Меню

Чип тюнинг для фольксваген тигуан

Чип тюнинг для фольксваген тигуан

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 170 л.с. 280 Нм
REVO STAGE 1 240 л.с. 360 Нм

Описание

Stage1

170-сильный двигатель VW Tiguan (CAWA) является программно дефорсированной версией всем известного 2.0TSI 200/211 л.с., программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 240 л.с. и поднять крутящий момент на 80НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному процессу тестирования ПО на собственном парке авто и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.

На выбор доступны следующие режимы работы («программы»):
— под низкооктановое топливо (95 RON и выше), со снижением мощности
— под высокооктановое топливо (98 RON и выше)

Каждый клиент может выбрать одну из доступных программ, либо дооснастить авто переключателем Revo SPS, позволяющим выбирать программу самостоятельно (вкл. заводскую программу).

Stage2

Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности и впускной системы (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка — зона средних и высоких оборотов, также ощутимо улучшается отклик на педаль акселератора.
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.

0-100 км\ч, сек. 100-200
км\ч, сек.
Стандартые характеристики 9.6
Revo Stage1 7.3-7.7
Revo Stage2 6.9-7.2

Пример разгона VW Tiguan Stage1:

Шил Тигуан 2.0 литра бензин 2013г.в. У представителя revo Нижний Новгород Михаила. Работа проведена быстро, все объяснил, бонусом активировал тест стрелок. Замер на racelogic показал до чипа 9,8 до 100, после 7,2. Прибавка момента реально ощущается, после 120км/ч. Просто огонь, любой обгон без особого напряга. Михаилу огромное спасибо, приятно общаться с профессионалами!

С машиной все отлично, едет приятно, нравится ускорение при переключении с 2 на 3 раньше там был затуп. Мастер все подробно рассказал про нюансы обслуживанияи эксплуатации. По elm едет 8с до чипа было 10. Задумался над ст2))

В конце 2015 купил Тигуан R-Line, он в базе едет вполне себе хорошо. Но до этого была Джетта 1.4, я её чиповал в АПР, понравилось. Прочитал про ЧИП R-Line, понял что хочу. В городе был такой же R на st.1, договорился, прокатились — он на сухом асфальте шлифует, понял что хочу. Так я стал обладателем совсем бодрого аппарата. Проходит время, Дмитрий (REVO Сургут) пишет сообщение, что мол есть прошивки для DSG. А мне как раз после st.1 перестала нравиться работа КПП: в режиме D она сразу на 2 передачу уходит при троганьи, вниз скидывает также неохотно, а в режиме S дерганая и зависает бывает в зоне высоких оборотов при определённых режимах. Приехал в общем к Дмитрию, оставил машину на 3 часа, смотрю на витрине лежит даунпайп, я говорю для какой машины, он — для твоей. Подумал я минут 5 и говорю — ставь. Ну и до кучи st.2. Правда нулевика не оказалось в наличии, пришлось заказать. В итоге всё сделали: машина едет ещё быстрее и лучше, считаю дальнейший тюнинг данного авто неактуальным.Прибавка мощности не так ощутима, как после стока в st.1, но разница точно есть на средних оборотах и разгон такой напористый. По коробке — это уже песня, не дерганная, скидывает вниз на D быстро, на 1й передаче едет до 15-17 км/ч и также при маневрах по дворам сама на 1ю переключается, то что я и хотел. Из — за отсутствия катализатора стал посторонний шум от выпускного тракта поступать после 3000 об/мин, но больше приятный, нежели напрягающий. Резюме: stage 1 это самое оптимальное решение по соотношению цена/качество, то есть вы платите немного, а автомобиль едет ощутимо лучше/быстрее/резвее, можно сказать «то, что доктор прописал». Stage 2 это уже более тонкий тюнинг, тем более st.2+ или st.3, при нем идет улучшение работы двигателя и машины вцелом в определенных моментах, диапазонах, но уже за другие деньги. Прошивку DSG я рекомендую и на stage 1, если не жалко денег . St.3 считаю ненужным и сугубо фанатским делом, т.к. машина всё-таки паркетник, надо менять тормоза, подвеску, кулер, турбину и еще по мелочам, в итоге на таком монстрике только на прямой гоняться,моё мнение, конечно.

