Меню

Чип тюнинг для фольксваген пассат

Чип-тюнинг Volkswagen Passat

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Отзывы о чип-тюнинге Volkswagen Passat

Вам тоже есть что сказать?

Мне прошили Passat b6 2.0tdi, долго этого ждал но из за проблем со свистом который не мог никто найти пришлось терпеть!Когда приехал в АвтоЧипОк мне подсказали в чем может быть проблема и как ее устранить, в итоге были поменяны все прокладки рециркуляции, егр, коллектора, замена лопнувшей трубки разности давлений, была проверенна турбина, все стало ок и я сразу поехал на чип тюнинг!Изменения кардинальные, машина стала более приятной при езде на низких оборотах, пропала тупизна педали, от 2000 до 4300 вообще безумие, тяга во всем диапозоне оборотов, даже напорный патрубок лопнул)))пришлось новый ставить, двигатель работает мягче, расход на холостых стал 0.4л, был 0.5л…Очень благодарен Михаилу Злобину за его проделаную работу с моим автомобилем!

Обгоны стали уверение, после обгона не хочется отпускать педаль и разгоняешься 220км.ч по gps с улыбкой по нижегородской объездной!По расходу тоже приятные новости, по трассе с плавными обгонами до 130км.ч расход 5.7,, в городе со скоростью потока 6.9,если нажимать не больше 11,раньше было трасса до 130(6.8), скорость потока (7.6), если нажимать (12 и больше)!Сначала подумал что динамика стала как у 1.8T (раньше была audi a4), но после заезда со skoda 1.8tsi понял что мой 2.0tdi веселее особенно после 100 !1 и 2 скорость у дизелей очень короткие колеса прыгают, крутящий момент безумный, а вот с 3й уже начинается нормальное ускорение!

Благодарю всю команду АДАКТа, всех кто работал над этой прошивкой!

Чипанулся на днях в Москве у Сергея на Борисовских прудах. Авто Пассат АКПП 2.8 motion бензин-газ, прошивка ADACT.
По первым ощущениям ничего не изменилось. Может система еще прикатывалась. Не много позже перечитали карту под газ. Начал понимать суть прошивки: эластичность мотора повысилась, передачи теперь не спешат переключаться. запас тяги приподнялся (хотя и без этого был огого). По расходу пока данных объективных нет. напрямую зависят от положения педали 7-15л. Чипануть решил в противовес замены 2х лямда зондов. В будущем планирую удалить катализаторы.

Большое спасибо всем специалистам в области Чип-тюнинга. 03.05.2016 г. в г.Котласе Архангельской области мастер по Чип-тюнингу Макси Олегович заменил штатнют прошивку ЕВРО-4 на ЕВРО-2, с отключением клапана EGR и лямды, машина ожила! Работа заняла не более 1 часа. Были заморочки с разборкой блока, машина Пассат Б6 2.0 FSI BVY АКПП 09G. Получил сертификат. Дальнейшие планы вырезать катализаторы.

Чип-тюнинг двигателя Volkswagen Passat от Анатолия Лебедева

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Volkswagen от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Volkswagen – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 20 000 руб.

