Чип-тюнинг Mitsubishi Galant
Выберите модель двигателя вашего автомобиля:
Чип-тюнинг Mitsubishi Galant.
Атмосферный бензиновый двигатель.
Модель | Мощность, л.с. | Прирост | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм |
---|---|---|---|
Mitsubishi Galant VII 2.5 V6-24 4×4 (E88A) | 170 л.с. | + 20 л.с. | + 26 Нм. |
Mitsubishi Galant VII 2.0 V6-24 (E54A) | 150 л.с. | + 18 л.с. | + 21 Нм. |
Mitsubishi Galant VII 2.0 GLSTD (E57A) | 90 л.с. | + 11 л.с. | + 23 Нм. |
Mitsubishi Galant VII 2.0 GLSI (E55A) | 137 л.с. | + 16 л.с. | + 21 Нм. |
Mitsubishi Galant VII 1.8 i | 135 л.с. | + 16 л.с. | + 20 Нм. |
Mitsubishi Galant VII 1.8 GLSI (E52A) | 126 л.с. | + 15 л.с. | + 19 Нм. |
Mitsubishi Galant VII 1.8 (E52A) | 116 л.с. | + 14 л.с. | + 19 Нм. |
Mitsubishi Galant VII 2.5 24V | 163 л.с. | + 20 л.с. | + 27 Нм. |
Mitsubishi Galant VII 2.4 GDi 16V | 145 л.с. | + 17 л.с. | + 23 Нм. |
Mitsubishi Galant VII 2.4 GDI | 150 л.с. | + 18 л.с. | + 26 Нм. |
Mitsubishi Galant VII 2.0 | 136 л.с. | + 16 л.с. | + 21 Нм. |
Mitsubishi Galant VIII 3.0 i V6 24V GTZ | 197 л.с. | + 24 л.с. | + 33 Нм. |
Mitsubishi Galant VIII 2.5 24V | 163 л.с. | + 20 л.с. | + 27 Нм. |
Mitsubishi Galant VIII 2.4 GDI | 150 л.с. | + 18 л.с. | + 26 Нм. |
Mitsubishi Galant VIII 2.0 GDi 16V | 145 л.с. | + 17 л.с. | + 23 Нм. |
Mitsubishi Galant VIII 2.0 | 136 л.с. | + 16 л.с. | + 21 Нм. |
Mitsubishi Galant VIII 1.8i | 150 л.с. | + 18 л.с. | + 21 Нм. |
Mitsubishi Galant VIII 1.8i | 140 л.с. | + 17 л.с. | + 22 Нм. |
Mitsubishi Galant VIII 2.5 i V6 24V | 200 л.с. | + 24 л.с. | + 30 Нм. |
Mitsubishi Galant VIII 2.4 i | 150 л.с. | + 18 л.с. | + 26 Нм. |
Mitsubishi Galant VIII 2.0 i | 145 л.с. | + 17 л.с. | + 23 Нм. |
Mitsubishi Galant IX 3.8i V6 | 258 л.с. | + 31 л.с. | + 39 Нм. |
Mitsubishi Galant IX 3.8i V6 | 230 л.с. | + 28 л.с. | + 30 Нм. |
Mitsubishi Galant IX 2.4i | 158 л.с. | + 19 л.с. | + 26 Нм. |
Компания RSchip по выгодным ценам предлагает провести для Mitsubishi Galant тюнинг, способствующий повышению его динамических характеристик, а также экономии топлива.
Чип-бокс RSchip – это компактный модуль для двигателей авто с любой трансмиссией, незаметный для сканеров диагностики и легко устанавливаемый даже самостоятельно.
ЧИП-ТЮНИНГ Mitsubishi Galant
Выберите, пожалуйста, модель Вашего Galant
Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Экономьте до 1,5 литра на 100 километров
Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.
1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Чип тюнинг V6 2.5
Модераторы: mek, indy
Чип тюнинг V6 2.5
#1 Сообщение romajio » 03 дек 2008, 19:05
#2 Сообщение SERGEI.DM » 03 дек 2008, 21:52
#3 Сообщение shpuntik » 03 дек 2008, 22:04
#4 Сообщение квит » 04 дек 2008, 10:03
Человек серьезно спрашивает, а ты какую то ересь несешь. Покажи где ты прочитал что у него машина пдлохо едет, при чем тут капиталка?
Вместо того чтобы флудить, хоть бы раз нормально на вопрос ответил, а то ляпнул чушь и пропал. Умник блин.
