Меню

Чип тюнинг дизеля м57

Увеличение мощности на М57 3.0d

#16 Denisok

  • Members
  • 6 059 сообщений
    • E91 montego / кампахт
    • Minsk / Serebryanka

    #17 fuel

  • Members
  • 1 961 сообщений
    • 118d / 335d
    • Minsk

    бля иди на[censored]

    бля иди на[censored]

    #18 Denisok

  • Members
  • 6 059 сообщений
    • E91 montego / кампахт
    • Minsk / Serebryanka

    Сообщение отредактировал Denisok: 07 Октябрь 2014 — 08:00

    #19 KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • 2 298 сообщений
    • e30 318iS
    • Минск

    замена выхлопа имеет смысл только если идти на 300+ лс, а так бестолку потраченные деньги.

    причем здесь конечное значение мощности?

    Во-первых, делая чип тюнинг вы увеличиваете давление турбины, тем самым увеличиваете поток газов проходящих через горячую часть турбины-даунпайп-выхлоп. На сток выхлопе, всегда, есть противодавление, причем не маленькое, особенно на дизелях(в цифрах не скажу, кому интересно можете взять монометр и померить сами). Кстати никто не задумывался почему в грузовых машинах такой короткий выхлоп и такого большого сечения? Противодавление это всегда лишняя нагрузка на турбину. Во-вторых на дизельном моторе чем выше обороты, тем выше температура газов в КС и как следствие в выпуске, а тут мы еще чипом дали больше топлива, больше буста, а значит и температура у нас возросла по сравнению со стоком. Выхлоп у нас затычный, все эти горячие газы становятся затычкой в выхлопе, хуже очищается КС, как следствие меньше свежей смеси попадет в мотор, меньше мощность, выше температура выхлопа, дальше то что вышло из КС остается в коллекторе, горячке, даунпайпе, турбина работает в более плотной среде, ей сложнее раскручиваться(хуже спул), плюс возросшая температура её постепенно убивает.

    И нигде в этом нет зависимости от мощность, 100л/с или 350л/с у нас, все сугубо индивидуально для каждого мотора. В дизеле главная задача понизить температуру в КС, добиться этого можно впуском и выпуском.

    #20 Gorilin

  • Members
  • 195 сообщений
    • e46 320D
    • Минск, Беларусь

    причем здесь конечное значение мощности?

    Во-первых, делая чип тюнинг вы увеличиваете давление турбины, тем самым увеличиваете поток газов проходящих через горячую часть турбины-даунпайп-выхлоп. На сток выхлопе, всегда, есть противодавление, причем не маленькое, особенно на дизелях(в цифрах не скажу, кому интересно можете взять монометр и померить сами). Кстати никто не задумывался почему в грузовых машинах такой короткий выхлоп и такого большого сечения? Противодавление это всегда лишняя нагрузка на турбину. Во-вторых на дизельном моторе чем выше обороты, тем выше температура газов в КС и как следствие в выпуске, а тут мы еще чипом дали больше топлива, больше буста, а значит и температура у нас возросла по сравнению со стоком. Выхлоп у нас затычный, все эти горячие газы становятся затычкой в выхлопе, хуже очищается КС, как следствие меньше свежей смеси попадет в мотор, меньше мощность, выше температура выхлопа, дальше то что вышло из КС остается в коллекторе, горячке, даунпайпе, турбина работает в более плотной среде, ей сложнее раскручиваться(хуже спул), плюс возросшая температура её постепенно убивает.

    Читайте также:  Что нужно для гибдд чтобы поменять цвет автомобиля

    И нигде в этом нет зависимости от мощность, 100л/с или 350л/с у нас, все сугубо индивидуально для каждого мотора. В дизеле главная задача понизить температуру в КС, добиться этого можно впуском и выпуском.

    Конечное значение мощности все притом,т.к. с ростом мощности растет и объем выхлопных газов (ведь мы больше надуваем мотор)

    Вы несомненно все правильно пишете ,я говорю про реалии жизни , что скажем для 3.0Д М57 чипом больше 230 лс трудно получить (М57н до 260-280 чипуется) и установка выпуска и впуска не обоснована т.к. вложение денег будет не меленьким а в результате получим в лудшем случае +10 лс. т.к. по факту объем проходящего воздуха не сильно то и увеличится и родной системы впуска/выпуска более чем достаточно,другое дело что если бы мы шли на 350-400 сил с заменой турбы и форсунок ,то да ,тут впуск и выпуск стали бы ограничивающим фактором. Я все про то что чип стоит 100-200 у.е. и дает прибавку в 20-25% ,а замена выхлопа и впуска будет стоить еще 200-1000 (в зависимости от фанатизма) и принесет +5% к мощности.

    И рост температуры в КС не так фатален для турбодизеля как для турбобензина.У дизеля всеравно температура выхлопных газов будет существенно меньше чем у бензинки.

    #21 КВС

  • Members
  • 647 сообщений
    • E60
    • Беларусь

    Противодавление это всегда лишняя нагрузка на турбину. Во-вторых на дизельном моторе чем выше обороты, тем выше температура газов в КС и как следствие в выпуске, а тут мы еще чипом дали больше топлива, больше буста, а значит и температура у нас возросла по сравнению со стоком. Выхлоп у нас затычный, все эти горячие газы становятся затычкой в выхлопе, хуже очищается КС, как следствие меньше свежей смеси попадет в мотор, меньше мощность, выше температура выхлопа, дальше то что вышло из КС остается в коллекторе, горячке, даунпайпе, турбина работает в более плотной среде, ей сложнее раскручиваться(хуже спул), плюс возросшая температура её постепенно убивает.

