Меню

Чип тюнинг дизель фольксваген пассат

E-VAG › Blog › VW Passat B6 2.0 TDI (BMP) «2008. Даунгрейд с дизельгейта, чип-тюнинг stage1 до 180 лс, отключаем экологию (сажевый фильтр DPF OFF, клапан EGR, вихриевые заслонки).

VW Passat B6 2.0 TDI (BMP) «2008

⛔️stok: 140 лс, 320 Нм
✅stage1: 180 лс, 385 Нм

Владелец данного авто (пригнанного из Европы) удалил сажевый фильтр. Требуется отключить экологию программно.
Делаем диагностику:

Официальные дилеры залили в ЭБУ двигателя последний дизельгейтовский софт 9972, который «душит» мотор, увеличивает расход, машина начинает звенеть, тарахтеть и не ехать.
Сначала откатили софт до последней НЕ дизельгейтовской прошивки 9354.

Затем сделали чип-тюнинг, то есть увеличили мощность до 180 лс и крутящий момент до 385 Нм, отключили опрос сажевого фильтра, клапана рециркуляции ОГ EGR и вихривых заслонок впускного коллектора, то есть всю экологию.

🚀Убеждаемся в ПОЛНОМ отсутствии каких-либо ошибок. Радуемся мгновенному отклику на педаль газа, большей мощности, отсутствию турбоямы и тому, что двигатель отныне работает в штатном режиме без каких-либо аварий и лампочек CHECK ENGINE, и всё это 💨 при заглушенном клапане EGR и удаленном сажевом фильтре.

Кому нужно произвести такую же процедуру в Екатеринбурге — обращайтесь.

=====================
Обращайтесь на процедуру чип-тюнинга по очень хорошим ценам 🙂 Следите за нашим БЖ.
Для относительно свежих VAG авто (с UDS-блоками управления движками) возможна процедура чип-тюнинга БЕЗ вскрытия блоков управления авто, а через диагностический разъём.

1.6 CFNA/CFNB/CLRA
1.6 CWVA / CWVB (110 / 90 лс, новые Polo sedan, Skoda Rapid, Yeti, Octavia A7 и т д )
1.4L BUD/BXW/CGGA/CGGB
1.6L BSA/BSE/BSF/BGU
1.2L BME/BZG/CGPA
1.6 BFQ (Octavia A4, Tour)

UDS-блоки
бензин:
1.4L, 1.8L TSI (MED17.5/MED17.5.2/MED17.5.5)
1.0L, 1.2L, 1.4L TSI (MED17.5.21/MED17.5.25)
1.0L, 1.6L MPI (ME17.5.20/ME17.5.24/ME17.5.26)
2.0L TSI (MED17.1)
1.4L TSI, 3.6L FSI (MED17.1.6)
дизель:
2.0L, 3.0L TDI (EDC17CP04/EDC17CP14/EDC17CP20/EDC17CP24)
3.0L TDI (EDC17CP44)
4.2L TDI (EDC17CP24/EDC17CP44)
2.0L TDI (EDC17C46)
2.0L TDI (EDC17C54)
1.6L, 2.0L TDI (EDC17C64)

Читайте также:  Ремонт камер шин автомобиля

Также чипуем «атмосферники»:
То есть такие авто: VW Golf 5 и Golf 6, VW Polo sedan, VW Jetta 5 и Jetta 6, VW Touran, VW Passat B6, VW Caddy, Skoda Octavia A5, A4 Tour (BFQ), Skoda Rapid, Skoda Fabia, Seat Leon

VTG › Blog › Чиптюнинг VW Passat B8 Variant (3G) 2.0 TDI 4motion

Эта тема о том, чем отличается профессиональный чип-тюнинг от «гаражного чип-тюнинга», или не ведитесь на красивую рекламу .

Итак, ЧИПТЮНИНГ VW Passat B8 Variant (3G) 2.0 TDI 4motion — Stage 1

Двигатель DDAA, в серии заводом заявленно 190 лс и 400 Нм. Коробка передач DSG DQ250, привод полный.
Автомобиль полностью серийный.

Данный автомобиль до приезда к нам был зачипован у одного из «лидеров» ( как они сами себя называют ) украинского чиптюнинга .
Но по словам владельца авто, он рассчитывал на более яркие ощущения и результаты от чиптюнинга своего авто, особенно после того, как ему эти самые «лидеры» навешали на уши целые ведра волшебной и сладкой лапши о мегасилах и супер результатах.
В общем, клиент попросил разобраться и помочь . Мы загнали Пассат на дино стенд, чтобы увидеть реальную картину.
На чипе «лидера» автомобиль выдал 210 лс и 423 Нм, но с ОГРОМНЫМ «НО» и ЕГТ под 1000 градусов ! Форма графика выглядела слегка странной, а всплеск мощности наблюдался только после 3000 об. До 3000 оборотов мощность и момент были абсолютно серийными. В этом мы убедились, когда залили в машину серийную программу и снова произвели замеры. Самое смешное, что повышенный наддув в «лидерском чипе» был задран до неба с самых низов !, но при этом до 3000 об мощность не росла. Это говорит о том, что фирма, которая заливала в Пассат такую программу, понятия не имеет, что они вообще делают и что такое чип-тюнинг !
Мы наложили графики замеров Пассата в серии и с «супер чипом» друг на друга. Как видите на картинке ниже, до 3 тысяч оборотов графики полностью идентичны. Теперь понятно, почему владелец не испытал радости после чиптюнинга.
В серии Пассат показал 187 лс и 386 Нм

