Тюнинг мотовездеходов SSV
ТЮНИНГ BRP Can-Am TRAXTER MAX
Тюнинг BRP Can-Am MAVERICK X RC
ТЮНИНГ BRP CAN-AM MAVERICK X RS TURBO RR (2020 М.Г.)
ТЮНИНГ BRP CAN-AM MAVERICK X RC TURBO RR
Тюнинг BRP MAVERICK TRAIL
Тюнинг BRP MAVERICK SPORT
Тюнинг BRP TRAXTER MAX 800 DPS
Тюнинг BRP MAVERICK TRAIL 1000 DPS
Тюнинг BRP MAVERICK X3 XRS
Тюнинг BRP Commander 1000 XT
Тюнинг BRP MAVERICK 1000 XMR
Тюнинг BRP MAVERICK MAX 1000 X DS DPS TURBO CARBON
Тюнинг BRP MAVERICK MAX 1000 X DS DPS TURBO CARBON
Тюнинг MAVERICK 1000 X DS DPS TURBO CARBON
Тюнинг Maverick X3
Тюнинг TRAXTER MAX
Тюнинг Can Am MAVETICR XMR
Commander 1000 XT-P
DEFENDER в МАКСИМАЛЬНОМ обвесе
Тюнинг квадроциклов в мотосалоне Formula 7 BRP
Тюнинг квадроцикла, для начала, разберемся, в чем же он заключается.
Итак, доработку квадроцикла можно разделить на три категории:
1. Профессиональная подготовка к соревнованиям
2. Для езды по болоту и грязи (например на рыбалку)
3. Для езды «вокруг дачи» (семью покатать, грибы собрать)
В зависимости от поставленной вами цели приобретения квадроцикла, нужно и выбирать тюнинг. Зачем Вам усиленная подвеска, которая стоит немалых денег, если техника дальше соседней улицы выезжать никогда не будет?
Профессиональная подготовка к соревнованиям
Приоритетом в данном тюнинге является безопасность, надежность и только потом скорость. Ведь неважно, какой приз получит участник, если приедет к финишу с проломленным черепом.
Поэтому, представляем Вашему вниманию, замена штатного каркаса на полностью новый омологированный каркас по требованиям FIA, который сохранит не только жизнь пассажиров, но и полный комплект рук и ног.
Вариант попроще и подешевле – усиление штатного каркаса.
Участие в гонке не подразумевает езду по ровной и накатанной дорожке. Это всегда ухабы, лужи, ямы и т.д. Вам просто необходимо как минимум усилить штатную подвеску, как максимум заменить на более прогрессивную и комфортную с заменой всех рычагов и амортизаторов. Представляем подвеску Long Star и амортизаторы Fox с байпасами. Подвижность и скорость увеличиваются при этом сохраняется полный контроль над машинкой.
Так же для увеличения скорости предлагаем увеличить мощность двигателя путем чип тюнинга. К примеру, мощность турбового маверика увеличивается в таком случае до 147 л.с.
Кроме того, не стоит забывать о системе дополнительной фильтрации на двигатель и вариатор.
Следующим немаловажным пунктом в подготовке техники к соревнованиям является установка дверей, алюминиевой крыши (собственного производства) и дополнительного света, например Prolight или Rigit Industries.
Для защиты пилота и штурмана советуем установить низкое ветровое стекло, а так же более надёжную и быстросъемную защиту радиатора, огнетушитель, боковые сетки.
Не стоит забывать про защиту днища и расширители колесных арок (дополнительная грязезащита), крепления запасного колеса, зеркала заднего вида, штурманское оборудование.
Кроме того, проводится множество мелких доработок по «правильному» требованию клиента.
Для езды по болоту и грязи
Тюнинг данного направления предлагаем начать с выноса радиатора и шноркелей, что обеспечит Вам возможность проехать по болоту, не перегревая технику. В противном случае, запаситесь керхером и водой.
Чтобы не оставить квадроцикл на ближайшем бревне, следует установить защиту днища, рычагов и лебедку.
