Чип-тюнинг Hyundai Santa Fe
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Отзывы о чип-тюнинге Hyundai Santa Fe
Вам тоже есть что сказать?
Добрый день. В конце декабря 2015г. обратился к Ильнару с просьбой прошить Адактом Хендай СантаФе Нью 2008г. 2,2 дизель (150 л.с.) АКПП. Результатом очень доволен, улучшение по всем пунктам: приемистость, плавность совместной работы АКПП с двигателем, разгон. Расход примерно тот же, точно оценить сложно. Еще вот какая штука, до прошивки была у меня такая проблема — иногда при резком нажатии акселератора в пол АКПП вставала в аварийный режим (обороты замирали на отметке 2800 и передачи не переключались). После прошивки эта проблема ушла.
Приобрел себе HYUNDAI SANTA FE 2.7 189л/с АКПП 2006г бензин едет вроде хорошо(если в пробках)а так на педаль наступаешь , автомат думает,а потом медленно начинает разгон движок, все таки EVRO 4, заточен он под экологию.Услышал что можно чипануть этот движок,приехал к Николаю — Волгоград Корейская 33,он поставил прошивку, и машина полетела АКПП тоже перестала думать разница заметная сразу.Взял и жене HYUNDAI SANTA FE 2.2 150 л/с АКПП 2009г только Дизель. Тоже перепрошил его, дизель и так тягавит, но после прошивки, это просто сказка, динамика бешеная.Кстате после чипа, на обоих машинах не повысился расход топлива.Свой HYUNDAI SANTA FE 2.7 189л/с сейчас продал,приобрел LAND ROVER Discovery 3 TD 2.7 V6 190 л/с скоро поеду и его прошивать, дизеля зацепили своей мощью, и динамикой.
Специалист Николай ,сделал все быстро,четко. Большое спасибо ему и всем разработчикам!
После чип-тюнинга выровнялась тяга во всем диапазоне оборотов. Значительно уменьшилась задержка отклика педали газа и реакции на нажатие стали более предсказуемыми. Улучшилась динамика на высоких оборотах.
О динамике и расходе бензинового мотора Санты в паре с автоматом рассказывать не нужно, знакомы многие . И если динамика стоковой прошивки устраивает большинство Сантоводов, то о расходе каждый из них хотя бы раз задумывался: «А может ну ее, с таким аппетитом? (( Ну ладно, покатаюсь. Будет напрягать — продам в добрые руки))» . Ан нет, машинка настолько увешана положительными сторонами, не говоря о положительных эмоциях, что на расход начинаешь смотреть как на шалости любимой собаки))) И все таки характер надо вырабатывать, с чем и пришла мысль обратится к ребятам из adact forum.hyundai-autoclub.ru…p?showtopic=2465&hl=adact с целью дрессировки пузатого)) Завтра еду на чип, после этого поездка в 500 км по трассе, да и смешанный будет проанализирован, так что ждите ощущений.
Итак! ) Минуло немногим больше месяца и около 5000 км намотано на валы (пришлось покататься немного)). Ощущения… Да! Однозначное четкое ДА! Но все таки по порядку:
По удобности (или неудобности)) проезда на процедуры было несколько представителей упомянутой тюнинг-конторы. Остановился на филиале в городе Электросталь, и не ошибся. Мастер Алексей с пониманием отнесся к таким особенностям моего характера, как задавание вопросов в огромных количествах и постоянное кручение за спиной дабы ничего из процесса не упустить)) В общем все аспекты вмешательства в психологию Санты были освещены до начала промывки мозгов. Главной опасностью, по словам мастера, являлась вероятность залипания блока управления во время перезаливки прошивки (именно у сант), и тогда амба — на пару суток машина остается жить в сервисе… Рискнули))) Сам процесс занял порядка 3х часов, чем я не преминул воспользоваться, дабы изучить окрестности)))
После, прямо из сервиса поехал в Рязань, и перед путешествием был предупрежден, что ощущения будут не из лучших. Расход возрастет, коробка будет подергивать, тяга — пропадать. Было, слава богу что ярко не выражалось)) А вот через тысячу километров начался реальный драйв, машинку будто подменили!
