Меню

Чип тюнинг дизельных двигателей тигуан

Чиповка двигателя 2.0 TDI (150 лошадей)

Dnugzar

Новичок

Vladimirok

Заинтересовавшийся

Сколько стало л/с и крутящий?

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Добавлено через 36 секунд

Сколько стало л/с и крутящий?

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

И по ценнику что обошлось?

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Dnugzar

Новичок

Cootri

Заинтересовавшийся

вы бы лучше сначала изучили отличия ЕГР на Тигуне втором от того, где вы раньше заморачивались.

Но если сажевик/кат выбивать и делать из нового немецкого авто вонючую душегубку, то придётся глушить, да

Vladimirok

Заинтересовавшийся

Сегодня заезжал на Рево озвучили 27500. По параметрам 190 л/с и 420 крутящего

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Добавлено через 1 минуту

Сегодня заезжал на Рево озвучили 27500. По параметрам 190 л/с и 420 крутящего

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Прошивают только мозги, все железо остаётся на месте

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

stars.antaress

Заинтересовавшийся

Dnugzar

Новичок

Сегодня заезжал на Рево озвучили 27500. По параметрам 190 л/с и 420 крутящего

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Добавлено через 1 минуту

Прошивают только мозги, все железо остаётся на месте

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

На выходе у всех +/- одинаково. Нужно смотреть реализацию. Первое — чтобы температура масла (мотора) была в обычном режиме как на стоке. У меня логи по этому параметру снимались, сказали — все ок. Но там я жару не давал, на третьей в пол в ручном до отсечки. Если зажечь по полной, возможно будет повыше (я уверен практически). Но в отсечку я не кручу. Мне нужен был момент снизу. Рево неплохая контора. Но машину, по определенным соображениям (не цена), я у них прошивать не стал. Но по отзывам прошивки у них норм., с машинами ничего плохого не происходит. Не знаю, насколько это правда, но человек, что делал мне, сказал, что есть тиги с овер100 пробега на чипе, все ровно. Поезжу, посмотрю. Если что случится, напишу.

Чип-тюнинг Тигуан 2.0 TDI

Двигатель CLJA 140 л.с. 320 Нм

Прошивка эбу, замер разгона 0-100 км/ч racelogic

2 часа 10 мин Без вскрытия ЭБУ

Концерн Фольксваген в период годов 2007 — 2016 выпускал огромное количество двухлитровых дизелей, объединяла их система Common rail, а вот отличий существовало достаточно много, основные из них это турбина, наличие/отсутствие балансирных валов и прошивка. Наибольшую популярность в России получили эти двигатели:

  1. CBAB
  2. CLJA
  3. CAGA
  4. CAA(A/B/C/D)

Между указанными выше моторами есть масса отличий, но каждый из них в той или иной модификации менял буквенный код становился отдельным элементом. Всего таких модификаций существует более 30. Более 40, если считать выпуски для разных стран. На приехавшем к нам Тигуане был установлен двигатель CLJA, имеющий в стоке 140 л.с. 320 Нм и не имеющий сажевого фильтра.

Читайте также:  Замена номера при продаже автомобиля

Перед чип-тюнингом были сняты логи и сделан замер разгона 0 — 100 км/ч. Логи не выявили проблем по давлению ТНВД, цикловой подаче и давлению наддува. В целом по машине не было нареканий, пробег не выходил за оптимальные границы, техническое состояние автомобиля было более чем адекватным. Динамика разгона показала худшее время 11.5 секунды:

Всего было сделано 6 замеров с перерывом в несколько минут перед каждым. Дорога не имела уклона вверх/вниз более 1%, температура окружающей среды

20 градусов, в машине один человек. Несколько замеров было сделано в S режиме, остальные в Drive. Лучший замер показал 11.2:

Процесс прошивки ЭБУ

Все работы были выполнены через диагностическую колодку OBDII, процесс не требовал вскрытия ЭБУ. Мотором управляют мозги BOSCH EDC17C46, даже ремонт и восстановление данного эбу возможен на сегодняшний день без вскрытия блока, при этом работа через колодку диагностики считается хоть и более быстрой, но так же и более «рискованной» грубо говоря.

