Меню

Чип тюнинг для audi rs6

Чип тюнинг Audi RS6 4.0 TFSI 600 лс

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Чип-тюнинг других модификаций Audi RS6

Чип тюнинг автомобиля Audi RS6 с двигателем 4.0 TFSI 600 лс

25% к л.с. за скромную цену в 140 000 рублей.

Не нашли свой автомобиль в списке для чип-тюнинга? Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение.

Узнайте все интересующие вас вопросы

Свяжитесь с нашим менеджером в онлайне чате, и он ответит вам в кратчайшие сроки.

Чип тюнинг Audi RS6 4.0 TFSI 560 лс

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

Читайте также:  Механизм газораспределения двигателя газ

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Чип-тюнинг других модификаций Audi RS6

Чип тюнинг автомобиля Audi RS6 с двигателем 4.0 TFSI 560 лс

25% к л.с. за скромную цену в 80 000 рублей.

Не нашли свой автомобиль в списке для чип-тюнинга? Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение.

Узнайте все интересующие вас вопросы

Свяжитесь с нашим менеджером в онлайне чате, и он ответит вам в кратчайшие сроки.

Чип-тюнинг -> AUDI A6 / S6 / RS6

Бензиновые двигатели:

1.8T (150л.с./210Нм) Stage1 – 190л.с./320Нм (9000руб)
Stage2 – 205л.с./350Нм (10000руб)*
Stage3 – 250-300л.с./390Нм (16000-20000руб)***
1.8 TFSI (190л.с./320Нм) Stage1 – 240л.с./370Нм (18000руб)
Stage2 – 255л.с./390Нм (20000руб)*
2.0 TFSI (170л.с./280Нм) Stage1 – 260л.с./400Нм (12000руб)
Stage2 – 275л.с./430Нм (14000руб)*
Stage3 – 360л.с./500Нм (25000руб)***
2.0 TFSI (180л.с./320Нм) Stage1 – 260л.с./400Нм (14000руб)
Stage2 – 275л.с./430Нм (16000руб)*
Stage3 – 360л.с./500Нм (25000руб)***
2.4 (170л.с./230Нм) Stage1 – 187л.с./250Нм (8000руб)
2.4 (177л.с./230Нм) Stage1 – 195л.с./260Нм (14000руб)
2.7 T (230л.с./310Нм) Stage1 – 300л.с./460Нм (9000руб)
Stage2 – 320л.с./500Нм (10000руб)*
Stage3 – 450л.с./580Нм (16000-20000руб)***
2.7 T (250л.с./350Нм) Stage1 – 300л.с./460Нм (9000руб)
Stage2 – 320л.с./500Нм (10000руб)*
Stage3 – 450л.с./580Нм (16000-20000руб)***
2.8 (193л.с./260Нм) Stage1 – 205л.с./280Нм (8000руб)
2.8 FSI (204л.с./280Нм) Stage1 – 236л.с./305Нм (16000руб)
2.8 FSI (220л.с./280Нм) Stage1 – 245л.с./305Нм (14000руб)
3.0 (218л.с./290Нм) Stage1 – 235л.с./320Нм (8000руб)
3.0 TFSI (290л.с./420Нм) Stage1 – 395л.с./480Нм (16000руб)
Stage2 – 410л.с./500Нм (20000руб)*
Stage3 – 450л.с./530Нм (30000руб)**
3.0 TFSI (300л.с./440Нм) Stage1410л.с./530Нм (20000руб)
Stage2 – 420л.с./530Нм (25000руб)*
Stage3 – 460л.с./550Нм (35000руб)**
3.0 TFSI (333л.с./440Нм) Stage1 – 410л.с./520Нм (25000руб)
Stage2 – 425л.с./530Нм (30000руб)*
Stage3465л.с./540Нм(40000руб)**
Stage3+ – 480л.с./550Нм(55000руб)***
3.2 FSI (255л.с./330Нм) Stage1 – 270л.с./350Нм (14000руб)
4.2 FSI (335л.с./420Нм) Stage1 – 355л.с./445Нм (16000руб)

Audi S6

4.2 (340л.с./420Нм) Stage1 – 360л.с./450Нм (10000руб)
5.2 FSI (435л.с./520Нм) Stage1 – 460л.с./550Нм (16000руб)
4.0 TFSI (420л.с./550Нм) Stage1 – 540л.с./800Нм (30000руб)
Stage2 – 570л.с./840Нм (40000руб)*
Stage3 – 710л.с./900Нм (80000руб)***

Audi RS6

4.2 T (450л.с./560Нм) Stage1 – 510л.с./700Нм (10000руб)
Stage2 – 540л.с./780Нм (14000руб)*
Stage3 – 680л.с./900Нм (20000руб)***
5.0 TFSI (580л.с./650Нм) Stage1 – 680л.с./810Нм (30000руб)
Stage2 – 720л.с./900Нм (40000руб)*
Stage3 – 860л.с./1100Нм (80000руб)***
4.0 TFSI (560л.с./700Нм) Stage1 – 680л.с./870Нм (40000руб)
Stage2 – 730л.с./920Нм (50000руб)*
Stage3 – 900-1100л.с./1100-1200Нм (от 100000руб)***