Для дополнительной грязезащиты установите расширители арок.
Так же советуем установить двери и низкое ветровое стекло (для багги). Так же не стоит забывать о дополнительнорм сведодиодном оборудовании.
Чтобы не забыть дома бутерброды и «чай» установите кофр.
И настоятельно рекомендуем установить систему навигации, чтобы вернуться домой к любимой жене.
Для дачных покатушек
Если Вы приобрели технику, чтобы на выходных прокатить семью или друзей на ровной, открытой местности, выехать на шашлыки.. советуем установить аудиосистему с DVD плеером.
Для безопасности детей, не забудьте смонтировать двери (для багги). Так же советуем установить кофр для «чая» и бутербродов. Ну и если «чая» будет много, заранее позаботьтесь о системе навигации
Смотрите видео ролик о нашей компании, в котором мы подробно рассказали о возможностях тюнинга мототехники BRP:
Запись на тюнинг квадроциклов
Вы можете записаться на тюнинг или уточнить любые интересующие вопросы по телефону 8(499)918-5-777 или через отправку формы на заявку ниже:
BRP (БРП) Прошивки для чип-тюнинга2
- Самовывоз в Санкт-Петребурге — бесплатно
- По Санкт-Петербургу «день в день» — 400 руб.
- По Санкт-Петербургу на следующий день — 230 руб.»
- По Москве на следующий день — 410 руб. в пределах МКАД
- По Москве «Эконом-доставка» 1-2 дня — 310 руб. в пределах МКАД
- Отправка во все регионы от 250 руб. по предоплате
- Наличными в офисе и курьеру
- Картами Visa и MasterCard
- Оплата по счету
- Безналичный расчет (для юр.лиц)
- Почтой России наложенным платежом
- Предоплата на карту Сбербанка, Тинькофф, электронные деньги Яндекс Деньги, Киви Кошелек, Webmoney, система платежей Paypal
Гарантия на товар по кассовому чеку и пломбе Гарантия на оборудование составляет от 1 до 12 месяцев в зависимости от вида товара. Гарантия на ключи с дистанционным управлением составляет 1 месяц, на корпуса ключей гарантия не предоставляется. Чипы иммобилайзера возврату и обмену не подлежат.
Различные способы оплаты Оплачивайте товары удобными вам способами.
Лучшая цена Мы гордимся нашими ценами, их каждый день проверяют сотни клиентов, которые отдают выбор нашему интернет — магазину!
Прошивки для чип-тюнинга
2016: RXP-X/RXT-X/GTX LTD 300HP 8400RPM 81 mph
2011-2016: RXP-X 260 & RS, RXT-X 260 & RS, GTX LTD iS 260, RXT 260 iS
TUNE: 8900 RPM injectors:100lb, Supercharger 2X, octane fuel pump with regulator, titanium retainers
2011-12: RXP-X 260 & RS, RXT-X 260 & RS, GTX LTD iS 260, RXT 260 iS
TUNE: 8800 RPM stock injectors and 2X supercharger with fuel pressure regulator
2011-16: RXP-X 260 & RS, RXT-X 260 & RS GTX LTD iS 260, RXT 260 iS
TUNE: 8650 RPM for Stock injectors, titanium retainers, octane pump fuel
2011-16: RXP-X 260 & RS, RXT-X 260 & RS, GTX LTD iS 260, RXT 260 iS
TUNE: 8350 RPM for Stock injectors
2010: GTX iS 215, RXT 215, Wake PRO 215
2011: GTX 215, GTX iS 215, Wake PRO 215
2012: GTR 215, GTX 215, Wake PRO 215