Цены на чип-тюнинг Volkswagen Passat

Год выпуска Двигатель Мощность, л.с. Крутящий момент, Н•м Цена, руб.
1996 — 2005 1.6i 8v 102hp 102 112 +10 148 165 +17 20 000
1996 — 2005 1.8i 20v 125hp 125 135 +10 173 188 +15 25 000
1996 — 2005 1.8T 20v 150hp 150 200 +50 210 310 +100 25 000
1996 — 2005 1.9 TDI 100hp 100 140 +40 250 320 +70 20 000
1996 — 2005 1.9 TDI 115hp 115 145 +30 285 360 +75 20 000
1996 — 2005 1.9 TDI 130hp 130 170 +40 310 390 +80 25 000
1996 — 2005 1.9 TDI 90hp 90 120 +30 210 270 +60 20 000
1996 — 2005 2.0 TDI 136hp 136 170 +34 335 390 +55 25 000
1996 — 2005 2.0i 20v 130hp 130 140 +10 195 215 +20 25 000
1996 — 2005 2.0i 8v 115hp 115 125 +10 172 187 +15 20 000
1996 — 2005 2.3 V5 150hp 150 160 +10 205 220 +15 25 000
1996 — 2005 2.3 V5 170hp 170 185 +15 220 240 +20 25 000
1996 — 2005 2.5 TDI 150hp 150 190 +40 310 390 +80 25 000
1996 — 2005 2.5 TDI 163hp 163 190 +27 350 390 +40 25 000
1996 — 2005 2.5 TDI 180hp 180 210 +30 370 420 +50 25 000
1996 — 2005 2.8 V6 193hp 193 208 +15 280 300 +20 30 000
1996 — 2005 4.0 W8 275hp 275 295 +20 370 395 +25 32 000
2005 — 2010 1.4 TSI 122hp 122 155 +33 200 270 +70 20 000
2005 — 2010 1.6 FSI 115hp 115 125 +10 155 170 +15 20 000
2005 — 2010 1.6 TDI CR 105hp 150 140 +-10 250 320 +70 20 000
2005 — 2010 1.6i 8v 102hp 102 112 +10 148 165 +17 20 000
2005 — 2010 1.8 TSI 160hp 160 210 +50 250 340 +90 25 000
2005 — 2010 1.9 TDI 105hp 105 140 +35 250 320 +70 20 000
2005 — 2010 2.0 FSI 150hp 150 160 +10 200 215 +15 25 000
2005 — 2010 2.0 TDI 120hp 120 175 +55 320 390 +70 20 000
2005 — 2010 2.0 TDI 140hp 140 175 +35 320 390 +70 25 000
2005 — 2010 2.0 TDI 163hp 163 200 +37 350 420 +70 25 000
2005 — 2010 2.0 TDI 170hp 170 200 +30 350 420 +70 25 000
2005 — 2010 2.0 TDI CR 110hp 110 185 +75 250 360 +110 20 000
2005 — 2010 2.0 TDI CR 140hp 140 180 +40 320 400 +80 25 000
2005 — 2010 2.0 TDI CR 143hp 143 180 +37 320 400 +80 25 000
2005 — 2010 2.0 TDI CR 163hp 163 200 +37 350 420 +70 25 000
2005 — 2010 2.0 TDI CR 170hp 170 205 +35 350 430 +80 25 000
2005 — 2010 2.0 TSI 200hp 200 250 +50 280 360 +80 30 000
2005 — 2010 3.2 FSI 250hp 250 265 +15 320 340 +20 32 000
2005 — 2010 3.6 FSI 280hp 280 295 +15 360 380 +20 32 000
2005 — 2010 R36 — 300hp 300 320 +20 350 370 +20 32 000
2010 — 2013 1.4 TSI 122hp 122 155 +33 200 270 +70 20 000
2010 — 2013 1.4 TSI 150hp 150 180 +30 220 280 +60 25 000
2010 — 2013 1.4 TSI 160hp 160 200 +40 240 300 +60 25 000
2010 — 2013 1.6 TDI CR 105hp 105 140 +35 250 320 +70 20 000
2010 — 2013 1.8 TSI 160hp 160 210 +50 250 340 +90 25 000
2010 — 2013 2.0 TDI CR 136hp 136 185 +49 320 410 +90 25 000
2010 — 2013 2.0 TDI CR 140hp 140 180 +40 320 400 +80 25 000
2010 — 2013 2.0 TDI CR 163hp 163 205 +42 350 420 +70 25 000
2010 — 2013 2.0 TDI CR 170hp 170 205 +35 350 430 +80 25 000
2010 — 2013 2.0 TDI CR 177hp 177 215 +38 380 430 +50 25 000
2010 — 2013 2.0 TSI 210hp 211 260 +49 280 400 +120 30 000
2010 — 2013 3.6 V6 300hp 300 320 +20 350 380 +30 32 000
все CC 1.4 TSI 160hp 160 200 +40 240 300 +60 25 000
все CC 1.8 TSI 160hp 160 210 +50 250 340 +90 25 000
все CC 2.0 TDI CR 140hp 140 180 +40 320 410 +90 25 000
все CC 2.0 TDI CR 143hp 143 180 +37 320 410 +90 25 000
все CC 2.0 TDI CR 163hp 163 205 +42 350 430 +80 25 000
все CC 2.0 TDI CR 170hp 170 205 +35 350 430 +80 25 000
все CC 2.0 TDI CR 177hp 177 215 +38 380 430 +50 25 000
все CC 2.0 TSI 200hp 200 250 +50 280 360 +80 30 000
все CC 2.0 TSI 210hp 210 260 +50 280 400 +120 30 000
все CC 3.6 FSI 300hp 300 320 +20 360 380 +20 32 000

Преимущества

*Правило действует не для всех моделей автомобилей.

Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я — руководитель направления чип-тюнига в компании «Киберкар». Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнигом автомобилей марки Volkswagen.

Эффективно увеличиваю мощность и снижаю расход топлива на большинстве моделей этой марки. В своей работе использую самые современный и проверенные прошивки ведущих европейских разработчиков. Я разбираюсь во всех тонкостях чип-тюнинга Volkswagen, обладаю экспертными знаниями и слежу за всеми мировыми инновациями в данной области. Многократно проходил стажировку в европейских компаниях, профессионально занимающихся чип-тюнигом. Уже более 15 лет я занимаюсь этим направлением, через мои руки прошли тысячи автомобилей. Если вы сейчас задумываетесь об увеличении мощности вашего Volkswagen, не тратьте время на поиски, позвоните мне лично +74951850383, я развернуто отвечу на все ваши вопросы и сделаю вам отличное ценовое предложение!

Доверяйте машину только профессионалам!