В среднем прошивка данного типа ЭБУ занимает не более 10-15-и минут, протокол передачи данных — UDS. Всё прошло в штатном режиме без заморочек. В отличии от прошивки TSI мотором в данном случае не требуется адаптация дроссельной заслонки, что ещё чуть-чуть ускоряет общее время. После прошивки едем снимать логи и делать контрольные замеры разгона.

По результату 9.1 оказалось лучшим временем заезда. Машина сбросила в разгоне 2.1 секунды в дисциплине 0 — 100, что для двухлитрового десятилетнего дизеля является неплохим результатом. В подарок, по традиции, как обычно активировали несколько скрытых функций. Рейка и блока АКПП были прошиты ранее и работы по ним не требовались. Более подробно почитать об активации скрытых функций можно на соответствующей странице.

Чип тюнинг Volkswagen Tiguan 2.0 TDI (150 л.с.) DSG

В работе Volkswagen Tiguan 2.0 TDI (150 л.с.) DSG.

Владельцы Tiguan с дизельным двигателем 2.0 знают, что данный мотор программно задушен под экологию (евро 5) и обладает большим потенциалом для чип тюнинга.

С помощью прошивки наш клиент хотел заметно ускорить разгон, убрать паузы при нажатии на газ и увеличить мощность не снижая ресурс двигателя.

Перепрошивку ЭБУ мы произвели совместно с нашим ведущим разработчиком — PetranVag. Это лидер в сфере чип тюнинга дизельных двигателей, которого мы официально представляем в Татарстане.

Результат чип тюнинга VW Tiguan

мощность увеличена до 190-195 л.с.

прирост крутящего момента +20%

время разгона до 100 км/ч улучшилось на 0.8 сек

разгон стал более динамичным с низких оборотов

исчезли паузы при нажатии на газ

при спокойном стиле езды снижается расход топлива до 1 л.

Как мы улучшили характеристики

Перед чип тюнингом проводится полная компьютерная диагностика двигателя и всех систем. Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII (без разбора ЭБУ).

Прошивка настраивается с учетом всех технических пожеланий клиента (учитываются марка топлива, стиль езды, тип трансмиссии). Наша программа не снижает ресурс двигателя и АКПП и не вызывает повышенной дымности.

Читайте также:  Автомобили с пробегом после тест драйва

Дилерская гарантия сохраняется, так как разработчиком копируются контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки.

Комфорт во время ожидания

уютная клиентская зона

ароматный зерновой кофе

фрукты, конфеты, чай

онлайн кино и мультфильмы

бесплатное такси по городу в обе стороны

Чип тюнинг АКПП

Также в нашем техцентре владельцы Volkswagen теперь могут сделать чип тюнинг роботизированной коробки передач DSG и S-tronic. Прошивка позволяет улучшить алгоритм работы коробки и тем самым продлевает ей жизнь.

“Болячки” DSG и S-tronic:

постоянное метание между передачами в городском режиме

слишком ранний переход на 2 передачу

ранние переходы на последующие передачи

потеря тяги при движении в гору

высокий износ коробки в условиях мегаполиса

Изменения, вносимые нашей прошивкой:

«Активация» работы первой передачи. Машина не спешит мгновенно перейти на вторую передачу сразу после начала движения. Переключение осуществляется между 15-18 км/ч

Переключения идут на чуть больших оборотах. Вместо 1100+ переход на верхнюю передачу происходит примерно с 1350

Коробка не спешит переключиться на 6-7 передачу. Переключение на 7 передачу идет не при 60 км/ч, а при 80+

Режим S оптимизирован на более тяговитый режим вождения

Улучшение плавности переключения передач

Снижение нагрузки на трансмиссию

Сокращение общего износа элементов коробки передач

Ускорение включения вышестоящей передачи при ускорении в режиме S исключает пробуксовывание сцепления

Так же в стоимость чип тюнинга DSG можно включить:

Возможность снятия ограничения по крутящему моменту

Изменение порога крутящего момента

Изменение момента переключения на повышенную передачу в соответствии с оборотами двигателя

  • Активация и настройка лаунч контроля
  • Так же Вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем, о чип тюнинге Volkswagen Tiguan:

    Чип-тюнинг Volkswagen Tiguan 2.0 TDI. Удаление сажевого фильтра (DPF) и клапана ЕГР (EGR). Отчет

    Специалистами компании «Лаборатория Скорости» произведен чип-тюнинг двигателя автомобиля Volkswagen Tiguan, 2.0 TDI дизель, 140 л.с., автоматическая коробка передач.

