Меню

Чип тюнинг для галанта

Чип-тюнинг Mitsubishi Galant

Выберите модель двигателя вашего автомобиля:

Чип-тюнинг Mitsubishi Galant.
Атмосферный бензиновый двигатель.

Модель Мощность, л.с. Прирост
Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм
Mitsubishi Galant VII 2.5 V6-24 4×4 (E88A) 170 л.с. + 20 л.с. + 26 Нм.
Mitsubishi Galant VII 2.0 V6-24 (E54A) 150 л.с. + 18 л.с. + 21 Нм.
Mitsubishi Galant VII 2.0 GLSTD (E57A) 90 л.с. + 11 л.с. + 23 Нм.
Mitsubishi Galant VII 2.0 GLSI (E55A) 137 л.с. + 16 л.с. + 21 Нм.
Mitsubishi Galant VII 1.8 i 135 л.с. + 16 л.с. + 20 Нм.
Mitsubishi Galant VII 1.8 GLSI (E52A) 126 л.с. + 15 л.с. + 19 Нм.
Mitsubishi Galant VII 1.8 (E52A) 116 л.с. + 14 л.с. + 19 Нм.
Mitsubishi Galant VII 2.5 24V 163 л.с. + 20 л.с. + 27 Нм.
Mitsubishi Galant VII 2.4 GDi 16V 145 л.с. + 17 л.с. + 23 Нм.
Mitsubishi Galant VII 2.4 GDI 150 л.с. + 18 л.с. + 26 Нм.
Mitsubishi Galant VII 2.0 136 л.с. + 16 л.с. + 21 Нм.
Mitsubishi Galant VIII 3.0 i V6 24V GTZ 197 л.с. + 24 л.с. + 33 Нм.
Mitsubishi Galant VIII 2.5 24V 163 л.с. + 20 л.с. + 27 Нм.
Mitsubishi Galant VIII 2.4 GDI 150 л.с. + 18 л.с. + 26 Нм.
Mitsubishi Galant VIII 2.0 GDi 16V 145 л.с. + 17 л.с. + 23 Нм.
Mitsubishi Galant VIII 2.0 136 л.с. + 16 л.с. + 21 Нм.
Mitsubishi Galant VIII 1.8i 150 л.с. + 18 л.с. + 21 Нм.
Mitsubishi Galant VIII 1.8i 140 л.с. + 17 л.с. + 22 Нм.
Mitsubishi Galant VIII 2.5 i V6 24V 200 л.с. + 24 л.с. + 30 Нм.
Mitsubishi Galant VIII 2.4 i 150 л.с. + 18 л.с. + 26 Нм.
Mitsubishi Galant VIII 2.0 i 145 л.с. + 17 л.с. + 23 Нм.
Mitsubishi Galant IX 3.8i V6 258 л.с. + 31 л.с. + 39 Нм.
Mitsubishi Galant IX 3.8i V6 230 л.с. + 28 л.с. + 30 Нм.
Mitsubishi Galant IX 2.4i 158 л.с. + 19 л.с. + 26 Нм.

Компания RSchip по выгодным ценам предлагает провести для Mitsubishi Galant тюнинг, способствующий повышению его динамических характеристик, а также экономии топлива.

Чип-бокс RSchip – это компактный модуль для двигателей авто с любой трансмиссией, незаметный для сканеров диагностики и легко устанавливаемый даже самостоятельно.

ЧИП-ТЮНИНГ Mitsubishi Galant

Выберите, пожалуйста, модель Вашего Galant

Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.

Экономьте до 1,5 литра на 100 километров

Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.

1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.

Читайте также:  Сход развал грузовых автомобилей свао

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Чип тюнинг V6 2.5

Модераторы: mek, indy

Чип тюнинг V6 2.5

#1 Сообщение romajio » 03 дек 2008, 19:05

#2 Сообщение SERGEI.DM » 03 дек 2008, 21:52

#3 Сообщение shpuntik » 03 дек 2008, 22:04

#4 Сообщение квит » 04 дек 2008, 10:03

Человек серьезно спрашивает, а ты какую то ересь несешь. Покажи где ты прочитал что у него машина пдлохо едет, при чем тут капиталка?

Вместо того чтобы флудить, хоть бы раз нормально на вопрос ответил, а то ляпнул чушь и пропал. Умник блин.

