Чип тюнинг дизель октавия
Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 143 л.с. | 320 Нм |
REVO STAGE 1 | 195 л.с. | 410 Нм |
Описание
Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.
Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
— Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
— Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
— Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
— Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
— Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
— Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.
* Программа актуальна как для 150 л.с. версий, так и для 143 л.с. (2013-2015)
Как устанавливается программа Revo:
Программное обеспечение Revo устанавливается квалифицированным специалистом через диагностический разъём OBD, демонтаж и разбор блока управления более не требуется. Помимо перепрограммирования блока управления двигателем, мы также осуществляем электронную диагностику по желанию владельца и это входит в стоимость. Весь процесс занимает не более 2-х часов.
Чиповал свою октавию А7 1.8 мт ст2 едет очень круто, 100-200 стабильно низкие 14. Я очень доволен) спасибо Андрею из Казани)
Ездил на разных авто, в том числе на турбо Субару, но так вышло что для повседневки и езде по трассе приобрел новую октавию 1,8 — по итогу конечно пути привели к прошивке ST1 от Ромы в Екатеринбурге — ездили вдвоем с другом шили две машины — остались очень довольны оба — стиль езды у обоих разный, и оба заметили перемены к лучшему пока возвращались в Тюмень. В целом — очень довольны, сейчас собираемся коробку прошить под эту прошивку мотора. Профессионально проконсультировал, по человечески отнесся — сделал все как надо — спасибо Рома. Спросили бы меня стал бы делать если бы купил новый ВАГ — однозначно да. А сколько новых функций активировали.. Обидно что за это все уже заплачено при покупке, а пользоваться нельзя — теперь все исправлено!
Благодарю Дмитрия Рудацкого из г. Сургут. Прошили а7 2018 года 1.8 МКП st.2 . Как-будто 3 цилиндра к моим 4-м добавил! Я очень доволен! Расход в обычном режиме езды не поменялся это точно, может быть даже и снизился. Температура масла упала на 3-5 градуса (лью 5w-40). После нескольких сотен километров пробега проверил авто на наличие ошибок – все чисто. Двигатель работает как обычно без нареканий. Обгоны на трассе стали ещё увереннее, передачи переключаю заметно реже. На 6-й передаче , как на 5-й в стоке. 3-я передача ээээто просто бомба! Вдавливает в сидушку аж страшно становится! Почему рево? Да потому, что никогда, ни от кого не слышал нареканий после прошивки их программой. Интернет вам в помощь. Цена устраивает, потому как хороший товар дешёвым не бывает. В планах st.3 на is20. Only revo!
Skoda Octavia трактор на дсг › Logbook › Чип REVO Octavia A7 2.0 TDI DSG, стоит ли ?
Добрый день, заинтересовался чипом ( захотелось )
Может есть владельцы именно дизельных авто на чипе, как результаты, чувствуется ли ?
Skoda Octavia 2013, engine Diesel 2.0 liter., 150 h. p., Front drive, Automatic — tuning
Comments 31
Егр заглушил, удалил сажевый сразу.
Чипанул двиг было 143л.с стало 180, и коробку тоже. По сравнению что было, теперь самолёт! Чип не рево.
не стоит, если планируешь долго держать авто, если до 60 тык гонят на чипе, то чипуй и в люди, как русские делают и это правильно ибое страдает и сцепа и турба и сам движёк не говоря про ШРУСы и остальную мелочевку.
рево делает вещи ) адназначно чипуй, только я чтот слышал про проблемы на 150 сильном по, у тебя сколько сил?
Да после прошивки другой автомобиль, раньше было чувство будто кто за жопу держит.
Меня тоже не покидает эта мысль, только если чиповать то думаю только после истечения гарантийного срока.
900 км что б деньги отдать? дааааааа, сколько лет тебе? все равно GTR не получится.
ты что тут забыл ? иди обсуждай свой GTR в другом месте
Таких полно на драйве. Зачем делать запись, если можно просто воспользоваться строкой поиска?
чтобы посмотреть обсуждение, например как Вы видите снизу
таких обсуждений в 100 раз больше можно найти так же в поиске с более интересными доводами и фактами.
я часть из этих 100 читал, захотелось создать 101 сегодня ночью
Зачем платить больше если есть не хуже и дешевле? У alex-018 спроси, что да как.
а потом мотор по частям собирать после ваших етюнерсов))))
кстати вышла у рево обновленная прошивка 195лс
)))) то же самое можно сказать и про всех остальных «ваших»
давайте жить дружно 😉
моих нету, у нас на форуме сколько машин оказались со свечками в моторе))
типа кастом, ну да ладно, пусть афтор сам решит что да как
Вод здесь согласен, каждый выскажет своё мнение, выбирать ему 😉
Зачем платить больше если есть не хуже и дешевле? У alex-018 спроси, что да как.
Интересуюсь именно РЕВО, наверное доверие к ним есть, и только к представителям согласен ехать .
Мне еще доехать по 900 км в каждую сторону, в случае отката кстати тоже, так я и «пробиваю» стоит ли оно того, чтобы сделал ездишь и радуешься .
Интересуюсь именно РЕВО, наверное доверие к ним есть, и только к представителям согласен ехать .
Мне еще доехать по 900 км в каждую сторону, в случае отката кстати тоже, так я и «пробиваю» стоит ли оно того, чтобы сделал ездишь и радуешься .
Стоит, делал несколько таких авто с 2.0 тди, едет однозначно интереснее)
На трассе совсем другая машина, вы не пожалеете)
Чип тюнинг дизель октавия
Bosss777 » Пн, 14 сен 2009, 8:39
Dante » Пн, 14 сен 2009, 9:29
Был у нас в клубе чипованный дизель — по заявке 180 л.с. и 420 нм, валил зверски, причем не зависимо от загрузки.
