Чип-тюнинг BMW X1 E84 xDrive20d 2.0 D
Первооткрыватель небольших городских кроссоверов BMW X1 в кузове E84, созданный на платформе универсала 3-й серии E91. Речь пойдет о чип-тюнинге автомобилей X1 в комплектации xDrive20d или sDrive20d, которые отличаются только полным или задним приводом. В этой комплектации E84 оборудован четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом, объемом 2.0 литра, выдающим 177 л.с. (N47D20O0). Помимо BMW X1 E84, этот мотор можно встретить на моделях 120d E87, 320d E90, 520d e60, X3 E84.
За управление двигателем на БМВ Х1 Е84 отвечает блок Bosch EDC17CP02, он же DDE7.1. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. Перед работами по перепрограммированию обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок. Во время чтения и записи программы управления автомобиль потребляет много тока. Для того, чтобы стабилизировать напряжение бортовой сети и исключить разряд аккумуляторной батареи во время записи, подключаем внешний источник питания (бустер).
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента. При настройке программы управления учитываются особенности двигателя и коробки передач, чтобы исключить отрицательное влияние на их ресурс. За счет того, что данный двигатель (N42D20O0) устанавливается на многие модели БМВ, у нас есть множество отработанных и откатанных решений, доступно много калибровок для более тонкой настройки программы. На БМВ X1 возможно существенно увеличить мощность, прибавив порядка 18% к лошадиным силам! Улучшение динамики ощутимо во всем диапазоне оборотов. Появляется более выраженный подхват при резких нагрузках. Автомобиль становится приятнее в езде за счет сглаженных всевозможных провалов. Получается более острый отклик от педали акселератора. При кикдауне переключение на пониженную передачу происходит быстрее. Сам результат ощутим сразу после наших работ.
При проблемах с сажевым фильтром (DPF), возможно его программное отключение для последующего физического удаления. При неисправности клапана ЕГР, возможно и его отключение. Стоит отметить, что если сам клапан плотно закрывается, то глушить его нет необходимости, он остается закрытым во всех режимах. Что касается вихревых заслонок, то на N47D20 они не могут попасть в двигатель и не представляют опасности так, как это было на предшественнике. По желанию клиента можно отключить программно и эту систему.
В цифрах:
Было 177 л.с. ➡ Стало
208 л.с.
Было 350 Нм. ➡ Стало
409 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 18% к лошадиным силам и 17% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Программное отключение контроля системы сажевого фильтра (DPF).
- Программное отключение клапана рециркуляции выхлопных газов (клапан ЕГР/EGR).
- Программное отключение вихревых заслонок в впускном коллекторе.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.
Чип-тюнинг двигателя BMW (БМВ) X1 E84
Бензиновые двигатели
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
BMW X1 1.8 | 150/165 | 200/220 | 13000 | . |
BMW X1 2.0 | 184/220 | 270/360 | 13000 | . |
BMW X1 2.5 | 218/240 | 270/300 | 13000 | . |
BMW X1 2.8. | 245/294 | 350/440 | 13000 | . |
BMW X1 2.8.. | 258/295 | 300/330 | 15000 | . |
BMW X1 3.5 | 306/360 | 400/520 | 25000 | . |
Дизельные двигатели
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
BMW X1 1.8 D | 143/177 | 320/380 | 13000 | . |
BMW X1 2.0 D . | 177/210 | 350/420 | 13000 | . |
BMW X1 2.0 D .. | 184/225 | 390/470 | 13000 | . |
BMW X1 2.3 D | 204/240 | 400/480 | 15000 | . |
BMW X1 2.5 D | 218/265 | 450/520 | 15000 | . |
Вас не устраивает заводская мощность вашего автомобиля? Хотите получить больше мощности, но не готовы идти на кардинальные меры, в том числе замену двигателя и других компонентов автомобиля? Это и не нужно, ведь дать все необходимое вам может чип тюнинг BMW X1 E84 от мастерской Чипмастер. Процедура занимает не более трех часов и гарантированно приводит к увеличению мощности и крутящего момента двигателя. Это наилучшим образом отражается на динамических и эксплуатационных характеристиках вашего автомобиля.
Почему стоит заказать?
Грамотно выполненный чип-тюнинг BMW X1 в Москве приводит только к положительным результатам. Мы делаем работу по проверенной технологии и совершенно безопасно для всех систем автомобиля. Изменения имеют программный характер, и в случае необходимости можно всегда все вернуть в исходное состояние.
