Меню

Чип тюнинг дилер фольксваген

Чип тюнинг дилер фольксваген

Чип тюнинг с сохраниением гарантии — реально ли это?

А как же гарантия официального дилера? — спрашивает себя любой автовладелец, решивший сделать чип-тюнинг. Специальная по поводу гарантии, как производитель защищается от чип-тюнинга, и можно ли эту защиту обойти. Нам часто задают вопрос: а слечу ли я после прошивки с гарантии? Постараемся максимально честно и открыто ответить на этот вопрос.

Страх потерять гарантию останавливает многих владельцев от прошивки

Мы не будем вдаваться в подробности, что явилось причиной гарантийного случая, на этом этапе интереснее другое, что происходит у официального дилера после гарантийного обращения. Рассмотрим на примере чип тюнинга Volkswagen Audi Skoda — или коротко VAG группы. Вы приезжаете к дилеру, диагност подключает диагностический прибор, Internet Explorer и.. идет пить кофе. Дальше автомобиль в руках инженеров по гарантии из Ингольштатта или, скажем, из Вольфсбурга.

Диагностика автомобиля с информацией о стоп-кадре. На новых BMW — Mercedes это назвается онлайн-параметрирование.

Они проверяют данные стоп-кадра, относящиеся к гарантийному обращению. Выход турбины из строя? Стоп кадр с крутящим моментом и наддувом в момент возникновения ошибки. К примеру, если на VW Touareg коридор крутящего момента ограничен полкой в 550 Н*м, то число в 720Н*м при чип тюнинге покажется немного подозрительным, не так ли? Особенно если в прошивке отключена защита по перегреву компонентов и мониторинга помпажа турбины. Вердикт дилера — Подозрение на тюнинг! Помимо этого дилер проверяет:

1. Дату последнего программирования
2. Счетчик программирований
3. Контрольная сумма прошивки
4. CVN прошивки

Если один из этих параметров отличается от тех, что сохранены у официального дилера, то сильвупле, ремонт за Ваш счет в 70% случаев, за исключением отзывных компаний. Кстати, еще одна уловка. Первые два пункта проваливают тест, даже если Вы захотели сделать чип тюнинг самостоятельно, записав свежую заводскую модификацию — у дилера-то информации по внеочередному программированию нет. И потом, неизвестно, что стояло в промежутке между 1 и 3 программированием если число попыток параметрирования больше трёх. Таким образом, залить прошивку через диагностический разьем равносильно отказу в гарантии с пожизненной черной меткой и маркером TD01, даже если писали заводскую прошивку.

Случай из практики. Чип тюнинг на этот VW POLO с мотором CVWA делали 15 раз, прежде чем он приехал в Моторсофт.

Выход есть — прошивка ЭБУ «на столе». Однако и тут нас подстерегают коварные пункты 3 и 4. Тут интереснее. Подавляющее большинство предложений по чип-тюнингу в Екатеринбурге даже и не слышали о таких нюансах. Спросите у мастера: а что с CVN? CVN = Calibration Verification Number, иначе сказать, цифровая подпись, подтверждающая подлинность калибровок. Поменял пару байт — CVN поменялась и не соответствует заводской. То же самое с CRC — контрольной суммой всей прошивки CRC= ∑Xi, где Xi — каждый байт прошивки. Поменял один байт — CRC поменялась, гарантия до свидания.

Каждый софт имеет свой идентификатор и соответствующий ему уникальный CVN

Но, как Вы поняли, и это можно обойти. Вот и мы в случае с новой Audi Q7 подготовили программный тюнинг до 330л.с. с сохранением защитных алгоритмов турбины, температурных защитных режимов и т.д.,что в принципе исключает вред для двигателя. Далее — подделали заводской CVN, записали ЭБУ на столе.

Чип тюнинг новенькой AUDI Q7 2018+ с подделкой оригинального CVN с сохранением гарантии дилера.

