Меню

Чип тюнинг для бмв е38

Чип тюнинг BMW (БМВ) 7-series E38

Бензиновые двигатели

Название Мощность Крутящий момент Стоимость
BMW 728 193/210 280/320 11000 .
BMW 730 218/241 290/333 11000 .
BMW 735 238/257 345/375 11000 .
BMW 730 258/278 300/351 11000 .
BMW 735 272/292 360/418 11000 .
BMW 750 326/360 490/530 11000 .

Дизельные двигатели

Название Мощность Крутящий момент Стоимость
BMW 725 TD 143/175 280/345 11000 .
BMW 730 D. 184/215 390/450 11000 .
BMW 730 D.. 193/222 410/480 11000 .
BMW 740 D. 245/287 560/680 11000 .
BMW 740 D.. 286/306 440/460 11000 .

Несмотря на высокую мощность двигателя автомобилей BMW 7 и их редкое появление на дорогах, к нам всё ещё обращаются владельцы таких машин за услугой увеличения мощности. Востребованность чип-тюнинга BMW 7 от нашей мастерской объясняется возможностью недорого и в кратчайшие сроки сделать машину более мощной и быстрой. Мы гарантируем вам полную безопасность процедуры – в процессе работы мы не вмешиваемся в узлы автомобиля, работаем только с ЭБУ. После оказания услуги вас ждут только положительные эффекты – прирост мощности и скорости.

Причины заказать услугу

Главная цель, с которой выполняется чип-тюнинг BMW 7 в Москве в нашей мастерской – это как можно больший прирост мощности и крутящего момента мотора. Именно эти характеристики оказывают огромное влияние на динамические параметры автомобиля. Прирост этих параметров отражается на практике следующим образом:

  • улучшается разгонная динамика, упрощается процесс обгона.
  • увеличивается скорость, которую может развить автомобиль;
  • педаль акселератора более быстро реагирует на нажатие;
  • снижается расход топлива;
  • сохраняется мощность даже при включении кондиционера;

Эти и другие положительные проявления доступны и вам – нужно всего лишь заказать эту услугу!

Как делается чип-тюнинг?

Чтобы объективно оценить состояние автомобиля до и после процедуры, в первую очередь мы тестируем его на мощностном стенде. Машина надежно фиксируется на стенде, который имитирует движение авто по дороге. После получения результатов тестирования, специалисты приступает к основной части услуги:

  • получают доступ к электронному блоку управления и скачивают из него заводскую прошивку;
  • при помощи программы WinOls вносят в прошивку изменения для расширения возможностей мотора;
  • загружают в электронный блок управления отредактированную прошивку, возвращают ЭБУ на место.

Последний этап аналогичен первому – мы еще раз проверяем работу автомобиля на специальном стенде. В любом случае чип-тюнинг BMW 7, цена которого вас точно порадует, приносит клиенту желаемый результат.

Чип тюнинг БМВ (Bmw) 7 Series (E38)

Чип тюнинг двигателя БМВ (Bmw) 7 Series (E38) 740i 4400 V8 M62B44

Чип тюнинг двигателя БМВ (Bmw) 7 Series (E38) 740i 4400 V8 M62B44 210кВт 286лс Бензин 1996 BOSCH ME7.2 применяют для улучшения заводских параметров ЭБУ (электронного блока управления) двигателя.
Проще говоря, происходит корректировка параметров двигателя, без механического вмешательства.
Тем не менее, при чип тюнинге удается добиться:

  • Увеличение мощности двигателя
  • Улучшение динамики разгона машины
  • Уменьшение расхода топлива
  • Удаление мелких ошибок в заводской прошивке ЭБУ

