Чип тюнинг дизельного паджеро
Сообщение Eliseo » 09 дек 2014, 11:07
Всем привет! Задумался над тем, чтобы сделать чип-тюнинг двигла. Уж больно прельщают обещаемые 200 л.с. вместо 178, крутящий момент в 290 Нм вместо 261, ну, и на закуску, снижение расхода топлива.
1) Насколько «безболезненно» для систем управления и пр. проходит данная операция?
2) Все ли вышеуказанные обещания от контор по тюнингу выполнимы в принципе?
3) Сколько по времени длится данная «процедура»?
4) Кто может подсказать приличную контору по данному вопросу в Санкт-Петербурге?
5) Есть кто-нибудь из форумчан, кто делал чип-тюнинг двигателя на Pajero IV 3.0 178 л.с. и если да, то поделитесь впечатлениями от проделанного, пожалуйста?
Re: Чип-тюнинг двигателя
Сообщение liss1975 » 09 дек 2014, 17:54
Это довольно старый и много раз обмусоленый вопрос на форуме. поиском поищите.
Еще некоторое время назад я категорически сопротивлялся и был жутким противником чип тюнинга по причине того, что действительных специалистом оооочень мало.
Но не поверите, именно вчера я все таки соблазнился и чипанул авто!
Прежде чем это сделать навел много справок и ознакомился с множеством отзывов в нете и изучил кучу технических статей.
Последним толчком послужила покупка очередного bmw и повальная чиповка bmw моих друзей. минимальный ценник самого дешевого авто от 2 лямов и люди не боятся
В итоге я обратился к всем известному Диме.
Прежде чем залить прошивку в эбу Дмитрий внимательно изучил все параметры авто в разных режимах движения. после чего слил стоковую прошивку и внес коррективы, залил и опять тестирование в движении. опять коррективы и тестовая поездка в разных режимах. в итоге после того как он удовлетворился всеми переходными моментами ДВС и АКПП окончательно все сохранил и опять тестовая поездка.
Т.к. я сам АСУшник по образованию, удивил логический и правильный подход к измерению и изменению параметров авто, что указывает на профессионализм человека и его компетентность в данной области.
Как показал тест, в стоковой прошивке есть очень много недочетов при котрых ДВС и АКПП работают не совсем согласованно, а также при переходных моментах где то топливная смесь бедная а где то наоборот насыщенная т.е. сначала двс давят за горло, потом отпускают и дают отдышаться и опять давят и так постоянно
Что изменилось после перепрошивки:
1. ДВС заводится легче. «с пол оборота»
2. Стал устойчивей холостой ход, пропал звук голодного мотора (обедненная смесь).
3. При включении АКПП холостые обороты практически не изменяются, при отпускании педали тормоза машина уверенно начинает движение без нажатия педали газа.
4. Включение всех потребителей энергии практически не понижают холостой ход даже в режиме драйв с зажатым тормозом.
5. Перестала плавать зарядка от генератора в диапазоне 12.9-14.3 В в зависимости от нагрузки. т.е. теперь гена дает уверенный заряд даже на холостом ходу.
6. При прогазовке на нейтралке ДВС стал отзывчевей примерно в 2 раза, что отлично видно по стрелке тахометра. Также обороты ДВС активно возвращаются в исходное состояние. Раньше ДВС вяло раскручивался при резком нажатии газа и так же вяло обороты падали до холостых.
Ранее было замечено, что при возвращении к холостым где то около 2 тыс. оборотов стрелка тахометра на секунду замирала а потом опускалась до холостых.
7. Немного изменился звук ДВС и выхлопа. При разгон звук стал более басовитый и благородней, на холостых работа ДВС стала тише. Раньше ощущалось что ДВС давился от переизбытка воздуха.
8. Машина стала на много активней и уверенней разгоняться. Т.к. у меня стоит JETTER пришлось его переключить в Эконом режим т.к. в режиме Динамик машина разгоняется как пуля. после чего приходится нервно топтать педаль тормоза
9. Средний расход какой был такой и остался при моей манере езды педаль газа в пол Мне показалось, что если постоянно держать ДВС в тонусе то расход подымается до 21 литра, а вот в пробках наоборот упал до 15-16 литров.
