Меню

Чип тюнинг для гольф плюс

Чип тюнинг для гольф плюс

bacchus, всё враки!
Одним чипом на атмо двигателе нереально сделать прибавку лс на 18%. Нереально!
Максимум процентов 5-10. Опять же — максимум! Т.е. было 100 лс, стало 105 лс.

Причем эти лошади появятся где то после 5700 об/мин.

Чип-тюнинг атмосферных двигателей нужен лишь при глубоком тюнинге.
А 1.6 я бы вообще оставил в покое.

_________________________________________

С уважением, Василий.

Пользователь сказал cпасибо:

Я конечно не спец, но наверняка чипом можно сделать авто не таким «зеленым», отсечку чуть сдвинуть. Может характеристики немного поменять. Ну там к примеру полку момента сдвинуть к более высоким оборотам. Ездить конечно станет менее удобно в городе, но зато в зоне высоких оборотов лошадок чуть-чуть должно быть больше.
Две ссылки первые попавшиеся кладу. Хотя я там конкретного ответа не нашел.

Относится к прочитанному в этих ссылках надо как к рекламе ))

Чип тюнинг для гольф плюс

Говоря о чип-тюнинге Фольксваген Гольф Плюс, отметим, что увеличение мощности зависит от мотора (атмосферный мотор или турбированный на вашем Volkswagen Golf Plus?). В первом случае, «плюс» к мощности составит от 7 до 12%, а во втором — от 15 до 30%.

Volkswagen Golf Plus – модель немецкого концерна, выпускаемая чуть больше 10 лет. Линейка моторов VW состоит и бензиновых и турбодизельных моторов, от 75 лошадей до 150. В нашем боксе Фольксваген Гольф Плюс с бензомотором на 1,6 литра, мощь которого — 102 Hp., момент – 148 Nm. Максимальная скорость нашего Golf Plus – 184 км/ч. Кроме чип-тюнинга Фольксваген, перепрошьем его движок на Евро-2.

Наши партнеры, предоставляющие прошивки для чип-тюнинга, хорошо известны в своей сфере. Это надежные, с хорошей репутацией ателье — Лаборатории скорости, APR, CSS Performance и Piasini. Прошивки для чип-тюнинга Фольксваген Гольф Плюс может предоставить практически каждый из партнеров. Это будет надежный и качественный материал для ЭБУ вашего VW.

C помощью лицензионного оборудования ребята подключаются к блоку управления через диагностический порт и, скачав софт с заводскими настройками Фольксваген Гольф Плюс, отправляют партнерам на переработку. Из тюнинг-ателье к нам возвращается уже обновленный файл, который мы возвращаем обратно в «сердце» нашего Golf Plus. Перепрошивка VW на Евро-2, чип-тюнинг ЭБУ занимают примерно два часа работы мастеров. Итог же, естественно, достоит двухчасового ожидания – «+» к номинальной мощи достигает 10%, динамика заметно улучшилась, Volkswagen точно реагирует на нажатие на «газ». Фольксваген Гольф Плюс перепрошит на Евро-2.

Читайте также:  Пуск машины пуско зарядным устройством

Чип-тюнингу поддадутся самые разные двигатели Фольксваген Гольф. Если в вашем гараже стоит Golf Plus или какой-то другой Volkswagen – мы готовы сделать его мотор еще более динамичным и мощным. Обращайтесь в «Глушитель-сервис» — мы всегда найдем ответы на вопросы наших клиентов, а саму работу сделаем качественно! Кроме чип-тюнинга и перепрошивки VW на Евро-2 при замене катализатора на пламегаситель, мы можем предложить модернизацию системы впуска — интейка, тюнинг и доработки систем выхлопа, модернизацию системы подвески и много другое, что заставит ваш автомобиль быть быстрым.

Чип-тюнинг Volkswagen Golf Plus 1.6 Увеличение мощности. Отчет

Компанией Лаборатория скорости выполнены работы по чип-тюнингу Volkswagen Golf Plus . 2007, 1.6 102 л.с., механическая коробка передач.

Двигатель Фольксваген гольф плюс управляется ЭБУ Siemens Simos 7.1 и прошивается через диагностический разъем.

Основное недовольство клиента машиной Фольксваген гольф плюс заключалось в том, что двигатель приходилось крутить до высоких оборотов, чтобы машина хоть как-то сносно ехала.

