Меню

Чип тюнинг для e36

Чип тюнинг для BMW в 36-м кузове

Чип-тюнинг является довольно привлекательным и самодостаточным способом форсирования автомобиля и основан на оптимизации программы управления двигателем. В результате такой оптимизации повышается мощность двигателя, возростает крутящий момент, уменьшается расход топлива, а так-же уменьшаются вредные выбросы, в частности СО.
В зависимости от типа двигателя эффект может существенно различаться. Так на атмосферных бензиновых моторах чип тюнинг дает прирост мощности и крутящего момента 7-13%, на турбированных двигателях максимальное увеличение мощности достигает 35%, а крутящего момента 40%. Наиболее привлекательны для чипования современные дизеля. В результате чип тюнинга Вы будете иметь совершенно другой автомобиль: более динамичный, с лучшей тягой на малых оборотах, а при езде в обычном режиме — более экономичный.
Но надо иметь в виду, что чип тюнингу можно подвергать автомобиль только с исправным двигателем. Совершенно бесполезно использовать чип тюнинг, если уменьшение мощности двигателя произошло вследствии износа его механики или выхода из строя каких-либо датчинов. Если двигатель нуждается в ремонте, то чип тюнинг только ускорит его приход. Получить хороший результат можно только на исправном двигателе.

Чаще всего работы по чип-тюнингу разделяют на следующие этапы:
1) Считывание прошивки из блока управления двигателя (ECU).
2) Изменение необходимой информации и контрольных сумм в прошивке.
3) Сохранение обновленной прошивки в контроллер.

Первый и третий этапы процесса с технической точки зрения похожи и в зависимости от типа конкретного ECU выполняются разными способами:
— вычитываются специальным оборудованием через диагностический разъём автомобиля
— вычитываются путём подключения оборудования непосредственно к контактам самого ECU
— путём выпаивания чипа из ECU и вычитывания прошивки непосредствено из чипа с помощью программатора

В зависимости от блока управления (его типа и возможностей), который подвергается тюнингу, а также от технической оснощённости автосервиса, выбирается определённый способ.
Надо заметить что в большинстве ECU, выпущенных до 1997 года, программа хранится в специальных микросхемах с ультрафиолетовым стиранием и для ее считывания/записи требуется демонтаж микросхемы памяти (обычно выпаиванием) и программатор для микросхем данного типа, а для стирания оригинальной программы (перед записью тюнингованной) требуется ультрофиолетовая лампа.
Второй этап чип тюнинга — редактирование программ контроллеров. Это высший пилотаж, это основа чип-тюнинга. Результат чип тюнинга напрямую зависит от опыта человека, который вносит изменения в контроллер. Наши специалисты хорошо разбираются в работе двигателя и знают его резервные возможности. При работе с контроллером используется специализированное программное обеспечение. С помощью него можно найти и отобразить таблицы калибровочных данных. После редактирования калибровочных данных заново рассчитываются контрольные суммы. Это необходимо для поддержания целостности программы.
Здесь надо обратить особое внимание: необходимо работать только с оригинальными прошивками, т. е. вычитанными из того же блока, куда после редактирования она и будет записана. Дело в том, что в процессе производства ECU в их программу вносятся различные изменения и в результате программы ECU одного и того же двигателя, но выпущенного в разное время будут различными. И если в ваш блок будет записана тюнингованная прошивка с такого же блока, но вот с такой изменённой производителем программой, то результат может быть непредсказуемый. В лучшем случае машина не заведётся, в худшем- Вы, наслаждаясь дополнительными конями под капотом, через какое-то время начнёте замечать, что двигатель иногда сбоит, и не связав это с чип тюнингом, можете впустую убить много времени и денег, так и не решив проблемму.

Чип тюнинг двигателей BMW 3er E36

В таблице ниже приведён список автомобилей BMW 3er E36 с различными типами двигателей. Для каждого двигателя указны мощность в л.с., мощность в кВт, крутящий момент и скорость ДО и ПОСЛЕ чип тюнинга, также указана разница (увеличение) параметров после чип тюнинга.

