Чип-тюнинг SsangYong
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Из внедорожников Санг Енг чип-тюнинг чаще делают владельцы Actyon и Rexton. Как и другие корейцы, машины очень «вялые» в динамике: отклик педали с задержкой, нет подхвата с низов, проваливается при ускорении. Со временем к этому добавляются проблемы по экологической части — забивается катализатор или сажевик. Решает эти недостатки запись тюнинг-прошивки в ЭБУ.
Возможности чип-тюнинга SsangYong
- Прибавка мощности до 24% на турбодизелях и до 7% на авто с атмосферником;
- Устраняются провалы при разгоне и рывки коробки передач;
- По максимуму сглаживается турбояма;
- Улучшается реакция электронной педали газа;
- Расширяется рабочий диапазон, больше эластичности на всех оборотах;
- Снижается расход при прежнем стиля езды (при условии, что автомобиль полностью исправен);
- Уменьшается время разгона до сотни.
По необходимости и желанию владельца производится отключение «экологических систем»: ЕГР, катализатора, сажевого фильтра.
У всех моделей SsangYong большой потенциал для чип-тюнинга. Замеры на стенде подтверждают это.
График мощности после чип-тюнинга Korando 2.0
- Верхний график (три линии) — крутящий момент, график по центру — мощность двигателя;
- Красная линия — заводская прошивка, зеленая и фиолетовая линия — версии прошивок АДАКТ.
График мощности после чип-тюнинга Kyron 2.0 XDi
- Пунктирные линии — стоковая прошивка, жирные — тюнинг от АДАКТ;
- Зеленая линия — мощность двигателя, голубая — крутящий момент.
Стоимость чип-тюнинга Санг Йонг — от 7900 рублей в зависимости от модели.
Оцените весь потенциал своего авто! Попробуйте профессиональный чип-тюнинг с гарантией возврата денег у ближайшего партнера АДАКТ.
Видеоотчеты о прошивке SsangYong
Отзывы о чип-тюнинге SsangYong
Вам тоже есть что сказать?
Здравствуйте! Прошился у Юрия. Сразу не стал писать, решил чуть-чуть обкатать машину. Теперь с полной объективностью пишу. Ssang Yong Actyon с турбированным дизелем и так сама по себе машина шустрая машина, но после прошивки перестала ощущаться турбо-яма. Самое главное это расход, раньше в городе меньше 10л. не получалось(владельцы этих машин с автоматом, меня поймут), сейчас же стало 7.3л., по трассе можно уложиться в 6.8л. И это не медленное овощение, а динамичная езда. Машина стала шустрее реагировать на педаль газа, изчезла задумчивость. Раньше если нужно было резко повернуть со светофора (в городе), стоило чуть-чуть нажать на педаль, то машина еле-еле трогалась, дальше ты продавливал педаль и машина срывалась и ты с пробуксовкой уходил со светофора. Теперь же педаль стала намного адекватнее, двигатель тянет практически с самых низов. Так что если вы всё ещё сомневаетесь ехать или не ехать, то я вам скажу, что это того стоит.
Я все таки прошился, но я перевел авто на газ (оборудование BRC). Прошивка АДАКТ специальная для наших моторов с учетом газового оснащения. На данный момент проехал чуть более 15000 км на газе и прошивке. Мои ощущения:
1. Двигатель стал работать эластичнее. Более тяговит на низах.
2. Прибавилось резвости. Разгон до сотни уменьшился на 1 секунду. До прошивки не менее 15 секунд, после укладывается в 14 секунд. Замер производился бортовиком.
3. Расход бензина в смешанном цикле до прошивки был 14,5 литров. Сейчас могу сказать про расход газа: за городом это 15 литров (скорость 110-120 км/час), в городе от 17 литров и выше.
4. Педаль газа стала работать намного корректнее. Раньше была рабочая зона во всем диапазоне хода педали, сейчас вся акселерация укладывается в первой половине хода педали. Пропал «тупизм» на обгонах.
5. Сделал евро-2, т.е. скоро выбью катализатор — еще плюс к «правильному дыханию» двигателя.
Знаю, что прошился не зря!