10. Педаль газа стала отзывчевей. но это связано с перенастройкой ЭБУ и увеличением динамики.
P.S. чисто по моим ощущениям после смены параметров ЭБУ, кобыл добавилось около 15-25%, крутящий момент примерно 25-30%.
Общая динамика авто улучшилась на 30%.
При таких параметрах стало гораздо приятней управлять автомобилем.
Так же мне показалось что после улучшения разгонных качеств авто, стоковых тормозов в некоторых случаях уже не хватает. возможно это связано с погодой
Не очень понравилась работа JETTER с новыми параметрами ЭБУ, в режиме Динамик машина ну очень резкая становится, а режим Эконом или его называют некоторые Сток режим, наоборот вносит корективы в сторону уменьшения . т.е. он наоборот притупляет педаль газа и соответственно вносит тоже коррективы.
Мне бы хотелось чуток уменьшить отзыв газа в режиме динамик. на выходных сниму JETTER проверю как будет вести себя педаль газа без него.
И еще. гипотеза о том, что после прошивки авто становится Евро 3 и крутящий момент уходит на низы не верна и это подтвердил Дмитрий!
После прошивки остается Евро 4, крутящий момент никуда не сдвигается. это физика
Re: Чип-тюнинг двигателя
Сообщение Eliseo » 10 дек 2014, 08:48
liss1975 спасибо большое за столь развёрнутый ответ!
Практически, все вопросы исчезли.
Остался лишь один: где найти такого Дмитрия в Санкт-Петербурге.
Чип тюнинг дизельного паджеро
Чип-тюнинг двигателя Mitsubishi Pajero4 3.2 дизель
Сообщение vlad2305 » 05 июн 2017, 13:40
Re: Чип-тюнинг двигателя Mitsubishi Pajero4 3.2 дизель
Сообщение Gover » 05 июн 2017, 14:07
Re: Чип-тюнинг двигателя Mitsubishi Pajero4 3.2 дизель
Сообщение vlad2305 » 05 июн 2017, 16:05
Re: Чип-тюнинг двигателя Mitsubishi Pajero4 3.2 дизель
Сообщение Gover » 05 июн 2017, 16:34
Возьми калькулятор, подсчитай на сколько уменьшился расход. А потом подсчитай через сколько лет окупится вложения в чиповку. Быстрее машину продашь, чем окупишь — это раз.
Второе. Про зависание АКПП не слышал, может целесообразно к ребятам, которые занимаются ремонтом АКПП?
Третье. У меня тоже 3,2. Расход топлива регулирую присадкой. Как раз и укладываюсь в те же рамки расхода.
В четвертых. Из твоего текста не понятно, то задаешь вопрос про чиповку «Кто,где и по чем делает», но ниже пишешь «За мою в 2015г. у официалов за чиповку отдали 25000 руб». То ли хочешь произвести чипизацию, то ли уже прочипизалился, хотя, мне это не интересно, можешь не отвечать.
А так, если есть лишние денюжки, то можешь побаловаться-поиграться.
Re: Чип-тюнинг двигателя Mitsubishi Pajero4 3.2 дизель
Сообщение vlad2305 » 05 июн 2017, 17:31
Gover писал(а): Возьми калькулятор, подсчитай на сколько уменьшился расход. А потом подсчитай через сколько лет окупится вложения в чиповку. Быстрее машину продашь, чем окупишь — это раз.
Второе. Про зависание АКПП не слышал, может целесообразно к ребятам, которые занимаются ремонтом АКПП?
Третье. У меня тоже 3,2. Расход топлива регулирую присадкой. Как раз и укладываюсь в те же рамки расхода.
В четвертых. Из твоего текста не понятно, то задаешь вопрос про чиповку «Кто,где и по чем делает», но ниже пишешь «За мою в 2015г. у официалов за чиповку отдали 25000 руб». То ли хочешь произвести чипизацию, то ли уже прочипизалился, хотя, мне это не интересно, можешь не отвечать.