BMW 3 series Batmobile › Logbook › Чип-тюнинг блока DME

Всем привет! Недавно произвел чип-тюнинг двигателя на безлямдовую прошивку. Есть один замечательный и проверенный человека Polmax14 , который занимается прошивкой двигателей, а точнее у него можно приобрести чип. Можно смело заказывать чип у него, много моих друзей и знакомых заказали у него чип, к примеру: Egorofff , igorek006e36 , AlexmanPRO . Все довольны и всем нравится, и мне в том числе! Ощущения просто не передать! На низах она стала повеселее, а с 3к оборотов вообще зверюга. Самое главное — это отсутствие лямбды, с которой всегда проблемы, это дешевое решение ее исправления. Расход в спокойной езде по городу стал меньше, за две недели успел проверить, но увы, на этом чипе не удержаться надавить на газ! Собственно говоря пара фоток чипа и процесса и полезные ссылки далее:

Читайте также:  Фильтр очистки масла двигателя автомобиля

Аккумулятор у меня спереди пока, поэтому снимаем аккум, откручиваем защитную заглушку «мозгов» и извлекаем наш блок DME. Процесс не сложный, нужна фигурная отвертка, ключик на десять и немного терпения.

Откручиваем болтики с помощью ТОРКС-Т20, снимаем крышку, там будет пластиковая пипка — ее зажимаем плоскогубцами, к примеру, и раздвигаем блок. Осторожно, чтобы не порвать шлейф (хотя, вряд ли получится).

Отжимаем от клипсы верхнюю верхнюю плату и сразу видим внутри в пластиковом корпусе заводской чип. Нужно снять этот корпус, похож на кроватку для чипа, типо держит его, чтобы не выпал.

Потом вынимаем чип. Не совсем удобно, но если есть пинцет и длинная плоска отвертка, то не так уж и сложно. Делаем все аккуратно, ничего не царапаем, чип ставим на место, ямкой к себе, ну, думаю что можно проконсультироваться у Polmax14 , он всегда на связи и доходчиво объясняет что к чему.

Не забываем отсоединить лямбду, теперь она не нужна! Наслаждаемся повышенной динамикой, ровной работой движка и отсутствием провалов. Рекомендую! Репост приветствуется! Всем удачи!

Чип-тюнинг BMW (БМВ) 3 E36

Бензиновые двигатели

Название Мощность Крутящий момент Стоимость
BMW 316 102/111 150/171 10000 .
BMW 318 115/129 168/191 10000 .
BMW 320 129/140 164/188 10000 .
BMW 318 140/155 180/205 10000 .
BMW 320 150/165 190/220 10000 .
BMW 320 170/186 210/241 10000 .
BMW 323 170/186 245/281 10000 .
BMW 325 170/186 222/245 10000 .
BMW 325 192/209 245/282 10000 .
BMW 328 193/210 280/322 10000 .
BMW 325 218/237 250/292 10000 .
BMW M3 3.0 286/305 320/340 10000 .
BMW M3 3.2 321/346 350/385 10000 .

Дизельные двигатели

Название Мощность Крутящий момент Стоимость
BMW 318 TD 90/116 190/255 10000 .
BMW 325 TD 115/150 242/282 10000 .
BMW 325 TD 143/179 260/328 10000 .
BMW 320 TD 150/180 330/413 10000 .
BMW 325 D 197/228 400/484 10000 .

Не смотря на свой возраст и редкость встретить модель на дорогах, владельцы автомобилей БМВ 3 серии всё же обращаются за услугой чип-тюнинг BMW 3. Это неудивительно – какой автовладелец не хочет сделать свою машину лучше за небольшие деньги? А ведь мы предлагаем именно это. Повысить мощность и крутящий момент двигателя можно вовсе без серьезных мер типа замены мотора или установки турбины. Все, что нужно – это простая перепрошивка ЭБУ, которую мы делаем за считанные часы. Гарантируем отличный результат за небольшие деньги.

Преимущества чип-тюнинга

Далеко не просто так многие автовладельцы стремятся заказать профессиональный чип-тюнинг BMW 3 в Москве и других городах. Главная причина популярности услуги – она позволяет за короткий срок и небольшую сумму поднять мощность и крутящий момент мотора. Это, в свою очередь, выливается в такие заметные эффекты:

  • оптимизация разгонной динамики машины.
  • снижение времени отклика педали акселератора;
  • снижение провалов мощности двигателя;
  • увеличение максимальной скорости движения;
  • уменьшение расхода топлива;

Все эти положительные эффекты достигаются максимально безопасно для автомобиля и двигателя.