Этапы чиповки БМВ (Bmw) 7 Series (E38) 740i 4400 V8 M62B44

  • Сначала считываем программу управления двигателем БМВ (Bmw) 7 Series (E38) 740i 4400 V8 M62B44 210кВт 286лс Бензин 1996 BOSCH ME7.2 из блока ЭБУ.
  • Программисты корректируют прошивку, для получения тех или иных целей. При этом можно как улучшить мощность автомобиля, так и просто отключить часть датчиков.
  • Измененная программа заливается в Ваш ЭБУ. (при этом оставляется первоначальная версия)

Часто нам задают вопрос, почему чип тюнинг БМВ (Bmw) 7 Series (E38) 740i 4400 V8 M62B44 210кВт 286лс Бензин 1996 BOSCH ME7.2 не делают на заводе-изготовителе? Все просто, БМВ (Bmw) приходится придерживаться строгих мировых норм по выхлопу выхлопных газов. (для этого беднится смесь, и делаются другие ухищрения)
Так же частенько производитель БМВ (Bmw) выпуская один двигатель, искусственно занижает мощность не дорогих версий. Ведь проще сделать разные программы, чем разные двигатели.

Прошивка ЭБУ двигателя БМВ (Bmw) 7 Series (E38) 740i 4400 V8 M62B44

Есть мнение, что чиповка двигателя снижает его ресурс. Это конечно не так, если на момент программирования, двигатель БМВ (Bmw) 7 Series (E38) 740i 4400 V8 M62B44 был исправен, и если делать прошивку «без фанатизма», то никаких последствий для двигателя не будет.
Профессионалы нашего сервиса учитывают все индивидуальные характеристики Вашего двигателя, такие как:
• Марка и модель автомобиля
• Техническое состояние двигателя
• Естественный износ комплектующих, остаточный ресурс
• Условия, в которых будет эксплуатироваться авто
После чиповки Вы заметите, что пропадут незначительные заводские баги: рывки, провалы, задержка педали газа и тд. Мощность авто увеличится, при этом в обычном режиме придется меньше давить на педаль газа, что ведет к снижению расхода. Но не надо ждать снижение расхода, если Вы первое время будите «отжигать» и каждый светофор будет у Вас новым соревнованием :)))

Тюнинг БМВ Е38: модернизация от А до Я

Содержание

1. Внешний тюнинг BMW E38.
2. Модификация подкапотного пространства при тюнинге BMW E38.
3. Изменение амортизирующей системы.

BMW третьего поколения впервые увидело свет в далеком 1994 году. Тогда это были скромные попытки превратить стандартный классический автомобиль во что-то новое, такое, что задало бы вектор развития стиля на долгие годы вперед. Стоит отметить, что у инженеров и дизайнеров немецкого концерна это получилось, поскольку модель практически моментально после презентации обрела огромную популярность среди автолюбителей. Ее ценили не только за строгий и элегантный внешний вид, но и за великолепные для того времени технические характеристики. Именно тогда же, кстати, были внедрены новые технологии расчета аэродинамических показателей, что позволило БМВ резко вырваться вперед среди конкурентов.

Эти автомобили были последним поколением, которое реализовывалось только с механической коробкой передач, после них уже начали производиться автоматы. Именно оно стало последним без интегрированной системы iDrive BMW. Тем не менее модели все равно удалось не только добиться огромного признания, но и остаться великолепным шедевром своей эпохи по сей день.
О популярности поколения E38 можно судить хотя бы потому, что это единственный автомобиль, который чаще всех других появлялся в самых различных фильмах.

Однако, несмотря на все это, повсеместно находятся водители, которые просто жаждут сделать тюнинг БМВ Е38 и создать настоящую конфетку из классического седана. Они прибегают к самым разным методам, начиная от винила и аэрографии и заканчивая полной переборкой силового агрегата.