Коробка переживает спокойно — она с запасом и ставится и на более моментные моторы.
Расход был 8.9 в городе почти в режиме вкл/выкл.
Bosss777 » Вт, 15 сен 2009, 7:56
Dante писал(а): Был у нас в клубе чипованный дизель — по заявке 180 л.с. и 420 нм, валил зверски, причем не зависимо от загрузки.
Коробка переживает спокойно — она с запасом и ставится и на более моментные моторы.
Расход был 8.9 в городе почти в режиме вкл/выкл.
Саш а не в курсе где он делал, помню ты мне в прошлый раз рассказывал про него. вот задумался над чиповкой.
kript » Вт, 15 сен 2009, 13:42
Михей » Вт, 15 сен 2009, 22:22
Bosss777 » Ср, 16 сен 2009, 7:47
Миш ну вроде тормозилки и так неплохие, хотя после чипа посмотрим,а вот насчет опор двигателя интересно.
Dante писал(а):
Был у нас в клубе чипованный дизель — по заявке 180 л.с. и 420 нм, валил зверски, причем не зависимо от загрузки.
Коробка переживает спокойно — она с запасом и ставится и на более моментные моторы.
Расход был 8.9 в городе почти в режиме вкл/выкл.
Саш дозвонился я в АВТОГАНЗу, короче ценник 36500 руб.,
«. 180 л.с. 400 Нм, расход: спокойный режим минус 1 литр, спортивный режим плюс 1 литр, гарантия сохраняется, на ресурсе двигателя не сказывается, программа щадящая..
все хорошо но цена , буду просить скидку.
Re: Чип тюнинг 2.0TDI (BKD)
easy_rider » Сб, 24 сен 2011, 21:39
Re: Чип тюнинг 2.0TDI (BKD)
SERGA5 » Ср, 30 ноя 2011, 10:01
Re: Чип тюнинг 2.0TDI (BKD)
easy_rider » Пн, 05 дек 2011, 22:15
Re: Чип тюнинг 2.0TDI (BKD)
easy_rider » Вт, 20 мар 2012, 21:39
Re: Чип тюнинг 2.0TDI (BKD)
Airborn » Сб, 24 мар 2012, 18:16
Re: Чип тюнинг 2.0TDI (BKD)
Андрей И » Вс, 01 апр 2012, 11:05
Re: Чип тюнинг 2.0TDI (BKD)
easy_rider » Вс, 27 май 2012, 21:50
Re: Чип тюнинг 2.0TDI (BKD)
eviktor » Вт, 29 май 2012, 23:24
Форум Шкода Кодиак
Чип тюнинг двигателя 2.0 TDI (150 л.с.)
Чип тюнинг двигателя 2.0 TDI (150 л.с.)
Сообщение Вадим » 23 ноя 2017, 20:19
Чип тюнинг двигателя.
Сообщение attasche » 24 ноя 2017, 06:36
Чип тюнинг двигателя.
Сообщение Karlus » 24 ноя 2017, 09:19
Чип тюнинг двигателя.
Сообщение shav68 » 24 ноя 2017, 09:51
Чип тюнинг двигателя.
Сообщение Karlus » 24 ноя 2017, 11:17
Чип тюнинг двигателя.
Сообщение shav68 » 24 ноя 2017, 11:33
Чип тюнинг двигателя.
Сообщение Karlus » 09 янв 2018, 11:01
Чип тюнинг двигателя.
Сообщение attasche » 09 янв 2018, 11:22
Кто нибудь перепрошивал дизель ?
Сообщение Alex67 » 12 янв 2018, 21:44
Господа шкодоводы , кто нибудь прошивался ? Поделитесь инфой ?
На прошлой машине это делал у дилера , была официальная прошивка вольво ( polestar) . В стоке было 163 лс , после прошивки стало 215 лс и момент 430 нм . Очень приятная прибавка была . А как со шкодой ?
Чип тюнинг двигателя.
Сообщение Alex67 » 18 янв 2018, 03:10
Чип тюнинг двигателя.
Сообщение Karlus » 18 янв 2018, 09:13
Чип тюнинг двигателя.
Сообщение Alex67 » 18 янв 2018, 09:46
откуда такие сведения ? что разные форсунки и турбины ? обоснуйте !
цитата из книжки по самообучению : Повышение номинальной мощности до 140 кВт и крутящего момента до 400 Н·м у второго двигателя достигается технической настройкой двигателя и программной настройкой блока управления двигателя,
заметьте не конструктивным изменением, а технической настройкой двигателя )))))
Чип тюнинг двигателя.
Сообщение Karlus » 18 янв 2018, 10:52
Форсунки и турбина это обвес двигателя, при их смене не происходит конструктивного изменения двигателя.
Есть книга VAG Программа самообучения 554 (она по двигателю 2.0 TSI 132 Квт), там страница 5:
Механическая часть двигателя
Многие механические детали идентичны деталям
двигателя 2,0 л 162 кВт TSI из программы
Volkswagen. Благодаря оптимизированному
процессу сгорания были изменены следующие
детали и узлы:
: впускной канал;
: камера сгорания с впускными и выпускными
клапанами;
: форсунки;
: поршни.
По двигателю 2.0 TSI узнавал у ОД о возможности чип тюнинга. Там мне и рассказали о разнице в обвесе двигателей.
Одним из методов повышения мощности является изменение режима работы турбины. Это изменение приводит к уменьшению ресурса работы турбины.
Сейчас нашел информацию по 1.4 Бы kyt прав на счет турбины. У этого двигателя она одинаковая для 92Квт и 110Квт