Как мы выполняем заказы?

Первый этап – оценка исходной мощности и крутящего момента двигателя автомобиля. Для этого мы надежно фиксируем машину на мощностном стенде, который достоверно симулирует движение авто по дороге. В ходе тестирования мы узнаем заводские параметры машины, после чего переходим непосредственно к тюнингу:

  • подключаем специальное оборудование к ЭБУ машины;
  • скачиваем из ЭБУ заводскую прошивку для редактирования;
  • вносим в прошивку необходимые изменения в соответствии с пожеланиями заказчика;
  • загружаем отредактированную прошивку обратно в электронный блок управления.

В самом конце чип-тюнинга BMW 3, цена которого вас приятно удивит, мы повторно проверяем параметры двигателя авто на мощностном стенде. Мы всегда распечатываем графики и передаем их клиенту во время сдачи работы. По этим документам вы можете оценить результат нашей работы.

Чип тюнинг для e36

На сегодняшний день могу предложить запиливание прошивок.
на какие моторы? читаем ниже:
1. М20Вхх на мозгах 152, 153, 172, 173 все что крутиться, можно накрутить. (для е36 не актуально. но все же)
2. М42В18 все что крутиться) М40 тоже, но смысла не вижу.
3. М50Вхх на мозгах 400, 402,403, 405, все что угодно (за исключением удаления лямбды, не все прошивки позволяют отшивать).
4. М50ВххТУ на 413 мозгах без евс. все, отсечка, регулировка хх, оборотов на хх, карт топлива и зажигания, ограничение максимальной скорости, калибровка другого расходомера. т.е. от другой машины, с большим сечением к примеру) (все что можно накрутить)
5. М50ВххТУ на 413 мозгах с евс, пока только карты топлива и зажигания, но этого достаточно. (евс не в прошивке, а аппаратный, по этому вопросу можно даже не интересоваться. не делаю)
6. М52Вхх ТУ и не ТУ. карты топлива, зажигания. и еще что найду, необходимо конкретно смотреть прошивку.
7. М60Вхх на мозгах 404. все что можно накрутить.
8. ms42 и ms43 в основном карты топлива и зажигания. можно и ms41 но не все. это касательно сименсов.
8. М54В30 (330i e46) карты топлива и зажигания, корекция работы ваносов.
9. М70Вхх карты топлива зажигания и отсечка.
10. М30 на мотронике, то же что и с м20.
11. по дизелям тоже можно по многим моделям, необходимо каждый конретный случай рассматривать.
12. егр пока не убираю, нужно время что бы разобраться.

что касается сименсов, проблема в доставании фуллфлеша так называемого, достанете, сделаю, или могу отправить к знакомому который сможет достать и потом залить прошивку готовую.
На данный момент располагаю оборудованием шить боши, под ключ.
то-есть пригоняете машину или мозги отдаете, получаете мозги и катаетесь уже с прошивкой.

Цена зависит от объемов работ проделанных по доработке прошивки.

Немного ответов на вопросы которые задают, избавит меня от потери некоторого времени.
Прирост по мощности от доработки прошивки может быть разным! как правило 5-15%.
В первую очередь зависит от состояния самого мотора.
от свечей, живости дмрв, форсунок, топлива на котором работает мотор, состояния фильтров.

Отсечка. зачем двигать отсечку на стандартном моторе. я если честно не понимаю, во первых — ваносы не любят далеко крутиться, гнет клапана, и это не миф, а мотор подготовлен что бы его крутить. а если говна на клапанах с килограмм?, а ты его в отсечку, клапана загнет и что. виновата прошивка?