Внешний тюнинг BMW E38

Внешний тюнинг БМВ Е38 стоит начинать с четкого определения, какой стиль хочется создать. Если нужны плавные изгибы и красивые очертания всех элементов кузова, то стоит присмотреться к пакетам обвесов от Hamann, поскольку именно это ателье зарекомендовало себя как создатель спокойных и не агрессивных образов автомобилей. В случае, когда требуется сделать все наоборот — чтобы машина смотрелась броско и вызывающе, нужно подумать о приобретении комплекта от компании AC Schnitzer, G-Power или Carlsson.

В любом случае после установки обвесов захочется что-то да исправить, хотя комплекты от ателье считаются идеально выполненными. Поэтому рекомендуется начать с оптики.

Фары BMW — это визитка марки, поэтому их нужно сделать наиболее красивыми и выделяющимися. Лучше всего для этих целей подойдут галогеновые или ксеноновые фары, которые обладают целым рядом положительных характеристик:

  • они концентрируют пучок света непосредственно перед машиной;
  • луч освещает большую площадь впереди автомобиля;
  • качество сборки гарантирует долгий срок службы;
  • установка очень проста, поэтому с клипсами и болтами справится даже неподготовленный человек.

Следующим шагом может стать установка специальных насадок на глушители. Они предназначены для того, чтобы работа топливной системы сопровождалась благородным рокотом, слышным издалека. Если копнуть глубже и слегка трансформировать всю систему, то можно будет управлять уровнем громкости прямо из салона.

Также придать уникальности внешнему виду поможет тонировка стекол. Действовать тут нужно с умом, особенно в вопросе закрытия заднего стекла. Чрезмерно темная тонировка не только спасет от фар едущей сзади машины, но и значительно уменьшит обзор. Особенно это актуально для темного времени суток, когда и без тонировки сложно рассчитать расстояние до объекта.
Для того чтобы внешний тюнинг БМВ Е38 был более законченным, рекомендуется нанести уникальный рисунок на борта, капот и крышку багажника. Здесь никто никого не ограничивает, количество и качество аэрографии зависит исключительно от личных пожеланий владельца автомобиля.

Модификация подкапотного пространства при тюнинге BMW E38

Чип-тюнинг — это именно то, что поможет развить в автомобиле более количество лошадиных сил. Сама по себе машина достаточно мощная, но зачастую этого может не хватать. Вдобавок подобная процедура еще и улучшит управляемость автомобилем, позволяя уверенно его контролировать при сложных поворотах или во время заноса.

Отдельно стоит упомянуть систему охлаждения. Поскольку двигатель после чип-тюнинга будет работать на повышенных оборотах, ее рекомендуется усилить дополнительным радиатором. Такое решение позволит силовому агрегату не перегреваться и, как следствие, создаст определенный запас прочности для него.

Изменение амортизирующей системы

Штатные пружины каждого автомобиля имеют свойство деформироваться, при этом изменяется их длина и жесткость, нарушается упругость металла. Все это приводит к тому, что комфорт от управления транспортным средством ощутимо снижается. Игровые автоматы на реальные деньги вулкан онлайн – возможность не только отдохнуть, но и сделать выигрыш при минимальном вкладе. При регистрации новый клиент получает бонусы в виде дополнительного процента к первому депозиту. Данную проблему можно решить, если:

  • установить специальные проставки под пружины;
  • установить их же под амортизаторы;
  • заменить пружины на более новые.

Проставки — это оптимальный вариант, поскольку эффект от них практически такой же, как от замены пружины, а цена аксессуара и работы ниже.

Существуют самые разные модели проставок. Самые простые с легкостью устанавливаются на подвеску с двух сторон, вследствие чего пружина изменяет свою жесткость. Клиренс при этом остается неизменным. Они являются не особо эффективными, но цена и простота монтажа привлекают многих. Для их установки нужно приподнять колесо на домкрате, после чего установить проставку между витками пружины. Перед процедурой рабочие поверхности нужно полностью очистить.

Самым лучшим вариантом будут проставки с увеличенной длиной. Устанавливать их нужно в место, где кузов автомобиля соприкасается с пружиной. Стойку при этом нужно снимать, иначе будет очень неудобно.

