Чип-тюнинг Hyundai Starex II (H-1) 2.5 CRDi 170 л.с.
Минивэн широкого спектра применения Hyundai H-1 Grand Starex. Именно так можно назвать этот автомобиль благодаря многообразию его модификаций.
В нашем случае комплектация с дизельным двигателем объемом 2.5 литра, мощностью 170 л.с. и 314 Нм. Рядный 4-цилиндровый агрегат с турбонаддувом D4CB VGT (Variable Geometry Turbine — турбонагнетатель с изменяемой геометрией). Помимо H-1, данный двигатель устанавливался на Kia Sorento BL.
На Хендэ Н-1 Гранд Старекс за управление двигателем отвечает контроллер Delphi DCM3.7AP, разработанный на базе процессора Renesas SH72513. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. Перед программированием обязательно делаем диагностику электронных систем на наличие ошибок. Чтение и запись программы управления длится не долго, около 10 минут.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента. При настройке учитываем особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. На Старексе получается достичь хорошего результата. Увеличивается мощность порядка 20%. Улучшается динамика во всем диапазоне оборотов. Появляется выраженный подхват при резких нагрузках. Сглаживаются всевозможные провалы и турбояма. Становится острее реакция от педали акселератора.
Помимо увеличения мощности, при чип-тюнинге возможно отключить клапан ЕГР. Если клапан плотно закрывается, то глушить его физически нет необходимости, он остается в закрытом положении во всех режимах. Возможно программное отключение системы сажевого фильтра, которую можно встреть только на Hyundai H1 Grand Starex, произведённых для корейского рынка. На автомобилях, произведенных для российского рынка, установлен катализатор, удаление которого не требует программного вмешательства. Помимо этого, на машинах для корейского рынка присутствует ограничитель скорости в 115 км/ч, который также можно отключить программно при чип-тюнинге.
В цифрах:
Было 170 л.с. ➡ Стало
202 л.с.
Было 314 Нм. ➡ Стало
Результат:
Расчетный прирост мощности 19% к л.с. и 21% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил
+65 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Так же на данном автомобиле возможно:
- Программное отключение лимита ограничения скорости (115 км/ч на моделях для корейского рынка).
- Программное отключение системы сажевого фильтра DPF (Н а моделях для корейского рынка ).
- Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР/EGR).
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.
STAREXCLUB.RU
Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX
- Текущее время: 24 мар 2021, 12:15
- Вход
- Регистрация
- FAQ
Чип тюнинг,отключение EGR,DPF и speed limit.Скидка по КК 10%
Чип тюнинг,отключение EGR,DPF и speed limit.Скидка по КК 10%
Сообщение: №1 Chip » 09 окт 2015, 10:11
Здравствуйте уважаемые форумчане. Меня зовут Дмитрий, и я хочу предложить Вам услуги по Чип-Тюнингу Hyundai Grand Starex .
Что такое Чип-Тюнинг и что он даёт автомобилю:
1) Чиптюнинг это изменение настроек управления двигателем, записанных в блоке управления двигателем. Время впрыска, угол впрыска, условия перехода в мощностной режим, реакции ECU на отключения и показания датчиков, всё это прописано в программе управления двигателем. Изменяя эти параметры, авторы прошивок изменяют характер двигателя.
2) Динамичные модификации турбированных дизельных двигателей значительно сглаживают турбояму, турбина раскручивается раньше, диапазон «тяговых» оборотов расширяется, что позволяет более комфортно и эффективно управлять автомобилем. Прирост момента составляет от 15% до 30% на разных оборотах. Двигатель нужно меньше крутить, реакция на педаль газа перестает напоминать буксировку груза на резиновом тросу, значительно улучшается динамика и управляемость автомобиля. Благодаря этому многие владельцы турбированных дизельных автомобилей, отмечают снижение расхода топлива. Так-же стоит отметить, что возможность меньше крутить двигатель, развивая мощность на обедненных смесях, позволяет бережнее относиться к ресурсу мотора, что в конечном итоге так-же имеет свой экономический эффект.
3) Многие автобусы Hyundai Grand Starex изначально были предназначены под пассажирские перевозки и имеют ограничение скорости. Этот параметр так-же задан в программе управления двигателем и может быть изменен.
4) Экологические требования, к нашему великому сожалению, значительно опережают в стремлении к европейскому уровню, такие составляющие как качество топлива и дорожные условия. Благодаря этому автовладелец часто вынужден бороться за жизнь своего автомобиля не только с износом деталей необходимых для работы авто, но и с аварийными режимами «дополнительно» установленных бортовых систем, таких как Сажевый Фильтр и ЕГР. Ни для кого не секрет, что существуют рынки, где нет таких экологических требований, и этих систем на этих-же автомобилях нет и в помине, что не мешает тем авто прекрасно работать. То-есть эти системы не нужны для работы автомобиля, и он может без них прекрасно обойтись.