Чип-тюнинг Volkswagen Tiguan

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Главные изменения после чиповки Тигуана — более быстрый разгон, уверенные обгоны, прибавка тяги во всех режимах. А программное удаление неисправных эко-систем позволит сэкономить деньги на замене.

Почти все ЭБУ на Тигуанах можно прошить через разъем OBD2

Частые вопросы о прошивке Тигуана

У меня авто на гарантии. Если сделаю чип-тюнинг, что с ней будет?

Любое стороннее вмешательство в мозги автомобиля, если оно обнаружится, лишает гарантии. Некоторые блоки можно прошить с сохранением контрольных сумм, индентификатора заводской прошивки, но при желании дилер все равно может установить факт перезаписи.

Обычно на плановом ТО в ЭБУ не смотрят, либо сразу обновляют прошивки блоков на свежее ПО от производителей. Вы можете перед поездкой к дилеру откатываться на сток у нашего представителя, а после записывать тюнинг-версию обратно.

Откуда такая большая прибавка «лошадок»?

Европейские производители сильно душат двигатель из-за жестких экологических требований (даже автомобили, произведенные в России). Доходит до того, что сами дилеры часто предлагают на новый автомобиль прошивку увеличивающую производительность. Кроме мощности под нож идут динамические характеристики — это такие «косяки», как провалы, турбояма, неотзывчивая педаль газа.

В наших прошивках изменения вносятся практически во все базовые карты моментной модели, лимитеры оборотов, Vmax, диспетчер режимов, работу подсистемы ETC и т. д.

Обязательно ли ставить прошивку Евро-2, чтобы получить прирост?

Нет, не обязательно. Мощностной тюнинг можно сделать с сохранением заводских норм токсичности. В прошивке под Евро-2 дополнительно отключается контроль систем и датчиков, позволяющий их удалить без появления ошибок.

Средняя стоимость чип-тюнинга VW Tiguan

На конечную цену влияют региональные особенности и дополнительные работы над автомобилем (удаление катализатора, установка паука и т. п.). Актуальный прайс вы всегда можете узнать у нашего представителя в городе.

Главные изменения после чиповки Тигуана — более быстрый разгон, уверенные обгоны, прибавка тяги во всех режимах. А программное удаление неисправных эко-систем позволит сэкономить деньги на замене.


Почти все ЭБУ на Тигуанах можно прошить через разъем OBD2

Частые вопросы о прошивке Тигуана

У меня авто на гарантии. Если сделаю чип-тюнинг, что с ней будет?

Любое стороннее вмешательство в мозги автомобиля, если оно обнаружится, лишает гарантии. Некоторые блоки можно прошить с сохранением контрольных сумм, индентификатора заводской прошивки, но при желании дилер все равно может установить факт перезаписи.

Обычно на плановом ТО в ЭБУ не смотрят, либо сразу обновляют прошивки блоков на свежее ПО от производителей. Вы можете перед поездкой к дилеру откатываться на сток у нашего представителя, а после записывать тюнинг-версию обратно.

Откуда такая большая прибавка «лошадок»?

Европейские производители сильно душат двигатель из-за жестких экологических требований (даже автомобили, произведенные в России). Доходит до того, что сами дилеры часто предлагают на новый автомобиль прошивку увеличивающую производительность. Кроме мощности под нож идут динамические характеристики — это такие «косяки», как провалы, турбояма, неотзывчивая педаль газа.

В наших прошивках изменения вносятся практически во все базовые карты моментной модели, лимитеры оборотов, Vmax, диспетчер режимов, работу подсистемы ETC и т. д.

Обязательно ли ставить прошивку Евро-2, чтобы получить прирост?

Нет, не обязательно. Мощностной тюнинг можно сделать с сохранением заводских норм токсичности. В прошивке под Евро-2 дополнительно отключается контроль систем и датчиков, позволяющий их удалить без появления ошибок.

