Меню

Чип тюнинг дизельного двигателя бмв е46

Чип-тюнинг BMW (БМВ) 3 серия E46

Бензиновые двигатели

Название Мощность Крутящий момент Стоимость
BMW 316 115/127 175/195 10000 .
BMW 318 118/130 180/210 10000 .
BMW 318 143/158 200/220 10000 .
BMW 320 170/185 210/230 10000 .
BMW 323 170/188 245/270 10000 .
BMW 325 192/208 245/279 10000 .
BMW 328 193/208 280/312 10000 .
BMW 330 231/246 300/330 10000 .
BMW M3 3.2 343/365 365/403 12000 .
BMW M3 3.8 340/364 400/472 12000 .

Дизельные двигатели

Название Мощность Крутящий момент Стоимость
BMW 318 D 116/145 280/345 10000 .
BMW 320 D 136/168 280/350 10000 .
BMW 320 D 150/184 330/396 10000 .
BMW 330 D 184/212 390/450 12000 .
BMW 330 D 204/234 410/470 12000 .

Вы — счастливый обладатель автомобиля БМВ 3 серии, но чувствуете, что машина может ехать быстрее, чем на данный момент? Не сомневайтесь – она может. А мы – специалисты мастерской Чипмастер – можем раскрыть весь ее потенциал на полную. Все, что для этого требуется – чип тюнинг BMW 3 серии, который мы делаем оперативно и качественно. Для работы используем специализированное оборудование и большой опыт, полученный за годы работы в сфере чип-тюнинга. Все модернизации совершенно безопасны для авто, и это еще один повод выбрать нас.

Достоинства

Растущая популярность услуги чип-тюнинга BMW 3 в Москве связана с массой преимуществ этой процедуры. Она поднимает мощность мотора и увеличивает его крутящий момент, что выливается в такие хорошие последствия:

  • оптимизация разгонной динамики автомобиля;
  • прирост максимальной скорости движения авто;
  • во многих случаях снижается расход топлива;
  • пропадают провалы мощности на разных оборотах;
  • снижается время отклика педали газа на нажатие.

В итоге автомобиль становится более резвым и безопасным при обгоне других машин на трассе.

Пять этапов процедуры

К чип-тюнингу BMW 3, цена которого приятно удивляет всех наших клиентов, мы относимся с серьезностью и профессионализмом. Используем только профессиональное, лицензионное оборудование и придерживаемся проверенного алгоритма:

  • скачиваем из блока управления заводскую прошивку для последующего внесения изменений;
  • редактирование прошивки для улучшения показателей двигателя;
  • загрузка модифицированной тюнинговой программы обратно в эле­ктронный блок управления;
  • финальная проверка мощности и крутящего момента мотора автомобиля на мощностном стенде.

После финальной проверки авто на стенде мы распечатываем полученные показания, в которых отражен прирост мощности и крутящего момента авто. На этапе сдачи работы владельцу авто мы предоставляем показания. Это позволяет заказчику объективно оценить полученный результат и отметить качество оказанной услуги.

Чипуемся сами для себя (разбор по дизелю M47)

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • BlackFlash
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 01 2010, 19:50
  • Сообщений 8526
  • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Ступино МО
  • Изображения:5
  • Репутация: 1461
  • Итак, решил всё-таки создать отдельную тему. Для поделиться своими мыслями, и может ещё кто добавит что-то

    Рассказывать буду по дизелю, т.к. до бензиновых машин я ещё не добрался
    Да и стрёмно как-то, в новых авто всё кодировано. Но на примете у меня только отцовская Лачетти

    Что надо для начала, чтобы понять что и как.
    1. Надо понимать как работает ваш двигатель
    2. Надо знать какой тип ECU у вас стоит, версия и т.д.
    3. Надо знать особенности оборудования двигателя, который у вас стоит — всякие параметры максимальной подачи топлива, скорости работы и т.д.
    4. Софт и железо для скачивания и заливки прошивок
    5. Софт для правки прошивок и подсчёта контрольных сумм.