Больше всего порадовала коробка, стала четче, мягче и напористей. Диапазон «полезных оборотов» расширен — радует реально. т.е. раньше динамика просыпалась с 3000 до 4500 (с 5 до 6 — бесполезный спуск бензина без ускорения) сейчас мощь чувствуется с 2200-2500 и до 5500 — вот это бонус. И все это плавно, при кик-дауне совсем пропало присаживание на корму — очень приятно! Расход. Падение расхода не замечено! (может потому что в тапочку давить приятнее =))) и основное — цена 9000 родных рупий. Вот это кому как. Мое личное мнение — не зря! Машинка как будто преодолела переходный возраст и стала серьезным взрослым бегемотом, мощным и плавным! Откатав несколько тысяч и попривыкнув к моментам сцепления и нажатия на акселератор для пущей тяги начинаешь испытывать некоторую эйфорию =))) В общем — доволен как слон!
Прошил Санта Фе классик дизель у Алексея Зверева в Сургуте. Прибавка мощности есть. Отзыв двигателя на нажатие акселератора происходит быстрее и чувствитенльнее чем раньше. Веселее побежала Санта. Не скажу, что полетела, но где раньше педаль в пол вдавливал, сейчас давлю на половину или 2/3 хода если салон с людьми. В общем, доволен. Имел опыт прошивки ранее. После заливки прошивки на первой, второй и третьей передачах динамика отличная. А на четвёртой тяга пропала. На пятой передаче вообще вставала техника. Пришлось вернуть все как было. Сейчас-другое дело. Потаскаю снегоход на прицепе, будет возможность с полной на��рузкой оценить результат прошивки. Алексею спасибо.
ЧИП-ТЮНИНГ Hyundai Santa Fe
Выберите, пожалуйста, модель Вашего Santa Fe
Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Экономьте до 1,5 литра на 100 километров
Чип-тюнинг Santa Fe
HYUNDAI Santa Fe — подойдет как для семейных поездок, так и для активного отдыха, он не только быстрый, но и вместительный. Такой автомобиль отлично подойдет для поездок по России и за рубеж всей семьей. Чип тюнинг HYUNDAI Santa Fe снижает время разгона, что делает управление автомобилем безопаснее.
Прошивка Хендай Санта Фе с чипом GAN — это установка дополнительного устройства, которое изменяет сигналы от датчиков, подаваемые в ЭБУ автомобиля, тем самым увеличивая его мощность. Производители автомобилей поголовно занижают мощность своих авто, их инженеры вводят ограничения в прошивку автомобиля, что влечет за собой снижение мощности, но позволяет авто соответствовать экологическим нормам. Чип тюнинг Хендай Санта Фе от GAN – это до 30 % прибавки мощности, расход топлива станет ниже на 15%. На чипы GAN действует 5 лет гарантии. Также производитель дает 50 дней на проверку чипа.
Чип тюнинг HYUNDAI Santa Fe с чипом GAN Вы можете произвести сами. Установить чип GAN можно за несколько минут самостоятельно. Теперь за чип тюнингом не нужно обращаться к узкому кругу специалистов по прошивке. После того как Вы установите чип по Bluetooth, используя скачанное приложение, подключитесь к чипу, после чего Вам будет предложено выбрать марку автомобиля, модель и двигатель. Далее чип настроится без Вашей помощи.
Есть несколько режимов работы чипа GAN, которые Вы можете выбирать в приложении, каждый режим меняет характеристики работы Вашего авто:
SPORT – двигатель сможет выдавать на 30% больше мощности, теперь Вы можете увереннее идти на обгон и завершать его;
DYNAMIC – увеличивается мощность двигателя, сокращается время разгона, падает расход топлива;
ЕСО – экономится до 15% топлива на каждые 100 км;
STOCK – используется, когда необходимо вернуть автомобиль к заводским характеристикам, или отключить чип.
Чип тюнинг HYUNDAI Santa Fe от GAN безопасен для агрегатов и узлов Вашего авто и не ускоряет выработку их ресурса. Чип GAN, установленный на Вашем Хундай, не влечет потерю гарантии, т.к. легко отсоединяется перед осмотром на сервисе, то есть его не обнаружат при осмотре. Чип GAN – почувствуйте характер Вашего авто.
Чип-тюнинг Hyundai Santa Fe IV (TM) 2.2 CRDi
Hyundai Santa Fe 4-го поколения, получивший заводское обозначение TM. Данный кроссовер стал выпускаться с 2018 года, заменив собой предыдущее поколение с индексом DM.
У нас в работе Hyundai Santa Fe IV TM в комплектации с турбированным дизельным двигателем объемом 2.2 литра, мощностью 200 л.с. и 440 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение D4HB и берет свое начало еще в 2009 году, совершенствуясь со временем. В последней своей модификации (200 л.с.) силовая установка знакома еще по предыдущему поколению Santa Fe DM. Также, данный двигатель можно встретить под капотом Kia Sorento Prime и Kia Carnival.
