Меню

Чип тюнинг для бмв е53 дизель

Чип-тюнинг двигателя BMW (БМВ) X5 E53

Бензиновые двигатели

Название Мощность Крутящий момент Стоимость
BMW X5 3.0 231/249 300/345 10000 .
BMW X5 3.0 272/292 315/372 10000 .
BMW X5 4.4 286/306 440/510 10000 .
BMW X5 4.4 320/343 440/515 10000 .
BMW X5 4.6 347/372 480/585 10000 .
BMW X5 4.8 355/375 315/372 11000 .
BMW X5 4.8 360/384 499/594 11000 .

Дизельные двигатели

Название Мощность Крутящий момент Стоимость
BMW X5 3.0 D 184/219 410/529 10000 .
BMW X5 3.0 D 218/252 500/630 10000 .
BMW X5 3.0 D 235/270 520/660 10000 .
BMW X5 3.0 D 286/314 579/701 11000 .

Вас заинтересовали возможности чип-тюнинга BMW X5 E53? Хотите, чтобы ваш автомобиль перестал испытывать сложности при обгоне других авто на трассе? Этот и другие эффекты можно получить сразу после выполнения чип-тюнинга специалистами автомастерской Чипмастер. Мы используем большой опыт работы и специальное оборудование для безопасной перепрошивки ЭБУ, что и приводит к быстрому достижению поставленной цели.

5 этапов процедуры

Осуществлением чип-тюнинга BMW X5 E53 в Москве у нас занимаются только специалисты с большим опытом. В ходе работы они не вмешиваются ни в электронную систему автомобиля, ни в другие его важные узлы. Все изменения носят программный характер. Этим обуславливается высокая безопасность процедуры для двигателя и всего автомобиля в целом.

Чтобы добиться цели, а именно прироста мощности и крутящего момента мотора, мы работаем по алгоритму:

  • Тестирование автомобиля на мощностном стенде с целью определения его исходных характеристик.
  • Скачивание из ЭБУ заводской прошивки и внесение в нее изменений для улучшения параметров мотора.
  • Загрузка отредактированной тюнинговой программы обратно в электронный блок управления.
  • Заключительное тестирование авто на стенде с целью объективной оценки полученного результата.

Данные с мощностного стенда распечатываются нами в виде понятных графиков. После выполнения процедуры мы передаем распечатанные документы владельцу автомобиля, чтобы он смог оценить проделанную работу.

Почему именно мы?

Профессиональный чип-тюнинг BMW X5, цена которого в автомастерской Чипмастер одна из самых лучших, должен выполняться опытными мастерами. Мы предлагаем вам массу выгод:

  • непродолжительное выполнение чип-тюнинга – не придется долго ждать;
  • адекватные расценки на оказание услуги – одни из самых низких в городе;
  • гарантия положительного результата и безопасности процедуры для авто.

Воспользуйтесь отличной возможностью улучшить свой автомобиль за небольшие деньги уже сегодня.

Чип-тюнинг BMW x5 e53. Увеличение мощности, отключение клапана ЕГР

Компанией «Лаборатория Скорости» произведены работы по чип-тюнингу турбо-дизельного двигателя BMW x5 e53, 3.0, 218 л.с., 2004 года с автоматической коробкой передач.

Двигатель BMW x5 3.0 e53 управляется двумя видами блоков: ЭБУ Bosch EDC16C31 и Bosch EDC16CP35. Оба блока прошиваются через диагностический разъем OBDII, он располагается под рулевой колонкой за пластиковой крышкой.

В исключительных случаях приходится производить снятие ЭБУ с автомобиля и подключение к плате. Блок располагается под капотом со стороны водителя под лобовым стеклом за пластиковой крышкой.

На данном автомобиле помимо увеличения мощности, отключили и заглушили клапан ЕГР. Эта процедура делается для того, чтобы выхлопные газы не попадали во впуск, тем самым не засоряли его и не вызывали ошибки, и аварийный режим из-за заклинившего клапана ЕГР.