Проставки бывают разные:

Также существуют проставки, которые отличаются от обычных вторым комплектом. В результате установки таких клиренс увеличивается, а система амортизации становится еще более надежной. Приобрести их можно в любом магазине, специализирующемся на материалах для апгрейда автомобилей.

Тюнинг БМВ Е38 — это не повод для экономии. Автомобиль должен быть не только стильным, элегантным и быстрым, но и безопасным, поэтому на таких важных элементах не стоит экономить.

Видео тюнинг БМВ 7 серии Е38

Чип-тюнинг 740d (М67)

#1 djafar740d

  • Members
  • 433 сообщений
  • Чип-тюнинг 740d (М67)

    До этого мной удалены клапана рециркуляции отработавших газов, что должно способствовать более долгой жизни турбин.

    Итак, что мы имеем в стоке (т.е. ДО):
    BMW 740d
    Двигатель M67 V8
    Мощность, л.с./об. мин — 245 л.с./4000 об.мин
    Крутящий момент , Нм – 560

    Желание было увеличить мощность, и без того дурного зверя. Не смотря на все отговоры, знакомых и соклубников (по поводу ресурса двигателя и АКПП), но начитавшись и посоветовавшись со спецами, на свой страх и риск осуществить эту маленькую мечтулечку ЧИПулечку.

    Задача была найти спецов, которые все сделают грамотно без физического вреда чипу ЭБУ и конечно после перепрошивки ЭБУ, получить подтверждение, а не просто: «друг, я отвечаю, что там уже 300 л.с., честное слово».
    В начале, прочитав очень много инфы VadimVG с bmwclub.ru, который тюнит трактора (у самого 535д, е60 уже под 370 л.с. имеет), решено было доверится ему в этом деле. После долгих обсуждений, я понял что уперся в очень неприятную ситуацию, которая отодвинул «день Х» еще на пару месяцев. Так как ехать ради чиповки в МосКуе, не хотелось , переговорив с Вадимом, решено было просто скинуть ему файл считаный с моего ЭБУ, он перепрошьет и скинет обратно, я бы залил все и гуд. НО! Появились еще моменты:
    -так как чип в ЭБУ не на каретке, т.е. не снимается, его надо либо распаивать, либо счесть с него файл с помощью Galleto.
    -распаивать у нас спецов не нашлось, при том, что существовал очень огромный риск и вероятность неправильной пайки на место после прошивки, что повело бы к смерти одного из ЭБУ (так как на М67 их два: мастер и слэйв);
    — Galleto конечно в нашей маленькой Молдавии мы не нашли, а там где нашли очень долго не могли скачать нудный софт. Правда при помощи нашего соклубника Саша_СС мы все таки нашли и Galleto и спеца который мог прочесть/ слить файлы, но уже появился последний вопрос:
    -замеры до/ после, бумага с замерами (т.е. подтверждение повышении мощности, момента и так далее). Если бы я послал файл в Москву у меня ничего этого не было бы, потому что машины бы тоже не было у них на месте для замеров в реальном времени.
    И так на носу приближалась командировка в Минск. А я вспомнил что на днях, на Белорусском форуму БМВ Клуба читал инфу о серьезной конторе по чиповке и тюнингу…нарыл инфу про них, поспрашивал соклубников, оказалось –ДА, серьезная контора….плюс ко всему имели в наличии диностэнд для замеров и давали гарантию на работу. Вышел с ними на связь, ответы оказались очень точными и профессиональными, что не дало мне поводов для сомнений. Цена устроила, забили дату приезда и вот мы уже там…

    Заехали на диностэнд, машину закрепили двумя ремнями сзади, чтоб не улетела в стенку…

    разогнали до 200 км/час, сняли замеры …

    мое удивление было, когда они показали 246,7 л.с. вместо 245…я то думал что пару коников померли из за старости, а нет … и еще мастер позитивно кивнул головой когда узнал что я выкинул на поинт клапана ЕГР.

