Меню

Чип тюнинг дизельный кайрон

Чип-тюнинг (дизель)

#1 els

  • Пользователи
  • 3 068 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Самара
    • бензин механика
    • Имя:Александр

    А бензиновую двИжку никто не чиповал?
    Если есть чипованные — расскажите об изменениях (расход, разгон, на чо ышо повлияло, ощущения и т.д.), сикока стоит и ваще стоит ли? :biggrin:

    В этой теме только про дизельный чип-тюнинг!

    Сообщение отредактировал Олег03: 15 Сентябрь 2015 — 07:50

    #2 Гость_Балу_*

    #3 Гость_Офицер_*

    У меня дизель ещё из первых Кайронов.
    Чиповал в техцентре, разогнали турбинку с 141 до 169 лошадок.
    На разгоне порезвее стала и до 200 теперь спокойно разгоняется.

    #4 mikhail1972

  • Пользователи
  • 582 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Просто жить.
    • дизель автомат
    • Имя:Михаил

    Чиповал в техцентре, разогнали турбинку с 141 до 169 лошадок.
    На разгоне порезвее стала и до 200 теперь спокойно разгоняется.

    Сообщение отредактировал Lenin: 17 Июнь 2009 — 09:06
    добавил скобку

    #5 doctor

  • Член Кайрон клана
  • 516 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Балашиха
    • бензин автомат
    • Имя:Александр

    А бензиновую двИжку никто не чиповал?
    Если есть чипованные — расскажите об изменениях (расход, разгон, на чо ышо повлияло, ощущения и т.д.), сикока стоит и ваще стоит ли? :biggrin:

    мне предлогали я почти согласился пока не прочетал о рузультатах , поверте нестоит делать только деньги потратите и бензин процентов на 15-20 больше есть будет. а вот дизель зачиповать стоит

    #6 els

  • Пользователи
  • 3 068 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Самара
    • бензин механика
    • Имя:Александр

    мне предлогали я почти согласился пока не прочетал о рузультатах , поверте нестоит делать только деньги потратите и бензин процентов на 15-20 больше есть будет. а вот дизель зачиповать стоит

    подскажите стоит ли чиповать кайрон

    Re: В форуме кроме брызг восторга ничгео нет Я уже отписывался на эту тему, что есть ТУЧА предложений по Опелям, Фордам и т.п., где ЛЮБОЙ ощущает разницу и говорит, что машина становится самолётом. Только вот там уже давно раскусили, что меняется лишь чувствительность педали, по этому при замерах разгона 0-100 разницы НЕТ.

    По Кайрону ситуация такова, что куча восторгов, но НИ ОДИН якобы не делал замеры, ЦИФР НЕТ. Честно говоря я СИЛЬНО сомневаюсь в том, что замеры не делал тот, кто сам занимается чиповкой. Скорее всего замеры были сделаны и по ним было видно, что результата нет, либо он не значимый.

    В общем пока нет цифр, я бы не стал утверждать, что чиповка даёт результат в ТТХ. Скорее она даёт разницу в ощущениях.

    Ну ты не путай дизель с зебином 🙂 Дизеля всегда чиповались лучше.
    Цифры: 141 л.с./310 Нм => 166 л.с./360 Нм.
    Это не ощущения, это стендовые замеры.

    По Рексу XVT цифры еще лучше. Тут помимо цифр есть и замеры скорости разгона. В плюсе почти 2 сек. Соответствующее видео на ютубе.

    Так а я и не хочу путать, я хочу увидеть, что есть реальный результат. Для меня он бы выразился в замерах разгона 0-100. Но сколько тем про Кайрон читал, ни где этого нет, хотя чипанутых уже ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ количество. А показания на стенде — это такая какая то мифическая сказка, которую я, как НЕ обладатель стенда, проверить не могу. Но платить 10ку за: «да едет как пуля, точно тебе говорю», — ИМХО не верно. Может там реально разница в 0.1 сек + чувствительность педали газа.

    Читайте также:  Сколько природного газа необходимо сжечь для совершения полезной работы 110 кдж если кпд двигателя

    По Рэксу — ссылки мона? Поиском не нашёл, чтобы была одна машина, одни условия и сначала без ЧИПа, потом с ним.

    Блин, тоже никак не могу найти. Недавно еще видел как раз два ролика — до и после.

    Да, важно, чтобы была одна машина, одна дорога и т.п. А этот ролик не даёт картины. Собственно там один из комментариев как раз и звучит, что у него и без чипа разгоняется быстрее 🙂 (за 9.7, а не за 10).

    P.S. Я тут пошарился по каталогам и обнаружил, что снаряжённая масса Кайрона и Рэкстона крайне близки, а порой Кайрон тяжелее Рэкса (по некоторым каталогам). Вот так дааа. И зачем было делать 2 одинаковых, но таких разных автомобиля. Лучше бы в 1 кузов впихнули все модификации =).