Средняя стоимость чип-тюнинга VW Tiguan

  • Tiguan 1.4 TSI 122/150/160 Hp — 9000 руб;
  • Tiguan 2.0 TDI 110/136/140/163/170 Hp — 10000 руб;
  • Tiguan 2.0 TSI 170/180/200/211 Hp — 10000 руб.

На конечную цену влияют региональные особенности и дополнительные работы над автомобилем (удаление катализатора, установка паука и т. п.). Актуальный прайс вы всегда можете узнать у нашего представителя в городе.

Модели Фольксваген имеют хороший потенциал по приросту мощности, и Тигуан в этом плане не исключение. Например, чип-тюнинг дизелей Тигуан 2.0 позволяет увеличить мощность на 15–22%. Тоже самое справедливо для моделей с бензиновым турбомотором (TSI 2.0).

Возможности чип-тюнинга Фольксваген Тигуан

  • Увеличение мощности и крутящего момента (2.0 TDI — до 22%, 2.0 TSI — до 25%, 1.4 TSI — до 10%);
  • Ровная тяга во всех диапазонах + значительное улучшение подхвата с низов;
  • Устранение провала при ускорении;
  • Улучшение времени отклика педали газа на нажатие;
  • Сглаживание турбоямы;
  • Оптимизация работы ДВС на холостом ходу и при запуске на холодную;
  • Снижение расхода на 1–2 л на 100 км (зависит от стиля вождения после прошивки);
  • Отключение «экологических» компонентов: катализатора, ДК2, FLAP, системы ЕГР, сажевого фильтра на дизелях.

Посмотрите, что чип-тюнинг дает Тигуану:

Главные изменения после чиповки Тигуана — более быстрый разгон, уверенные обгоны, прибавка тяги во всех режимах. А программное удаление неисправных эко-систем позволит сэкономить деньги на замене.


Почти все ЭБУ на Тигуанах можно прошить через разъем OBD2

Частые вопросы о прошивке Тигуана

У меня авто на гарантии. Если сделаю чип-тюнинг, что с ней будет?

Любое стороннее вмешательство в мозги автомобиля, если оно обнаружится, лишает гарантии. Некоторые блоки можно прошить с сохранением контрольных сумм, индентификатора заводской прошивки, но при желании дилер все равно может установить факт перезаписи.

Обычно на плановом ТО в ЭБУ не смотрят, либо сразу обновляют прошивки блоков на свежее ПО от производителей. Вы можете перед поездкой к дилеру откатываться на сток у нашего представителя, а после записывать тюнинг-версию обратно.

Откуда такая большая прибавка «лошадок»?

Европейские производители сильно душат двигатель из-за жестких экологических требований (даже автомобили, произведенные в России). Доходит до того, что сами дилеры часто предлагают на новый автомобиль прошивку увеличивающую производительность. Кроме мощности под нож идут динамические характеристики — это такие «косяки», как провалы, турбояма, неотзывчивая педаль газа.

В наших прошивках изменения вносятся практически во все базовые карты моментной модели, лимитеры оборотов, Vmax, диспетчер режимов, работу подсистемы ETC и т. д.

Обязательно ли ставить прошивку Евро-2, чтобы получить прирост?

Нет, не обязательно. Мощностной тюнинг можно сделать с сохранением заводских норм токсичности. В прошивке под Евро-2 дополнительно отключается контроль систем и датчиков, позволяющий их удалить без появления ошибок.

Средняя стоимость чип-тюнинга VW Tiguan

  • Tiguan 1.4 TSI 122/150/160 Hp — 9000 руб;
  • Tiguan 2.0 TDI 110/136/140/163/170 Hp — 10000 руб;
  • Tiguan 2.0 TSI 170/180/200/211 Hp — 10000 руб.

На конечную цену влияют региональные особенности и дополнительные работы над автомобилем (удаление катализатора, установка паука и т. п.). Актуальный прайс вы всегда можете узнать у нашего представителя в городе.

Чип тюнинг для фольксваген тигуан

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 150 л.с. 240 Нм
REVO STAGE 1 205 л.с. 290 Нм

Описание

Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.

Эффект от использования программного обеспечения Revo:

— Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
— Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
— Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
— Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
— Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
— Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.