    По 1-му всё индивидуально. Но устройство двигателя надо знать и что делает каждое контрольное устройство в нём — тоже.
    По 2-му — это будет нужно для того, чтобы правильно подбирать готовые драйвера или прошивки для примера. т.к. различие на 1 цифру в номере может много чего поменять.
    По 3-му — тут всё просто. Надо знать, чтобы не требовать от машины больше чем она может и не навредить ей.
    4-ый пункт, довольно сложный. Я тут боюсь что-то посоветовать. Я для своего авто использовал старый шнурок с софтом KWP2000+. Сейчас уже вовсю есть более новые версии, такие как MPPS. Если берете его — берите пока V13. V16 пока глючная как говорят. Есть деньги на проф-оборудование — лучше конечно его брать
    5-ый пункт, наверное, наиболее проблемный ввиду постоянного обновления операционок.
    Из софта вам нужен однозначно WinOLS. Лучше версию поновее, но с ними обычно проблемы. Я пользую 2.24, но взломанная версия не считает чек-суммы. Есть деньги — можете купить лицензию. Из дополнительного софта я использую ECM Titanium, версии 2001 (6.3) — он позволяет создавать драйвера самому, неприхотлив к ОС, считает чек-суммы. Не очень удобен ввиду кривизны настроек для драйверов, сам не ищет карты. Ещё полезная штука для обучения и посика карт VAGEDC15 Suite. Он нацелен на VAG, но он ищет сам карты, при этом неплохо их визуализирует. Также, для просто просмотра и сравнения прошивок очень удобно использовать свежии версии ECM-Titanium 1.61.

    Сам процесс «чип-тюнига» без извращений выглядит обычно так: Слили стоковую прошивку, подправили, залили назад в машину. А вот извращения бывают разные — выпаивания чипа из блока, декодинг, подключение щупами или иголками к ПЗУшке. За это я не берусь — для этого есть спецы

    Я буду рассказывать по своей машине для примера, чтобы было понятнее и мне и вам.

    Итак, у нас есть слитая прошивка. У меня она свежая, только обновлённая недвано через ProgMan
    Вот мой сток: https://cloud.mail.ru/public/5C8Aof6EBc . 001445.ORI

    Если у вас есть готовый Дамос-файл или драйвер на этот ECU — вам повезло! Нифига не надо искать самому ))
    Дамос (или драйвер) — это по сути описание для каждого ECU, в нём описано где и какая карта находится, какие шкалы у этих карт.
    Если дамоса или драйвера у вас нет — значит надо искать самому, или просить у кого-то, кто такой ECU уже пользовал.

    Последний раз редактировалось BlackFlash 14 07 2020, 18:23, всего редактировалось 2 раз(а).

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Чипуемся сами для себя (разбор по дизелю M47)

LSD 3.46, на BMW E46 188 тип Флянцы в комплекте. Стоял на М54B30(МКПП) Люфтов нету, без течи. Фото/В.

Есть кресло с ISOFIX, а креплений в моей бмвушечки нету(((( Посмотрел в интернете, интернет показал .

Мужики, такой вопрос,сломался бендикс,снял стартер разобрал его и поменял запчасть при установке на .

Куплю свап комплект для перехода с АКПП на мкпп на мотор м54б30 .

  • KAE
  • Подробно

    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 07 2011, 13:18
    • Сообщений 6216
    • Авто: F30 LCI 320d ///Mouse
    • Торговая репутация:+5
    • Откуда: 90rus (Krs)
    • Изображения:3
    • Репутация: 2524
  • BlackFlash
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 01 2010, 19:50
  • Сообщений 8526
  • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Ступино МО
  • Изображения:5
  • Репутация: 1461
  • Может и много, но читать вам видать лень

    Прошивки надо искать у чиповщиков, кто этим занимается

  • AndreYPNZ
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 11 04 2011, 12:16
  • Сообщений 2933
  • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
  • Торговая репутация:+7
  • Откуда: Пенза
  • Репутация: 1310
  • Реклама
  • xradox
  • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 18 05 2011, 09:55
    • Сообщений 1196
    • Авто: 2006 BMW 320d Touring
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: Saint-Petersburg
    • Репутация: 100
  • AndreYPNZ
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 11 04 2011, 12:16
  • Сообщений 2933
  • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
  • Торговая репутация:+7
  • Откуда: Пенза
  • Репутация: 1310
  • BlackFlash
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 01 2010, 19:50
  • Сообщений 8526
  • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Ступино МО
  • Изображения:5
  • Репутация: 1461
  • Итак. ищем карты.

    Для примера я решил взять карту запроса топлива. Или Желание Водителя, или Driver Wish, как часто её называют.

