Меню

Чип тюнинг для фольксваген транспортер т4

Volkswagen Transporter T4 2.5L (Simos 3.5). Чип-тюнинг

Volkswagen Transporter T4 (7D), приехал с проблемой, которую нашим автоэлектрикам, уже не раз приходилось решать.

На панели приборов горит Check Engine, по результатам компьютерной диагностики, в ЭБУ двигателя прописались ошибки:

  • 17584 (P1176) — Ряд 1, Лямбда-коррекция за катализатором (Достигнут предел регулирования — Непостоянно)
  • 17526 (P1118) — Ряд 1, Зонд 2, электрическая цепь подогрева (Обрыв цепи)

Со слов хозяина, каталитический нейтрализатор был давно выбит, и стояла «обманка» — эмулятор исправного катализатора. Было решено делать чип-тюнинг, с прошивкой ЭБУ двигателя на Евро2.

Чип-тюнинг автомобиля VW Transporter T4, с двигателем 2.5L и ЭБУ Simos 3.5

Автомобиль 2002 года выпуска, с 5х-цилиндровым, 10-ти клапанным, бензиновым двигателем AVT, имеющий следующие характеристики:

  • Объём двигателя — 2500 см.куб.
  • Мощность двигателя — 115 л.с. / 4500 об.мин
  • Крутящий момент — 200 Нм / 2200 об.мин

Более подробную информацию по мотору AVT и другим, устанавливаемых на VW Transporter T4, можно в программе ELSA. Кстати там же мы подглядели тип блока управления двигателя — Siemens Simos 3.5 и его место расположения.

А расположен ЭБУ двигателя в подкапотном пространстве, рядом с аккумуляторной батареей. Держит его специальное крепление, с пластиковыми защёлками, между прочим, очень хрупкими.

В целом, Simos 3.5 очень схож с ЭБУ Simos 3.3, который знаком нам по чип-тюнингу Skoda Octavia I 1.6L (Simos 3.3). Внутри блока всё те же: процессор — Infineon SAK-C167CR-LM и флэш — AM29F400BB. Однако некоторые нюансы, в работе с блоком, всё же проявились. Если кому интересен его внешний вид, наклейка или вид разъёмов — вот ссылка.

Распиновка разъёмов блока управления Simos 3.5, из программы Tolerance Data, так же идентична блоку из Октавии.

Для считывания и записи прошивок, в эти блоки мы используем загрузчик Combiloader и его BSL-режим C16x.

После того как считали заводскую прошивку, находим её идентификаторы. Которые можно найти в строках с адресами: 00007F80 и 00048000.

По этим идентификаторам, в магазине АДАКТ, покупаем модифицированную прошивку, с нужными нам нормами токсичности Евро2 и записываем её в блок управления двигателя.

Результаты чип-тюнинга автомобиля VW Transporter T4, с двигателем 2.5L и ЭБУ Simos 3.5

  • В электронный блок управления двигателя загружена «эластичная» версия прошивки, с оптимизированной динамикой.
  • Загруженная версия прошивки с нормами токсичности ЕВРО2, позволяет полное удаление каталитического нейтрализатора, второго датчика кислорода.
  • По словам клиента, автомобиль поехал совсем по другому. Разгон набирает быстрее. «На низах автомобиль прёт, не важно гружёный или нет». Стало приятнее ездить.

Работы были проведены с использованием программного обеспечения производства АРС ADACT, сертификат подлинности ПО отправляется клиенту.

Чип тюнинг для фольксваген транспортер т4

Текущее время: 24.03.21, 12:11

Т4 AHY Чип-тюнинг: Upsolute’ная мощь!

Pavel S. » 22.11.06, 00:30 Т4 AHY Чип-тюнинг: Upsolute’ная мощь!

Сделал наконец чип-тюнинг. Долго выбирал и боролся с зелёной жабой, в конце-концов остановился на компании http://www.upsolute.ru .

Ощущения- будто поменяли двигатель- машина стала разгонятся пугающе, ощущение, что прибавилось не 30, а все 50 сил, при этом ни шумность, ни дымность не изменились вообще. На 600-метровом отрезке Балаклавки между светофорами улицы Введенского и Севастопольского проспекта я умудрился не крутя двигатель свыше 3500 разогнаться до 125 км/ч и сам обалдел, когда посмотрел на спидометр!

Работа заняла два с половиной часа- полчаса на снятие+установку блока и два часа на отпаивание чипа, считывание программы, отправку в Австрию, получение обновленной программы, заливку в чип и пайку обратно. Самое долгое- это ожидание ответной программы.