Как устанавливается программа Revo:

Программное обеспечение Revo устанавливается квалифицированным специалистом через диагностический разъём OBD, демонтаж и разбор блока управления более не требуется. Помимо перепрограммирования блока управления двигателем, мы также осуществляем электронную диагностику по желанию владельца и это входит в стоимость. Весь процесс занимает не более 2-х часов.

Машина Tiguan 2.0 TSI 170 л.с. (машине 1 месяц) залили Stage 1 под 95 бензин (т. к. рабочая бензиновая карточка). Машина после чипа (2 дней и порядка семидесяти километров) разгонялась чуть быстрее чем обычно.На третий день (пройдено более 70 километров) машинка начала вваливать. Даже при не большом нажатии на педаль вжимает в сидение и провоцирует на более активную езду (а что будет если залью 98 и переключусь SPSом). Также при толканиях в пробках стала более приятней управлять машиной. По расходу бензина — вроде на том же уровне. Спасибо команде Рево и лично Роману (Екб). Отдельно спасибо за доп функции (тест стрелок, закрывание заведенной машины, звук сигналки, место в баке, улучшение звука магнитолы, включения настройки коробки ТТ и XDS). Всем кто еще в муках выбора прошиться или нет, советую — оно того стоит.

VW Tiguan, 2.0 ТSI, 179 л.с. по ПТС, выпуск май 2016. В Екатеринбурге в конце мая 2017 Роман сделал Stage 1. Разгон стал быстрее и плавнее. Расход вырос на поллитра, вероятно манера езды такая у меня. Штатная АТ резина теперь мешает машине ездить, буду менять. За недорого получил новый по динамике автомобиль. Спасибо авторам и представителю компании.

В конце 2015 купил Тигуан R-Line, он в базе едет вполне себе хорошо. Но до этого была Джетта 1.4, я её чиповал в АПР, понравилось. Прочитал про ЧИП R-Line, понял что хочу. В городе был такой же R на st.1, договорился, прокатились — он на сухом асфальте шлифует, понял что хочу. Так я стал обладателем совсем бодрого аппарата. Проходит время, Дмитрий (REVO Сургут) пишет сообщение, что мол есть прошивки для DSG. А мне как раз после st.1 перестала нравиться работа КПП: в режиме D она сразу на 2 передачу уходит при троганьи, вниз скидывает также неохотно, а в режиме S дерганая и зависает бывает в зоне высоких оборотов при определённых режимах. Приехал в общем к Дмитрию, оставил машину на 3 часа, смотрю на витрине лежит даунпайп, я говорю для какой машины, он — для твоей. Подумал я минут 5 и говорю — ставь. Ну и до кучи st.2. Правда нулевика не оказалось в наличии, пришлось заказать. В итоге всё сделали: машина едет ещё быстрее и лучше, считаю дальнейший тюнинг данного авто неактуальным.Прибавка мощности не так ощутима, как после стока в st.1, но разница точно есть на средних оборотах и разгон такой напористый. По коробке — это уже песня, не дерганная, скидывает вниз на D быстро, на 1й передаче едет до 15-17 км/ч и также при маневрах по дворам сама на 1ю переключается, то что я и хотел. Из — за отсутствия катализатора стал посторонний шум от выпускного тракта поступать после 3000 об/мин, но больше приятный, нежели напрягающий. Резюме: stage 1 это самое оптимальное решение по соотношению цена/качество, то есть вы платите немного, а автомобиль едет ощутимо лучше/быстрее/резвее, можно сказать «то, что доктор прописал». Stage 2 это уже более тонкий тюнинг, тем более st.2+ или st.3, при нем идет улучшение работы двигателя и машины вцелом в определенных моментах, диапазонах, но уже за другие деньги. Прошивку DSG я рекомендую и на stage 1, если не жалко денег . St.3 считаю ненужным и сугубо фанатским делом, т.к. машина всё-таки паркетник, надо менять тормоза, подвеску, кулер, турбину и еще по мелочам, в итоге на таком монстрике только на прямой гоняться,моё мнение, конечно.

Читайте также:  Присадку для двигателя чтобы меньше ел масло
Adblock
detector