В результате перепрограммирования ЭБУ двигателя увеличилась максимальная мощность и крутящий момент в пределах 10% , а так же возросла мощность «на малых дросселях» и уменьшилась задумчивость педали «газа».

Теперь в распоряжении клиента автомобиль с небольшим объемом двигателя, но который имеет более широкий «рабочий» диапазон по сравнению с заводским.

Чип-тюнинг двигателя Volkswagen Golf+ производится через диагностический разъем OBDII, который находится под рулевой колонкой.

Модифицированная прошивка от компании «Лаборатория Скорости».

Время работы — 1 час.

Стоимость работ можно узнать в разделе » Цены «

Чип тюнинг для гольф плюс

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 122 л.с. 200 Нм
REVO STAGE 1 155 л.с. 250 Нм

Описание

Двигатель 1.4T 122л.с. (EA111), широко распространенный среди современных моделей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda, обладает отличной экономичностью в комбинации с низкими эксплуатационными расходами и солидным потенциалом для увеличения мощности.

Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 155 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 50НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном «тестовом» парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.

Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
— Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
— Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
— Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
— Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
— Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
— Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.

Volkswagen Golf VI 1.2 CBZB. Делал чип в Перми у Сергея. Сергей очень грамотный специалист, дал много полезной информации по машине. Прошил машину под 100 бензин, после прошивки заявлено 144 л/с. По ощущениям машина стала более отзывчивой на педаль газа. Прирост мощности ощущается после 3000 оборотов. Расход вырос, так как машина прям просит жать педаль в пол. При спокойной езде расход остался прежним. Спасибо Сергею за профессионализм. Изначальные ожидания были чуть завышены, но я доволен результатом. Советую!

Прошивку делал у Романа в Екатеринбурге, гольф 6 1.4т, остался очень доволен, в настройке под 98 бенз динамика превосходит все мои ожидания!!явно стоит своих денег, получите сплошное удовольствие от вождения))

Golf plus 1.9 tdi Просто нет слов! Разница огромная! Машинка стала по ощущениям весить как Ока))) Разгон просто великолепный. Спасибо огромное за то что взялись за этот не простой двигатель.

SEAT Leon G.PANDA › Logbook › Чип-тюнинг двигателя 1.6 BSE (102 л.с.) … глупость или необходимость?

Кто меня знает этот овощной белый друг у меня один из не многих овощей в моей жизни )

Раньше ездил на турбомоторах и слыша слова Чип-тюнинг двигателя 1.6 BSE (102 л.с.) я крутил у виска и спрашивал зачем?

Прошло два года… я конечно же углубился в тему особенностей эксплуатации BSE мотора понял, что чип необходим тем более внешний вид обязывает (ирония)

Но тут оказалось засада еще более сложная, чем выбрать чип турбомотора, контор не так много в Москве кто делает для BSE готовый продукт…
либо ценник не оправдано высок !
12-15 тр за по сути за прошитое под нормы токсичности ЕВРО-2 (без опроса лямбды после катализатора), либо люди разбирающиеся в этом, но не имеющие готовых прошивок и занимающие этим как хобби в неудобном для меня территориальном расположении и времени приема.

Все мои предыдущие автомобили были прошиты OVERLOAD находящие как раз в сервисе где я обслуживаю свой леон WHYNOTSERVICE

Я обратился к ним с вопросом о прошивке, у них достаточно опыта последние лет 8 я не испытывал проблем и получал только готовый продукт.
И так понимая, что от BSE важны не столько ЛС, сколько тяга с низов и отсутствие затупа.
(с отключением опроса катализатора и лямбды после него) вживую прочувствовать затуп педали газа на заводской прошивке можно легко, те кто владеют знают этот странный затуп и подергивания на холостом знают).
приступили:

После чипа проблема затупа исчезнет.
И авто будет бодро подхватывать уже с самых низов, а не только с 3000 об/мин. Ощутимо авто разгоняется даже на скорости свыше 100 км/ч (на старой прошивке авто лишь вяло набирало скорость). Можно сказать так что автомобиль ведет себя с включенным кондиционером и 4 тушками в салоне так же как раньше с 2 и выключенным.
При этом, если не ездить постоянно в режиме «газ в пол», то расход топлива слегка снижается, сделано это за счёт грамотной калибровки топливных карт
Пример
движение с 1 человеком в салоне до чипа на скорости около 80 и плотным трафиком минимум что у меня выходило это 6л минимум а то и 6.8 (одно фото найдено)

Adblock
detector