Меню

Чип тюнинг дизельных range rover

Чип тюнинг двигателя Range Rover

Двигатель автомобиля Ренж Ровер отличается отличными эксплуатационными характеристиками, но некоторые автовладельцы хотят использовать его ресурсы по максимуму. Для этого не обязательно производить дорогостоящую замену комплектующих. Чип тюнинг Range Rover— это простое и доступное решение, позволяющее на порядок увеличить мощность двигателя.

Увеличение мощности после чип тюнинга

RANGE ROVER (2005-2009)

крутящий момент (НМ)

RANGE ROVER (2010-2012)

крутящий момент (НМ)

RANGE ROVER NEW (c 2013)

крутящий момент (НМ)

ЧТО ТАКОЕ ЧИП ТЮНИНГ

Двигатель автомобилей Ренж Ровер имеет электронную систему управления. Именно от ее настроек зависят основные параметры работы силового агрегата. Чип тюнинг двигателя Range Rover представляет собой перепрошивку электронного блока. Благодаря этому мероприятию можно добиться следующих результатов:

  • увеличение мощности ДВС;
  • экономичность;
  • коррекция параметров под используемый вид топлива;
  • снятие ограничения максимальной скорости;
  • увеличение эластичности двигателя.

Заводские настройки удовлетворяют большинство автовладельцев, но если вы хотите большего, то этого можно добиться с помощью чип тюнинга.

Профессиональный чип тюнинг

Электронная система управления требует тонкой, сбалансированной настройки. Некомпетентное вмешательство может ухудшить характеристики силового агрегата вплоть до его полного отказа. По этой причине чип тюнинг можно доверять только квалифицированным специалистам. Грамотная перепрошивка позволит экономить топливо, сделает автомобиль более динамичным.

Специализированный сервис «ЛР-эксперт» выполнит чип тюнинг Range Rover на профессиональном уровне. Обратившись к нам, вы можете быть уверены, что перепрошивка не только не повредит вашему автомобилю, но и даст желаемый результат.

Чип тюнинг Land Rover Range Rover 3.0 TD Vogue

Сегодняшняя статья будет посвящена внедорожнику Range Rover 3.0 TD Vogue 2016 года выпуска. Вы узнаете, как мы совместно с компанией PetranVag сделали еще более быстрым автомобиль, увеличив мощность двигателя на 30%.

Польза чип тюнинга для Range Rover Vogue

Инженеры компании Land Rover постарались сделать новый внедорожник комфортным, легким и проходимым. Несмотря на то, что мотор “задушен” под российский транспортный налог, на заводской прошивке автомобиль достойно разгоняется за 8.1 секунд.

С помощью чип тюнинга мы можем сделать разгон еще более быстрым и динамичным, а также убрать небольшую задержку при нажатии на газ.

Как мы увеличили мощность

Чтобы не царапать и пачкать кузов и салон автомобиля используем защитные чехлы и накидки.

Далее проводим полную компьютерную диагностику двигателя, в ходе которой проверяем работу всех датчиков, форсунок, турбины, ЕГР, DPF (сажевый фильтр). Диагностика показала, что клапан ЕГР и сажевый фильтр полностью исправны и не требуют программного отключения, о чем мы сразу сообщили владельцу автомобиля.

Перепрошивку ЭБУ выполняем через штатный разъем OBDII (без разбора блока) с помощью оригинального оборудования KESS. Прошивка настраивается опытным разработчиком, компанией PetranVag с учетом всех технических задач и пожеланий клиента. Преимущество данной программы в том, что она не снижает ресурс двигателя и АКПП и дает реальный, ощутимый прирост мощности.

Владельцем внедорожника выбранбезопасный прирост мощности на 40-45 л.с. В зависимости от пожеланий мощность можно увеличить до 320 л.с.

Результат чип тюнинга Range Rover Vogue

Чип-тюнинг двигателя Land Rover от Анатолия Лебедева

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Land Rover от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Land Rover – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 20 000 руб.

Преимущества

*Правило действует не для всех моделей автомобилей.

Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я — руководитель направления чип-тюнига в компании «Киберкар». Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнигом автомобилей марки Land Rover.