ТО romajio думаю прошить можно, щас уже все подряд чипуют. Набери на яндексе чип-тюнинг кучу ссылок и адресов выдаст у вас то уж точно не проблема.

#5 Сообщение Mikhail » 04 дек 2008, 10:07

#6 Сообщение SERGEI.DM » 04 дек 2008, 10:56

#7 Сообщение Mikhail » 04 дек 2008, 11:28

#8 Сообщение Ёжик Пых » 04 дек 2008, 13:37

#9 Сообщение romajio » 04 дек 2008, 14:58

#10 Сообщение квит » 04 дек 2008, 15:52

#11 Сообщение SERGEI.DM » 05 дек 2008, 01:30

#12 Сообщение mek » 05 дек 2008, 01:48

#13 Сообщение romajio » 05 дек 2008, 10:09

#14 Сообщение SERGEI.DM » 05 дек 2008, 10:38

#15 Сообщение Ёжик Пых » 05 дек 2008, 11:11

#16 Сообщение Kickass » 05 дек 2008, 12:51

#17 Сообщение romajio » 05 дек 2008, 17:45

SERGEI.DM , покрутить движок мне позволяет режим ручного переключения (тип троник), в принципе коробка адоптивная, и если давить на педальку то коробка сама крутит движок до 5500 об.(может и больше, не помню) Значит потери в основном происходят из за вискомуфты, ну и передаточное число, все таки 4 ступени против 5.

ДМИТРИЙ(Ежик Пых), мой VIN JMBSREA5AXZ001297

#18 Сообщение romajio » 05 дек 2008, 17:48

#19 Сообщение cadein » 05 дек 2008, 20:10

#20 Сообщение SERGEI.DM » 06 дек 2008, 16:07

У меня был обычный автомат европеец (не типтроник). Теоретически потери идут в гидротрансформаторе(насчет вискомуфты не понял), но не настолько большие, чтобы резко почувствовать. Еще, как мне кажется, у галанта «длинные» передачи, что тоже не лучшем образом сказывается на динамике. С такими настройками мотора надо было 6 стт. кпп, как у нового аккорда. Короче, этот вопрос упирается в настройки мотора, хотя в общем машина все равно хорошая.

Читайте также:  Травмы от переезда тела пешехода колесом автомобиля

В общем машина европеец, 6А13, не ТТ, был атомат, сейчас ручка, блок управления АКПП не удалялся, vin JMBLREA5WVZ000675.

Чип-тюнинг Mitsubishi Galant

Выберите модель двигателя вашего автомобиля:

Чип-тюнинг Mitsubishi Galant.
Атмосферный бензиновый двигатель.

Модель Мощность, л.с. Прирост
Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм
Mitsubishi Galant VII 2.5 V6-24 4×4 (E88A) 170 л.с. + 20 л.с. + 26 Нм.
Mitsubishi Galant VII 2.0 V6-24 (E54A) 150 л.с. + 18 л.с. + 21 Нм.
Mitsubishi Galant VII 2.0 GLSTD (E57A) 90 л.с. + 11 л.с. + 23 Нм.
Mitsubishi Galant VII 2.0 GLSI (E55A) 137 л.с. + 16 л.с. + 21 Нм.
Mitsubishi Galant VII 1.8 i 135 л.с. + 16 л.с. + 20 Нм.
Mitsubishi Galant VII 1.8 GLSI (E52A) 126 л.с. + 15 л.с. + 19 Нм.
Mitsubishi Galant VII 1.8 (E52A) 116 л.с. + 14 л.с. + 19 Нм.
Mitsubishi Galant VII 2.5 24V 163 л.с. + 20 л.с. + 27 Нм.
Mitsubishi Galant VII 2.4 GDi 16V 145 л.с. + 17 л.с. + 23 Нм.
Mitsubishi Galant VII 2.4 GDI 150 л.с. + 18 л.с. + 26 Нм.
Mitsubishi Galant VII 2.0 136 л.с. + 16 л.с. + 21 Нм.
Mitsubishi Galant VIII 3.0 i V6 24V GTZ 197 л.с. + 24 л.с. + 33 Нм.
Mitsubishi Galant VIII 2.5 24V 163 л.с. + 20 л.с. + 27 Нм.
Mitsubishi Galant VIII 2.4 GDI 150 л.с. + 18 л.с. + 26 Нм.
Mitsubishi Galant VIII 2.0 GDi 16V 145 л.с. + 17 л.с. + 23 Нм.
Mitsubishi Galant VIII 2.0 136 л.с. + 16 л.с. + 21 Нм.
Mitsubishi Galant VIII 1.8i 150 л.с. + 18 л.с. + 21 Нм.
Mitsubishi Galant VIII 1.8i 140 л.с. + 17 л.с. + 22 Нм.
Mitsubishi Galant VIII 2.5 i V6 24V 200 л.с. + 24 л.с. + 30 Нм.
Mitsubishi Galant VIII 2.4 i 150 л.с. + 18 л.с. + 26 Нм.
Mitsubishi Galant VIII 2.0 i 145 л.с. + 17 л.с. + 23 Нм.
Mitsubishi Galant IX 3.8i V6 258 л.с. + 31 л.с. + 39 Нм.
Mitsubishi Galant IX 3.8i V6 230 л.с. + 28 л.с. + 30 Нм.
Mitsubishi Galant IX 2.4i 158 л.с. + 19 л.с. + 26 Нм.