    По официальным данным:
    Кайрон — снаряженная 2010 кг, полная 2530 (в самом тяжелом случае)
    Рекстон — 2104/2760

    Или смущает, что бензиновый рекс на 2 кг легче дизельного кая? Ну так дизель всегда тяжелее.

    Вообще Рекс и Кай разные. Одинаковые Кай и старый Актион. У них даже салон похож.

    А где именно расположены официальные данные? А то что не данные, то всё официальные, только везде разные. У тех же дилеров разные данные.

    Сравнивал, разумеется, дизельные версии, и даже не XVT сКайроном, а XDI, типа мост тяжелее :).

    А вообще Рекс и Кай чем разные, ну кроме вида кузова и салонов? Рама одна, весовая категория одна, тип кузова один, силовые установки и виды приводов одни (по крайней мере в Корее, там есть Кайроны 3.2, 2.7, постоянный полный привод и т.п.). Да и по размерам они очень похожи. В общем я бы сказал, что автомобили в одном классе. Редко, когда одна марка выпускает несколько одноклассников. Хотя, с другой стороны ССЙ — не стандартный производитель, по внедорожникам специализируется, но мог бы направить энергию по разным классам, тогда бы, глядишь, и жил бы получше. Да, про Актиона я конечно забыл. Ещё одна одинаковая машина. Но там хотя бы типы кузовов другие, ради пикапа или хетча можно было и название поменять и мордашку.

    На эти вопросы лучше ответит Кирилл, конечно. Может, и правда, одинаковые. Раньше у Рекса хотя бы сверловка была совсем другая, а теперь стала как у Кая.

    Чип-тюнинг SsangYong Kyron

    Найдите специалиста по чип-тюнингу

    Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

    АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
    Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

    Отзывы о чип-тюнинге SsangYong Kyron

    Вам тоже есть что сказать?

    Долго читал отзывы и наконец решился сделать! Нашел ближайшего к дому специалиста, созвонился, договорился и в этот же день приехал на перепрошивку мозгов!
    Описывать что было с заводской прошивкой не буду, думаю и так понятно. Но вот что стало после заливки новой…
    Забегая вперед скажу: Да я в восторге!
    Динамика увеличилась в разы! Отклик на педаль газа почти моментальный! Пропал провал между нажатием на газ и началом разгона! Передачи начали переключаться менее заметно! Это на асфальте.
    На бездорожье: при движении «в натяг» особо и педаль вдавливать не приходиться! На понижайке, отпускаешь тормоз и машина поехала, а не еле поползла! В горочку раньше она вообще не ехала.
    Надо еще на дальняк съездить и в грязи покататься посмотреть как сея прошивка работает в этих условиях…
    Где-то наткнулся на отзыв, якобы эта прошивка не понравилась тем, что провоцирует на агрессивный стиль вождения… ну не знаю, мне она нравится! Даже очень!

    Читайте также:  Масло для четырехтактного двигателя мотокультиватора

    Всерьез занявшись вопросом вмешательства в мозг авто и промониторив местных электромозгоправов, вышел на настоящего мастера своего дела!
    Он работает по лицензии ADACT Perfomance Center (чтобы не заподозрили в рекламе, его контакты в посте не буду выкладывать).
    Ровно в назначенный день, за оговоренное заранее время и деньги, он выполнил задачу в лучшем виде.
    Рекомендую!

    ЕГР отключен и теперь выхлоп идет туда, куда ему положено.
    Вместе с тем я получил дополнительные бонусы:
    Более острый отклик на нажатие педали газа;
    Исчезла турбояма;
    Появилась ощутимая прибавка тяги.

    Как обещал — решил поделиться впечатлениями после чип-тюнинга бензинового SY kyron

    Чип-тюнинг был сделан на 15000 км (прошивка от Adact: мод 5 — евро 2 под низкооктановый бензин (АИ92). После прошивки проехал 600 км.
    В баке в момент чипа был залит АИ95, изменения в поведении автомобиля были замечены сразу.

    Откатав 45 литров АИ95 было отмечено и подтверждено следующее:
    1) Мотор стал резвее или пони стали кони;
    2) Авто адекватно и без задержек реагирует на педаль газа;
    3) Авто стал хорошо идти накатом;
    4) Работа кондиционера не сказывается на динамике автомобиля (отсутствует тупняк при включении и работе кондиционера);
    5) Расход АИ95 визуально не увеличился (хотя когда тестировал прошивку злоупотреблял педалью газа). Подробные замеры расхода бензина будут на АИ92 немногим позже, как докатаю бак.
    6) Авто лучше вбирается в горку, при том что внутри все сидения были заняты взрослыми людьми и в багажнике 150 кг рыбацкого барахла.

    Впечатления от АИ92, залитого до полного бака вместо скатанного АИ95:
    Резвость и тяга не пропала, все аналогично АИ95, даже уже сам сомневаюсь, что в прошлый раз при прошивке в баке был АИ95 (может качество сомнительное — это у нас как аксиома).
    По расходу опишу как скатаю АИ92 и заправлюсь.