Эффективно увеличиваю мощность и снижаю расход топлива на большинстве моделей этой марки. В своей работе использую самые современный и проверенные прошивки ведущих европейских разработчиков. Я разбираюсь во всех тонкостях чип-тюнинга Land Rover, обладаю экспертными знаниями и слежу за всеми мировыми инновациями в данной области. Многократно проходил стажировку в европейских компаниях, профессионально занимающихся чип-тюнигом. Уже более 15 лет я занимаюсь этим направлением, через мои руки прошли тысячи автомобилей. Если вы сейчас задумываетесь об увеличении мощности вашего Land Rover, не тратьте время на поиски, позвоните мне лично +74951850383, я развернуто отвечу на все ваши вопросы и сделаю вам отличное ценовое предложение!

Доверяйте машину только профессионалам!

Чип-тюнинг двигателя

Чип-тюнинг двигателя Land Rover — это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш Land Rover. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда и мы готовы вернуть деньги за работу если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.

Фотогалерея

Готовы к улучшению вашего авто? Увеличению мощности двигателя и уменьшению расхода топлива?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Чип-тюнинг Рендж Ровер — новые возможности при прежних ресурсах

Надежные внедорожники Land Rover создавались для универсальных целей — скоростная езда, бездорожье, путешествия, рыбалка и охота. Но производитель, как и другие компании, ограничивают возможности двигателей, оставляя небольшой запас мощности и динамики. Процедура под названием чип-тюнинг Range Rover позволит раскрыть потенциал транспортного средства и существенно преобразить его.

Специалисты компании «Киберкар» разработали прошивку для электронного блока управления (ЭБУ), способную ощутимо улучшить динамику разгона, оптимизировать расход топлива и повысить мощность. Работой занимается лично Анатолий Лебедев с 15 летним стажем с применением сертифицированного оборудования!

Чип-тюнинг Range Rover осуществляется без изменения технических узлов и агрегатов транспорта. Действие производится на уровне программного обеспечения. Никаких следов вмешательства не остается.

Если клиент не доволен результатом, и он ожидал большего, мы готовы вернуть все параметры к заводским конфигурациям. Предварительно получите консультацию, уточняйте все вопросы и решайте – нужен вам тюнинг или нет!

Недорогой чип-тюнинг Range Rover с отличными бонусами

Ограничения по мощности, крутящему моменту и динамике не создают удовольствия от езды. Приходится довольствоваться теми ресурсами, что есть. Но проблему можно решить малыми деньгами без вмешательства в техническую составляющую автомобиля, заказывая чип-тюнинг Range Rover 4,4. Это ответственная и сложная работа, которую стоит доверить специалистам компании «Киберкар».

Профессионально проделанная работа повышает основные характеристики машины. В рамках услуги чип-тюнинг Рендж Ровер 5,0 получит существенное увеличение мощности и крутящего момента, качественную динамику и снижение расхода топлива. Мы гарантируем работоспособность блока управления двигателем после нашего вмешательства. Заказав программный тюнинг авто изменяются лишь калибровочные параметры, в то время как агрегаты и узлы остаются нетронутыми.

Читайте также:  Ремонт порогов автомобиля стеклоткань

Воспользуйтесь дополнительными услугами и преобразите свой автомобиль. Закажите детейлинг, восстановите яркий блеск и чистоту своей машины. Мы используем сертифицированные материалы для защиты кузова, фар, хрома и пластиковых деталей салона.

Профессионалы из «Киберкар» обладают сертифицированным оборудованием и современным программным обеспечением. Уточните интересующую вас информацию по телефону и закажите чип-тюнинг с полной диагностикой и гарантией качества.

Посмотреть примеры наших работ

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Почитать о примерах наших работ

Профессиональное изменение прошивки Ленд Ровер

Заводские настройки автомобилей корректируются под средние задачи водителей. Благодаря расчетам инженеры понимают, что текущей мощности достаточно, чтобы управлять автомобилем с комфортом и безопасностью. Но с этим утверждением многие не согласны. Водители мечтают об увеличении мощности и динамики, поэтому заказывать обновление прошивки Ленд Ровер у специалистов компании «Киберкар».

За динамику, крутящий момент и расход топлива отвечает электронный блок управления двигателем. Его калибровка позволит изменить технические значения, тем самым повысить параметры автомобиля с полным сохранением агрегатов и узлов. В результате корректировка прошивки Ленд Ровер позволит улучшить динамику, маневренность при обгоне и снизить нагрузку на двигатель.