На Хендай Санта Фе ТМ 2.2 CRDi применяется электронный блок управления двигателем Bosch EDC17C57, построенный на базе процессора TC1793F. Чип-тюнинг проводим, подключившись к разъему самого блока управления, разбирать или вскрывать его при этом не нужно. Снимать контроллер также нет необходимости, для программирования подключаемся к нему прямо под капотом. Время на подключение, чтение и запись программы управления занимает не более 20 минут. Заметим, что на сегодняшний день чип-тюнинг через разъем диагностики на данном типе блока управления невозможен.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. Для более тонкой настройки программы управления нам доступно более 350 основных калибровок, в которые можно вносить изменения.
В результате чип-тюнинга на Hyundai Santa Fe TM 2.2 CRDi удается увеличить мощность порядка 19% к лошадиным силам и 18% к крутящему моменту. Такой прирост ощущается в улучшении динамики во всем диапазоне оборотов. Появляется ярко выраженный подхват при резких нагрузках. Сам разгон становится плавней и эластичней. Сглаживаются многие провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Переходы на пониженную передачу становятся мягче и быстрее, что сказывается на более комфортном ускорении и обгонах с новой 8-ступенчатой коробкой передач. В спокойных режимах езды отмечается несущественное снижение расхода топлива. Хендэ Санта Фэ в целом получается собранней, динамичней и комфортней, но все также без каких-либо заявок на спорт.
В цифрах:
Было 200 л.с. ➡ Стало
238 л.с.
Было 440 Нм. ➡ Стало
Результат:
Расчетный прирост мощности 19% к лошадиным силам и 18% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составит
+79 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки .
- DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы.
Перепрограммирование осуществляется через разъем блока управления двигателя.
Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.
Чип тюнинг Hyundai Santa Fe 2.2 Diesel 200 лс
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию
Приезжайте на диагностику
Оставьте машину на несколько часов для настройки
Почему Seven Force
В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.
У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.
Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.
На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.
Чип-тюнинг других модификаций Hyundai Santa Fe
Чип тюнинг автомобиля Hyundai Santa Fe с двигателем 2.2 Diesel 200 лс
17% к л.с. за скромную цену в 21 000 рублей.
Не нашли свой автомобиль в списке для чип-тюнинга? Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение.
Узнайте все интересующие вас вопросы
Свяжитесь с нашим менеджером в онлайне чате, и он ответит вам в кратчайшие сроки.
Чип-тюнинг двигателя Hyundai (Хюндай) Santa Fe III
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
Hyundai Santa Fe 2.0 CRDI | 184/224 | 392/450 | 14000 | . |
Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI | 197/230 | 436/495 | 14000 | . |
Вас не устраивают исходные возможности вашего Hyundai Santa Fe III? Предлагаем сделать его мощнее и быстрее заводской версии. Все, что надо для этого – заказать профессиональный чип-тюнинг Hyundai Santa Fe III в автомастерской Чипмастер. Работники нашей организации за считанные часы сделают увеличение мощности и крутящего момента двигателя вашего автомобиля.
Профессиональный подход
Для реализации чип-тюнинг Hyundai Santa Fe III в Москве нашими специалистами используются показавшие свою эффективность методы. Применяется профессиональное оборудование и программное обеспечение, чем обуславливается высокая результативность процедуры. Обслуживание идет по алгоритму:
- Скачивание оригинальной прошивки из ЭБУ.
- Редактирование при помощи софта WinOls.
- Загрузка модифицированной программы обратно в ЭБУ двигателя.
Также чип-тюнинг Hyundai Santa Fe III, цена которого вас порадует, включает в себя две проверки автомобиля. Первая — диагностика на мощностном стенде выполняется перед работой для определения заводских параметров двигателя. Вторая — диагностика делается после работы для оценки результативности услуги. Результаты тестов мы распечатываем и передаем клиенту на этапе сдачи автомобиля. Так клиент может убедиться в качестве работы.
Гарантия лучшего результата
Главное достижение тюнинга – увеличение крутящего момента и мощности двигателя. Величина этого прироста зависит от возможностей конкретного мотора. Возрастание мощности не приводит к увеличению расхода топлива. Наоборот, в большинстве случаев расход падает на 1-2 литра. Наблюдаются и такие эффекты:
- Увеличение максимальной скорости.
- Оптимизация тягово-скоростных параметров.
- Ускорение отклика педали газа на нажатие.
Чтобы эти эффекты проявились стоит заказать услугу у нас. В своей работе мы используем только безопасные технологии. Оставьте заявку или позвоните нам по контактному телефону уже сегодня, чтобы заказать профессиональный чип-тюнинг!