Чип-тюнинг + ЕГР Фольксваген Каравелла Т6
140 л.с. 340 Н*м => 180 л.с. 400 Н*м
Снятие логов до/после и прошивка через диагностическую колодку
Двухлитровый TDI двигатель с буквенным кодом CAAC устанавливается в Volkswagen Caravelle, Multivan и Transporter — имеет в стоке 140 л.с. 340 Н*м и прекрасно поддаётся чип-тюнингу. Управление им осуществляет ЭБУ EDC17CP20 по протоколу UDS. Что бы прошить этот блок — на сегодняшний день нет необходимости его вскрывать — всё делается через колодку OBDII для диагностики.
Что примечательно — есть ещё два типа двигателей: на 86 л.с и на 102 л.с, которые программно задушены со 140 л.с. Их буквенные обозначения CAAA и CAAB. Так же есть и полный аналог 140-сильного CAAC — это двигатель CCHA, который производится с конца 2009-го года и устанавливается в как в Т5, так и в Т6.
Общая схема выглядит вот так:
Буквенный код двигателя | Сток | Чип |
---|---|---|
CAAA | 84 л.с. 220 Н*м | 180 л.с. 400 Н*м |
CAAB | 102 л.с. 250 Н*м | 180 л.с. 400 Н*м |
CAAC | 140 л.с. 340 Н*м | 180 л.с. 400 Н*м |
CCHA | 140 л.с. 340 Н*м | 180 л.с. 400 Н*м |
Процедура прошивки, по сути, ни чем не отличается от 3.0 TDI, да и от большинства других дизельных авто ВАГ группы. Но перед этим всегда снимаются логи под нагрузкой для оценки работы ТНВД, смесеобразования, наддува и т.п. Так же проводится и диагностика, только после этих процедур можно начинать прошивать.
По окончании процедуры повторно снимаются логи для полноты картины, но уже с установленной заглушкой ЕГР. По логам можно увидеть и понять правильность работы элементов после всех произведенных действий — это хоть и занимает больше времени чем запись ПО, но для свежих 2.0 TDI без этого никуда.
По традиции в подарок после проведенных работ активировали несколько скрытых функций в подарок — хоть для коммерческого транспорта функционал крайне сильно ограничен, но и для каравеллы есть свои плюсы. Так же был произведен подбор комплекта для доустановки электропривода багажника.
Чип тюнинг Фольксваген Каравелла Т6 Trendline дизель (Volkswagen Caravelle Т6 Trendline) 2.0 102 Лс / 140 Лс / 180 Лс / 84 Лс
Цены на чип тюнинг двигателя Фольксваген Каравелла Т6 Trendline дизель (Volkswagen Caravelle Т6 Trendline) 2.0 102 Лс / 140 Лс / 180 Лс / 84 Лс
Почему программный чип тюнинг ЭБУ Caravelle Т6 Trendline лучше “чудо-коробок”
Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.
Форсирует ли чип тюнинг Фольксваген Каравелла Т6 Trendline дизель (Volkswagen Caravelle Т6 Trendline) мой двигатель?
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Caravelle Т6 Trendline. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Фольксваген Caravelle Т6 Trendline возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Особенности чип тюнинга Фольксваген Caravelle Т6 Trendline
Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Фольксваген Caravelle Т6 Trendline набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.
Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Volkswagen Caravelle Т6 Trendline. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.
Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Фольксваген Caravelle Т6 Trendline становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.