Чтобы грамотно заглушить клапан ЕГР, мы заказываем 2 заглушки. Одна ставится на впуск вместо клапана возврата ОГ (диффузор):

Другая ставится на выпуск:

В результате увеличения мощности двигателя БМВ x5 е53 повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали газа и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25%, сглаживаются провалы на средних оборотах.

Время работы по перепрограммированию ЭБУ двигателя — около часа.

Монтаж заглушек и демонтаж теплообменника клапана ЕГР может занимать до 2-3-х часов. Следует отметить, что демонтаж теплообменника необходимо обязательно выполнить, потому что у них есть болячка в виде прогара стенок и соответственно антифриз будет вытекать наружу.

Контакты:

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем Ютуб-канале :


Чип тюнинг BMW X5 с двигателем 3.0 (249 л.с.)

В данной статье рассмотрим какие преимущества дает чип тюнинг двигателя N57D30OL и при каком пробеге нужно отключать клапан ЕГР и сажевый фильтр.

Вступление

Новый BMW X5 имеет хороший потенциал для чип тюнинга. На серийной прошивке дизельный мотор 3.0 (249 л.с.) разгоняется до 100 км/ч. за 6.9 секунды, что вполне неплохой результат для тяжелого внедорожника. Помимо этого модель ценится за безопасность, динамичность, приемлемый расход топлива и безупречный дизайн, который, свойствен для BMW.

Что дает чип тюнинг

С помощью прошивки от компании PetranVag мы можем еще больше улучшить и без того неплохие характеристики BMW X5. А именно:

увеличить мощность на 40-45 л.с. (безопасный прирост мощности для двигателя и сажевого фильтра)

сделать разгон еще более быстрым с низких оборотов

убрать паузы при нажатии на газ

снизить расход топлива

Владелец данного BMW X5 2017 года выпуска с пробегом всего 30 тыс.км. уже не в первый раз обращается в наш техцентр. Ранее он приезжал к нам на Kia Optima. Результатом чип тюнинга клиент был настолько впечатлён, что после покупки нового внедорожника не раздумывая обратился к нам за помощью.

Что еще можно сделать с помощью чип тюнинга

Владельцы дизельных БМВ со временем могут столкнуться со следующими проблемами:

выходит из строя сажевый фильтр

клапан рециркуляции выхлопных газов (ЕГР) начинает подклинивать

заполняются сажей и перестают работать вихревые заслонки

Все эти неполадки приводят двигатель в аварийный режим и требуют немедленного ремонта. Стоит отметить, что ремонт и замена данных деталей стоит больших денег и не всегда оправдана. Самым экономичным и эффективным решением будет программное отключение данных систем с помощью чип тюнинга.

Отключать данные системы стоит при пробеге 100-150 тыс.км. Мы не просто “снимаем флажки и гасим” ошибки на панеле приборов. Контроль ЕГР и DPF отключаются в каждой карте калибровок, которые отвечают за правильную работу двигателя после физического удаления данных систем.

Как мы увеличили мощность BMW X5

Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII (без разбора). До и после чип тюнинга проводится полная компьютерная диагностика двигателя и всех систем. В ходе диагностики не обнаружено никаких ошибок, автомобиль полностью исправен.

Почему мы выбрали тюнинг от PetranVAG

Компания PetranVag уже более 15 лет успешно занимается чип тюнингом автомобилей бизнес и премиум класса немецкого производства. Прошивки от данного разработчика ощутимо увеличивают мощность, и не снижают ресурс мотора с АКПП.

На данном БМВ мы полностью скопировали контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки. Это значит, что дилерская гарантия сохраняется, ведь наш софт будет определяться у ОД как заводской.

Результат чип тюнинга BMW X5

мощность увеличена до 280-285 л.с

крутящий момент +40%

еще более быстрый и динамичный разгон с 1500-2000 оборотов и далее во всем диапазоне

исчезли паузы при нажатии на газ

переключения АКПП стали более плавными

Теперь улучшенная динамика внедорожника будет дарить нашему клиенту еще больше приятных эмоций во время управления и позволит выделяться в городском потоке машин.