Работу выполняет лично Анатолий Лебедев — руководитель направления чип-тюнинга в компании «Киберкар». Для осуществления заказа применяется сертифицированное оборудование от европейских производителей, что позволяет предоставить гарантию на услугу.

Качество и надежность результатов проверено сотнями клиентами, которые оставили положительные отзывы о сотрудничестве с нами.

Надежное кодирование Land Rover с гарантией качества

Технические показатели автомобиля с завода записываются в электронный блок управления. Именно они задают динамику авто, мощность, крутящий момент и другие параметры. Фанаты активной езды могут снять любые ограничения, заказав кодирование Land Rover с применением специальной прошивки. Эту задачу готовы реализовать специалисты компании «Киберкар».

Динамические показатели изменяются без изменения узлов, агрегатов или отдельных технических компонентов, но есть возможность удаления катализатора, клапана EGR и сажевого фильтра. В комплексе эти действия окажут больший эффект благодаря тому, что двигатель начинает «дышать» и никакие другие системы его не ограничивают.

После обновления прошивки ощущается повышение мощности, улучшается динамика разгона и уменьшается время отклика педали газа. Так называемый «провал» уходит раз и навсегда. На Range Rover кодирование LCM выполняется без следов вмешательства, что позволит сохранить гарантию на автомобиль у официального дилера.

Если текущий результат вас не устраивает, мы готовы скорректировать программу. Если и после этого параметры не те — мы вернем заводские параметры электронного блока и отдадим деньги за услугу.

Прошивка Рендж Ровера для новых ощущений и комфорта

Технические характеристики любого автомобиля ограничены программно. Производители специально устанавливают прошивки, позволяющие сохранить потенциал автомобиля и скрыть его резервы. Но умельцы из компании «Киберкар» готовы оказать профессиональные услуги, чтобы придать автомобилю новую жизнь. На Land Rover прошивка позволяет изменить параметры разгона, мощности и крутящего момента.

Профессионально сделанный тюнинг снизит расход топлива до 15%, исключает «провалы» педали газа и обеспечит прирост крутящего момента до 13%. Используется проверенная годами прошивка Range Rover, исключающая любые ошибки в дальнейшем при эксплуатации авто. Также исключена потеря эксплуатационного ресурса двигателя и других агрегатов, заложенного производителем.

Все действия с автомобилем производятся под руководством Анатолия Лебедева, имеющего 15 летний стаж работы в этой сфере. Не нужно тратить время на поиски сомнительных мастеров. Перезвоните нашим менеджерам, уточните информацию относительно услуги и запишитесь на прием. Вы гарантировано получите выгодное ценовое предложение с гарантией и бесплатными советами.

УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ НА ВСЕХ МОДЕЛЯХ ЛЕНД РОВЕР ( LAND ROVER) И РЕНДЖ РОВЕР (RANGE ROVER)

ЧИП–ТЮНИНГ СОВРЕМЕННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ЛЕНД РОВЕР ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ПАРАМТЕРОВ ПРОГРАММ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

ЧИП-ТЮНИНГ ЧТО ЭТО И ЗАЧЕМ ЭТО?

Сервис LR-WEST занимается доработкой программного обеспечения Ленд Ровер всех моделей. Главной целью доработки программного обеспечения двигателей Ленд Ровер (Рендж Ровер)или еще это называют чип тюнинг, является ощутимый сбалансированный прирост мощности и крутящего момента двигателя Ленд Ровер (Рендж Ровер), причем не только на высоких, но так же на низких и средних оборотах двигателя.

Благодаря оптимизированной эффективности работы двигателя, владельцы Ленд Ровер (Рендж Ровер) отмечают снижение расхода топлива при спокойной езде.

Все работы по чип тюнингу проводятся только с программным обеспечением двигателя Ленд Ровер (Рендж Ровер) не внося никаких конструктивных изменений в узлы и детали самого автомобиля Ленд Ровер (Рендж Ровер). В свою очередь — это дает возможность вернуть в исходное первоначальное штатное состояние в случае необходимости – (если например это не понравится клиенту).

А КАК ЖЕ ЗАВОДСКАЯ ГАРАНТИЯ?