Теперь при посещении дилера можно не беспокоиться за гарантию — она останется. Остается одно НО — если дубасить на машине в отсечку на максимальной мощности и моменте, то дилер по логу увидит, что машина эксплуатировалась в опасных режимах и так же может формально отказать в гарантии. Причем это может произойти как на тюнинге, так и на стоке! И есть совершенно обратная ситуация, когда дилер лояльно относился к чип-тюнингу, видя, что автомобиль прошит. Это в основном относится к машинам без турбокомпрессора, хотя и на атмосферном моторе можно прошивкой убить двигатель.

Напоследок хотелось бы развенчать несколько мифов о чип-тюнинге и гарантии официального дилера.

Миф первый. Перед ТО можно откатиться на сток и дилер ничего не увидит. Ответ: Это не так. Залил родную прошивку — счетчик попыток параметрирования +1. Отказ в гарантии.

Миф второй — я просто заехал на ТО, мне только поменяли масло, но я был на тюнинге. Официальный дилер ничего не увидит. Ответ: Сервисменам в Автобане/Вольфе совершенно не важно, кака прошивка записана у Вас в автомобиле, в блоке может быть записан хоть первый альбом Влада Сташевского. А вот немцы на сервере поставят Вашему автомобилю черную метку, ведь блок управления сливает на сервер всю параметрию. И Вы об этом даже не узнаете.

Миф третий — я прошился у #OVER и у меня есть переключатель SPS. Я поверну его на заводскую прошивку и дилер ничего не увидит. Ответ: И снова Провалены пункты 2-3-4. Прошивка #OVER производится через диагностический разъем, а значит включился счетчик программирований. При этом поменялась CVN и это второй признак, по которому дилер имеет право снять машину с гарантии.

Читайте также:  Парень собрал машину времени

Переключатель режимов SPS

Однако во всем этом есть и хорошие новости — это не касается автомобилей до 2017 г.в., и из практики работы производитель закрывает глаза на тюнинг, если речь идет о чип тюнинге CVWA и CVWB. В остальном гарантию официального дилера можно сохранить, если делать прошивку блока управления в сервисном режиме на столе.

Поэтому не стесняйтесь задавать «неудобные» вопросы перед прошивкой и доверяйте свой автомобиль профессионалам.

Чип тюнинг Моторсофт для VW AUDI или SKODA в Екатеринбурге доступен по адресу Московский тракт 8 км, строение 20, ориентир ТЦ МЕГА.

Единый телефон для справок 345-999-3, whatsapp/telegram +79120459993

Чип-тюнинг Volkswagen и активация скрытых функций

Для марки VolksWagen мы предлагаем сервис чип-тюнинга и активации скрытых функций (кодирование). Для более подробной информации выберите свой автомобиль.

Чип-тюнинг VW

Если заводские настройки не вписываются в ваш стиль езды, необходим чип тюнинг Фольксваген, устраняющий все негативные моменты. После него управляемость и удобство резко возрастут, достигнув максимального уровня.

​ Вы можете заказать чип тюнинг двигателя Фольксваген с целью увеличения его экономичности или динамических характеристик. Мы готовы выполнить сложный чип тюнинг дизеля Фольксваген по индивидуальной программе, что сделает человека владельцем единственного в своем роде, уникального автомобиля!

Эксперты компании осуществляют официальный чип тюнинг Фольксваген, защищающий от обвинений со стороны страховщиков или партнерских СТО.

Активация Функций Фольксваген

Опытными специалистами компании выполняется активация функций Volkswagen Tiguan, Touareg, Polo, Jetta, Golf 6, Passat, Golf 7, Scirocco.

В настоящее время активация скрытых функций Фольксваген выпуска 2014-2017 годов подразумевает обновление прошивки датчиков, электронных блоков, диагностического и навигационного ПО, активацию различных систем и их перенастройку. В целом, речь идет о десятках новых возможностей!

Многоступенчатая активация функций Фольксваген, выполненная с задействованием официальных программных продуктов и проверенного оборудования, гарантирует превосходный результат!

Чип-тюнинг Volkswagen (Фольксваген)

для вашего авто

Есть вопросы ? Спросите нас!