ТО romajio думаю прошить можно, щас уже все подряд чипуют. Набери на яндексе чип-тюнинг кучу ссылок и адресов выдаст у вас то уж точно не проблема.
#5 Сообщение Mikhail » 04 дек 2008, 10:07
#6 Сообщение SERGEI.DM » 04 дек 2008, 10:56
#7 Сообщение Mikhail » 04 дек 2008, 11:28
#8 Сообщение Ёжик Пых » 04 дек 2008, 13:37
#9 Сообщение romajio » 04 дек 2008, 14:58
#10 Сообщение квит » 04 дек 2008, 15:52
#11 Сообщение SERGEI.DM » 05 дек 2008, 01:30
#12 Сообщение mek » 05 дек 2008, 01:48
#13 Сообщение romajio » 05 дек 2008, 10:09
#14 Сообщение SERGEI.DM » 05 дек 2008, 10:38
#15 Сообщение Ёжик Пых » 05 дек 2008, 11:11
#16 Сообщение Kickass » 05 дек 2008, 12:51
#17 Сообщение romajio » 05 дек 2008, 17:45
SERGEI.DM , покрутить движок мне позволяет режим ручного переключения (тип троник), в принципе коробка адоптивная, и если давить на педальку то коробка сама крутит движок до 5500 об.(может и больше, не помню) Значит потери в основном происходят из за вискомуфты, ну и передаточное число, все таки 4 ступени против 5.
ДМИТРИЙ(Ежик Пых), мой VIN JMBSREA5AXZ001297
#18 Сообщение romajio » 05 дек 2008, 17:48
#19 Сообщение cadein » 05 дек 2008, 20:10
#20 Сообщение SERGEI.DM » 06 дек 2008, 16:07
У меня был обычный автомат европеец (не типтроник). Теоретически потери идут в гидротрансформаторе(насчет вискомуфты не понял), но не настолько большие, чтобы резко почувствовать. Еще, как мне кажется, у галанта «длинные» передачи, что тоже не лучшем образом сказывается на динамике. С такими настройками мотора надо было 6 стт. кпп, как у нового аккорда. Короче, этот вопрос упирается в настройки мотора, хотя в общем машина все равно хорошая.
В общем машина европеец, 6А13, не ТТ, был атомат, сейчас ручка, блок управления АКПП не удалялся, vin JMBLREA5WVZ000675.
Чип-тюнинг Mitsubishi Galant
Выберите модель двигателя вашего автомобиля:
Чип-тюнинг Mitsubishi Galant.
Атмосферный бензиновый двигатель.
Модель | Мощность, л.с. | Прирост | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм |
---|---|---|---|
Mitsubishi Galant VII 2.5 V6-24 4×4 (E88A) | 170 л.с. | + 20 л.с. | + 26 Нм. |
Mitsubishi Galant VII 2.0 V6-24 (E54A) | 150 л.с. | + 18 л.с. | + 21 Нм. |
Mitsubishi Galant VII 2.0 GLSTD (E57A) | 90 л.с. | + 11 л.с. | + 23 Нм. |
Mitsubishi Galant VII 2.0 GLSI (E55A) | 137 л.с. | + 16 л.с. | + 21 Нм. |
Mitsubishi Galant VII 1.8 i | 135 л.с. | + 16 л.с. | + 20 Нм. |
Mitsubishi Galant VII 1.8 GLSI (E52A) | 126 л.с. | + 15 л.с. | + 19 Нм. |
Mitsubishi Galant VII 1.8 (E52A) | 116 л.с. | + 14 л.с. | + 19 Нм. |
Mitsubishi Galant VII 2.5 24V | 163 л.с. | + 20 л.с. | + 27 Нм. |
Mitsubishi Galant VII 2.4 GDi 16V | 145 л.с. | + 17 л.с. | + 23 Нм. |
Mitsubishi Galant VII 2.4 GDI | 150 л.с. | + 18 л.с. | + 26 Нм. |
Mitsubishi Galant VII 2.0 | 136 л.с. | + 16 л.с. | + 21 Нм. |
Mitsubishi Galant VIII 3.0 i V6 24V GTZ | 197 л.с. | + 24 л.с. | + 33 Нм. |
Mitsubishi Galant VIII 2.5 24V | 163 л.с. | + 20 л.с. | + 27 Нм. |
Mitsubishi Galant VIII 2.4 GDI | 150 л.с. | + 18 л.с. | + 26 Нм. |
Mitsubishi Galant VIII 2.0 GDi 16V | 145 л.с. | + 17 л.с. | + 23 Нм. |
Mitsubishi Galant VIII 2.0 | 136 л.с. | + 16 л.с. | + 21 Нм. |
Mitsubishi Galant VIII 1.8i | 150 л.с. | + 18 л.с. | + 21 Нм. |
Mitsubishi Galant VIII 1.8i | 140 л.с. | + 17 л.с. | + 22 Нм. |
Mitsubishi Galant VIII 2.5 i V6 24V | 200 л.с. | + 24 л.с. | + 30 Нм. |
Mitsubishi Galant VIII 2.4 i | 150 л.с. | + 18 л.с. | + 26 Нм. |
Mitsubishi Galant VIII 2.0 i | 145 л.с. | + 17 л.с. | + 23 Нм. |
Mitsubishi Galant IX 3.8i V6 | 258 л.с. | + 31 л.с. | + 39 Нм. |
Mitsubishi Galant IX 3.8i V6 | 230 л.с. | + 28 л.с. | + 30 Нм. |
Mitsubishi Galant IX 2.4i | 158 л.с. | + 19 л.с. | + 26 Нм. |
Компания RSchip по выгодным ценам предлагает провести для Mitsubishi Galant тюнинг, способствующий повышению его динамических характеристик, а также экономии топлива.