TUNE: 8450RPM +15HP, titanium retainers, octane pump fuel with regulator
2010: GTX iS 215, RXT 215, Wake PRO 215
2011: GTX 215, GTX iS 215, Wake PRO 215
2012: GTR 215, GTX 215, Wake PRO 215
TUNE: 8375RPM + 12HP
2013: RXT-S aS 260 & RS ENGINE PLASMA COATED
2014: RXT-S aS 260 & RS ENGINE PLASMA COATED
TUNE: 8650 RPM for Stock injectors, titanium retainers, octane pump fuel
2013: RXT-S aS 260 & RS ENGINE PLASMA COATED
2014: RXT-S aS 260 & RS ENGINE PLASMA COATED
TUNE: 8375 RPM for Stock injectors
2012: RXT-X aS
TUNE: 8650 RPM for stock injectors, titanium retainers, octane pump fuel
2012: RXT-X aS
TUNE: 8375 RPM for Stock injectors
2011: GTI 130, GTI 130 SE, GTS 130 & Rental 99
2012: GTI 130, GT 130 SE, GTS 130 & Rental 99
TUNE: 170HP 8300 RPM
2011: GTI LTD 155, GTI SE 155, GTX 155, WAKE 155
TUNE: STAGE II
2010: GTX LTD iS 260, RXT iS 260, RXT-X & X RS 260
2011: GTX LTD iS 260, RXT 260 & RS, RXT aS X & aS XRS 260, RXT iS 260
TUNE: 8350RPM for STOCK
2014-16: SPARK 60/90
TUNE: Stage II for Stock 8900 RPM, 92KM/H, 115HP Sport Mode
2014-16: SPARK 60/90
TUNE: Stage I for Stock 8350 RPM, 87KM/H, 110HP Sport Mode
2014-16: SPARK 60/90
TUNE: 8350 RPM, 87KM/H, 110HP E85 Fuel, Sport Mode
2008: GTX 215, GTX Limited 215, RXP 215, RXT 215, WAKE 215
2009: GTX 215, RXP 215, RXT 215, WAKE PRO 215
2008: RXP-X/RXT-X 255
2009: RXP-X/RXT-X 255 and 255 RS
TUNE: 8400 RPM (63+ MPH) Stock injectors: 42lb
2008: RXP-X/RXT-X 255
2009: RXP-X/RXT-X 255 and 255 RS
TUNE: 8600 RPM (118+ KM) 278HP
Stock injectors: 42lb, titanium retainers
2008: RXP-X/RXT-X 255
2009: RXP-X/RXT-X 255 and 255 RS
TUNE: 8650 RPM (65+ MPH)
Stock injectors: 42lb, titanium retainers, octane pump fuel
2004-2005: RXP 215, RXT 215
TUNE: 8500 RPM (
75 MPH)
Must be used with RIVA Pro-Series 50lb Fuel Injector Kit, RIVA Valve Train Upgrade Kit and 91+ octane pump fuel.
2006: RXP 215, RXT 215
TUNE: 8500 RPM (
75 MPH)
Must be used with RIVA Pro-Series 50lb Fuel Injector Kit, RIVA Valve Train Upgrade Kit and 91+ octane pump fuel.
2007-2009: RXP 215, RXT 215, GTX 215
TUNE: 8500 RPM (
75 MPH)
Must be used with RIVA Pro-Series 50lb Fuel Injector Kit, RIVA Valve Train Upgrade Kit and 91+ octane pump fuel.
BRP OUTLANDER 500 — отзывы, эксплуатация, доработки.
#2201
- Имя: Сергей
- Город Реутов
Я делал чип тюнинг блока управления двигателем.
Сколько стоит ? Где делали ? Как по ощущениям после ?
#2202
- Имя: Илья
- Город Где то в окрестностях Хантов
- Увлечения: Охота и рыбалка)
- Техника: Хочу вертолет 😉
Здраствуйте. кому не сложно подскажите пожалуйста где можно заказать комплект тормозных колодок.
И еще вопрос «биг хорн» как будет себя вести в моховых болотах (ХМАО), есть у кого опыт.
В прошлом году после первого ТО, поставил 28, попробовал в болото сунуться, чет не понравилось, на штатных было лучше. Квадрик в гараж убрал, сейчас думаю попробовать «биг хорны» поставить или квадрик продать и взять CF X8 на гусеницах. кто чего думает толкового, по этому поводу ?