X5 E53 2006 3.0d — чип-тюнинг [вопросы]

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • J.P.R.F.
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 10 10 2008, 12:47
  • Сообщений 2731
  • Авто: ///Она Самая
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Изображения:123
  • Репутация: 1062
  • Народ ,
    Сразу же после приобретения сего кабана задумался, что 500 момента как-то маловато, надо прибавить. В целом все понятно. Нужно пройти 4 шага :
    1. Удалить вихревые заслонки (сделал);
    2. Удалить/заглушить EGR,
    3. Физически удалить сажевый фильтр/программно отключить,
    4. Залить новую прошивку (сам чип).

    В инете начитался всего, но хочется все же прояснить 3 вопроса — кто может выразить экспертное мнение:
    А) По пункту 2: Обязательно ли этот клапан EGR именно удалять, устанавливая обычную трубу/заглушку вместо нее или можно просто программно отключить систему EGR и все будет нормально?
    Б) По пункту 3: Такой же вопрос — удалять физически или достаточно программно?
    В) Кто в Питере делал всю эту процедуру или кто кого-то может порекомендовать? (В http://www.dieselboost.ru ехать не охото).

    Заранее спасибо!

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему X5 E53 2006 3.0d — чип-тюнинг [вопросы]

  • lacoste
  • Подробно
  • Котэ клуба
  • На форуме с 06 10 2010, 16:03
  • Сообщений 11580
  • Авто: X3 3.0D, F30 320i xdrive
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: ЮЗАО — MO
  • Изображения:5
  • Репутация: 1228
  • —> Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
    На остальное требуется терпение.

  • romanandreev_78
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 01 2010, 14:03
  • Сообщений 27446
  • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
  • Торговая репутация:+34
  • Откуда: волгоград
  • Изображения:3
  • Репутация: 50840
  • romanandreev_78
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 01 2010, 14:03
  • Сообщений 27446
  • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
  • Торговая репутация:+34
  • Откуда: волгоград
  • Изображения:3
  • Репутация: 50840
  • Народ ,
    Сразу же после приобретения сего кабана задумался, что 500 момента как-то маловато, надо прибавить. В целом все понятно. Нужно пройти 4 шага :
    1. Удалить вихревые заслонки (сделал);
    2. Удалить/заглушить EGR,
    3. Физически удалить сажевый фильтр/программно отключить,
    4. Залить новую прошивку (сам чип).

    В инете начитался всего, но хочется все же прояснить 3 вопроса — кто может выразить экспертное мнение:
    А) По пункту 2: Обязательно ли этот клапан EGR именно удалять, устанавливая обычную трубу/заглушку вместо нее или можно просто программно отключить систему EGR и все будет нормально?
    Б) По пункту 3: Такой же вопрос — удалять физически или достаточно программно?
    В) Кто в Питере делал всю эту процедуру или кто кого-то может порекомендовать? (В http://www.dieselboost.ru ехать не охото).

    Заранее спасибо!

  • Реклама
  • diabolus
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 09 2009, 08:29
    • Сообщений 8828
    • Авто: e46 330ci supercharged
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: Москоу
    • Изображения: 0
    • Репутация: 259
  • Vovan77
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 17 10 2012, 08:53
  • Сообщений 2040
  • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Гомель Беларусь
  • Изображения:8
  • Репутация: 552
  • егр можно отключить просто скинув шланг с клапана
    кроме ошибки на панели не насто не влияет

    но лучше удалятьтполность тк клапан перкрывает проход воздуха и если поменять на фланец. то с низов поедет веселее. тем более у тебя сажевый.
    он с заслонкой удаляеться.