    (Все примеры я даю из моей стоковой прошивки).

    Карта обычно начинается сразу после «пика». Чаще всего этот пик бывает до максимального значения в 16-bit системе. т.е. 65к Но не всегда!

    Сразу после этого пика идёт описание матрицы карты: сначала идёт количество параметров в шкале 1 (обычно Y), потом идут значения этой шкалы 1. Потом идёт опять пик. Сразу после пика идёт количество параметров в шкале 2 (обычно X), потом идут значения для этой шкалы 2. А потом уже идут значения для всей этой матрицы — собственно сама карта.

    Как это выглядит в прошивке, если смотреть через WinOLS:

    Если включить 2-D режим, то выглядит это так:

    Если включить 3-D режим, то так:

    А в виде карты (матрицы) это выглядит как-то так:

    На цвет не обращаем внимания, это показывается отличие от модификаций которые я делал. На данных скриншотах всё стоковое.

    Для поиска карт я обычно использую 2-D режим. Так проще обнаружить карту. А уж для её идентификации — все остальные виды.

    Это карта DW (Driver Wish), обычно она рисуется по шкалам Y — обороты двигателя, X — Нажатие педали в %. Сами значения в матрице — это количество топлива (IQ), которое надо подать, чтобы поехать как захотел водятел

    Сразу я бы хотел отметить, что все значения указаны не прям точно как в реальности. Что я имею ввиду:
    К примеру, шкала X у нас — это степень нажатия на педаль. т.е. измеряется в % от 0 до 100. А если взглянуть на первый скриншот — то там значения шкалы от 00118 до 10000 (смотрите 8 значений после 00008). Для нормального отображения вы потом сможете сами настроить «точность». Но сейчас это не главное.
    То же самое и для количества топлива — при 100% нажатии на педаль у нас на низких оборотах максимальная подача топлива 5600. В реальности же это значит — 56 мг топлива на ход поршня. (т.е. 56mg/stroke). В WinOLS всё это можно настроить, чтобы отображалось как вам удобнее. Для поиска карт и идентификации это пока не требуется.

    Как-то так. Если есть вопросы по этой карте — спрашивайте тут. Буду сразу отвечать по возможности

    А пока я ещё какую-нить карту опишу.

  • AndreYPNZ
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 11 04 2011, 12:16
  • Сообщений 2933
  • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
  • Торговая репутация:+7
  • Откуда: Пенза
  • Репутация: 1310
  • BlackFlash
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 01 2010, 19:50
  • Сообщений 8526
  • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Ступино МО
  • Изображения:5
  • Репутация: 1461
  • Продолжаем.

    Опишу другой вариант карты — «линейная» карта. Ограничение крутящего момента. Или как ещё можно сказать — ограничения подачи топлива.

    Линейная карта — значит у неё всего одна шкала. (не важно X или Y ).

    Выглядит это так в прошивке (их у меня 3 подряд идут):

    Если в 2-D виде, то так выглядят:

    Если использовать 3-D, то карта будет на плоскости:

    В матричном виде это выглядит так:

    Это карта ограничения подачи топлива, в зависимости от оборотов двигателя. т.е. топлива больше чем в этой карте для определённых оборотов подаваться не будет.
    Шкала для этой карты одна, это обороты двигателя. Параметры в этой карте (в матрице) — это количество топлива. Как вы видите — максимальное количество топлива в карте разрешено на 1751 RPM. Если вспомнить характеристики двигателя M47 — как раз отсюда где-то начинается полка максмального момента.

    Карт по ограничению момента может быть несколько. В моём случае у меня их 3 штуки. Я думаю что это для АКПП и МКПП, а так же для аварийного режима, либо задней скорости )))

    Последний раз редактировалось BlackFlash 31 05 2015, 16:42, всего редактировалось 1 раз.

  • BlackFlash
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 01 2010, 19:50
  • Сообщений 8526
  • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Ступино МО
  • Изображения:5
  • Репутация: 1461
  • А что тебе наддув? Наддув — не главное Дизель ездит на топливе, а не на воздухе )))

    Про EGR (AGR) совсем немного для начала.

    Карты ща не скажу, это позже.