    Далее нам сказали через парочку часов вернутся за ней…
    Что далее далалось? Чип из ЭБУ выпаяли (напомню про гарантию, так что я не волновался уже) и через спец разъёмы прочли файлы с этого самого чипа, после чего на основании реального состояния движка и замеров в реальном времени, они пеперошили ЭБУ, подняв мощность до 288 л.с. (аргументируя, что это самый оптимальный вариант, который не перегрузит движок и карабас). Чип впаяли обратно, и вуаля Раду на более мощном БиТурбо тракторе…

    Далее, все замеры говорят сами за себя… в чем сами можете убедиться…

    а вот и отсканеная бумажка… она более информативная…

    А теперь про мои ощущения … что вам рассказать? Конечно счас Валера (ERTY) скажет, что у Раду ни поинта она не ехала до сих пор а только дымила (а, нет про дым это Леша Orlinos скажет), поэтому и решился чипанутся … на самом деле до этого меня не устраивало не то как она ехала, а:
    -подхват на низах, т.е. его отсутсвие;
    -реакция на педаль газа;
    -туповатость при разгоне и задумчивость при мгновенном нажатии на педаль газа… когда надо было делать быстрый обгон, надо было нажать на педаль газа за 4 сек до того как повернуть руль… (кстати очень удобно для того кто едет сзади, как Balu7x, когда ехали в Севастополь, он уже знал что я готовлюсь на выход на обгон, по клубку дыма, и он сразу нажимал на газ, тем самым он сразу клеился к моему хвосту).

    Что мы имеем счас на выходе (т.е. ПОСЛЕ):
    — 288 л.с.
    — улучшилась реакция на педаль, разгоняется уже сразу (ну, уверен что ни как 740 и тем более ни как 750);
    — подхват с низов стал веселым;
    — осталось проверить расход в городском цикле. На трассе однозначно упал, где то на 0,7-0,9 литра (при постоянной скорости 140-160 км/час, и постоянными обгонами с тапкой в пол) проверено на обратной дороге Минск-Кишинев, на Киевско-Одесской трассе.

    Вот, пожалуй и все!

    #2 REMUS

  • BMW Club Belarus
  • 3 914 сообщений
  • #3 mitya666

  • Members
  • 509 сообщений
  • #4 djafar740d

  • Members
  • 433 сообщений
  • ну судя по графикам, подхват «на низах» (2 тыс оборотов) не изменился вообще никак. а ниже 2х существенно уменьшился. дальше конечно гуд..а больше 600 крутящего на 2.5тыс это конечно круть!!
    цена вопроса секрет?

    #5 725tds

  • Members
  • 3 036 сообщений
  • #6 djafar740d

  • Members
  • 433 сообщений
  • странно, недавно катался на 740д е38 в стоке. Подхват с низов как у самолета, задержек, учитывая трахтар, вообще практически нет, не дымила совсем, мотор работает тише и приятнее, нежели м57.

    #7 725tds

  • Members
  • 3 036 сообщений
  • #8 MISTAKE

  • BMW Club Belarus
  • 16 468 сообщений
  • #9 djafar740d

  • Members
  • 433 сообщений
  • пришло время отчитаться по поводу расхода по трассе .

    Кишинев — Москва — Кишинев (декабрь 2010 — январь 2011)

    Скорость 110-130 км/час — 8,5 литров вместо 10

    Остается летом проверить на Кищинев — Крым — Кишинев . (прошлым летом было 11 л)

    к сожалению, не могу еще снять объективный замер расхода по городу . но по ощущениям вместо 14,4 (до), счас где то 13 + — . (повторюсь, не снимал замеры и не считал по тетрадке, так что не пинайте. )

    Читайте также:  Магический кристалл пазл машина как собрать
    Adblock
    detector