Дизельные двигатели:

2.0 TDI (150л.с./350Нм) Stage1195л.с./430Нм (18000руб)
Stage2 – 205л.с./450Нм (20000руб)*
2.0 TDI (140л.с./320Нм) Stage1 – 180л.с./400Нм (12000руб)
Stage2 – 185л.с./410Нм (14000руб)*
2.0 TDI (190л.с./400Нм) Stage1 – 220л.с./460Нм (18000руб)
Stage2 – 235л.с./480Нм (20000руб)*
2.7 TDI (180л.с./380Нм) Stage1 – 220л.с./460Нм (14000руб)
Stage2 – 230л.с./480Нм (16000руб)*
3.0 TDI (225л.с./450Нм) Stage1 – 275л.с./540Нм (14000руб)
Stage2 – 285л.с./560Нм – 300л.с./600нм (16000руб)*
3.0 TDI (233л.с./450Нм) Stage1 – 275л.с./540Нм (14000руб)
Stage2 – 285л.с./560Нм – 300л.с./600нм (16000руб)*
3.0 TDI (240л.с./500Нм) Stage1 – 300л.с./600Нм (15000руб)
Stage2 – 320л.с./620Нм (16000руб)*
Stage3 – 380л.с./700Нм (30000руб)***
3.0 TDI (245л.с./500Нм) Stage1 – 315л.с./620Нм (18000руб)
Stage2 – 330л.с./650Нм (20000руб)*
Читайте также:  Двигатель 4dr7 руководство по ремонту

*- указана стоимость прошивки ЭБУ, предварительно требуется установка наших даунпайпов или приемных труб без катализаторов или с спорткатами.
**- указана стоимость прошивки ЭБУ, предварительно требуется установка нашего шкива компрессора уменьшенного диаметра, а также наших даунпайпов или приемных труб без катализаторов или с спорткатами.
***- дополнительно к доработкам Stage3 требуется полная выпускная система и модернизация впуска и системы охлаждения, а так же установка более производительного турбокомпрессора или его модификация, в некоторых случаях доработка топливной системы
****- дополнительно к доработкам Stage4 требуется полная выпускная система и модернизация впуска и системы охлаждения, а так же установка более производительного турбокомпрессора или его модификация, доработка топливной системы, усиление шатунно-поршневой группы

Для Stage2,3,4 указана стоимость только за чип-тюнинг (настройку ЭБУ автомобиля) без стоимости запчастей и мех. работ, необходимых для достижения заявленной мощности.

Чип тюнинг AUDI RS6 C6 — Stage 3

Чип тюнинг этой AUDI RS6 в кузове C6 был выполнен в 2014 году. Это первый интересный и успешный проект AUDI RS6 C6 STAGE 3 на территории РФ и СНГ. Минимум информации и не так много различных решений за рубежом, которые и без того стоили баснословных денег. Один из первых наших серьезных проектов, которым мы доказали, что для получения серьезных результатов совсем необязательно тратить суммы, сравнимые или даже превышающие стоимость самого автомобиля (5… 10… млн рублей).

При этом, мы заложили основные принципы постройки тюнинг-проектов. Наш выбор — инженерный подход с повышением качественного уровня, связанный с доработкой и улучшением узлов и агрегатов, например, модернизация заводских турбин. На тот момент подобный путь практически никем из русско-язычных тюнинг-ателье не поддерживался (хотя их и так можно было пересчитать по пальцам). Многие были сторонниками поставить турбину по-больше, как то это подогнать еще и ЭБУ заменить и как то настроить. Подход радикальный, неплохо подойдет для спорта, но никак не для автомобиля, которые будет ездить по дорогам общего пользования.

Именно таким стал наш проект AUDI RS6 C6 T1000. 958 сил на гражданском топливе без метанола. Более 1000 сил на спортивном топливе. Все удобства на месте. Надежности и стабильности могучему V10 позавидует практически любой современный силовой агрегат. Наказать LAMBORGHINI или FERRARI по пути из торгового центра на семейном седане — это было бесценно, особенно в 2014 году.

После постройки автомобиль успешно эксплуатируется как в спокойном режиме, так и участвует в любительских соревнованиях. Приезжает на обслуживание в наш установочный центр.

Чип тюнинг Ауди RS6 (C7) бензин (Audi RS6 (C7) 4.0 560 Лс

Цены на чип тюнинг двигателя Ауди RS6 (C7) бензин (Audi RS6 (C7) 4.0 560 Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ RS6 (C7) лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Читайте также:  Схема велосипед с мотором от бензопилы

Форсирует ли чип тюнинг Ауди RS6 (C7) бензин (Audi RS6 (C7) ) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на RS6 (C7). Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Audi RS6 (C7) возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Ауди RS6 (C7)

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Ауди RS6 (C7) набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Audi RS6 (C7). Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Ауди RS6 (C7) становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Adblock
detector