Компания RSchip по выгодным ценам предлагает провести для Mitsubishi Galant тюнинг, способствующий повышению его динамических характеристик, а также экономии топлива.

Чип-бокс RSchip – это компактный модуль для двигателей авто с любой трансмиссией, незаметный для сканеров диагностики и легко устанавливаемый даже самостоятельно.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Чип тюнинг V6 2.5

Модераторы: mek, indy

Читайте также:  Как работает холодильная машина схема

Чип тюнинг V6 2.5

#1 Сообщение romajio » 03 дек 2008, 19:05

#2 Сообщение SERGEI.DM » 03 дек 2008, 21:52

#3 Сообщение shpuntik » 03 дек 2008, 22:04

#4 Сообщение квит » 04 дек 2008, 10:03

Человек серьезно спрашивает, а ты какую то ересь несешь. Покажи где ты прочитал что у него машина пдлохо едет, при чем тут капиталка?

Вместо того чтобы флудить, хоть бы раз нормально на вопрос ответил, а то ляпнул чушь и пропал. Умник блин.

ТО romajio думаю прошить можно, щас уже все подряд чипуют. Набери на яндексе чип-тюнинг кучу ссылок и адресов выдаст у вас то уж точно не проблема.

#5 Сообщение Mikhail » 04 дек 2008, 10:07

#6 Сообщение SERGEI.DM » 04 дек 2008, 10:56

#7 Сообщение Mikhail » 04 дек 2008, 11:28

#8 Сообщение Ёжик Пых » 04 дек 2008, 13:37

#9 Сообщение romajio » 04 дек 2008, 14:58

#10 Сообщение квит » 04 дек 2008, 15:52

#11 Сообщение SERGEI.DM » 05 дек 2008, 01:30

#12 Сообщение mek » 05 дек 2008, 01:48

#13 Сообщение romajio » 05 дек 2008, 10:09

#14 Сообщение SERGEI.DM » 05 дек 2008, 10:38

#15 Сообщение Ёжик Пых » 05 дек 2008, 11:11

#16 Сообщение Kickass » 05 дек 2008, 12:51

#17 Сообщение romajio » 05 дек 2008, 17:45

SERGEI.DM , покрутить движок мне позволяет режим ручного переключения (тип троник), в принципе коробка адоптивная, и если давить на педальку то коробка сама крутит движок до 5500 об.(может и больше, не помню) Значит потери в основном происходят из за вискомуфты, ну и передаточное число, все таки 4 ступени против 5.

ДМИТРИЙ(Ежик Пых), мой VIN JMBSREA5AXZ001297

#18 Сообщение romajio » 05 дек 2008, 17:48

#19 Сообщение cadein » 05 дек 2008, 20:10

#20 Сообщение SERGEI.DM » 06 дек 2008, 16:07

У меня был обычный автомат европеец (не типтроник). Теоретически потери идут в гидротрансформаторе(насчет вискомуфты не понял), но не настолько большие, чтобы резко почувствовать. Еще, как мне кажется, у галанта «длинные» передачи, что тоже не лучшем образом сказывается на динамике. С такими настройками мотора надо было 6 стт. кпп, как у нового аккорда. Короче, этот вопрос упирается в настройки мотора, хотя в общем машина все равно хорошая.

В общем машина европеец, 6А13, не ТТ, был атомат, сейчас ручка, блок управления АКПП не удалялся, vin JMBLREA5WVZ000675.

Adblock
detector