    Отключение EGR на нашем EDC15 можно сделать так:

    1. Ищем в прошивке последовательность цифр 02951 02931 00900 00880 03931 03881

    2. Первые 2 цифры — это минимальная температура ОЖ, когда может включаться ЕГР. Если перевести в нормальные значения это 22 и 20 градусов цельсия.
    Вторые 2 цифры — это минимальное атмосферное давление при котором ЕГР будет включаться для указанных температур.
    Последние 2 цифры — это максимальная температура ОЖ, когда ЕГР уже должен выключаться. В нормальных значениях это 120 и 115 градусов.

    3. Чтобы ЕГР не включался, достаточно просто поднять значения атмосферного давления на 200 единиц и всё.
    У нас таких давлений не бывает, и ЕГР не будет включаться. т.е. надо сделать 01100 и 01080

    Есть и энтузиасты, которые делают включение ЕГР только по температуре — допустим включаться только до 75-80 градусов цельсия, чтобы эффективнее прогревать до рабочей температуры машину. Или меняют саму степень открытия клапана ЕГР в его карте.

    Картинки будут позже.

    Последний раз редактировалось BlackFlash 05 06 2015, 11:36, всего редактировалось 2 раз(а).

  • BlackFlash
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 01 2010, 19:50
  • Сообщений 8526
  • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Ступино МО
  • Изображения:5
  • Репутация: 1461
  • Итак, ещё одна карта — в этот раз по просьбе, про наддув.

    Карта запроса наддува из моей прошивки.

    В WinOLS выглядит у меня так:

    Если смотреть в 2-D то выглядит так:

    Если смотреть в 3-D то так:

    Матричный вариант:

    Это карта запроса наддува. В ней указывается какой нужен наддув, чтобы при определённых оборотах воспламенить указанное количество топлива.

    Соответственно шкалы для карты — это RPM и IQ. Параметр матрицы — наддув в mBar (абсолют).

    Таких карт у меня 2 — возможно для АКПП и МКПП, т.к. они почти идентичны.

    Следующая карта будет — ограничения наддува, т.к. они вместе просто обязаны быть

  • Реклама
  • BlackFlash
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8526
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения:5
    • Репутация: 1461
    • Такая карта у меня одна, главный смысл её в том, чтобы не разорвать в двигле всё что можно при более низком атмосферном давлении. Это один из ограничителей наддува.

      Как оно у меня выглядит в WinOLS:

      Если в 2-D:

      3-D вариант:

      И матричный вариант:

      Карта устанавливает порог наддува при определённом атмосферном давлении и оборотах двигателя. Поэтому тут шкалы RPM и mBar. Параметр в матрице — mBar.

      Если вы уедете в горы, и турба вдруг накачает очень много — рваные шланги вам обеспечены в лучшем случае )))

      Нормальное давление в наших краях можно выяснить путём анализа исторических данных синоптиков, и перевод из мм ртутного столба в mBar ))) Это для энтузиастов.

      Также, есть ещё один ограничитель наддува в прошивке. Так называемый SVBL (Single Value Boost Limiter). Это просто одно значение, я бы сказал без матрицы.
      Его довольно сложно отыскать в прошивке, но оно обычно находится рядом с картами буста. У меня этот параметр равен максимальному запросу в карте буста — 2250.
      Выше этого значения наддув не будет подниматься совсем.

      При изменении наддува, надо понимать о последствиях повышенного буста, а так же помнить о том, какой порог у вашей турбины.

      По описаниям на турбу 1549V я нашёл порог в 2500 mBar. При этом есть случаи в мире у людей, которые при ограничителе 2370 mBar положили турбину.

  • AndreYPNZ
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 11 04 2011, 12:16
  • Сообщений 2933
  • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
  • Торговая репутация:+7
  • Откуда: Пенза
  • Репутация: 1310
  • BlackFlash
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 01 2010, 19:50
  • Сообщений 8526
  • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Ступино МО
  • Изображения:5
  • Репутация: 1461
  • Ещё одна полезная карта — карты дымности. (Smoke Map).

    Смысл её главным образом в том, чтобы ваша машина не дымила и влазила в нормы Евро ))) По всяким там выбросам.

    Выглядит карта как-то так:

    В 2-D:

    В 3-D:

    Матричный формат:

    Итак, что жы мы имеем в карте. Она показывает, какое максимальное количество топлива можно бездымно сжечь при определённых оборотах и поступившем количестве воздуха во впуск. В нашем случае — через турбину.
    Шкалы соответственно RPM и mg воздуха на ход поршня (mg/stroke).
    Параметр в матрице — IQ (количество топлива) в mg/stroke.