Не все автомобилисты довольны своими машинами – недостаточная производительность или быстрый расход топлива способны испортить впечатление от езды. Чип-тюнниг Фольксваген позволит расширить возможности автомобиля, заказать эту услугу можно в нашем сервисе по приятной цене. Благодаря профессионализму наших мастеров и использованию проверенного оборудования при чип-тюнинге Volkswagen, мы гарантируем вам высокое качество работы.

Прошивка двигателя Фольксваген

Покупая новый автомобиль, будущий водитель уверен, что все характеристики авто доведены до предела возможностей и лучше уже не могут быть. Однако это не всегда так, производители по ряду причин оставляют «скрытый резерв» возможностей двигателя:

  • Прохождение экологических норм безопасности и выбросов.
  • Поставлена прошивка для самого плохого двигателя, который может сойти с конвейера.
  • Неудачная версия программного обеспечения.

Чип-тюннинг — это по сути прошивка двигателя Volkswagen, позволяющая улучшить работу двигателя на 30%, а расход топлива снизить на 15%. Такие внушительные показатели заложены уже в самом двигателе – эта марка немецкого автопрома заслужила уважение именно из-за своей надежности и мощности. Наши специалисты выполняют чип-тюнинг (перепрограммирование блока управления) недорого и быстро. В результате клиент получит следующие улучшения в своем автомобиле:

  • Тяговые характеристики будут улучшены, повысится эластичность и возрастет мощность.
  • Двигатель становится более отзывчивым, что положительно сказывается на расходе топлива.
  • Возможность смены типа топлива – переход на более дешевый вариант.
  • Снятие всевозможных ограничений, вроде лимита максимально возможной скорости.

Существует и ряд других направлений, в которых водители замечают улучшения после такого апгрейда. Благодаря чип-тюнингу Фольксваген качественно преображается, поездки становятся в разы комфортнее.

Заказать чип-тюнинг Volkswagen в Москве

Если вы находитесь в Москве, проще всего приехать непосредственно в один из наших сервисов, где автомобиль будет осмотрен и записан на чип-тюнинг. Это касается и тех, кто находится в области столицы – режим работы позволяет заехать даже после трудового дня.

Накопленный опыт позволяет нам работать оперативно и качественно, сложность поставленной задачи не является помехой. Мы работаем с автомобилями разных моделей, устанавливая один из четырех доступных режимов прошивки для двигателя автомобиля Фольксваген, цена на которые приведена в нашем прайс-листе.

Если мотивацией к проведению чиппировки стал просто ремонт и в тех случаях, когда автомобиль просто заглох, эффект также будет заметным. Повышение чувствительности двигателя позволит выровнять тягу по всем диапазонам и отзывчивость педали газа. Невысокая стоимость такой процедуры позволит вернуть автомобилю заводские параметры всех систем. Обращение в наши сервисы – залог успешного решения проблем с автомобилем. Если же чип-тюнинг проводится с целью оптимизации работы новой машины, мы сумеем провести качественное улучшение и ее.

Чип тюнинг от ОД, законно?

#1 OFFLINE Gebbels

  • Members
  • 371 сообщений
    • Откуда Россия, Санкт-Петербург
    • Авто: Чёрный VW Tiguan 2,0 TSI S&S

    Тем, кто собирается чиповать движок.. Задался себе вопросом, что такое чип от ОД с юридической точки зрения и каково влияние его на гарантию. Написал в vw rus.

    Тема сообщения: — Техническая консультация —
    Текст сообщения:
    Доброго времени суток!
    Чип тюнинг двигателей tsi и tdi, который предлагают официальные дилеры,-одобрен компанией vw? Влияет ли это каким то образом на гарантию от самого производителя? Почему на сайте vw нет никакой информации о чип тюнинге, хотя его предлагают все ОД?

    Читайте также:  Как выполнить компьютерную диагностику двигателя

    Уважаемый Антон Сергеевич, добрый день.