Долго читал отзывы и наконец решился сделать! Нашел ближайшего к дому специалиста, созвонился, договорился и в этот же день приехал на перепрошивку мозгов!
Описывать что было с заводской прошивкой не буду, думаю и так понятно. Но вот что стало после заливки новой…
Забегая вперед скажу: Да я в восторге!
Динамика увеличилась в разы! Отклик на педаль газа почти моментальный! Пропал провал между нажатием на газ и началом разгона! Передачи начали переключаться менее заметно! Это на асфальте.
На бездорожье: при движении «в натяг» особо и педаль вдавливать не приходиться! На понижайке, отпускаешь тормоз и машина поехала, а не еле поползла! В горочку раньше она вообще не ехала.
Надо еще на дальняк съездить и в грязи покататься посмотреть как сея прошивка работает в этих условиях…
Где-то наткнулся на отзыв, якобы эта прошивка не понравилась тем, что провоцирует на агрессивный стиль вождения… ну не знаю, мне она нравится! Даже очень!
Всерьез занявшись вопросом вмешательства в мозг авто и промониторив местных электромозгоправов, вышел на настоящего мастера своего дела!
Он работает по лицензии ADACT Perfomance Center (чтобы не заподозрили в рекламе, его контакты в посте не буду выкладывать).
Ровно в назначенный день, за оговоренное заранее время и деньги, он выполнил задачу в лучшем виде.
Рекомендую!
ЕГР отключен и теперь выхлоп идет туда, куда ему положено.
Вместе с тем я получил дополнительные бонусы:
Более острый отклик на нажатие педали газа;
Исчезла турбояма;
Появилась ощутимая прибавка тяги.
SsangYong Rexton Белый Рекс › Logbook › Мой взгляд: Чип-тюнинг Ssang Yong Rexton II
Сразу после покупки авто передо мною встало три вопроса:
1. Что из того, что было выявлено при диагностике в машине менять и ремонтировать?
2. Когда и где сделать ТО?
3. Что в машине улучшать и тюнинговать?
Естественно хотелось сделать все и сразу, но также естественно, что средств на это не было.
Решил я начать с естественно с ТО и первоочередного ремонта, который нужно было выполнить безотлагательно.
Я долго и основательно готовился к первому посещению клубного сервиса на Дубининской: гуглил, искал запчасти, жидкости подешевле. Чуть позже будет отдельная запись о всем ремонте за 2017 год.
При посещении сервиса увидел там рекламку, что сервис осуществляется чип-тюнинг автомобилей, сразу поинтересовался стоимостью, потому что интуитивно понимал, для его эта операция делается. Также, во время работы над моим Рексом мужики чип-тюнинг обсуждали и восхищались результатами.
Приехал я домой и наверное месяц гуглил, что и как делается, что после этого происходит.
На тот момент моя ситуация была следующая:
1. Мощности мне хватало – машина рвала, вдавливала в кресло;
2. Расход меня весьма устраивал 10-11 л. по состоянию на январь 2017 г.;
3. Существовала турбояма – явление для меня новое;
4. СИЛЬНО тупила педаль газа;
5. При разгоне звук двигателя был отвратителен. Что на холодную, то и на горячую «пальцы звенели» громко.
Понимая, что я могу лишиться такого скромного расхода 10-11 литров я все же решил чипануть машину, чтобы получить отзывчивость на педали газа и попробовать сбалансировать звук мотора.
В процессе поиска нашел информацию о Константине Kraberzone
Списался с ним, получил информацию о цене, а также рекомендацию одновременно с чиповкой вырезать катализатор.
Цены у Константина оказались ниже чем в клубном сервисе, поэтому я отправился к нему.
Первым делом мне был вырезан катализатор (как я понял этот процесс: разрезается болгаркой корпус катализатора – вынимается содержимое – зачищается и обратно заваривается корпус)
Потом Константин занялся прошивкой моего авто. Прошивка через диагностический разъем не увенчалась успехом — пришлось снимать блок управления.
15 минут и все готово, еще 15 минут – машина собрана. Константину спасибо!
Я расплатился и двинулся домой.