    Итоговые выводы
    На мой взгляд прошивка бензинового Кайрона дело полезное, особенно если у Вас стоит EVRO3-4.
    Автомобиль однозначно преображается — работа двигателя и коробки становиться слаженной и четкой.
    Передо мной стоял один вопрос прошивка мод-5 под АИ95 или АИ92?! Теперь он для меня решен и я не пожалел, что прошился именно под АИ92 (low octane).
    В общем всем сомневающимся РЕСПЕКТ!

    Приветствую! Прошил в Электростали у Синельникова Дениса Kyron 2.0 дизель, с отключением egr. Двигатель работает так же, субъективно даже тише, жестче и громче точно не скажу, как отмечают многие после таких манипуляций. Выхлоп такой же, черного дыма не валит). По динамике: авто стало резче. Коробка механика, позволяла и так невелировать так называемую турбояму, но сейчас пропал так сказать «свободный ход» педали газа. Давишь- едет, еще давишь-быстрее едет, в пол- прям «валит»:) больше всего понравилось как раз эта равномерность в работе педали газа, прямо пропорциональная зависимость между глубиной нажатия и интенсивностью ускорения. По расходу: как минимум не изменился. Чип турбодизеля дело однозначно благодарное, так сказать маст хэв! Спасибо мастеру, не особо разговорчивый, но дело своё знает. На очереди эксперименты с мотом и турбооктавия.

    Читайте также:  Бесщеточные двигатели для шуруповертов устройство

    Турбояма исчезла полностью, на педаль откликается сразу. Правда, сразу после прошивки это не чувствуется, пока мотор не адаптируется, нужно примерно 100 км откатать. Я его раньше до 110км с трудом раскочегаривала, а теперь легко 140 набирает, при обгонах больше уверенности и в гору не сдыхает, вес машины уже не чувствуется. Вариантов прошивок несколько и можно откорректировать параметры под стиль вождения. Можно ведь вообще сделать, чтоб быстрее всех было, но надо ли? Законы природы не обманешь — будет быстрее всех, будет и есть больше всех. При оптимальном графике лошадей добавляется примерно 20%, а расход не увеличивается.

    SsangYong Kyron 2.0L TD (Delphi HCD38). Чип-тюнинг

    SsangYong Kyron приехал в наш автосервис, чтобы отключить систему рециркуляции отработавших газов (EGR), на программном уровне — прошивкой и заглушить её каналы физически.

    Наш Ssang Yong Kyron 2007 года с дизельным, турбированным, двигателем 2.0L. Код двигателя D20DT, а его характеристики следующие:

    • Объём двигателя — 2000 см.куб.
    • Мощность двигателя — 141 л.с. / 4000 об.мин
    • Крутящий момент — 310 Нм / 1800-2750 об.мин

    Чип-тюнинг автомобиля SsangYong Kyron 2.0L TD

    Двигателем D20DT, в этом автомобиле, управляет ЭБУ Delphi HCD38. Находится блок под ковром, в ногах у переднего пассажира.

    Внутри блока находится процессор Motorola MPC555 и считать прошивку можно через BDM-площадку, предварительно разобрав корпус. Однако наше оборудование позволяет читать и записывать ПО, через диагностический разъём OBD-II.

    В считанной, заводской прошивке, находим идентификаторы.

    По этим идентификаторам, в магазине АДАКТ, приобретаем модифицированную прошивку, с регионом для внутреннего рынка Domestic-On (кроме того, есть General Export и Europe) и с отключенной системой рециркуляции EGR-Off.

    Приобретённую модифицированную прошивку, записываем в ЭБУ, так же через диагностический разъём.

    Глушим каналы EGR на автомобиле SsangYong Kyron 2.0L TD

    Перекрыть канал для отработавших, выпускных газов, мы решили в двух местах. А именно здесь.

    И здесь, непосредственно перед самим клапаном (EGR Valve).

    Откручиваем трубку (держится на 4-х болтах) и по подобию прокладки, вырезаем две заглушки.

    Собираем всё что сняли и открутили в обратной последовательности.

    SsangYong Kyron 2.0L TD. Результаты чип-тюнинга и проделанных работ

    В модифицированной прошивке улучшена динамика, отключен контроль работы системы рециркуляции отработавших газов, «включен домашний регион» — Domestic. График замеров на стенде, до и после чип-тюнинга:

    • Пунктирная линия — заводская прошивка
    • Жирная линия — модифицированная прошивка
    • Зелёные линии — мощность (лс)
    • Голубые линии — крутящий момент (Нм)

    Работы были проведены с использованием программного обеспечения производства АРС ADACT, клиенту выдан сертификат подлинности ПО.

    Кроме того, на автомобиле, физически был заглушен канал системы EGR.

    Adblock
    detector