P.S. Честно говорю, первый раз я стал пугаться буса при разгоне- реально страшновато, особенно на второй, когда тахометр отметку 2000 переваливает. Засеку расход и доложу результаты позже, в том числе по изменению давления наддува и подаче топлива.

Читайте также:  Расход масла двигатель змз 409

Musa » 22.11.06, 00:38

Pavel S. » 22.11.06, 00:47

Dibus » 22.11.06, 01:18

Pavel S. » 22.11.06, 01:29

Schwed » 22.11.06, 02:02

Dmitry » 22.11.06, 14:46

Вадим » 22.11.06, 15:25

Кофе с молоком » 22.11.06, 23:20

Pavel S. » 22.11.06, 23:22

Высылай смело, я проконтролирую лично, но учти, что для припайки чипа обратно понадобится специально обученный паяльничек. Хотя, опытный электронщик наверное и без него обойдется.

2 Вадим: общался с несколькими электронщиками, что этим занимаются- говорят, что это не совсем правильно, т.к. в разных блоках с одним и тем же номером на корпусе могут быть разные программы- там какой-то еще дополнительный идентификатор идет. Вроде как правильный тюнинг заключается именно в коррекции твоей первоначальной программе. Точнее не скажу, не владею.
P.S. Вспоминается, как кое-кто собирался заняться изготовлением порогов и кенгуринов самостоятельно. что-то не пошло дальше слов. Вот и с чипами тоже самое будет, думаю.

2 Дмитрий: официалы чиповали и чипуют это мотор даже до 185 сил, а не до 180, и при этом не снимали машину с гарантии- всё будет ок, не боись.

Кофе с молоком » 22.11.06, 23:30

Pavel S. » 22.11.06, 23:32

Алексей ACV » 23.11.06, 10:44

SCOOBY » 03.12.06, 03:01

Pavel S. » 03.12.06, 03:07

Нет, не делались- в Мск всего два стенда и один из них по-моему до сих пор ещё не восстановили после чудо-Сааба с Кантемировской, 60. Да и дорого это очень- $150, смысла нет.

P.S. Сегодня гонялся с белым двухдверным купе Ниссан Скайлайн на просп. Андропова к 60 км/ч он меня всего на корпус с хвостиком обошел, так что на стенд не поеду

Чип тюнинг для фольксваген транспортер т4

Текущее время: 24.03.21, 12:11

VWТ4 1.9TDI чип-тюниг

Котов Виктор » 31.01.12, 20:16 VWТ4 1.9TDI чип-тюниг

Иванов Роман » 31.01.12, 20:21 Re: может уже было, но все же прошу подсказать.

Котов Виктор » 31.01.12, 20:23

Sergunia » 31.01.12, 20:26 Re: может уже было, но все же прошу подсказать.

ojgens » 31.01.12, 20:33 Re: может уже было, но все же прошу подсказать.

ANT53 » 31.01.12, 20:56 Re: может уже было, но все же прошу подсказать.

С-Питер » 31.01.12, 22:00 Re: может уже было, но все же прошу подсказать.

Андрей В » 31.01.12, 22:24 Re: может уже было, но все же прошу подсказать.

Злыдень » 31.01.12, 22:27 Re: может уже было, но все же прошу подсказать.

Андрей В » 31.01.12, 22:33 Re: может уже было, но все же прошу подсказать.

Абсолютно верно.Трудно с этим спорить.Как говорится-факты. Но у вас же AXB,а это далеко не 68л.с.

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Андрей,хотелось бы задать пару вопросов,как бы в тему,и как бы не в тему,но наверное забанят?

Andrey T2 » 31.01.12, 22:42 Re: может уже было, но все же прошу подсказать.

Андрей В » 31.01.12, 22:48

юрий-гатчина » 31.01.12, 22:53 Re: может уже было, но все же прошу подсказать.