    И нигде в этом нет зависимости от мощность, 100л/с или 350л/с у нас, все сугубо индивидуально для каждого мотора. В дизеле главная задача понизить температуру в КС, добиться этого можно впуском и выпуском.

    Читайте также:  Марка масел для автомобилей легковые

    .

    Отличный пост! Полезно почитать любителям сажевых,катов и прочей экоху. ни.

    Сообщение отредактировал КВС: 07 Октябрь 2014 — 03:56

    #22 KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • 2 298 сообщений
    • e30 318iS
    • Минск

    Конечное значение мощности все притом,т.к. с ростом мощности растет и объем выхлопных газов (ведь мы больше надуваем мотор)

    Вы несомненно все правильно пишете ,я говорю про реалии жизни , что скажем для 3.0Д М57 чипом больше 230 лс трудно получить (М57н до 260-280 чипуется) и установка выпуска и впуска не обоснована т.к. вложение денег будет не меленьким а в результате получим в лудшем случае +10 лс. т.к. по факту объем проходящего воздуха не сильно то и увеличится и родной системы впуска/выпуска более чем достаточно,другое дело что если бы мы шли на 350-400 сил с заменой турбы и форсунок ,то да ,тут впуск и выпуск стали бы ограничивающим фактором. Я все про то что чип стоит 100-200 у.е. и дает прибавку в 20-25% ,а замена выхлопа и впуска будет стоить еще 200-1000 (в зависимости от фанатизма) и принесет +5% к мощности.

    И рост температуры в КС не так фатален для турбодизеля как для турбобензина.У дизеля всеравно температура выхлопных газов будет существенно меньше чем у бензинки.

    Вы путаете принцип работы бензинового мотора с дизельным, отсюда и не понимание процесса.

    #23 maksx

  • Members
  • 7 462 сообщений
    • F11, 520dа
    • Минск

    у дизеля итак почти прямой выхлоп. Доработка на стоковом железе ничего не даст кроме изменения звука. Куда лучit потратить монету на модернизацию впуска и последующей доработки прошивки.

    #24 KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • 2 298 сообщений
    • e30 318iS
    • Минск

    у дизеля итак почти прямой выхлоп. Доработка на стоковом железе ничего не даст кроме изменения звука. Куда лучit потратить монету на модернизацию впуска и последующей доработки прошивки.

    по несколько катализаторов и сажевик, это конечно очень прямой выпуск. надо себе на турбо-бензин поставить.

    #25 fuel

  • Members
  • 1 961 сообщений
    • 118d / 335d
    • Minsk

    у дизеля итак почти прямой выхлоп. Доработка на стоковом железе ничего не даст кроме изменения звука. Куда лучit потратить монету на модернизацию впуска и последующей доработки прошивки.

    на стоке это бесполезно однозначно, но на чипе и тем более на хорошем даунпайп нужен полюбому.

    #26 fuel

  • Members
  • 1 961 сообщений
    • 118d / 335d
    • Minsk

    Прикрепленные файлы

    • downpipe01.jpg44,3К 26 Количество загрузок:

    #27 maksx

  • Members
  • 7 462 сообщений
    • F11, 520dа
    • Минск

    по несколько катализаторов и сажевик, это конечно очень прямой выпуск. надо себе на турбо-бензин поставить.

    Читайте также:  Устройство автомобиля урал пожарный

    если покажешь мне на М57 сажевик и несколько катов — то тебе приз.

    #28 KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • 2 298 сообщений
    • e30 318iS
    • Минск

    если покажешь мне на М57 сажевик и несколько катов — то тебе приз.

    А не говорил именно за м57, я понятия не имею чего и сколько там стоит и на каких модификациях в каком количестве, я говорил в целом про дизель. Для того что-бы понять есть ли в выхлопе противодавление, достаточно это просто измерить.

    Я предложил услугу, а на писание лекций на тему тюнинга у меня нету времени, кто захочет тот обратиться.

    #29 maksx

  • Members
  • 7 462 сообщений
    • F11, 520dа
    • Минск

    А не говорил именно за м57, я понятия не имею чего и сколько там стоит и на каких модификациях в каком количестве, я говорил в целом про дизель. Для того что-бы понять есть ли в выхлопе противодавление, достаточно это просто измерить.

    Я предложил услугу, а на писание лекций на тему тюнинга у меня нету времени, кто захочет тот обратиться.

    если вырезать не забитый кат, то с большой долей вероятности ты не получишь ни 1 л.с. в прирост. А если на моторе турба не ложилась и не лила в него масло, то скорее всего кат не забит.

    #30 el2

  • Members
  • 149 сообщений
    • E28 520i
    • Минск

    тут больше идет речь о рядовом юзвере типа ничего не хочу вкладывать, ездить каждый день, лишь бы подкрутить или подпаять абы дури было чутка больше (без обид). а тут налетело желающих предоставить услуги или чипануть или облегчить дыхание мотору)))

    бюджет: снимаешь турбину и везешь в ремонт (к бабке не ходит будет проблема с геометрией), пока суть да дело — кат выпотрошить и вварить в него пламегаситель. при сборке заодно поменять воздухан на новый не из дешевых вместе с вакуумными трубками и электромагнитными преобразователями, почистить егр от сажи))) поедет лучше

    мало будет — снимай форсунки, вези в ремонт. поедет еще лучше

    есть еще деньги? ну тогда смело на чиповку (20% +/-5 мощности задушено экологическими нормами по-любому), после чего будет отщутимо прибавки, и расход снизится, только сколько серы в атмосферу будет вылетать — это единственный минус, который никого не колышет))))

    ну если все равно мало «мащи» — можно поиграться с выхлопом, турбину поставить с м57н. с передаточными числами поиграться путем замены заднего редуктора — возможностей и количества услуг невероятное множество

    Adblock
    detector