Что важно знать владельцу гарантийного Ленд Ровер (Рендж Ровер) по вопросам увеличения мощности (чип-тюнинга) :

В отличие от установки дополнительных блоков и модулей по увеличению мощности, изменение программного обеспечения по управлению двигателем Ленд Ровер (Рендж Ровер), никак не выявляется диагностическим оборудованием, и понять и увидеть это невозможно! Более того, понять, что программа изменена – можно только путем лабораторных исследований и с необходимостью применения специальных стендов. Таким образом, это ни как не повлияет на сохранность заводской гарантии.

Но если вы как клиент и владелец вдруг сами заявите в компанию Ленд Ровер, что Вы проводили изменение программного обеспечения двигателя и скажем так – будете честным до мозга и костей, то компания Ленд Ровер может вам отказать в гарантийном ремонте только по тем неисправностям – которые можно обосновать как причину изменения программы управления двигателем Вашего Ленд Ровер (Рендж Ровер). Например – элементы подвески – здесь не причем, трансмиссия, мультимедийная система и многое другое. По вопросам гарантии более подробно читайте в статье на нашем сайте: ГАРАНТИЯ НА ВАШ ЛЕНД РОВЕР

КТО ЭТО ДЕЛАЕТ И КАК?

К вопросу реализации данного программирования (чип-тюнинга) автомобилей Ленд Ровер (Рендж Ровер) наш сервис сотрудничает (взаимодействует) с командой высококвалифицированных специалистов узкого профиля, которые в узких кругах известны на всю Россию (и является нашей коммерческой тайной). Все эти специалисты проходили обучение за границей и продолжают взаимодействовать по вопросам доработки и созданию новых программ с другими специализированными организациями Европы.

И КАЖДЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ , ЕСЛИ ЕМУ ИНТЕРЕСНО МОЖЕТ ПРИСУТСВОВАТЬ И СМОТРЕТЬ КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ.

Ключевым вопросом успешного перепрограммирования – является отлаженная и продуманная новая программа, с грамотно продуманными комплексными изменениями тех или иных параметров в сложных 3-ех мерных таблиц массивных данных по управлению двигателями Ленд Ровер (Рендж Ровер).

Читайте также:  Моторное масло для двигателя qg15

В чип-тюнинге очень важно, чтобы новая программа была изготовлена, просчитана и испытана (проверена) специализированными организациями за рубежом, которые имеют соответствующие стенды по замеру мощностных и силовых характеристик двигателя машины на разных режимах работы двигателя. Так же очень важно уметь компетентно декодировать новую программу и накладывать (интегрировать) на исходную (штатную), которая имеет уникальные калибровочные настройки конкретной машины. Важно понимать, что каждый двигатель в процессе изготовления имеет ряд своих исходных калибровочных настроек, которые присуще только конкретному двигателю. Например каждая форсунка (инжектор) современного двигателя Ленд Ровер (Рендж Ровер) имеет уникальный калибровочный код – который вносится в единую диагностическую систему, и в случае замены старой форсунки (инжектора) на новую, в программу по управлению двигателем приходится вводить калибровочный код новой форсунки с помощью специального диагностического оборудования. И это только один из многих моментов – из числа уникальных настроек каждого двигателя.

А КАК ЧИП-ТЮНИНГ ВЛИЯЕТ НА РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ? МОЙ ДВИГАТЕЛЬ НЕ НАКРОЕТСЯ ПОСЛЕ ЭТОГО?

Все должны понимать , что завод изготовитель при проектировании двигателя закладывает не малый запас по мощности с точки зрения нагрузочных характеристик на сопрягаемые силовые элементы (коленвал, поршневая система, газораспределительные механизмы, трансмиссия) . А так же изначально закладывается некий запас на высокотемпературные воздействия и способность металлов силовых элементов выдерживать эти температурные воздействия.

Кроме того завод изготовитель оставляет возможность увеличения мощности базового двигателя для некоторого маркетингового позиционирования– например дизельный ФРИЛЕНДЕР 2 -есть 150 л/с, а есть 190 л/с , казалось бы двигатели те же – а программное обеспечение разное, и при продаже позиционируют как один вариант бюджетный, а другой подороже.

Так же более новые рейсталинговые модели Ленд Ровер с увеличенной мощностью позиционируют как уже другой автомобиль, хотя на самом деле, с точки зрения заводских технологий – особых изменений не происходило.

Например Ленд Ровер Дискавери 3 и Дискавери 4 по базе остались такие же изменили только фары и панель приборов с мультимедийной системой.

