Чип тюнинг Hyundai H1 GRAND STAREX 2.5л., турбо дизель.
На увеличении мощности HyundaiH1 GRAND STAREX 2019 г.в., 2.5л., турбо дизель.
Для этого автомобиля у нас доступно:
- увеличение мощности от 15 до 30% (в зависимости от пожеланий владельца и модификаций двигателя),
- снятие ограничения скорости в 110 км/ч «speed limit»,
- программное и механическое отключение EGR, сажевого фильтра, системы AdBlue/BlueTec,
- снижение расхода топлива.
Настройка мотора производится на современном безопасном оборудовании, без вреда для электроники и без вскрытия блока управления. Тюнинг программа от одного из лучших калибровщиков по данным дизельным двигателям.
Мы не используем кустарных прошивок, скаченных из интернета — только проверенные тюнинг программы от ведущих калибровщиков.
Преимущества нашей тюнинг программы:
- Прошивка не дымит, не снижает ресурс мотора.
- Позволяет снизить расход топлива (в среднем на 1 л.).
- Появляется значительный запас по мощности, особенно при обгонах на трассе с полным салоном.
- Устраняются паузы при нажатии на газ, коробка работает быстрее и плавнее.
Характерные проблемы дизельных Hyundai H1 GrandStarex после пробега 100 тыс. км.:
- Засоряется сажевый фильтр
- Выходят из строя его датчики
- Закоксовывается впускная система
Одно из решений — покупка новых элементов или ремонт старых. Но это лишь временное решение. К тому же замена на новый сажевый фильтр и контролирующих его датчиков стоит дорого.
Мы предлагаем решение вторым способом — отключение экологии на механическом и программном уровне. Отключение клапана EGR, датчиков сажевого фильтра, Adblue существенно повышает надежность (по экологии больше ломаться нечему) и экономит большую сумму денег при дальнейшем обслуживании и эксплуатации автомобиля (нет необходимости покупать новые дорогостоящие датчики мочевины и сажевого фильтра).
Удаление сажевого фильтра производится с помощью аргоновой сварки — качественно, аккуратно. Катализатор всегда оставляем на месте, чтобы не было неприятных запахов. После нашей доработки звук работы выхлопной системы не меняется.
На сварные швы мы даем пожизненную гарантию на то, что они не лопнут, не треснут, и выхлопные газы не пойдут в салон автомобиля.
На чип тюнинг действует гарантия, которая состоит из двух этапов:
- Тест-драйв в 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег и старой прошивки (все клиенты очень довольны результатом — возвратов ни разу не было)
- Пожизненная гарантия, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев в работе блока управления двигателем
Почему выбирают «Athletic Motors»
- сохранение дилерской гарантии
- без вреда для электроники, АКПП и двигателя
- пожизненная гарантия, на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев в работе блока управления
- тест-драйв 30 дней или «money back»
- современное оборудование и тюнинг программы от ведущих разработчиков
- комфорт при ожидании: удобная мебель, вкусный кофе, чай, кино на большом экране
- бесплатное такси по городу в обе стороны
Обращайтесь в наш тех центр, если хотите заметное и безопасное увеличение мощности двигателя и повышение надежности автомобиля.
STAREXCLUB.RU
Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX
- Текущее время: 24 мар 2021, 10:46
- Вход
- Регистрация
- FAQ
Чип тюнинг,отключение EGR,DPF и speed limit.Скидка по КК 10%
Чип тюнинг,отключение EGR,DPF и speed limit.Скидка по КК 10%
Сообщение: №1 Chip » 09 окт 2015, 10:11
Здравствуйте уважаемые форумчане. Меня зовут Дмитрий, и я хочу предложить Вам услуги по Чип-Тюнингу Hyundai Grand Starex .
Что такое Чип-Тюнинг и что он даёт автомобилю:
1) Чиптюнинг это изменение настроек управления двигателем, записанных в блоке управления двигателем. Время впрыска, угол впрыска, условия перехода в мощностной режим, реакции ECU на отключения и показания датчиков, всё это прописано в программе управления двигателем. Изменяя эти параметры, авторы прошивок изменяют характер двигателя.