Главная цель нашей услуги – поднять мощность и крутящий момент двигателя автомобиля БМВ. Малейшее изменение этих характеристик сразу же становится заметен на практике. Вот лишь некоторые проявления:
- увеличение максимальной скорости движения машины;
- исчезновение провалов мощности на определенных оборотах;
- ускорение отклика педали акселератора на нажатие;
- оптимизация разгонной динамики, ускорение обгона других авто.
Во многих случаях удается добиться пусть и незначительного, но все же снижения расхода топлива.
Как мы это делаем?
Процедура чип-тюнинга BMW X1, цена которого у нас приятно вас удивит, включает в себя следующие действия:
- фиксация автомобиля на мощностном стенде и проверка заводских характеристик двигателя авто;
- скачивание из электронного блока заводской прошивки, на основе которой изготавливается тюнинговая;
- редактирование заводской программы с внесением в нее изменений для раскрытия потенциала мотора;
- загрузка модифицированной прошивки ЭБУ обратно в блок, финальная проверка авто на стенде.
После окончания работы мы распечатываем показания мощностного стенда и предоставляем их заказчику.
Чип-тюнинг BMW X1 E84 xDrive20d 2.0 D
Первооткрыватель небольших городских кроссоверов BMW X1 в кузове E84, созданный на платформе универсала 3-й серии E91. Речь пойдет о чип-тюнинге автомобилей X1 в комплектации xDrive20d или sDrive20d, которые отличаются только полным или задним приводом. В этой комплектации E84 оборудован четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом, объемом 2.0 литра, выдающим 177 л.с. (N47D20O0). Помимо BMW X1 E84, этот мотор можно встретить на моделях 120d E87, 320d E90, 520d e60, X3 E84.
За управление двигателем на БМВ Х1 Е84 отвечает блок Bosch EDC17CP02, он же DDE7.1. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. Перед работами по перепрограммированию обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок. Во время чтения и записи программы управления автомобиль потребляет много тока. Для того, чтобы стабилизировать напряжение бортовой сети и исключить разряд аккумуляторной батареи во время записи, подключаем внешний источник питания (бустер).
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента. При настройке программы управления учитываются особенности двигателя и коробки передач, чтобы исключить отрицательное влияние на их ресурс. За счет того, что данный двигатель (N42D20O0) устанавливается на многие модели БМВ, у нас есть множество отработанных и откатанных решений, доступно много калибровок для более тонкой настройки программы. На БМВ X1 возможно существенно увеличить мощность, прибавив порядка 18% к лошадиным силам! Улучшение динамики ощутимо во всем диапазоне оборотов. Появляется более выраженный подхват при резких нагрузках. Автомобиль становится приятнее в езде за счет сглаженных всевозможных провалов. Получается более острый отклик от педали акселератора. При кикдауне переключение на пониженную передачу происходит быстрее. Сам результат ощутим сразу после наших работ.
При проблемах с сажевым фильтром (DPF), возможно его программное отключение для последующего физического удаления. При неисправности клапана ЕГР, возможно и его отключение. Стоит отметить, что если сам клапан плотно закрывается, то глушить его нет необходимости, он остается закрытым во всех режимах. Что касается вихревых заслонок, то на N47D20 они не могут попасть в двигатель и не представляют опасности так, как это было на предшественнике. По желанию клиента можно отключить программно и эту систему.
В цифрах:
Было 177 л.с. ➡ Стало
208 л.с.
Было 350 Нм. ➡ Стало
409 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 18% к лошадиным силам и 17% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Программное отключение контроля системы сажевого фильтра (DPF).
- Программное отключение клапана рециркуляции выхлопных газов (клапан ЕГР/EGR).
- Программное отключение вихревых заслонок в впускном коллекторе.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.