А еще на Дискавери 4 есть дизельный 3 л двигатель с мощностью 210 л/с и такой же двигатель с мощностью 245 л/с, а еще такой же двигатель дизельный 3 л ставят на новый Рендж Ровер 2013 модельного года и там у него мощность 292 л/с – а двигатель один и тот же!

Еще – многие ограничения мощности двигателя связаны с необходимостью выдерживания экологических параметров – и если в некоторых показателях программных настроек ими пренебречь (да это грешно признаем) , то можно повысить мощностные характеристики за счет экологии.

Теперь про вред двигателю. Что касается этого вопроса – то он не однозначен.

Ситуация: владелец ДИСКАВЕРИ 3 с пробегом 250 000 км чипанул движок – покатался , через 2000 км он стуканул. Теперь вопрос ему суждено было стукануть вообще или это вина чип-тюнинга. Ну это мы как сервисмены Ленд Ровер прекрасно знаем (впрочем как и сама компания Ленд Ровер) , что преждевременный выход из строя дизельных 2.7 л ТД на ДИСКАВЕРИ 3 — это типичная проблема. Мы так же знаем – а что теперь думает клиент. Ему уже не важно , что с такими поломками например наш сервис встречается по 2-3 раза в месяц. Но у клиента уже будет свое понимание, которое он будет позиционировать.

Ну представим себе аналогию, что двигатель это лошадь спортивная – тренированная заранее, у нее есть некий запас здоровья, сил, мощности, скорости. Если эту лошадь держать на огороженном участке то она с легкостью будет бегать и скакать но медленно так как ее возможности ограничены территорией. Теперь мы расширили огороженный участок для нашей лошадки и теперь она может побегать быстрее не во вред своему здоровью. На эту лошадь может сесть наездник и она не в ущерб здоровью и своей скорости может легко нести наездника.

А если наездник постоянно шпорит лошадку и бьет кнутом, чтобы та разгонялась все быстрее и быстрее, а если он постоянно направляет свою лошадь на преодоление барьеров, а если наездник цепляет на лошадь еще мешки с песком, а если наездник не дает ей отдохнуть?

К чему все это – владелец для себя должен решить – зачем он увеличивает мощность?

Например, зачем владельцу Рендж Ровер СПОРТ с бензиновым 5 л суперчарджером с мощностью 510 л/с увеличивать еще мощность до 580 л/с. Не все это могут понять и не всем это дано понять! Поэтому когда владельцы увеличивают мощности до такой степени, наверняка они не особо парятся по поводу ресурса своего двигателя, и кроме того еще гоняют 3-х тонный Рендж Ровер СПОРТ как спортивную машину, у таких владельцев другие приоритеты.

А еще есть другой мотив – когда например клиент ФРИЛЕНДЕР 2 увеличивает мощность с 150 л/с до 190 л/с и понимает , что в случае необходимости он может стартуют или быстро обогнать впереди идущий автомобиль и совершить быстрый маневр – тем самым зачастую иметь возможность обеспечить себе дополнительную безопасность. У него нет намерений и желаний каждый день выжимать из двигателя своего ФРИЛЕНДЕР 2 последние капли.

Все мы должны понимать , что по сути увеличение мощности с правильно и грамотно продуманной программой управления не влияет прямым образом на ресурс двигателя – на ресурс двигателя в первую очередь влияет манера вождения, правильная эксплуатация, качество топлива, моторного масла, количество холодных запусков, количество мото-часов – не пробега – а мото-часов, своевременное ТО и т.д. Вот эти факторы куда более важные для ресурса двигателя , чем влияние новой программы.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ ОТ СЕРВИСА LR–WEST ДЛЯ МОДЕЛЕЙ ЛЕНД РОВЕР (РЕНДЖ РОВЕР) УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ В ФАЙЛЕ ПРОГРАММЫ

Land Rover Freelander II 2.2 TD4 150

Land Rover Freelander II 2.2 TD4 160

Land Rover Freelander II 2.2 TD4 190

Land Rover Discovery IV 2.7 TDV6

Land Rover Discovery 3.0 TD V6

Land Rover Discovery IV 5.0 V8

Range Rover Sport 2.7 TD V6 Biturbo 190

Range Rover Sport 3.0 TDV6

Range Rover Sport 3.6 TD V8 Biturbo 272

Range Rover Sport 4.4 TDV8

Range Rover Sport 4.4 TDV8 MY2013

Range Rover Sport 4.2 V8 Kompressor 390

Range Rover Sport 4.4i V8 299

Range Rover Sport 5.0i V8 Supercharged

Range Rover Sport 5.0i V8 Supercharged (STAGE 2)