2) Динамичные модификации турбированных дизельных двигателей значительно сглаживают турбояму, турбина раскручивается раньше, диапазон «тяговых» оборотов расширяется, что позволяет более комфортно и эффективно управлять автомобилем. Прирост момента составляет от 15% до 30% на разных оборотах. Двигатель нужно меньше крутить, реакция на педаль газа перестает напоминать буксировку груза на резиновом тросу, значительно улучшается динамика и управляемость автомобиля. Благодаря этому многие владельцы турбированных дизельных автомобилей, отмечают снижение расхода топлива. Так-же стоит отметить, что возможность меньше крутить двигатель, развивая мощность на обедненных смесях, позволяет бережнее относиться к ресурсу мотора, что в конечном итоге так-же имеет свой экономический эффект.
3) Многие автобусы Hyundai Grand Starex изначально были предназначены под пассажирские перевозки и имеют ограничение скорости. Этот параметр так-же задан в программе управления двигателем и может быть изменен.
4) Экологические требования, к нашему великому сожалению, значительно опережают в стремлении к европейскому уровню, такие составляющие как качество топлива и дорожные условия. Благодаря этому автовладелец часто вынужден бороться за жизнь своего автомобиля не только с износом деталей необходимых для работы авто, но и с аварийными режимами «дополнительно» установленных бортовых систем, таких как Сажевый Фильтр и ЕГР. Ни для кого не секрет, что существуют рынки, где нет таких экологических требований, и этих систем на этих-же автомобилях нет и в помине, что не мешает тем авто прекрасно работать. То-есть эти системы не нужны для работы автомобиля, и он может без них прекрасно обойтись.
Да, мы все дышим этим воздухом, и пока ваши катализаторы, сажевые фильтры и ЕГР работают исправно, не рекомендуем от них избавляться. Вы уже оплатили их и их работу, так пусть они выполняют свои функции.
Но приходит момент, когда эти экологические девайсы выходят из строя, покупка новых весьма дорогостояща и автовладелец ищет возможности избавиться от не нужной по сути его автомобилю штуковины. Вот здесь мы и предлагаем грамотное, качественное отключение сажевых фильтров и ЕГР, что-бы «ампутация» прошла успешно и без отрицательных последствий.
Подведем итоги, чиптюнинг:
1) Улучшает динамику, управляемость и увеличивает мощность и ресурс двигателя.
2) Позволяет безболезненно исключить из комплектации системы не участвующие в необходимом управлении двигателем, а выполняющие побочные функции, то-есть Сажевый фильтр и ЕГР, ограничение скоростных лимитов.
Чип тюнинг Hyundai Grand Starex до 2012 г.в. (блок EDC16)- 8000 руб. динамичная модификация.
Чип тюнинг Hyundai Grand Starex до 2012 г.в. (блок EDC16)- 10000 руб. с изменением комплектации.
Чип тюнинг Hyundai Grand Starex после 2012 г.в. (блок DCM3.7) — 10000 руб. динамичная модификация.
Чип тюнинг Hyundai Grand Starex после 2012 г.в. (блок DCM3.7) — 12000 руб. с изменением комплектации, включая скоростной лимит.
Отключение скоростного лимита Hyundai Grand Starex после 2012 г.в. (блок DCM3.7) — 7000 руб.
Отключение скоростного лимита Hyundai Grand Starex (EURO-6) — 7000 руб.
Программное отключение системы EGR (2012-2018г.в.) — 7000 руб.
Программное и физическое удаление сажевого фильтра (2012-2018г.в.) — 12000 руб.
Отключение системы SCR(мочевина) Hyundai Grand Starex (EURO-6) — 15000 руб.
Цены действительны по предъявлению Клубной Карты Старекс Клуба/
Мы на DRIVE2.ru : https://www.drive2.ru/o/CHIP-MSK
Адрес: Москва,проспект Будённого 33А.
Окажу помощь в поиске специалистов по услуге Чип-Тюнинг в регионах.
При написании ОТЗЫВА с претензией, ТРЕБУЕТСЯ наличие документа, подтверждающего выполнение работ.
При отсутствии ОНОГО претензия будет удалена.