Да, мы все дышим этим воздухом, и пока ваши катализаторы, сажевые фильтры и ЕГР работают исправно, не рекомендуем от них избавляться. Вы уже оплатили их и их работу, так пусть они выполняют свои функции.
Но приходит момент, когда эти экологические девайсы выходят из строя, покупка новых весьма дорогостояща и автовладелец ищет возможности избавиться от не нужной по сути его автомобилю штуковины. Вот здесь мы и предлагаем грамотное, качественное отключение сажевых фильтров и ЕГР, что-бы «ампутация» прошла успешно и без отрицательных последствий.
Подведем итоги, чиптюнинг:
1) Улучшает динамику, управляемость и увеличивает мощность и ресурс двигателя.
2) Позволяет безболезненно исключить из комплектации системы не участвующие в необходимом управлении двигателем, а выполняющие побочные функции, то-есть Сажевый фильтр и ЕГР, ограничение скоростных лимитов.
Чип тюнинг Hyundai Grand Starex до 2012 г.в. (блок EDC16)- 8000 руб. динамичная модификация.
Чип тюнинг Hyundai Grand Starex до 2012 г.в. (блок EDC16)- 10000 руб. с изменением комплектации.
Чип тюнинг Hyundai Grand Starex после 2012 г.в. (блок DCM3.7) — 10000 руб. динамичная модификация.
Чип тюнинг Hyundai Grand Starex после 2012 г.в. (блок DCM3.7) — 12000 руб. с изменением комплектации, включая скоростной лимит.
Отключение скоростного лимита Hyundai Grand Starex после 2012 г.в. (блок DCM3.7) — 7000 руб.
Отключение скоростного лимита Hyundai Grand Starex (EURO-6) — 7000 руб.
Программное отключение системы EGR (2012-2018г.в.) — 7000 руб.
Программное и физическое удаление сажевого фильтра (2012-2018г.в.) — 12000 руб.
Отключение системы SCR(мочевина) Hyundai Grand Starex (EURO-6) — 15000 руб.
Цены действительны по предъявлению Клубной Карты Старекс Клуба/
Мы на DRIVE2.ru : https://www.drive2.ru/o/CHIP-MSK
Адрес: Москва,проспект Будённого 33А.
Окажу помощь в поиске специалистов по услуге Чип-Тюнинг в регионах.
При написании ОТЗЫВА с претензией, ТРЕБУЕТСЯ наличие документа, подтверждающего выполнение работ.
При отсутствии ОНОГО претензия будет удалена.
администрация
PowerChip › Blog › ЧИП-ТЮНИНГ И СНЯТИЕ ОГРАНИЧИТЕЛЯ HYUNDAI GRAND STAREX 2,5 ДИЗЕЛЬ
Невысокая стоимость предоставляемых услуг, а также оперативная работа специалистов привлекают владельцев к чип-тюнингу автомобилей, суть которого заключается во внедрении новой версии программного управления.
На днях в мастерскую Mr. Chip приехал хозяин нового Hyundai Grand Starex с дизельным мотором объемом в 2,5 литра. Данная модель выпущена в 2014-м. Несмотря на это, у владельца относительно свежий минивэн с небольшим пробегом. Все время он эксплуатировался бережно.
Сотрудникам Mr. Chip была поставлена задача улучшить технические характеристики ТС и снятия ограничителя установленного на 120 км/ч путем внедрения новой прошивки без других доработок конструкции. Чтобы установить новую версию программного обеспечения мастерам не пришлось снимать весь блок управления, работы удалось выполнить через диагностический разъем. Чип-тюнинг двигателя «Хендай-Гранд-Старекс» прошел без проблем.
Специалисты Mr. Chip провели полную диагностику транспортного средства, считали штатную прошивку и на ее основе создали новую. Подготовленную версию программного обеспечения установили на электронный блок «Хендай».
В комплекс мероприятий по чип-тюнингу вошли следующие услуги:
диагностика технической исправности машины;
списывание штатной прошивки и ее дальнейшая модернизация;
установка нового программного обеспечения и проверка его в работе.
В итоге клиент получил следующее:
увеличена мощность силового агрегата, без вмешательства в конструкцию и установки дополнительного навесного оборудования;
стабилизирована работа мотора;
увеличена динамичность до непривычных для минивэна параметров;
снижен расход дизеля;
снятие ограничения скорости.
Чип-тюнинг Hyundai Starex
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Отзывы о чип-тюнинге Hyundai Starex
Вам тоже есть что сказать?