Чип-тюнинг двигателя

Чип-тюнинг двигателя Volkswagen— это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш Volkswagen. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда и мы готовы вернуть деньги за работу если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.

СОХРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ!

Можно производить чип-тюнинг на новых автомобилях. Наш софт не видит официальный дилер. Мы одни из немногих компаний на рынке тюнинга и предлагаем решение, которое не видит официальный дилер, пересчитывая контрольную сумму, счетчик программирования и ряд других параметров. На нашей прошивке вы сможете без проблем посещать дилера для прохождения ТО и других работ, при этом нет необходимости каждый раз возвращать заводскую прошивку.

Тема: Чип тюнинг разочарование AWM 1.8 t

Опции темы
Поиск по теме

Lupo Регистрация 08.01.2011 Адрес Пермь Сообщений 140

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 33

Чип тюнинг разочарование AWM 1.8 t

Всем привет!
Сегодня сделал чип на Passat b5 awm 1.8t 170 лс. Обещали прибавку до 210лс. Но цифры цифрами, а хотелось бы ощущать прирост в 40лс. Попросил обкатать -проверить, устраивает или нет динамика новая. Рекомендовали еще форсунки промыть (за четыре года, что езжу на машине, не мыл ни разу, прошел 35 тыс км, предыдущий владелец тоже вряд ли мыл перед продажей). Но времени на это сегодня не хватило. Буду мыть завтра. Предупредили, что эффект от чипа может быть не максимальным из за форсунок.

В общем — сел, поехал, топнул. Табун лошадей не почувствовал. Обещали, что будет брать с низов, как раз два. А не берет. Обещали ровный разгон без провалов — а что то тоже не заметил. Выехал на трассу, до 160 выжал, ну идет нормально, вроде как и шла. Но никаких фантастических ощущений нет. А я думаю должны быть. Тут на форуме товарищ COOLER, если я не ошибаюсь, описывал в старой древней теме, как он себе на AWM делал чип, и как летала машина потом. У меня вот не особо. Даже 98 залил, чтоб уж наверняка — но все равно не айс.

Поменял еще топливный фильтр, маслянной фильтр и масло (Castrol edge 5W30 — сказали больше не лить, тк го*но, больше не буду — советуют Мобил, шелл или мотюль), и воздушный фильтр сегодня.

Отдал за чип 7.5 рублей.
За промывку форсунок жидкостью винс просят 1.3 рублей.

Как думаете, нае*ос такой либо у меня ожидания завышены были? Либо реально промывка форсунок поможет раскрыть потенциал? А может прошивки разные бывают и надо что получше? Может возврат оформить на стоковую прошивку?

И еще вопрос — я спросил ребят, наверное самый прибыльный бизнес — чиповать — 15 минут — и 8-15 тр в кармане, ни запчастей ни работы особой — на что ответили — типа там оборудование очень серьезное под миллион стоит (это не сами спецы, это мастера приемщики так выразились). Так вот вопрос — за что реально такие деньги берут, если там раз два и готово?

Чип тюнинг для фольксваген пассат

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 170 л.с. 350 Нм
REVO STAGE 1 208 л.с. 435 Нм

Описание

Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 208 л.с. и поднять крутящий момент на 85НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.

Прошил свой авто у Романа (Екатеринбург).Стейдж 1 под 100-й. Первые впечатления (пока в баке остатки 95). Еду по двору академа, мало ли дети там, ещё что. Ничего пока сверхъестественного. Дальше, выезд на объездную. топ педаль, понеслась! Тачку подменили! Далее — газмяс, полный бак 100. Отъезжаю на первой, что-то подтупливает. секунда, вторая передача, и понеслась. Ездил пол-дня. Остановиться не мог. Плавный и очень динамичный стал разгон. Мотор при запуске работает ровнее. Исчезли подёргивания на холостом ходу. Гонять, не гоняю особо. Но возможность быстро ускориться всегда ценил в авто. Поэтому настоятельно рекомендую всем сомневающимся: чип того стоит. По расходу было 11,3 стало 10,6 в моем смешанном режиме. То есть, разницу в цене с 95-м перекрывает только на половину, но вот за плавность работы и динамику я готов заплатить лишние 120 рублей с бака.
Роману ещё раз спасибо за работу.
А/м Пассат СС, 1,8 tsi, мкпп

Спасибоогромное Роману из Е-бурга!!) Passat B 6 2010 1.8 TSI ручка. Revo st.1. И не ожидал такой динамики. Особенно с 4 передачи. После 120 просто уносит!!

Тигуан 2,0 TDI 140л/с после Пассат СС 2,0 TSI 200л/с — как ездить. Оказывается просто. Последняя поездка под Воронеж поставила все точки над И, когда по трассе после 140 на обгоне мне начали моргать в жопу.Вообщем прошился у ребят из Рево-Кубань. Жду следующей дальней поездки. Ребятам Рево-Кубань РЕСПЕКТ.

Читайте также:  Как снять ниппель с колеса машины
Adblock
detector