администрация
Чип-тюнинг Hyundai Starex II (H-1) 2.5 CRDi 170 л.с.
Минивэн широкого спектра применения Hyundai H-1 Grand Starex. Именно так можно назвать этот автомобиль благодаря многообразию его модификаций.
В нашем случае комплектация с дизельным двигателем объемом 2.5 литра, мощностью 170 л.с. и 314 Нм. Рядный 4-цилиндровый агрегат с турбонаддувом D4CB VGT (Variable Geometry Turbine — турбонагнетатель с изменяемой геометрией). Помимо H-1, данный двигатель устанавливался на Kia Sorento BL.
На Хендэ Н-1 Гранд Старекс за управление двигателем отвечает контроллер Delphi DCM3.7AP, разработанный на базе процессора Renesas SH72513. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. Перед программированием обязательно делаем диагностику электронных систем на наличие ошибок. Чтение и запись программы управления длится не долго, около 10 минут.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента. При настройке учитываем особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. На Старексе получается достичь хорошего результата. Увеличивается мощность порядка 20%. Улучшается динамика во всем диапазоне оборотов. Появляется выраженный подхват при резких нагрузках. Сглаживаются всевозможные провалы и турбояма. Становится острее реакция от педали акселератора.
Помимо увеличения мощности, при чип-тюнинге возможно отключить клапан ЕГР. Если клапан плотно закрывается, то глушить его физически нет необходимости, он остается в закрытом положении во всех режимах. Возможно программное отключение системы сажевого фильтра, которую можно встреть только на Hyundai H1 Grand Starex, произведённых для корейского рынка. На автомобилях, произведенных для российского рынка, установлен катализатор, удаление которого не требует программного вмешательства. Помимо этого, на машинах для корейского рынка присутствует ограничитель скорости в 115 км/ч, который также можно отключить программно при чип-тюнинге.
В цифрах:
Было 170 л.с. ➡ Стало
202 л.с.
Было 314 Нм. ➡ Стало
Результат:
Расчетный прирост мощности 19% к л.с. и 21% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил
+65 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Так же на данном автомобиле возможно:
- Программное отключение лимита ограничения скорости (115 км/ч на моделях для корейского рынка).
- Программное отключение системы сажевого фильтра DPF (Н а моделях для корейского рынка ).
- Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР/EGR).
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.
PowerChip › Blog › ЧИП-ТЮНИНГ И СНЯТИЕ ОГРАНИЧИТЕЛЯ HYUNDAI GRAND STAREX 2,5 ДИЗЕЛЬ
Невысокая стоимость предоставляемых услуг, а также оперативная работа специалистов привлекают владельцев к чип-тюнингу автомобилей, суть которого заключается во внедрении новой версии программного управления.
На днях в мастерскую Mr. Chip приехал хозяин нового Hyundai Grand Starex с дизельным мотором объемом в 2,5 литра. Данная модель выпущена в 2014-м. Несмотря на это, у владельца относительно свежий минивэн с небольшим пробегом. Все время он эксплуатировался бережно.
Сотрудникам Mr. Chip была поставлена задача улучшить технические характеристики ТС и снятия ограничителя установленного на 120 км/ч путем внедрения новой прошивки без других доработок конструкции. Чтобы установить новую версию программного обеспечения мастерам не пришлось снимать весь блок управления, работы удалось выполнить через диагностический разъем. Чип-тюнинг двигателя «Хендай-Гранд-Старекс» прошел без проблем.
Специалисты Mr. Chip провели полную диагностику транспортного средства, считали штатную прошивку и на ее основе создали новую. Подготовленную версию программного обеспечения установили на электронный блок «Хендай».
В комплекс мероприятий по чип-тюнингу вошли следующие услуги:
диагностика технической исправности машины;
списывание штатной прошивки и ее дальнейшая модернизация;
установка нового программного обеспечения и проверка его в работе.
В итоге клиент получил следующее:
увеличена мощность силового агрегата, без вмешательства в конструкцию и установки дополнительного навесного оборудования;
стабилизирована работа мотора;
увеличена динамичность до непривычных для минивэна параметров;
снижен расход дизеля;
снятие ограничения скорости.