    Данные по количеству воздуха берутся с ДМРВ. Собственно только он и может измерять его количество у нас в двигле.

    Оптимальное бездымное соотношение при полной нагрузке для дизеля — это более 17:1. Без нагрузки вплоть до ХХ может доходить до 120:1.
    На моём авто соотношение 16:1 видимого дыма не даёт

    Какое соотношение в стоке — можете сами посчитать по столбцам

  • BlackFlash
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 01 2010, 19:50
  • Сообщений 8526
  • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Ступино МО
  • Изображения:5
  • Репутация: 1461
  • На данном этапе я пока остановлюсь с описаниями

    Про EGR мне особо рассказать нечего, т.к. у меня по нему ошибки нет. Из того что знаю — знаю как программно выключить его работу на DDE3.0 и ещё есть карта работы самого клапана EGR Про это позже добавлю.

    Как сделать чтобы ошибки не было — не знаю

    Чтобы машина поехала веселее — достаточно просто немного развязать ей руки в ограничителях момента и карте дымности.
    Для особо жаждущих — добавить топлива в карте DW и поднять буст для полного сгорания, если много налили топлива

    Для более точной настройки добавляется параметры «момент впрыска» — но с ним уже совсем сложно. При этом сам ТНВД VP44 регулирует опережение в зависимости от работы ДВС.

    Для почитать и поучиться есть следующие ресурсы:
    https://sites.google.com/site/vagecumap/home
    http://icartune.com/
    http://www.ecuedit.com/
    Куча видеомануала на Ты-Трубе (Поиск рулит!)

    Вопросы тут задаём по теме.
    ЗЫ: С удовольствием приму слитые прошивки с тюненых EDC16 для дальнейшего изучения

  • ExMIB
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 27 09 2011, 19:07
  • Сообщений 1305
  • Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Репутация: 601
  • AndreYPNZ
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 11 04 2011, 12:16
  • Сообщений 2933
  • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
  • Торговая репутация:+7
  • Откуда: Пенза
  • Репутация: 1310
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Чипуемся сами для себя (разбор по дизелю M47)

LSD 3.46, на BMW E46 188 тип Флянцы в комплекте. Стоял на М54B30(МКПП) Люфтов нету, без течи. Фото/В.

Есть кресло с ISOFIX, а креплений в моей бмвушечки нету(((( Посмотрел в интернете, интернет показал .

Мужики, такой вопрос,сломался бендикс,снял стартер разобрал его и поменял запчасть при установке на .

Куплю свап комплект для перехода с АКПП на мкпп на мотор м54б30 .

  • BlackFlash
  • Подробно

    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8526
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения:5
    • Репутация: 1461
    • Ну померла турбина Не смогла больше такого выдерживать Подробностей не знаю.

  • Petmet
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 18 11 2012, 20:48
  • Сообщений 86
  • Авто: e46 320d 150 л.с. 03 г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Изображения:1
  • Репутация: 0
  • PROdigY
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 18 06 2009, 13:56
  • Сообщений 549
  • Авто: 330ci>s2000>m3>120d/Z4
  • Торговая репутация:
  • Изображения:1
  • Репутация: 285
  • xalers
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 15 05 2013, 09:15
  • Сообщений 489
  • Авто: E46 320D 2000, Tavria based on E34,
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Димитровград
  • Изображения:1
  • Репутация: 739
  • Реклама
  • BlackFlash
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8526
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения:5
    • Репутация: 1461
    • Как я уже понял, у M47N, т.е. EDC16, различных версий как грязи И карты в этих версиях внутри прошивки в разных местах раскиданы

      Хочется найти злую версию для этих движек, чтобы понимать порог. Стоковые есть 3 версии от M47N — и те немного отличаются по картам

  • ExMIB
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 27 09 2011, 19:07
  • Сообщений 1305
  • Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Репутация: 601
  • Вообщем прочиповался я. Эффект просто супер, на 80 вжимает так, что будь здоров. На 40км/ч газ на 80% и машина свистит по горячему асфальту.

    Кому надо прошивку, можете обращаться. Я дам координаты человека с Румынии, которому надо будет отправить прошивку и он пришлет обратно правленую, останется только закачать ее. Стоимость всего 35$ — 1900р

    Мне он и чипанул и ЕГР отключил программно.