Лямбда. нахрена ее отшивают. для спорт моторов да. Но и то в последнее время стараются оставлять.
на гражданском моторе, зачем. кастом выхлоп и некуда вкрутить лямбду? — ввари!
сдохла лямбда и нет денег? — лямбда это такой же расходник как и свечи, прошивка стоит не дешевле лямбды, да и на безлямбдовой прошивке как правило расход на литр-два больше, экономию посчитай за год)))
Другой вопрос если стоит 4 лямбды с катализатором. но для отшивания второго ряда лямб и вырезания катов есть заводские прошивки на более низкий евро — этим я кстати не занимаюсь, могу контакты дать если требуется.

Подробнее, хотя куда уж подробнее. можно в личку, можно звонить: 8(служба спасения)098-68-87
п.с. 911)))))

Communities › Фан-клуб BMW E34 и E36 › Blog › чиптюнинг Е36 М43В18

всем привет! возник вопрос) конечно из овоща самолет не сделаешь, но это в принципе и не требуется). нужно избавиться от лямбды) знающие, подскажите возможно ли это с такими мозгами как на моем авто? есть чипы для них? на ебае не нашел. можт не там искал… выдает на м43в18 на мозг 0261203280. а у меня мозг 0261203277. более старый чтоли? да и инфы по этим мозгам не густо… мозги родные по вину совпадают.
буду рад любой информации) спасибо заранее)

Comments 52

Я наоборот сегодня отдал свой старый чип. что в него залил стандартную прошивку, т.к. он безлямбдный

C прошивкой могу помочь! Будет считанная прошивка стучись в личку!

Раз пошла такая пьянка подскажите: м52в20 есть ли смысл чиповать? насколько слышал что сильно там не выиграешь простым чипом, валы хотя бы поменять вроде.

А зачем от лямбды избавится хочешь?

да как мне кажется без нее гемора меньше. тем более на тройке разъем прям под днищем. вся вода там. и ветки если на природе.

сделать можно.
но Бош лямбда не дорогая, думаю есть смысл заменить на новую чем прошиваться …

Разбери блок, там стоит DIP 28 ног микросхема, прочитай ее EPROM Программатором сохрани фаил. И тогда из твоего оригинала можно сделать тюнинг. Могу с этим помочь.
По предупрежу сразу что твой мертвый мотор поедет не так как ты ожидаешь.

я не ожидаю что он поедет как самолет! но надеюсь что поедет лучше! на свечах нагар белый-бедная смесь. диагностика ничего не показывает. есть предположения что лямбда парит мозг.

А как ты делал диагностику?

к диагносту ездил. делали BARS-ом. самодиагностика чек контрол тож ничего не показывает.

Просто ошибки прочитали или ?

да и все. а что еще надо?

Друг мой пойди и плюнь в морду этим диагностам за такую диагностику!
Либо еще и денег дал?

само собой. цельных 500 рр.

Друг. Послушай меня внимательно и запомни раз и навсегда!
Что просто прочитать ошибки это не диагностика! Это чушь собачья.
Ошибки бывают только в том случая когда блок управления не видит какой то датчик! То есть, нет с тем или иным датчиком связи, вот тогда блок записывает соответствующую ошибку себе в память и сообщает чеком об этом водителю! Вот тогда тебе диагностика эту ошибку покажет.
Второе.
Правильная диагностика, это режим онлайн с выводом всех параметром датчиков двигателя на дисплее сканера или компьютера! Вот тогда можно понять где какой параметр не соответствует своему стандарту.
К примеру, если тебе врет лямда и показывает блоку нормальную смесь, а по факту она бедная, тебе блок ни когда не покажет ошибку, так же и с расходомером и всем остальным.
Вот так правильно делают диагностику! Минимум пол часа на это все уходит, а не пять минут на прочтение ошибок.

а где взять эталонные показатели, какие должны быть?

Для этого и существует родной софт к BMW и люди которые им умеют пользоваться.

ну у нас в маленьком городке диагностов по пальцам пересчитать… а у кого есть софт бмв… я не знаю… это инпа?

Купи себе кабель вот такой diag2all.ru/product.php?id_product=29
И больше не будешь ездить к тупым мастерам и дарить им деньги за не за что)
Будешь потом делать это все сам.
Кабель работает со всеми машинами, с софтом DIS & INPA

нехило так стоит!

До кризиса стоил 3200
Зато один раз и навсегда.

Adblock
detector