    Работа дизельного двигателя 2.0 ТДИ Фольксваген Тигуан управляется ЭБУ BOSCH EDC17 CP46.

    Процессор Bosch EDC17 управляется процессором Ticore. Первые выпуски этого блока с таким процессором можно было «прошить» по диагностическому разъему, однако, если и прошивать ЭБУ через диагностический разъем, то можно потерять гарантию (именно на данном типе блока) — у официального дилера будет выдаваться соответствующая ошибка о смене программы. Дело в том, что в память записывается код дилера, который последним обслуживал машину — при программировании этот код затирается. При вскрытии блока этого удается избежать.

    Блок располагается под капотом, под лобовым стеклом в левой части. Для снятия необходимо демонтировать пластиковый кожух. Снимать его стоит очень аккуратно и только в теплом помещении. Он держится на защелке в виде «гарпуна», который перпендикулярно заходит в паз вдоль всего лобового стекла:

    Читайте также:  Подобрать диски по модели автомобиля с примеркой

    Обычно в концерн VAG дополнительно защищает свои блок от снятия с автомобиля болтами со срывными головками. Мы аккуратно нарезаем специальным инструментом шлиц и выкручиваем их. Однако на машинах, поставляемых в Россию, обычно никакой защиты не встречалось. Соответственно, при удалении старого винта на его место мы ставим точно такой же, но новой винт. Наш автомобиль был со скобами.

    В данном случае чип-тюнинг двигателя Фольксваген Тигуан 2.0 тди производится с разбором блока управления двигателя и подключением непосредственно к его плате.

    Общее время работы (диагностика + перепрошивка ЭБУ двигателя) — 3,5-4 часа.

    В результате чип-тюнинга двигателя Volkswagen Tiguan 2.0 tdi повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали «газа» и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 20-25%

    Стоимость работ по «чиповке» ЭБУ двигателя Фольксваген Тигуан 2.0 тди можно узнать в разделе » Цены «

    На данном типе блока возможно программно удалить сажевый фильтр (DPF) и клапан ЕГР (EGR). Сажевик устанавливался только на «пригнанные» автомобили. Автомобили же дилерские, предназначенные для российского рынка, поставлялись без этой системы

    При удалении сажевого фильтра необходимо выполнять одновременно программное отключение и физическое удаление. «Банка» сажевого фильтра находится между двигателем и салоном. Для его демонтажа необходимо опускать подрамник. Наши специалисты рекомендуются после проведения этой процедуру сделать «сход-развал». Общее время физического удаления «сажевика» — около 3.5-4 часов

    Программное удаление клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР) влечет за собой увеличение в выхлопных газах твердых частиц и способствует более быстрому засорению сажевого фильтра. В следствии этого, необходимо выполнять работы одновременно. Клапан ЕГР отмечен на фото желтым кружком. Расположение сажевого фильтра отмечено синей стрелкой:

    Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

    Чип тюнинг новых 2.0TDI (150 л.с.)

    Чип тюнинг новых 2.0TDI 150 hp до 210 hp

    Двигатель Заводские характеристики Stage 1 Stage 2
    2.0TDI 150 л.с. / 320 Нм. 200 л.с. / 400 Нм. 210 л.с. / 430 Нм.
    2.0TDI 150 л.с. / 340 Нм. 200 л.с. / 400 Нм. 210 л.с. / 430 Нм.

    *В таблице указаны оптимальные характеристики мощности и момента после чип тюнинга.
    **Цена со скидкой актуальна только для Stage1
    По вашему желанию мы можем ограничить максимальную мощность и момент для снижения нагрузки на коробку передач и другие узлы автомобиля.

    Официальные графики мощности и момента :


    Гарантия :
    Даем годовую гарантию на произведенные настройки и программное обеспечение High Performance Software
    В гарантийный период мы бесплатно производим откат на сток и обратный возврат на чип!

    Высокое качество
    В разработке нашего программного обеспечения и комплектующих принимают участие ведущие инженеры с опытом работы более 25 лет в инжиниринговых центрах корпораций Siemens и Bosch

    Написать отзыв

    Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

    Оценка: Плохо Хорошо

    Введите код, указанный на картинке:

    Adblock
    detector