    Он занимается не только бмв, многими дизельными машинами.

  • BlackFlash
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 01 2010, 19:50
  • Сообщений 8526
  • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Ступино МО
  • Изображения:5
  • Репутация: 1461
  • Во! Я разберусь с вашими M47N и смогу хоть что-то рассказать и показать вам

  • PROdigY
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 18 06 2009, 13:56
  • Сообщений 549
  • Авто: 330ci>s2000>m3>120d/Z4
  • Торговая репутация:
  • Изображения:1
  • Репутация: 285
  • dimarrick
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 06 04 2011, 13:06
  • Сообщений 2187
  • Авто: мобиль
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Рязань
  • Изображения: 0
  • Репутация: 3851
  • Вообщем прочиповался я. Эффект просто супер, на 80 вжимает так, что будь здоров. На 40км/ч газ на 80% и машина свистит по горячему асфальту.

    Кому надо прошивку, можете обращаться. Я дам координаты человека с Румынии, которому надо будет отправить прошивку и он пришлет обратно правленую, останется только закачать ее. Стоимость всего 35$ — 1900р

    Мне он и чипанул и ЕГР отключил программно.

    Он занимается не только бмв, многими дизельными машинами.

  • Serega011
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 27 02 2010, 15:02
  • Сообщений 308
  • Авто: E-36, E-39, E-46 были сейчас 320D E90
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Нижегородская обл.
  • Изображения:7
  • Репутация: 50
  • Вообщем прочиповался я. Эффект просто супер, на 80 вжимает так, что будь здоров. На 40км/ч газ на 80% и машина свистит по горячему асфальту.

    Кому надо прошивку, можете обращаться. Я дам координаты человека с Румынии, которому надо будет отправить прошивку и он пришлет обратно правленую, останется только закачать ее. Стоимость всего 35$ — 1900р

    Мне он и чипанул и ЕГР отключил программно.

    Он занимается не только бмв, многими дизельными машинами.

  • Serega011
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 27 02 2010, 15:02
  • Сообщений 308
  • Авто: E-36, E-39, E-46 были сейчас 320D E90
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Нижегородская обл.
  • Изображения:7
  • Репутация: 50
  • ExMIB
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 27 09 2011, 19:07
  • Сообщений 1305
  • Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Репутация: 601
  • PROdigY, Завтра на дачу еду. Попробую записать.

    dimarrick, нет, я не жадный ) кому надо, в личку.

    Serega011, Андрейка вроде с Нижнего.

  • dimarrick
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 06 04 2011, 13:06
  • Сообщений 2187
  • Авто: мобиль
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Рязань
  • Изображения: 0
  • Репутация: 3851
  • PROdigY, Завтра на дачу еду. Попробую записать.

    dimarrick, нет, я не жадный ) кому надо, в личку.

    Serega011, Андрейка вроде с Нижнего.

  • BlackFlash
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 01 2010, 19:50
  • Сообщений 8526
  • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Ступино МО
  • Изображения:5
  • Репутация: 1461
  • Пока попробовал описать в WinOLSe карты для прошивки 858 от ExMIB

    Вот что получилось в набросках:

    Как будет время — попробую разобраться в шкалах и уже точно определить карты и параметры.

  • ExMIB
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 27 09 2011, 19:07
  • Сообщений 1305
  • Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Репутация: 601
  • dimarrick
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 06 04 2011, 13:06
  • Сообщений 2187
  • Авто: мобиль
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Рязань
  • Изображения: 0
  • Репутация: 3851
  • ExMIB
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 27 09 2011, 19:07
  • Сообщений 1305
  • Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Репутация: 601
  • artk
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 07 2011, 09:47
  • Сообщений 12347
  • Авто: BMW 330Ci
  • Торговая репутация:+9
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 5496
  • ExMIB
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 27 09 2011, 19:07
  • Сообщений 1305
  • Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Репутация: 601
  • helg
  • Подробно
  • Модератор Клуба
  • На форуме с 15 03 2010, 21:29
  • Сообщений 4588
  • Авто: E46 320dT ’04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
  • Торговая репутация:+4
  • Откуда: Москва
  • Изображения:12
  • Репутация: 5400
  • —> Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
    «Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?»