Чуть, чуть фоток)
#2203
- Имя: Михаил
- Город Вся Хакасия
- Техника: BRP G2 500
Лично я думаю, что Х8 говно полное по сравнению с тем, что у тебя сейчас. У меня был Х8 и есть 500-ка.
Про резю для ковровых болот не подскажу, я не знаю чего это такое, у нас их нет Но предполагаю, что для болот надо легкие и широкие колесики.
А по колодкам. Да в любом интернет-магазине. Я заказываю puller, комплект примерно 1800 стоит. Народ-вон с Алиекспресса заказывают. Я в след раз тоже оттуда закажу, там за 1300-1400 с доставкой.
#2204
- Имя: Олег
- Город Санкт-Петербург
- Техника: outlander 500 dps
Сколько стоит ? Где делали ? Как по ощущениям после ?
платил 10тыс. я писал на форуме ранее. делал в спб. отдавал знакомым.
по ощущениям сейчас уже сложно сказать )) первые ощущения были очень даже положительными. сейчас приездился. хорошо бы сравнить с 500кой другой чтобы понять.
прием стал вроде как лучше особенно на низах на повышенной.
#2205
- Имя: Олег
- Город Санкт-Петербург
- Техника: outlander 500 dps
Здраствуйте. кому не сложно подскажите пожалуйста где можно заказать комплект тормозных колодок.
И еще вопрос «биг хорн» как будет себя вести в моховых болотах (ХМАО), есть у кого опыт.
В прошлом году после первого ТО, поставил 28, попробовал в болото сунуться, чет не понравилось, на штатных было лучше. Квадрик в гараж убрал, сейчас думаю попробовать «биг хорны» поставить или квадрик продать и взять CF X8 на гусеницах. кто чего думает толкового, по этому поводу ?
Чуть, чуть фоток)
dVFKdF1__tM.jpg
nvTqy0cEKlk.jpg
segFFNc82p4.jpg
блин х8 на самом деле с 500кой брп сравнивать нет смысла. у х8 только приемущество что он двухместный )) а так он тяжелый, постоянные проблемы с редукторами, вырывает шрузы и приводы при жесткой эксплуатации и тд. и кстати запчасти сейчас на х8 далеко не дешевые. ремень варика если не ошибаюсь 15тыс стоит оригинал )))
колодки puller ставил неоднократно, мое личное мнение ховно )) на 1 покатуху жесткую хватает 150км пробега и в ноль стираются. но правдо слышал что сейчас должны новым феродо пойти новые партии. но тут цена дешевая 500-600руб за суппорт. я себе сейчас новые ferodo вроде называется поставил. 3500 по кругу. 2 покатухи проехал и износ небольшой.
по резине для болот наверное kenda пойдет. так как она типа универсальная считается. у меня 27 мегамейхем в болоте немного трудновато ей. тк приспустить давление не получается. резина твердая площадь контакта не увеличивается и ширина меньше 9,11 а не 10,12.
вообще в болоте надо в натяг идти если болото серьезное что пролететь не получается ))) а бигхорн мне кажется в грязюке замыливаться будет очень и вряд ли хорошо поедет.
#2206
- Имя: Олег
- Город Санкт-Петербург
- Техника: outlander 500 dps
Здраствуйте. кому не сложно подскажите пожалуйста где можно заказать комплект тормозных колодок.
И еще вопрос «биг хорн» как будет себя вести в моховых болотах (ХМАО), есть у кого опыт.
В прошлом году после первого ТО, поставил 28, попробовал в болото сунуться, чет не понравилось, на штатных было лучше. Квадрик в гараж убрал, сейчас думаю попробовать «биг хорны» поставить или квадрик продать и взять CF X8 на гусеницах. кто чего думает толкового, по этому поводу ?
Чуть, чуть фоток)
dVFKdF1__tM.jpg
nvTqy0cEKlk.jpg
segFFNc82p4.jpg
у Вас на фото мегамейхем в 28 размере? если так то это слишком тяжело для 500ки без тюнинга варика и клатча ))) надо в 28 что то другое ставить. зиллу например.