Range Rover Sport 5.0i V8 Supercharged MY2013+

Range Rover Sport 5.0i V8 Supercharged (STAGE 2) MY2013+

Range Rover 3.6 TD8 272

Range Rover 4.2 V8 Kompressor 390

Range rover 4.2 V 8 Supercharged (stage 2)

Range Rover 4.4 V8 286

Range Rover 4.4 V8 306

Range Rover 5.0i V8 Supercharged

Range Rover 5.0V8 Supercharger (stage 2)

Range Rover 5.0i V8 Supercharged MY2013+

Range Rover 5.0V8 Supercharger (stage 2) MY2013+

Range Rover Evoque 2.2 TD4

Range Rover Evoque 2.2 TD4

ПОЯСНЕНИЯ — ВСЕ ПРОГРАМИРОВАНИЯ ПРОВОДЯТСЯ В ТЕЧЕНИЕ 1-2 ЧАСОВ – ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЕЙ 4,4 TDV8 .

4,4 TDV8 НЕОБХОДИМО ОСТАВЛЯТЬ НА СУТКИ (СНИМАЕТСЯ БЛОК И ОТВОЗИТСЯ НА СПЕЦ ОБОРУДОВАНИЕ) МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬСЯ ЗА ДЕНЬ: ЕСЛИ СДАТЬ УТРОМ И ЗАБРАТЬ ВЕЧЕРОМ

ЧИП-ТЮНИНГ: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Какие показатели (настройки) изменяются в новой программе двигателя Ленд Ровер (Рендж Ровер), чтобы добиться увеличения мощности ?

Ну если говорить вообще то начнем с истории развития двигателей. Стремления добиться лучшей производительности и мощности двигателя зачастую приводят к тому, что двигатель оборудуют турбинами, нагнетателями и различными системами выпуска… Это хорошие способы поднять мощность двигателя, но можно получить дополнительные лошадиные силы не приобретая и не устанавливая дополнительных деталей. Чип тюнинг (изменение программы) – это отличный способ максимально улучшить характеристики, которые есть уже у Вашего Ленд Ровер.

За последние 20-25 лет технологии производства двигателей Ленд Ровер шагнули далеко вперед. Электронные системы впрыска, системы непосредственного впрыска и электронные системы зажигания позволили получить такую мощность, о которой разработчики не могли даже мечтать раньше. В наши дни все параметры двигателя регулируются и управляются блоком управления двигателя. Программы, зашитые в него, управляют моментом воспламенения в цилиндрах, подачей топлива, компрессором, нагнетающим воздух и многим другим, чтобы получить максимальную отдачу от двигателя. Однако производитель вынужден идти на компромисс между производительностью и следующими факторами:

  • различия в сервисном обслуживании
  • различия в стилях вождения и подготовки водителей
  • различные климатические условия в разных регионах (чрезвычайная жара и непомерный холод)
  • вредные выбросы при использовании плохого топлива
  • разное качество топлива в разных странах
  • различные в разных странах ограничения по выбросам выхлопных газов

в некоторых странах (особенно в Европе) налоги и страховка очень сильно зависят именно от мощности автомобиля, поэтому и ограничивают ее искусственно , чтобы было больше потенциальных покупателей на этот автомобиль.

Чип тюнинг в настоящий момент определяется как оптимизация заводской программы управления двигателем. Все производители массовых автомобилей делают заводские прошивки так, чтобы учесть вышеперечисленные факторы с очень широким диапазоном допусков. Двигатель должен выдержать одновременное воздействие, например низкой температуры, некачественного топлива и смазочных материалов, неопытного водителя и несвоевременного техобслуживания. Поэтому специалист чиптюнер может улучшить производительность и эффективность двигателя, балансируя и оптимизируя работу различных компонентов двигателя в комплексе, делая это лучше чем возможно в массовом производстве.