Читайте также:  Как промывают двигатель после смены масла

Графики серия vs » чип от лидера»

.
Дальше как обычно — Мы просто взяли и с нуля отстроили программу Пассата.

На индивидуальной настройке Пассат выдал 226 лс и 466 Нм. ЕГТ при этом не более 860 гр.
Причем повышение мощности и крутящего момента происходит во всем диапазоне оборотов.

Графики замеров после индивидуальной настройки by VTG и в серии, наложенные друг на друга.

А на этой картинке наложены графики мощности нашей настройки и чипа от «лидера»
Как говорится — комментарии излишни.

В целом, мы очень рады, что вернули владельцу Пассата веру в чиптюнинг и сгладили его разочарование . И нам очень жаль, что многие такие лидеры-чипаторы, пользуясь незнанием людей, подсовывают им дерьмовый по качеству продукт, обернув его в красивую словесную упаковку. И мы надеемся, что эта тема хоть немного поможет владельцам автомобилей в принятии правильного решения при чиптюнинге своего любимца. Ибо от качества программы зависит долговечность и ресурс двигателя, а не от мощности, которую выдает двигатель. Можно иметь, как в нашем случае с Пассатом, на нашей настройке 226 сил и 466 Нм и при этом температура ЕГТ и давление наддува ГОРАЗДО меньше, чем на кривом » чипе от лидера» с меньшей мощностью и моментом.

Чип-тюнинг Volkswagen Passat b6 2.0 TDI 140л.с. Удаление сажевого фильтра и отключение ЕГР. Отчет

Сотрудниками компании Лаборатория скорости выполнены работы по чип-тюнингу двигателя автомобиля Volkswagen Passat b6, 2.0 TDI дизель, 140 л.с., автоматическая коробка передач DSG 6

Работа двигателя Фольксваген Пассат б6 дизельный двигатель 2.0 управляется ЭБУ BOSCH EDC17.

Процессор Bosch EDC17 управляется процессором Tricore.

Первые выпуски этого блока с таким процессором можно было «прошить» по диагностическому разъему, однако, если и прошивать ЭБУ через диагностический разъем, то можно потерять гарантию (именно на данном типе блока) — у официального дилера будет выдаваться соответствующая ошибка о смене программы. Дело в том, что в память записывается код дилера, который последним обслуживал машину — при программировании этот код затирается. При вскрытии блока этого удается избежать.

Читайте также:  Чип тюнинг mercedes gla 250

В нашем случае чип-тюнинг двигателя Фольксваген Пассат б6 2.0 тди производится через диагностический разъем OBDII, который располагается под рулевой колонкой у левой ноги водителя

Общее время работы (диагностика + перепрошивка ЭБУ двигателя) — 3,5-4 часа.

Модифицированная прошивка от компании «Лаборатория Скорости».

В результате чип-тюнинга двигателя Volkswagen Passat b6 2.0 TDI повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 20-25%.

Стоимость работ по «чиповке» ЭБУ двигателя Фольксваген Пассат б6 2.0д можно узнать в разделе » Цены «

Так же было произведено программное отключение сажевого фильтра (DPF) и клапана ЕГР (EGR). При отключении клапана ЕГР удаляются ошибки, связанные с клапаном, а так же производится корректировка топливных карт по чистый воздух, подаваемый в цилиндры. Стоит обратить внимание, что теоретически возможно удаление клапана EGR отдельно от сажевого фильтра.

При необходимости можно заглушить ЕГР, а так же закольцевать канал антифриза на теплообменнике, исключив последний послностью из системы

Удаление сажевика занимает значительное время — он располагается не в особо удобном месте за мотором

Об этих системах подробнее рассказано в наших роликах:


Отчет о том, как производятся работы с разбором блока, можно посмотреть тут: «Чип-тюнинг Volkswagen Passat CC 2.0d»

Аналогичным образом осуществляется «перепрошивка» ЭБУ двигателей Audi A3, A4, A6, A8, Q5, Q7, Volkswagen Passat, Golf, Skoda Octavia и Superb с соответствующими блоками.

Adblock
detector