Чип тюнинг Toyota (Тойота) Camry (ACV40)
Чип тюнинг двигателя Toyota (Тойота) Camry (ACV40) 2400 VVT-i 2AZ-FE
Чип тюнинг двигателя Toyota (Тойота) Camry (ACV40) 2400 VVT-i 2AZ-FE 125кВт 170лс Бензин 2006 DENSO 275036-9160 применяют для улучшения заводских параметров ЭБУ (электронного блока управления) двигателя.
Проще говоря, происходит корректировка параметров двигателя, без механического вмешательства.
Тем не менее, при чип тюнинге удается добиться:
- Увеличение мощности двигателя
- Улучшение динамики разгона машины
- Уменьшение расхода топлива
- Удаление мелких ошибок в заводской прошивке ЭБУ
Этапы чиповки Toyota (Тойота) Camry (ACV40) 2400 VVT-i 2AZ-FE
- Сначала считываем программу управления двигателем Toyota (Тойота) Camry (ACV40) 2400 VVT-i 2AZ-FE 125кВт 170лс Бензин 2006 DENSO 275036-9160 из блока ЭБУ.
- Программисты корректируют прошивку, для получения тех или иных целей. При этом можно как улучшить мощность автомобиля, так и просто отключить часть датчиков.
- Измененная программа заливается в Ваш ЭБУ. (при этом оставляется первоначальная версия)
Часто нам задают вопрос, почему чип тюнинг Toyota (Тойота) Camry (ACV40) 2400 VVT-i 2AZ-FE 125кВт 170лс Бензин 2006 DENSO 275036-9160 не делают на заводе-изготовителе? Все просто, Toyota (Тойота) приходится придерживаться строгих мировых норм по выхлопу выхлопных газов. (для этого беднится смесь, и делаются другие ухищрения)
Так же частенько производитель Toyota (Тойота) выпуская один двигатель, искусственно занижает мощность не дорогих версий. Ведь проще сделать разные программы, чем разные двигатели.
Прошивка ЭБУ двигателя Toyota (Тойота) Camry (ACV40) 2400 VVT-i 2AZ-FE
Есть мнение, что чиповка двигателя снижает его ресурс. Это конечно не так, если на момент программирования, двигатель Toyota (Тойота) Camry (ACV40) 2400 VVT-i 2AZ-FE был исправен, и если делать прошивку «без фанатизма», то никаких последствий для двигателя не будет.
Профессионалы нашего сервиса учитывают все индивидуальные характеристики Вашего двигателя, такие как:
• Марка и модель автомобиля
• Техническое состояние двигателя
• Естественный износ комплектующих, остаточный ресурс
• Условия, в которых будет эксплуатироваться авто
После чиповки Вы заметите, что пропадут незначительные заводские баги: рывки, провалы, задержка педали газа и тд. Мощность авто увеличится, при этом в обычном режиме придется меньше давить на педаль газа, что ведет к снижению расхода. Но не надо ждать снижение расхода, если Вы первое время будите «отжигать» и каждый светофор будет у Вас новым соревнованием :)))
Чип тюнинг Toyota (Тойота) Estima (ACR50)
Чип тюнинг двигателя Toyota (Тойота) Estima (ACR50) 2400 VVT-i 2AZ-FE
Чип тюнинг двигателя Toyota (Тойота) Estima (ACR50) 2400 VVT-i 2AZ-FE 125кВт 168лс Бензин 2006 DENSO 275036-2540 применяют для улучшения заводских параметров ЭБУ (электронного блока управления) двигателя.
Проще говоря, происходит корректировка параметров двигателя, без механического вмешательства.
Тем не менее, при чип тюнинге удается добиться:
- Увеличение мощности двигателя
- Улучшение динамики разгона машины
- Уменьшение расхода топлива
- Удаление мелких ошибок в заводской прошивке ЭБУ
Этапы чиповки Toyota (Тойота) Estima (ACR50) 2400 VVT-i 2AZ-FE
- Сначала считываем программу управления двигателем Toyota (Тойота) Estima (ACR50) 2400 VVT-i 2AZ-FE 125кВт 168лс Бензин 2006 DENSO 275036-2540 из блока ЭБУ.
- Программисты корректируют прошивку, для получения тех или иных целей. При этом можно как улучшить мощность автомобиля, так и просто отключить часть датчиков.