Вот наиболее важные настройки, которые оптимизирует программист:

  • управление зажиганием: для наиболее эффективного сгорания топлива важно вычислить лучший момент зажигания в зависимости от оборотов, нагрузки, температуры и других сигналов с датчиков. В дизельных двигателях оптимизируются давление и момент впрыска топлива.
  • управление впрыском: относительно количества воздуха, оборотов, нагрузки и других факторов, подправляется момент впрыска и количество топлива. Это позволяет сократить расход топлива, уменьшить вредные выбросы и получить дополнительную мощность.
  • управление давлением наддува: в турбированных двигателях дополнительное давление оптимизируется так, чтобы усилить перечисленные выше настройки.

Любому автомобилю, оборудованному блоком управления, можно сделать тюнинг двигателя, это касается и бензиновых и дизельных двигателей. Однако лучший результат чип тюнинг дает на турбированных двигателях. Поднятие давления наддува турбокомпрессора дает лучшую прибавку мощности только в сочетании с правильной коррекцией опережения зажигания и впрыска топлива.

Что можно ожидать после чиповки:

  • двигатель охотней отзывается на нажатие педали газа
  • более гладкий (без провалов) график мощности, что делает более приятным городское вождение
  • лучшее ускорение, для более безопасного обгона.

Я слышал о блоках по увеличению мощности, которые ставятся вместо чип-тюнинга и стоят в разы дешевле

На рынке на данный момент существует более десятка различных производителей, которые разрабатывают эти блоки для повышения мощности. Суть их работы довольно проста: Для дизельных моторов Ленд Ровер и Рендж Ровер они устанавливаются в разрыв цепи управления форсунок или датчика давления топлива , и увеличивают время впрыска. Т.е. все что они делают — это просто льют больше топлива. В итоге Вы получаете прибавку мощности и увеличенный расход топлива. Для бензиновых моторов все еще хуже — блочки ставятся в разрыв цепи MAF либо MAP сенсоров и модифицируют его сигнал. Таким образом блок управления двигателем Ленд Ровер или Рендж Ровер думает, что воздуха поступило меньше чем на самом деле и обедняет смесь делая при этом углы зажигания более агрессивными. И тот и другой вариант дают однобокий эффект и не задействуют весь потенциал мотора. В большинстве случаев из-за несбалансированности решения Вы увеличиваете износ различных частей двигателя Вашего Ленд Ровер. В случае Китайских устройств риск поломки двигателя еще больше возрастает.

Почему этого не делают на самом заводе-изготовителе Ленд Ровер? Или почему этого не делают в дилерских центрах Ленд Ровер?

Дело в том, что серийные Ленд Ровер выпускаются для широкого круга потребителей и эксплуатируются в разных условиях: с неодинаковой средней температурой, давлением окружающего воздуха и др. Да и топливо заливают не всегда самое лучшее. При всем многообразии условий производителю необходимо обеспечить экологические нормы по токсичности выбросов. Поэтому заводу изготовителю проще проиграть в мощности, но обеспечить полное сгорание топлива при всех условиях эксплуатации. Сказанное совсем не означает, что после «чипования» СО у вашего Ленд Ровер нарушит все нормы. Но, настроив Ваш Ленд Ровер , вы принимаете на себя обязательства «кормить» его только качественным топливом. Само собой, такой подход не может быть приемлем при массовом выпуске моделей Ленд Ровер и Рендж Ровер. И все же примеры использования производителем возможностей чип-тюнинга есть: одна и та же модель двигателя на совершенно одинаковых автомобилях, выпущенных с интервалом в год-два, имеет разную паспортную мощность. Например ФРИЛЕНДЕР 2 есть варианты со 150 л/с и с таким же двигателем с 190 л/с.

Если все обстоит так хорошо, почему чип-тюнингом занимаются не все?

Если не учитывать наличия специального оборудования и достаточно специфичного опыта, то остаются сами тюнинговые программы (так называемые прошивки), которые стоят немало. К тому же проблема усугубляется огромным разнообразием моделей автомобилей, исполнений блоков управления и версий заводских программ. Даже обладая коллекцией тюнинговых прошивок более чем на 6000 различных автомобилей, часто приходится отказывать клиенту в немедленном тюнинге. А заниматься самостоятельной разработкой прошивок могут позволить себе только финансово сильные фирмы, да и то не в России.

Авто © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector
МОДЕЛЬ ЛЕНД РОВЕР Штатная мощность
л/с
Мощность после программирования
л/с
Max. крутящий момент штатный (исходный)
н/м
Max.крутящий момент после програмирования
н/м
Цена
FREELANDER 2