  • Petmet
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 18 11 2012, 20:48
  • Сообщений 86
  • Авто: e46 320d 150 л.с. 03 г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Изображения:1
  • Репутация: 0
  • BlackFlash
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 01 2010, 19:50
  • Сообщений 8526
  • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Ступино МО
  • Изображения:5
  • Репутация: 1461
  • artk
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 07 2011, 09:47
  • Сообщений 12347
  • Авто: BMW 330Ci
  • Торговая репутация:+9
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 5496
  • ну акпп — не скажу. я их не люблю.
    а турбина может умереть либо от высокой температуры (для дизеля не актуально наверное), либо от превышенного наддува.

    вообщем дизель можно чиповать, не опасаясь за что-то. наверное только всякие егр и прочие системы могут подохнуть

  • BlackFlash
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 01 2010, 19:50
  • Сообщений 8526
  • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Ступино МО
  • Изображения:5
  • Репутация: 1461
  • Если ты про физическую нагрузку — то им пофигу. Если форсы не держат — то нагрузка будет на ТНВД скорее всего )))

    А вот тепловая нагрузка, особенно на злых чипах будет на рыспылители точно.

    Тут надо ещё понимать, что к примеру мои форсунки могут подать максимум 65-66 мг на такт топлива. Можно сделать больше, но надо другие распылители (коих в продаже уже года 4 никто не видел )). А для сжигания такого топлива в нормальном режиме надо дуть больше. И тут уже упираемся в турбу, т.к. по докуметам у неё потолок 2,5. А по факту на 2,35 есть случаи выхода из строя турб.

    Спеки на ТНВД VP44 говорят о том, что насос может накачать в стоке до 80 мг/такт. При этом есть в канаде тюнинг-ателье, которые продают ребилдные VP44 до 115 мг/такт ))) Правда для 6 цилиндровых Доджей )))

  • AndreYPNZ
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 11 04 2011, 12:16
  • Сообщений 2933
  • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
  • Торговая репутация:+7
  • Откуда: Пенза
  • Репутация: 1310
  • Если ты про физическую нагрузку — то им пофигу. Если форсы не держат — то нагрузка будет на ТНВД скорее всего )))

    А вот тепловая нагрузка, особенно на злых чипах будет на рыспылители точно.

    Тут надо ещё понимать, что к примеру мои форсунки могут подать максимум 65-66 мг на такт топлива. Можно сделать больше, но надо другие распылители (коих в продаже уже года 4 никто не видел )). А для сжигания такого топлива в нормальном режиме надо дуть больше. И тут уже упираемся в турбу, т.к. по докуметам у неё потолок 2,5. А по факту на 2,35 есть случаи выхода из строя турб.

    Спеки на ТНВД VP44 говорят о том, что насос может накачать в стоке до 80 мг/такт. При этом есть в канаде тюнинг-ателье, которые продают ребилдные VP44 до 115 мг/такт ))) Правда для 6 цилиндровых Доджей )))

  • helg
  • Подробно
  • Модератор Клуба
  • На форуме с 15 03 2010, 21:29
  • Сообщений 4588
  • Авто: E46 320dT ’04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
  • Торговая репутация:+4
  • Откуда: Москва
  • Изображения:12
  • Репутация: 5400
  • —> Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
    «Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?»

  • Zeke
  • Подробно
  • Тамбовский Волк
  • На форуме с 23 05 2008, 23:57
  • Сообщений 10636
  • Авто: E60 LCI 525xd
  • Торговая репутация:+4
  • Откуда: берутся тролли?
  • Изображения:23
  • Репутация: 2402
  • AndreYPNZ
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 11 04 2011, 12:16
  • Сообщений 2933
  • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
  • Торговая репутация:+7
  • Откуда: Пенза
  • Репутация: 1310
  • BlackFlash
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 01 2010, 19:50
  • Сообщений 8526
  • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Ступино МО
  • Изображения:5
  • Репутация: 1461
  • BlackFlash
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 01 2010, 19:50
  • Сообщений 8526
  • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Ступино МО
  • Изображения:5
  • Репутация: 1461
  • Итак, по примеру других прошивок я доковырял описание карт для 858-ой прошивки M47N.
    Вот что получилось:

    Позже попробую узнать у спецов за бугром (т.к. наши молчат как всегда), что есть что, т.к. пока не очень догоняю все карты.

    Читайте также:  Мотор автоматы схема подключения

    Авто © 2022
    Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

    Adblock
    detector