А так, если есть лишние денюжки, то можешь побаловаться-поиграться.
Re: Чип-тюнинг двигателя Mitsubishi Pajero4 3.2 дизель
Сообщение Gover » 05 июн 2017, 17:53
А зачем тебе мнения других? Сомнения какие терзают? Или заводские настройки хочешь вернуть (+25000 руб)? И правильно, зависание АКПП — это от лазанья кривых рук в мозги компьютера.
Что касается 250 л.с, скажу, если в мотор заложено 190, то он НИКОГДА не выдаст 250 л.с. Остальное все от лукавого. Мы же взрослые люди, а ведемся как дети. Заметь, 250 л.с. делают не дизели, а только бензинки. Случайность? И еще, не обманывайся на счет 250 л.с.. Сколько у тебя стало, покажет специальный стенд, а это из области другого бюджета. Допускаю, что 1-2 лошади прибавилось. Ну скока мона говорить? Вольксваген уже со стендом обделался. Решил весь Мир обмануть, теперь по судам ходит.
Я бы, никогда не купил машину, которая была прочипирована — проблемы могут быть и никто не поможет. Лучше купить слегка битую и крашеную, чем накуралесенную с мозгами.
Re: Чип-тюнинг двигателя Mitsubishi Pajero4 3.2 дизель
Сообщение RenaTT » 05 июн 2017, 18:46
Re: Чип-тюнинг двигателя Mitsubishi Pajero4 3.2 дизель
Сообщение vlad2305 » 05 июн 2017, 19:02
А зачем тебе мнения других? Сомнения какие терзают? Или заводские настройки хочешь вернуть (+25000 руб)? И правильно, зависание АКПП — это от лазанья кривых рук в мозги компьютера.
Что касается 250 л.с, скажу, если в мотор заложено 190, то он НИКОГДА не выдаст 250 л.с. Остальное все от лукавого. Мы же взрослые люди, а ведемся как дети. Заметь, 250 л.с. делают не дизели, а только бензинки. Случайность? И еще, не обманывайся на счет 250 л.с.. Сколько у тебя стало, покажет специальный стенд, а это из области другого бюджета. Допускаю, что 1-2 лошади прибавилось. Ну скока мона говорить? Вольксваген уже со стендом обделался. Решил весь Мир обмануть, теперь по судам ходит.
Я бы, никогда не купил машину, которая была прочипирована — проблемы могут быть и никто не поможет. Лучше купить слегка битую и крашеную, чем накуралесенную с мозгами.
Re: Чип-тюнинг двигателя Mitsubishi Pajero4 3.2 дизель
Сообщение vlad2305 » 05 июн 2017, 19:08
Чип тюнинг дизельного паджеро
Сообщение Зураб » 04 дек 2007, 16:46
Re: Чиповка дизеля.
Сообщение Зураб » 04 дек 2007, 16:49
Сообщение max67 » 04 дек 2007, 18:51
Я вот такие приборчики рассматривал, но пока не решился купить. По описанию вроде ничего страшного делать ненадо.
Сообщение олежок » 04 дек 2007, 19:23
Сообщение Зураб » 05 дек 2007, 00:45
Сообщение kostya » 05 дек 2007, 01:00
Сообщение max67 » 05 дек 2007, 08:43
Сообщение Зураб » 05 дек 2007, 09:19
Сообщение max67 » 05 дек 2007, 09:39
Сообщение Зураб » 05 дек 2007, 10:28
Сообщение Landre » 05 дек 2007, 10:32
Сообщение РВА » 05 дек 2007, 10:37
Сообщение max67 » 05 дек 2007, 10:49
Сообщение Зураб » 05 дек 2007, 10:59
Сообщение Drusia » 10 дек 2007, 17:03
Сообщение Зураб » 10 дек 2007, 21:45
Официалы про чиповку
Сообщение ShS » 10 дек 2007, 22:48
Всем привет!