Лаборатория Скорости › Blog › 120кмч теперь для него не «потолок»: Hyundai Grand Starex 2.5 CRDi: noSpeedlimit, Чиптюнинг
Hyundai Grand Starex 2.5 CRDi, этот экземпляр приехал к нам с пробегом 12000км с распространённым «недоразумением» — программный ограничитель скорости не давал в полной мере наслаждаться автомобилем, особенно при затяжных обгонах по трассам, который кстати полноприводный, прямиком из Кореи.
Автомобиль 2017 года комплектуется новым поколением контроллеров Denso Hyundai SH72546, чтение заводского и запись калиброванного программного обеспечения мы производим через диагностический разъем, без разбора блока управления двигателем. Параллельно с отключением «лимитера» скорости мы добавляем динамики, превращая заводские 145 в 190лс.
Так же на данных экземплярах доступно отключение экологических систем, как тех которыми комплектовались прошлые поколения Starex – удаление сажевого фильтра (DPF) и отключение клапана рециркуляции отработанных газов ЕГР (EGR), так и новшества для этого производителя — системы впрыска мочевины (AdBlue).
Comments 11
Поддержу предыдущего оратора!
См ответ предыдущему оратору 🙂
Громкое название кампании Лаборатория скорости, а технических данных автомобиля которым занимаетесь не знаете. Позор. У Гранд Старекса привезенного из Кореи 175л.с. с завода. 145л.с пишут в птс при растаможке да бы снизить налог.
На самом деле не совсем так. Топливные карты отличаются в разных версиях программного обеспечения. Но это все расчётные данные
Все же мы немного слукавили и написали «общую статью» для всех Старексов/Н1. Автомобиль с мочевиной имеет ЭБУ Denso. В первых выпусках старекса стоял Bosch EDC16, потом — Delphi dcm3.7. Там были совсем разные топливные карты по лиммитерам крутящего момента
Чтобы получить точную информацию, надо загнать 2 версии на стенд. Собственно, ищем тестеров 🙂
У меня топливная Denso но мочевины нет.По поводу тестеров можно поподробнее?
Тестер в данном контексте — наши клиенты на работу по увеличению мощности, у которых авто с разными паспортными данными (145лс и 175лс), и у которых будет день в запасе для обкатки программ на стенде
Тюнинг за счёт клиентов, стенд за наш счёт
То есть я должен предоставить вам свой автомобиль для тестов на целый день, а потом ещё и оплатить процедуру перепрошивки?
Тесты для сравнения мощности 145-175 с одним и тем же блоком управления двигателем с нас
Клиент то в итоге что получит после ваших тестов?
Давайте ещё раз
Любой бизнес подразумевает получение прибыли. Мы не исключение. Услуги чип-тюнинга должны быть оплачены
С точки зрения разработки программ нет необходимости на каждую машину производить стендовые испытания. Они делаются как минимум для двух целей: получение маркетингового эффекта и упрощение задачи снятия логов (например, для контроля температуры с датчика ЕГТ не надо кататься с клиентом и с ноутом и диагностикой по дорогам общего пользования, а можно просто загнать авто на стенд и имитировать движение автомобиля с нагрузкой, что значительно экономит время)
Вот для достижения первой цели мы и предлагаем клиентам после проведения у нас оплачиваемой услуги чип-тюнинга скататься на стенд для интересных нам машин за наш счёт
Отвечая на ваш вопрос, клиент получает за его деньги услугу чип-тюнинга и бесплатные замеры на стенде
Если просто интересно замерить мощность стоковой прошивки (ну, или не стоковой) без оказания нами платных для клиента услуг чип-тюнинга, то эта услуга тоже платная
На самом деле не совсем так. Топливные карты отличаются в разных версиях программного обеспечения. Но это все расчётные данные
Все же мы немного слукавили и написали «общую статью» для всех Старексов/Н1. Автомобиль с мочевиной имеет ЭБУ Denso. В первых выпусках старекса стоял Bosch EDC16, потом — Delphi dcm3.7. Там были совсем разные топливные карты по лиммитерам крутящего момента
Чтобы получить точную информацию, надо загнать 2 версии на стенд. Собственно, ищем тестеров 🙂