  • Vovan77
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 17 10 2012, 08:53
  • Сообщений 2040
  • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Гомель Беларусь
  • Изображения:8
  • Репутация: 552
  • lacoste
  • Подробно
  • Котэ клуба
  • На форуме с 06 10 2010, 16:03
  • Сообщений 11580
  • Авто: X3 3.0D, F30 320i xdrive
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: ЮЗАО — MO
  • Изображения:5
  • Репутация: 1228
  • —> Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
    На остальное требуется терпение.

  • lacoste
  • Подробно
  • Котэ клуба
  • На форуме с 06 10 2010, 16:03
  • Сообщений 11580
  • Авто: X3 3.0D, F30 320i xdrive
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: ЮЗАО — MO
  • Изображения:5
  • Репутация: 1228
  • —> Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
    На остальное требуется терпение.

  • helg
  • Подробно
  • Модератор Клуба
  • На форуме с 15 03 2010, 21:29
  • Сообщений 4588
  • Авто: E46 320dT ’04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
  • Торговая репутация:+4
  • Откуда: Москва
  • Изображения:12
  • Репутация: 5400
  • Сдаётся мне, пора начинать банить за совет поставить чип-бокс. Так и сделаю в следующий раз

    Попутно — На М57N ЕГР должна быть удалена и физически, и программно. На М57N2, N57 и N47 — только программно.

    —> Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
    «Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?»

  • Don-Dimon
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 06 10 2008, 11:35
  • Сообщений 1301
  • Авто: Х5 Е53 d
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:35
  • Репутация: 0
  • Реклама
  • Vovan77
  • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 17 10 2012, 08:53
    • Сообщений 2040
    • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гомель Беларусь
    • Изображения:8
    • Репутация: 552
    • но
      старая на е38 дизель
      бу порядка 350 енотов

  • J.P.R.F.
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 10 10 2008, 12:47
  • Сообщений 2731
  • Авто: ///Она Самая
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Изображения:123
  • Репутация: 1062
  • Парни, спасибо большое за ответы!
    По пункту 2 — EGR:
    Мнения разошлись — теперь я в замешательстве, ограничиться программным отключением, или все же физически удалить. А что если попробовать сначала только программно, и если что-то не понравиться, тогда и физически. Или я ничего так не почувствую?

    ? Насколько я понял проблема не столько в процессе удаления, сколько в нахождении подходящей трубы вместо клапана.

    А что это за чип? Взрывает мотор и рвет турбину?

    Еще один голос к Вовану и Роме, что на Е53 М57N нужно точно удалять ЕГР.

    По пункту 3 — сажевый:
    Вроде все ясно — только физически, а потом программно. Единственное, вот это слегка напрягло:

    Прям уж так сразу же будет дымить адски? С учетом того, что мотор в отличном состоянии, масла не потребляет.

    По пункту 4 — место:
    Никто не знает чтоли, где в Питере этими делами занимаются?

    Вместо 218лс/500НМ -> 260лс/600НМ. Все должно быть норм, это не абы какое увеличение. Я так думаю))) Ну и слышал случаи, когда даже расход бенза становился меньше.

  • diabolus
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 28 09 2009, 08:29
  • Сообщений 8828
  • Авто: e46 330ci supercharged
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Москоу
  • Изображения: 0
  • Репутация: 259
  • Don-Dimon
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 06 10 2008, 11:35
  • Сообщений 1301
  • Авто: Х5 Е53 d
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:35
  • Репутация: 0
  • diabolus

    J.P.R.F.
    успокоил )) пока не могу решиться лезть в свой трактор. пока всё устраивает. но желание грамотно чипануть есть

  • J.P.R.F.
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 10 10 2008, 12:47
  • Сообщений 2731
  • Авто: ///Она Самая
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Изображения:123
  • Репутация: 1062
  • diabolus

  • Mastiff
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 21 07 2010, 17:34
  • Сообщений 7349
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Краснодар
  • Изображения:7
  • Репутация: 5857
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему X5 E53 2006 3.0d — чип-тюнинг [вопросы]

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Читайте также:  Ремонт пола грузового автомобиля
Adblock
detector