Andrey T2 » 31.01.12, 22:55 Re:

Андрей В » 31.01.12, 22:58 Re: Re:

Тема: VW T4 2.5 TDi 1999 Год 12 месяц. Чип-Тюнинг

Опции темы

VW T4 2.5 TDi 1999 Год 12 месяц. Чип-Тюнинг

Всем доброго времени суток. Вот приобрел VW T4 Почти 2000г. Двигатель 2.5 TDi 102 лошадки. У знакомого есть такой же бус, только чипованный, дает возможность скопировать прошивку (140 Л.С) Номер блока: 074 906 018 C, Бошевский номер 0 281 010 082. Подскажите пожалуйста, как скопировать данный дамп с данного блока, и какой программой это делается. По моему мнению это должно делаться так: Вытаскиваеш блок с машины, подключаеш +, и — к аккумклятору, и через диагностический провод ( К линию) и простой K-Line адаптер подключаешся к блоку через программу, которую я к сожалению не знаю.. Может кто-нибудь может рассказать подробно, как это делается?? Имеется опыт с прошивками, но только более старых автомобилей, (Audi A6 2.5 TDi) Но там все гораздо легче, так как там просто вытаскиваеш 2 флешки с кроваток, и в программатор..) и ещё, я что-то слышал в таких блоках про BOOT режим.. надо ли вводить данный блок управления в такой режим? Приклепляю фото блока 20100827870.jpg.

С Уважением, Дмитрий.

Читайте также:  Тема 1 занятие 1 общее устройство автомобиля

Re: VW T4 2.5 TDi 1999 Год 12 месяц. Чип-Тюнинг

Неужели никто не знает принцип прошивания данного блока управления.

Re: VW T4 2.5 TDi 1999 Год 12 месяц. Чип-Тюнинг

Re: VW T4 2.5 TDi 1999 Год 12 месяц. Чип-Тюнинг

Сергей, внутри будет что-то типа 93С56 малютка. Внутрь данного блока залезать не нужно, я знаю, что она программируется через диагностическую шину.

Re: VW T4 2.5 TDi 1999 Год 12 месяц. Чип-Тюнинг

С чего ради?
Проц какой? Флэнка какая?
Малютка нам не интересна

Re: VW T4 2.5 TDi 1999 Год 12 месяц. Чип-Тюнинг

Dimpo, на данном авто все прекрасно делается по диагнозе
если что стучись в аську

Re: VW T4 2.5 TDi 1999 Год 12 месяц. Чип-Тюнинг

В курсе, что Галетта рулит, но лучше убедиться

Re: VW T4 2.5 TDi 1999 Год 12 месяц. Чип-Тюнинг

93с56 прикольно. С каких пор еепромка заменяет флешку?
С такими знаниями и в достаточно серъезные авто. Ладно хоть в свои. Заиметь недвижимость это круто!

Re: VW T4 2.5 TDi 1999 Год 12 месяц. Чип-Тюнинг

С чего-то начинать нужно

Re: VW T4 2.5 TDi 1999 Год 12 месяц. Чип-Тюнинг

Так никто не знает, как прошить данный блок?

Re: VW T4 2.5 TDi 1999 Год 12 месяц. Чип-Тюнинг

Re: VW T4 2.5 TDi 1999 Год 12 месяц. Чип-Тюнинг

SErgey_k, ну расписать-то расписали, но не ответилм же, можно, или нет.. Пока я понимаю, что это реально сделать только GALLETTOй..

Re: VW T4 2.5 TDi 1999 Год 12 месяц. Чип-Тюнинг

Ну так ей и делай . Там AM29F400 стоит.Прекрасно шьется. Но лучше через програматор.

Re: VW T4 2.5 TDi 1999 Год 12 месяц. Чип-Тюнинг

Алексей, там память снимается.

Re: VW T4 2.5 TDi 1999 Год 12 месяц. Чип-Тюнинг

Охота вам паяльником махать, не проще по диагностике сделать?

Re: VW T4 2.5 TDi 1999 Год 12 месяц. Чип-Тюнинг

Flash так не снимается.Надо паять .Рекомендую просто галетой прочитать и залить.

Re: VW T4 2.5 TDi 1999 Год 12 месяц. Чип-Тюнинг

Тяга к халяве, вещь сильная!
Лучше подъедь к спецам, у которых такие вопросы не возникают. В итоге выйдет дешевле и надежней.

Re: VW T4 2.5 TDi 1999 Год 12 месяц. Чип-Тюнинг

Re: VW T4 2.5 TDi 1999 Год 12 месяц. Чип-Тюнинг

galleto через ОБД не возмет. я делаю гаетой но на столе. ну или прогер

Re: VW T4 2.5 TDi 1999 Год 12 месяц. Чип-Тюнинг

еще как возьмет :). Отключаешь приборку и вперед. Как все таки разнятся китайские адаптеры.