Начитавшись информации о том, что чиповка раскрывается не сразу, я без сильного энтузиазма ехал домой.
Что заметил сразу:
1. Педаль газа стала отзывчивее
2. Звук двигателя стал приятнее, звон пальцев стал тише
Что заметил спустя две недели езды (примерно 700 км):
1. Расход не изменился, вообще (СТАРАННО)
2. Динамика, как мне показалось, не изменилась. Очень жалею что не замерял разгон до и после. Возможно и предыдущая чиповка уже была нестандартной.
3. Появилась неприятная вещь: при начале движения на холодную, особенно в холодное время года, при попытке ускорения от 20 км/час обычно происходит серия их двух – трех толчков общей продолжительностью 1-2 секунды. Если постараться разгоняться очень спокойно толчков не происходит. При езде на горячую толчков не наблюдается. Объяснить природу этих толчков сложно. Мне они чем-то напоминают дерганья, когда на бензиновом моторе топливо заканчивается, только более резкие. Вещь неприятная и пока устранить ее не смог.
4. У отзывчивой педали газа есть обратная сторона – машина стала не такая плавная. Это не может считаться минусом, но если раньше я старался, чтобы мои пассажиры не ощущали неожиданной реакции на нажатую ранее педаль газа, то теперь я стараюсь и нажимать и отпускать педаль плавно, чтобы пассажиров не беспокоило ускорение и торможение двигателем.
Спустя почти 10 месяцев эксплуатации осознал еще две вещи:
1. Машина стала нечеловечески отравлять атмосферу. Запах выхлопа мягко сказать неприятный, даже стыдно становится перед другими участниками движения.
2. Расход теперь укладывается в 10 литров.
Таким образом мой вывод о чип-тюнинге:
1.Вещь полезная, актуальная, но нужно изначально понимать что получаешь, что теряешь. В моем случае реально расстраивает только запах выхлопа, и расстраивает сильно. Прироста мощности в моем случае я не ощутил, да в принципе и не ждал.
2. Чиповка вещь эгоистичная – ты выигрываешь, а все и все вокруг страдают. Утраченная социальная ответственность должна рано или поздно восторжествовать.
Чип-тюнинг (дизель)
#1 els
- Пол: Мужчина
- Город: Самара
- бензин механика
- Имя:Александр
А бензиновую двИжку никто не чиповал?
Если есть чипованные — расскажите об изменениях (расход, разгон, на чо ышо повлияло, ощущения и т.д.), сикока стоит и ваще стоит ли? :biggrin:
В этой теме только про дизельный чип-тюнинг!
Сообщение отредактировал Олег03: 15 Сентябрь 2015 — 07:50
#2 Гость_Балу_*
#3 Гость_Офицер_*
У меня дизель ещё из первых Кайронов.
Чиповал в техцентре, разогнали турбинку с 141 до 169 лошадок.
На разгоне порезвее стала и до 200 теперь спокойно разгоняется.
#4 mikhail1972
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Интересы: Просто жить.
- дизель автомат
- Имя:Михаил
Чиповал в техцентре, разогнали турбинку с 141 до 169 лошадок.
На разгоне порезвее стала и до 200 теперь спокойно разгоняется.
Сообщение отредактировал Lenin: 17 Июнь 2009 — 09:06
добавил скобку
#5 doctor
- Пол: Мужчина
- Город: Балашиха
- бензин автомат
- Имя:Александр
А бензиновую двИжку никто не чиповал?
Если есть чипованные — расскажите об изменениях (расход, разгон, на чо ышо повлияло, ощущения и т.д.), сикока стоит и ваще стоит ли? :biggrin:
мне предлогали я почти согласился пока не прочетал о рузультатах , поверте нестоит делать только деньги потратите и бензин процентов на 15-20 больше есть будет. а вот дизель зачиповать стоит
#6 els
- Пол: Мужчина
- Город: Самара
- бензин механика
- Имя:Александр
мне предлогали я почти согласился пока не прочетал о рузультатах , поверте нестоит делать только деньги потратите и бензин процентов на 15-20 больше есть будет. а вот дизель зачиповать стоит