Не так давно стал владельцем Пажеро IV 3.2 DiD. С момента покупки мучал официалов вопросами на тему увеличения мощности. Один манагер в Рольф сити сказал, что они официально ставят чипы на Спорты, чем увеличивают мощность на +25 л/с. Что же касается чиповки Паджеро IV, то мной манагеру было отправлено много разных ссылок на сайты австралийских товарищей, которые впереди планеты всей по настраиванию оптимальных параметров работы двигателя, на что он направил запрос в центр, а через некоторое время ответил: «Не мудри — слетишь с гарантии! Если что-то будет известно об утверждении производителем какой-либо модели — сообщу.»
На мой пользовательский взгляд в городе имеющейся мощности более чем достаточно, а вот на трассе проверим в ближайшее время.
Чип тюнинг дизельного паджеро
Чип-тюнинг турбодизеля
Сообщение George_K » 24 дек 2010, 02:05
Re: Чип-тюнинг турбодизеля
Сообщение Soboly » 24 дек 2010, 07:24
Re: Чип-тюнинг турбодизеля
Re: Чип-тюнинг турбодизеля
Сообщение George_K » 24 дек 2010, 11:41
Re: Чип-тюнинг турбодизеля
Сообщение Ermakoff » 24 дек 2010, 12:35
Re: Чип-тюнинг турбодизеля
Сообщение Soboly » 24 дек 2010, 13:23
Найди (FAQ по 4d56 116 л.с) както так называется. Там отличии есть у нас электроника почти не чем не заведует т.к. у нас МЕХАНИЧЕСКИЙ ТНВД (т.е. насос, форсунки, турбина работают без электроники и как тут увеличить мощность? а ни как!
Тебе и говорили про двиг 116л.с. с EFI на нём можно на нашем нельзя. Так что забудь
Чуть поднимет динамику — заглуши ЕРГ. (см. поиск оч. много инфы).
Экономичность — ездий неспеша и заливай норм. солярку.
Re: Чип-тюнинг турбодизеля
Сообщение George_K » 24 дек 2010, 19:55
Re: Чип-тюнинг турбодизеля
Сообщение Fomins » 27 дек 2010, 00:37
ИМХО конечно, но мне кажется природу не обмануть
русским языком: хочешь пулялку — покупай себе зажигалку
тут либо быстро но на бензине, либо. порш из нее не выйдет
ПыСЫ — честно мне 99 кобыл выше крыши хватает
Re: Чип-тюнинг турбодизеля
Сообщение papa52 » 30 дек 2010, 23:23
Re: Чип-тюнинг турбодизеля
Сообщение George_K » 02 янв 2011, 14:18
Re: Чип-тюнинг турбодизеля
Сообщение Sedoy » 02 янв 2011, 17:14
Re: Чип-тюнинг турбодизеля
Сообщение Fomins » 03 янв 2011, 00:25
Re: Чип-тюнинг турбодизеля
Сообщение kia » 03 янв 2011, 21:30
Re: Чип-тюнинг турбодизеля
Сообщение Sedoy » 03 янв 2011, 22:59
Re: Чип-тюнинг турбодизеля
Сообщение kia » 04 янв 2011, 18:23
Re: Чип-тюнинг турбодизеля
Сообщение Sedoy » 04 янв 2011, 19:55
Это не сажевый фильтр (ставится на евро 5 машинах) а все же катализатор. Его можно просто выбросить и ничего не изменится, кроме выхлопа при прохождении ТО. Если соты чистые- зачем его вытаскивать из тракта? В факе по эфи кто то писал, что лучше всего проломить ломом в сотах дырку и все, больше ничего делать не надо, целиком выколупывать тоже не надо.
Ксттаи, в мультитрониксе есть и наддув и напряжение, нет только входа датчика давления масла
Я лично к чип тюнингу отношусь настороженно и его ни в коем случае себе не поставлю
Re: Чип-тюнинг турбодизеля
Сообщение kia » 06 янв 2011, 12:28
Re: Чип-тюнинг турбодизеля
Сообщение Sedoy » 06 янв 2011, 14:23