti — 14 900 рублей. На цену влияет тип ДВС и блока управления. Точную стоимость запрашивайте у представителя АДАКТ в своем городе.
Чип тюнинг для infiniti qx56
Ads 468x60px
Меню сайта
вторник, 17 марта 2015 г.
Чип-тюнинг Infiniti QX56, удаление катализатора, EVAP, EGR
Infiniti QX56 — флагманский внедорожник компании Infiniti. Это большой, солидный 7-ми местный автомобиль перешёл уже в 3-е поколение. На всех Infiniti QX56 устанавливаются атмосферные бензиновые V8 объёмом 5.6 литра.
Управляет двигателем привычный для Nissan/Infiniti блок управления двигателем производства компании Hitachi с процессорами Renesas SH7058 и SH7059. Данные блоки управления мы программируем без демонтажа и разбора, через диагностический разъём.
На все автомобили Infiniti QX56 доступен качественный чип-тюнинг в нашей компании. Мы готовы увеличить мощность двигателя, снизить расход топлива, отключить контроль катализатора, продувки катализатора, EGR, EVAP, отключить другие ошибки, связанные с экологическими системами. Мы используем прошивки блоков управления двигателем разработанные итальянскими инженерами или дорабатываем прошивки под Ваши пожелания самостоятельно по «логам» работы двигателя (в том числе настраиваем прошивки под нестандартное «железо», будь то тюнинговые турбины, прямотоки, распредвалы и т.д.)
Ниже Вы можете посмотреть таблицу с ориетировочными показателями и стоимостью наших работ по перепрограммированию ECU двигателя на линейку автомобилей Infiniti QX56.
Infiniti QX56 — 325л.с.(оригинал)-> 345л.с.(тюнинг) = цена 12000руб.
Infiniti QX56 — 405л.с.(оригинал)-> 440л.с.(тюнинг) = цена 14000руб.
Обращаем Ваше внимание на то, что мощность двигателя конкретной машины зависит от многих факторов, таких как техническое состояние двигателя, качество топлива, общее состояние автомобиля и его своевременное обслуживание.
Также, на данных моделях мы можем предложить услуги по механическому удалению катализаторов из выхлопной системы. Выбить катализаторы на Infiniti QX56 занимает примерно 5-6 часов. Нормо-час работы по удалению — 1200р. При удалении, по желанию клиента, можем установить пламегасители в штатные банки катализаторов.
Мы не занимаемся тюнингом неисправных двигателей! Перед и после каждой модификации прошивки, мы делаем диагностику двигателя при помощи диагностического прибора Nissan Consult3. По желанию клиента, можем произвести замеры относительной мощности и времени разгона автомобиля до и после процедуры модификации блока управления двигателем.