Чип тюнинг BMW X1 E84
Пожалуйста выберите Ваш двигатель:
Характеристика | До тюнинга | После тюнинга |
---|---|---|
Мощность | 105 кВт / 143 л/с | 130 кВт / 177 л/с |
Объём двигателя | 1995 куб.см | |
Крутящий момент | 320 Нм при 1750-2500 об/мин | 370 Нм при 1750-2500 об/мин |
Максимальная скорость | 200 км/ч | неограниченно |
Заказать по телефону График мощностных характеристик |
Характеристика | До тюнинга | После тюнинга |
---|---|---|
Мощность | 105 кВт / 143 л/с | 130 кВт / 177 л/с |
Объём двигателя | 1995 куб.см | |
Крутящий момент | 320 Нм при 1750-2500 Об/мин | 370 Нм при 1750-2500 Об/мин |
Максимальная скорость | 195 км/ч | 200 км/ч |
Заказать по телефону График мощностных характеристик |
Характеристика | До тюнинга | После тюнинга |
---|---|---|
Мощность | 130 кВт / 177 л/с | 150 кВт / 204 л/с |
Объём двигателя | 1995 куб.см | |
Крутящий момент | 350 Нм при 2000 Об/мин | 450 Нм при 2000 Об/мин |
Максимальная скорость | 218 км/ч | 222 км/ч |
Заказать по телефону График мощностных характеристик |
Характеристика | До тюнинга | После тюнинга |
---|---|---|
Мощность | 135 кВт / 184 л/с | 155 кВт / 211 л/с |
Объём двигателя | 1995 куб.см | |
Крутящий момент | 380 Нм при 1750-2750 Об/мин | 440 Нм при 1900-2400 Об/мин |
Максимальная скорость | 218 км/ч | 223 км/ч |
Заказать по телефону График мощностных характеристик |
Характеристика | До тюнинга | После тюнинга |
---|---|---|
Мощность | 135 кВт / 184 л/с | 158 кВт / 215 л/с |
Объём двигателя | 1997 куб.см | |
Крутящий момент | 270 Нм при 1250-4500 Об/мин | 320 Нм при 1300-4200 Об/мин |
Максимальная скорость | — км/ч | — км/ч |
Заказать по телефону График мощностных характеристик |
Характеристика | До тюнинга | После тюнинга |
---|---|---|
Мощность | 130 кВт / 177 л/с | 150 кВт / 204 л/с |
Объём двигателя | 1995 куб.см | |
Крутящий момент | 350 Нм при 2000 Об/мин | 450 Нм при 2000 Об/мин |
Максимальная скорость | 213 км/ч | 218 км/ч |
Заказать по телефону График мощностных характеристик |
Характеристика | До тюнинга | После тюнинга |
---|---|---|
Мощность | 135 кВт / 184 л/с | 155 кВт / 211 л/с |
Объём двигателя | 1995 куб.см | |
Крутящий момент | 380 Нм при 1750-2750 Об/мин | 440 Нм при 1900-2400 Об/мин |
Максимальная скорость | 213 км/ч | 216 км/ч |
Заказать по телефону График мощностных характеристик |
Характеристика | До тюнинга | После тюнинга |
---|---|---|
Мощность | 135 кВт / 184 л/с | 158 кВт / 215 л/с |
Объём двигателя | 1997 куб.см | |
Крутящий момент | 270 Нм при 1250-4500 Об/мин | 320 Нм при 1300-4200 Об/мин |
Максимальная скорость | — км/ч | — км/ч |
Заказать по телефону График мощностных характеристик |
Характеристика | До тюнинга | После тюнинга |
---|---|---|
Мощность | 150 кВт / 204 л/с | 176 кВт / 239 л/с |
Объём двигателя | 1995 куб.см | |
Крутящий момент | 400 Нм при 2000-2250 Об/мин | 460 Нм при 2000-2250 Об/мин |
Максимальная скорость | 223 км/ч | 228 км/ч |
Заказать по телефону График мощностных характеристик |
Характеристика | До тюнинга | После тюнинга |
---|---|---|
Мощность | 160 кВт / 218 л/с | 184 кВт / 250 л/с |
Объём двигателя | 1995 куб.см | |
Крутящий момент | 450 Нм при 1500-2500 Об/мин | 510 Нм при 1600-2000 Об/мин |
Максимальная скорость | — км/ч | — км/ч |
Заказать по телефону График мощностных характеристик |
Характеристика | До тюнинга | После тюнинга |
---|---|---|
Мощность | 180 кВт / 245 л/с | 202 кВт / 275 л/с |
Объём двигателя | 1997 куб.см | |
Крутящий момент | 350 Нм при 1250-4800 Об/мин | 410 Нм при 1300-4200 Об/мин |
Максимальная скорость | — км/ч | — км/ч |
Заказать по телефону График мощностных характеристик |
Выберите интересующий Вас раздел:
г. Москва, Можайское шоссе, вл167
ООО «Кар системс» ИНН: 7724381586 ОГРН 1167746860115