- Измененная программа заливается в Ваш ЭБУ. (при этом оставляется первоначальная версия)
Часто нам задают вопрос, почему чип тюнинг Toyota (Тойота) Estima (ACR50) 2400 VVT-i 2AZ-FE 125кВт 168лс Бензин 2006 DENSO 275036-2540 не делают на заводе-изготовителе? Все просто, Toyota (Тойота) приходится придерживаться строгих мировых норм по выхлопу выхлопных газов. (для этого беднится смесь, и делаются другие ухищрения)
Так же частенько производитель Toyota (Тойота) выпуская один двигатель, искусственно занижает мощность не дорогих версий. Ведь проще сделать разные программы, чем разные двигатели.
Прошивка ЭБУ двигателя Toyota (Тойота) Estima (ACR50) 2400 VVT-i 2AZ-FE
Есть мнение, что чиповка двигателя снижает его ресурс. Это конечно не так, если на момент программирования, двигатель Toyota (Тойота) Estima (ACR50) 2400 VVT-i 2AZ-FE был исправен, и если делать прошивку «без фанатизма», то никаких последствий для двигателя не будет.
Профессионалы нашего сервиса учитывают все индивидуальные характеристики Вашего двигателя, такие как:
• Марка и модель автомобиля
• Техническое состояние двигателя
• Естественный износ комплектующих, остаточный ресурс
• Условия, в которых будет эксплуатироваться авто
После чиповки Вы заметите, что пропадут незначительные заводские баги: рывки, провалы, задержка педали газа и тд. Мощность авто увеличится, при этом в обычном режиме придется меньше давить на педаль газа, что ведет к снижению расхода. Но не надо ждать снижение расхода, если Вы первое время будите «отжигать» и каждый светофор будет у Вас новым соревнованием :)))
Чип тюнинг для 2az
Группа: Пользователи
Сообщений: 836
Регистрация: 19.2.2008
Город: Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)
Цитата (bugatti @ Сегодня в 16:39) |
я не считаю мой рав ЖИПОМ, а наоборот хочу «приспортивить» опустить, диски поставить 20″ , чип-тюнинг, выхлоп) |
На сколько мне известно 1AZ-FE не очень-то по-чипуешь. Даже ТТЕ их не чипует, только дизеля. К тому же движок одноразовый.
ТТЕ’ный набор возьми. Без дизельного Tuning-Box’а
Что касается комплектациии RAV4 CrossSport, то она появилась, как альтернатива RAV4X (2AD-FHV).
Принципиально RAV4 CrossSport, от классического RAV4 отличается только дверью и тем, что часть опциональных наворотов включены в спецификацию.
Цитата (Dimidrol @ Сегодня в 16:56) |
А насчет того, что сзади — мне тоже это ваще не нравится. В Европе видимо тоже от этого не тащутся, раз им такую комплектацию предлагают. |
Это называется агрессивным маркетингом.
По программе поддержки клиентов ToyotaEuroCare и KACKO, такая мелочь как прокол колеса может бть покрыта упомянутой прогаммой или КАСКО.
К примеру, у меня по двум программам — 10 бесплатных вызовов технички, в плоть до такого идиотского случая, как «кончился бензин».
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 15.7.2008
Поблагодарили: 3 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 836
Регистрация: 19.2.2008
Город: Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)
Цитата (bugatti @ Сегодня в 01:44) |
всмысле одноразовый движок. ТТЕ разве есть обвесы у дилера. |
В том мысле и есть, что модификации и ремонту не подежит.
Максиумум, что можно сделать — поставить «нулевик» и заменить выпускную систему.
TTE не делает псевдоаэродинамических пакетов.
Приобрести можно у дилера, «потрясти» только надо.
Можно Modelista поискать, там будет с «листвой».
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 31.7.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)
Цитата |
я не считаю мой рав ЖИПОМ, а наоборот хочу «приспортивить» опустить, диски поставить 20″ , чип-тюнинг, выхлоп) |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5241
Регистрация: 29.2.2008
Город: Первопрестольная
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 1199 раз(а)
Цитата |
А может стоило купить другую машину? |
Цитата (НСВ66 @ 17.07.2008 — 14:51) |
У всех настоящих жипов запаска на задней двери! |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 29.6.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)
Можно ли осуществить чип-тюнинг на Rav4 2,4
Сколько лошадей будет прирост? Сохранится ли гарантия? Делают ли его в фирменном тех центре? Вносятся ли изменения в ПТС?
Многие центры предлагают чип-тюнинг с сохранением гарантии (Volvo, Audi) кто знает что-нибудь про Тойоту?
Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Регистрация: 14.3.2008
Поблагодарили: 1 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 5241
Регистрация: 29.2.2008
Город: Первопрестольная
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 1199 раз(а)
Цитата (isrkar @ Сегодня в 00:05) |
а зачем. чтобы в 2 раза быстрее убить движок/коробку? |
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 28.8.2008
Поблагодарили: 3 раз(а)
На самом деле все не совсем так.