Установили прошивку в чип мск. Мастер Дмитрий. Машина старекс 2008 2.5 d4cb 174 л.с. АКПП первые впечатления:
1) лучше отклик при нажатии на педаль газа
2) при уксорении пропала «пробуксовка» ( обороты взлетели а ускорение автомобиля запаздывает)
3) по другому стали переключаться передачи АКПП.
Писали и говорили про адаптацию после 500 км пробега. Пока проехал 150 км. Прикатаю, привыкну, отпишусь. Поменяли прошивку быстро, с объяснениями и гарантиями! Спасибо.
11.02.19 СHIP-MSK Дмитрий прошил Grand Starex 2008 г. АКПП, 174 ЛС. владею 2 года. проехал 45000. прибл пробег больше 300 тыс.км. 50-60 тыс назад был ремонт двигателя (масл насос, цепи) После прошивки Машину не узнать. ПОБЕЖАЛА так, как будто её сзади кто-то подталкивает. На хол. ходу на 20 обор/мин стало больше ( было 767 об.м. стало 790) АКПП переключается по-другому(при плавном разгоне работает внатяг) возможно для коробки это не «есть гуд» С 0 до 100 км/ч стала быстрее на 2 сек (было 13-14сек стало 11-12сек) При скор.100км/ч оборотов стало меньше (наверное расход топлива на трассе уменьшится) По городу думаю тоже уменьшится, но пока я радуюсь динамике, жму от души, сегодня 2 день нагонял на 16,75л. на 100 км по компьютеру. Да. Еще важно. (машина давно без егр и катализ).
1) ПЕРЕСТАЛО вонять топливом из выхлопной труб. (раньше пахло (особенно в пробках и при утренн. прогреве) теперь пахнет только выхлопом
2) перебранные 25 тыщ км назад форсунки стали стучать жесче на холостых оборотах, зато при разгоне они перестали стучать и звучат как у новых авто — Фрррр!
До чипа было наоборот на холостых форсунки мягенько перестукивались, а под нагрузкой ТРЕЩАЛИ так что казалось выпрыгнут из под капота.
Итог: прошивкой ДОВОЛЕН! Дмитрию и его сотрудникам спасибо.
ОТЗЫВЫ О WINDE
Чип тюнинг BMW X5 f15 3.0d
Кто еще в раздумьях — бегом к ребятам. Не пожалеете 100%.
Чип тюнинг BMW G30 520i
Вы вдохнули жизнь в унылое стоковое авто
Чип тюнинг MB GL63 AMG
С места на сухом асфальте он под собой проворачивает все 4 колёса и с звериным рокотом выстреливает. Начали реально чувствоваться перегрузки
Чип тюнинг BMW M240i xdrive
Спасибо winde) за ярчайшие эмоции. Так как в заездах с bmw x50d, x6d их владельцы сильно удивлялись в том как от них двоечка уезжает)
Чип тюнинг G55 AMG
Первое впечатление — автомобиль будто стал на полтонны легче. Будто в нем сменили не программу, а поменяли двигатель и коробку. Ушло это раздражающее многих «прыгание» с места, передачи стали переключаться реже и плавнее. И всё это в самом частом сценарии использования, в городском цикле, когда ты едешь на неполностью открытом газу.
Чип тюнинг BMW G30 530d
Стала значительно мощнее, после 100 прям разница очень большая, в сравнении с тем что было! Спасибо
Увеличение мощности Mercedes E200 w212 рестайл
После тестирования я не узнал свои машину, даже без бустера, отклик педали был в разы быстрее чем раньше, динамичные характеристики машины просто не узнать было, это действительно повышение класса мощности, от души благодарю Сервис WINDE за качественную работу, всем обладателям MB рекомендую, оценка твердая пятерка!
Отключение мочевины AdBlue, системы ЕГР, чип тюнинг Hyundai Starex 2.5 дизель
После чип-тюнинга пропала задумчивость при обгоне. Совершенно не гоняю, на автобусе езжу 90-110 км/час, но люблю совершать обгон быстро и дальше ехать спокойно.
Чип тюнинг Mercedes C250AMG
276лс и 452Нм даже чуть больше, чем обещали. К сожалению сделать замер до чипа не получилось. По ощущениям машина поехала гораздо резвее, стала отлично подхватывать на низах.
Чип тюнинг Volkswagen Caravelle 2.0 дизель 140 л.с.
С 1500 оборотов мотор просыпается значительно бодрее. Едет мягче, эластичнее. Кто-то тут писал, типа «скинула 300 кг» — да, как-то так, машина незаметно и тише стала выходить на крейсерскую скорость.