Re: VW T4 2.5 TDi 1999 Год 12 месяц. Чип-Тюнинг

Alexey_ACV, приборка в Т4 кстати непричем

Re: VW T4 2.5 TDi 1999 Год 12 месяц. Чип-Тюнинг

deusex поясни плиз,если н есложно..А то лазать отключать уже достал на каждой машине. Когда отключаю..все работает.Когда нет,то не читает.В чем баг?

Re: VW T4 2.5 TDi 1999 Год 12 месяц. Чип-Тюнинг

deusex, писал в личку,она забита-принимать сообщения отказывается.может почистите,опять отправлю.

Re: VW T4 2.5 TDi 1999 Год 12 месяц. Чип-Тюнинг

Всем доброго времени суток! Вот наконец купил я Galletto 1260! http://cgi.ebay.de/USB-Galletto-V126. item5ad3c86799 Вот установил драйвера, все впорядке установилось. Приехал спустя 2 часа Бус 2.5 ACV чипованный. Я вытащил блок управления, Подключил на столе через EDC 15 Штекер от Галлетты, выбрал EDC15v 29F400, Считал прошивку с тюнингованного блока, прошивку считало ОК, потом поставил тот блок на место в машину, а тот, который надо перешить, взял, опять вставил в Фишку EDC15, потом зашил туда новую прошивку, открыв файл, и Нажав кнопку DOWNLOAD FILE. все прошилось нормально, ошибок не было. Чудо началось попожже, когда человек, который давал мне скопировать прошивку, проехал на своем бусе. у него пропала «Тюнингованная» тяга, бус стал ехать так, как ехал раньше. При подключке VAG-COM было 4 ошибки. все ошибки уже забыл, но помню, что было с EGR, педалью акселлератора. я стер ошибки, но ничего не помогло. Ребята, бус, который я прошил стал точно такой же, как и у человека, у которого был чипованный. То, что я просто «перешил» ему стандартную прошивку — исключено. Все делал точно так, как написал ранее. Я сначала начал догадываться, почему высветелись эти 4 ошибки?? Мне кажется, потому что я подключал ECU на столе, во время включения на столе ничего не было подключено к блоку. Мне кажется, что блок находится просто в Аварийном режиме. Но еще одно интересное дело. Подача топлива идет до 47Мг, турбина 2000 Бар, расходомер не посмотрел. Топливо идет по стандартной подаче (Мне так кажется). Ребята, помогите пожалуйста, в чем может быть проблема?? Вот еще одно интересное.. Около года назад мужичек чиповал точно такого же буса ACV 2.5, после чиповки все было хорошо, машина валила, но спустя просто какое-то время машина просто стала ехать как заводская. Вообщем такая же проблема у него. С машиной все в порядке. Я почти уверен, что проблема в блоке, что он в каком то «Аварийном» режиме. Как его вернуть на место на моем 2.5, и на чипованном. Я так понял, что я прошивал его с этими 4 ошибками, потому что как сразу подал питание, он должен был сразу зафиксировать, что от блока управления все отключено.

Люди, помогите пожалуйста по быстрее с этим блоком.. Из-за меня у человека пропала моща, которая до этого была, надо как-то побыстрее ему сделать, или попал на новую сиповку ему. Но самое главное в том, что я просто СЧИТАЛ прошивку, а она видимо «Изменилась» но в моей практике такого не было никогда, чтобы при чтении изменялась прошивка. Люди, Особенно DRX, Alexey_ACV, если я вам дам эту самую «Тюнингованную» прошивку, которую скачал с блока увравления, вы посмотрите её, просто я в языке программировании пока еще не понимаю, очень очень поверхностно только. Посмотрите пожалуйста, высылайте мне свои почтовые ящики, я вам перешлю её. Может там просто активизирован аварийный режим, и надо просто его программно отключить.. Я не знаю. это только мои догадки. Но то, что топливная карта изменена на более мощную, это оченвидно, немного просмотрел WINOLS’ом.

Читайте также:  Модель двигателя газ 2705

Если надо, могу дать и Оригинальную, с таким же номером блока . 18 C Считывал оба Галлеттой

FILE: T425tuned.bin
Bytes: 7FFFF
Checksum: 9F0E
Marca: Bosch
Num. HW: 0281010082
Marca: GM DELCO
Num. HW: 09òõ29Ú Carhelp не показывает такие смиволы, поэтому нарисую примерные: 09оо29u

Кстати, вот что выдала Galetta, когда я считал данные блока. Все нормально, но вот я заметил то, что Num. HW в самом низу обозначен непонятными символами. Кстати, Оригинальный блок тоже самое Num. HW обозначен теже самыми «Глюками».

Adblock
detector