Чип-бокс RSchip – это компактный модуль для двигателей авто с любой трансмиссией, незаметный для сканеров диагностики и легко устанавливаемый даже самостоятельно.
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Чип тюнинг V6 2.5
Модераторы: mek, indy
Чип тюнинг V6 2.5
#1 Сообщение romajio » 03 дек 2008, 19:05
#2 Сообщение SERGEI.DM » 03 дек 2008, 21:52
#3 Сообщение shpuntik » 03 дек 2008, 22:04
#4 Сообщение квит » 04 дек 2008, 10:03
Человек серьезно спрашивает, а ты какую то ересь несешь. Покажи где ты прочитал что у него машина пдлохо едет, при чем тут капиталка?
Вместо того чтобы флудить, хоть бы раз нормально на вопрос ответил, а то ляпнул чушь и пропал. Умник блин.
ТО romajio думаю прошить можно, щас уже все подряд чипуют. Набери на яндексе чип-тюнинг кучу ссылок и адресов выдаст у вас то уж точно не проблема.
#5 Сообщение Mikhail » 04 дек 2008, 10:07
#6 Сообщение SERGEI.DM » 04 дек 2008, 10:56
#7 Сообщение Mikhail » 04 дек 2008, 11:28
#8 Сообщение Ёжик Пых » 04 дек 2008, 13:37
#9 Сообщение romajio » 04 дек 2008, 14:58
#10 Сообщение квит » 04 дек 2008, 15:52
#11 Сообщение SERGEI.DM » 05 дек 2008, 01:30
#12 Сообщение mek » 05 дек 2008, 01:48
#13 Сообщение romajio » 05 дек 2008, 10:09
#14 Сообщение SERGEI.DM » 05 дек 2008, 10:38
#15 Сообщение Ёжик Пых » 05 дек 2008, 11:11
#16 Сообщение Kickass » 05 дек 2008, 12:51
#17 Сообщение romajio » 05 дек 2008, 17:45
SERGEI.DM , покрутить движок мне позволяет режим ручного переключения (тип троник), в принципе коробка адоптивная, и если давить на педальку то коробка сама крутит движок до 5500 об.(может и больше, не помню) Значит потери в основном происходят из за вискомуфты, ну и передаточное число, все таки 4 ступени против 5.
ДМИТРИЙ(Ежик Пых), мой VIN JMBSREA5AXZ001297
#18 Сообщение romajio » 05 дек 2008, 17:48
#19 Сообщение cadein » 05 дек 2008, 20:10
#20 Сообщение SERGEI.DM » 06 дек 2008, 16:07
У меня был обычный автомат европеец (не типтроник). Теоретически потери идут в гидротрансформаторе(насчет вискомуфты не понял), но не настолько большие, чтобы резко почувствовать. Еще, как мне кажется, у галанта «длинные» передачи, что тоже не лучшем образом сказывается на динамике. С такими настройками мотора надо было 6 стт. кпп, как у нового аккорда. Короче, этот вопрос упирается в настройки мотора, хотя в общем машина все равно хорошая.
В общем машина европеец, 6А13, не ТТ, был атомат, сейчас ручка, блок управления АКПП не удалялся, vin JMBLREA5WVZ000675.