Работаю в отделе тюнинга одного из салонов. Чиповали много машин, даже один Хёндай Ни разу не возникало проблем связаных с чипом. Себе бы сделал сразу. проблема в том, сто программы нет (((
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 28.8.2008
Поблагодарили: 3 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 836
Регистрация: 19.2.2008
Город: Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)
Все дло в том, что Еропейские бензиновые моторы Тoyota чип-тюнингу не подлежат. Дизельные — нет проблем, что подтверждает Ваша ссылка.
Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Регистрация: 14.3.2008
Поблагодарили: 1 раз(а)
имел дело с турбированым чипованым у официалов двигателем(не тоёта, шкода, да шкоды там только надписи, сами понимаете)
через 15000км умерла турбина
через 30000км износилось сцепление(нет нет, обращаться с ним я могу)
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 5.8.2008
Поблагодарили: 8 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 19.9.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)
Цитата (Strateg @ 17.07.2008 — 16:19) | |||
Цитата (bugatti @ Сегодня в 16:39) |
я не считаю мой рав ЖИПОМ, а наоборот хочу «приспортивить» опустить, диски поставить 20″ , чип-тюнинг, выхлоп) |
На сколько мне известно 1AZ-FE не очень-то по-чипуешь. Даже ТТЕ их не чипует, только дизеля. К тому же движок одноразовый.
ТТЕ’ный набор возьми. Без дизельного Tuning-Box’а
Что касается комплектациии RAV4 CrossSport, то она появилась, как альтернатива RAV4X (2AD-FHV).
Принципиально RAV4 CrossSport, от классического RAV4 отличается только дверью и тем, что часть опциональных наворотов включены в спецификацию.
Цитата (Dimidrol @ Сегодня в 16:56) |
А насчет того, что сзади — мне тоже это ваще не нравится. В Европе видимо тоже от этого не тащутся, раз им такую комплектацию предлагают. |
Это называется агрессивным маркетингом.
По программе поддержки клиентов ToyotaEuroCare и KACKO, такая мелочь как прокол колеса может бть покрыта упомянутой прогаммой или КАСКО.
К примеру, у меня по двум программам — 10 бесплатных вызовов технички, в плоть до такого идиотского случая, как «кончился бензин».
А откуда инфа, что 1AZ-FE одноразовый?
О движке 2ZZ-GE (192 h.p.) для Celica GTS тоже ходят слухи мол он картонний, одноразовый, но это не мешает таким профи как GREDDY, BLITZ, TRD делать для него компрессоры, мало того уйма фактов успешного их использования:
Я вот ищу на свой компрессор — вполне реально снять с него +50 лошадей!
Группа: Пользователи
Сообщений: 836
Регистрация: 19.2.2008
Город: Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)
Цитата (u.m.k.a @ Сегодня в 21:34) |
А откуда инфа, что 1AZ-FE одноразовый? О движке 2ZZ-GE (192 h.p.) для Celica GTS тоже ходят слухи мол он картонний, одноразовый, но это не мешает таким профи как GREDDY, BLITZ, TRD делать для него компрессоры, мало того уйма фактов успешного их использования: . |
Откуда? — Toyota-club.net и еще пара источников, Российских.
Блок на пределе прочностных характеристик. Очень хорошо и понятно расписано.
1AZ-FE и 2ZZ-GE — не одно и тоже. Конструкция разная.
ТТЕ это о же самое TRD, только Европейское.
И оно увы не выпускает тюнинг-комплектов для 1AZ-FE, движок сам по себе уже высокоиспользованный. Поставить турбину на и него можно, вот только нужно-ли. У меня один знакомый на своей Calibr’е уже три блока и N-е количество голов поменял, и мозгов тоже, пока турбину отлаживал, теперь трансмисссия рассыпается. То, что переделан весь впуск, выпуск, система питания двигателя и охлаждения, уже молчу. Сейчас у него около 450 коней, с 2-х литров. Это к успешному использованию. Да, успешно форсировал, подлежащий форсировке двигатель (это к вопросу нашего техосмотра), только какой ценой, а он очень хорошо знал, что делает.
А, что касется слухов — ну, не ставят на спортстайлинговые машины «картонные» движки, по определению. Вот поэтому профи с ними и работают и любители тоже. Этим машинам «спокойная жизнь» заказана еще на стадии проектирования.
То, что найдешь подходящий компрессор — сомнений нет. А вот на сколько долго радоваться будешь — большой вопрос. Ресурс «сгорит» очень быстро.
➤ Adblockdetector