    Мы рады, что Вы являетесь клиентом нашей марки, и, тщательным образом изучив Вашу заявку, поступившую на Горячую Линию, в ответ мы можем сообщить следующее:

    Завод-изготовитель не рекомендует вносить изменения в заводские настройки электронных блоков управления Вашего автомобиля. Как указано в инструкции по эксплуатации Вашего автомобиля, — «внедрение в электронные компоненты и изменение их программного обеспечения может вызвать неполадки, которые могут стать причиной сбоев в работе других систем, поскольку электронные компоненты автомобиля объединены в одну общую сеть. Это ведет к снижению эксплуатационной надежности автомобиля, ускоренному износу его узлов и может помешать прохождению технического осмотра».

    Так же хотелось бы добавить, что дилерские предприятия марки Volkswagen с юридической и экономической точки зрения являются самостоятельными предприятиями, и хотя они и работают согласно нашим установкам и предписаниям, однако право принимать решение относительно выполнения различных работ принадлежит исключительно им, согласно действующему законодательству. За установку неоригинального оборудования и аксессуаров, а так же внесение каких либо изменений — ответственность, за исправность, долговечность силовых агрегатов и Вашу безопасность, будет нести организация, которая выполняет те или иные работы.

    Если у Вас появятся другие вопросы, мы будем рады на них ответить.

    Чип-тюнинг Volkswagen

    Найдите специалиста по чип-тюнингу

    Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

    АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
    Узнайте про возможные последствия для автомобиля.


    Среди брендов VAG чип-тюнинг Фольксваген делают чаще всего. Даже многие официальные дилеры предлагали эту услугу. Но из-за скандала с нарушением экологических норм, Volkswagen ужесточила требования к контролю программного обеспечения. Теперь при проверке можно обнаружить, что прошивка ЭБУ не оригинальная. В этом случае её стирают и устанавливают заводскую. Поэтому при обращении в дилерский сервис рекомендуется временно возвращать стоковое ПО блока управления.

    Стоимость чип-тюнинга VW от 7900 рублей в зависимости от модели.

    Что дает чип-тюнинг Фольксваген

    • Увеличивается мощность и крутящий момент;
    • Повышается отзывчивость педали газа;
    • На турбодвигателях сглажена турбояма;
    • Улучшена тяга на низах;
    • Устранены провалы при разгоне;
    • Доступно отключение ЕГР, сажевого фильтра или катализатора.

    Сколько «лошадей» добавит чип-тюнинг двигателя Volkswagen

    Числа прироста зависят от ДВС (объем, наличие наддува, используемое топливо) и характера изменений в тюнинг-прошивке. Если для малолитражек с атмосферником прирост редко бывает больше 10%, то на крупнолитражных турбированных дизелях возможна прибавка до 50–70 «лошадок». Сразу уточним: речь идет только о программном тюнинге, без «железного» апгрейда. Откуда тогда берутся 70 л. с.? Все очень просто — многие модели специально дефорсированы на программном уровне для разных рынков и под разную налоговую нагрузку.

    Теперь о прошивках. АДАКТ специализируется на гражданском динамичном тюнинге — это прошивки stage 1 и stage 2. Чип-тюнинг stage 1 допускает вмешательство только на уровне ПО ЭБУ. Для stage 2 характерно удаление экологических устройств, установка пламегасителя, турбины и другой тюнинг впуска и выпуска. Спортивные калибровки — только под заказ.

    Мы в АДАКТ гарантируем вам эффективный прирост мощности и динамики со 100% сохранением ресурса узлов и агрегатов. Не верите на слово — смотрите графики с диностенда и читайте отзывы ниже.

    Замеры после чип-тюнинга Tiguan 2.0 TDI

    • Прибавка мощности: +32 л. с. (+23%);
    • Прибавка крутящего момента: +66.8 Нм (+22.7%).


    Красная линия – сток (заводская прошивка), синяя линия – прошивка ADACT

    Замеры после чип-тюнинга Passat 2.0 TDI

    • Прирост мощности: +30%;
    • Прирост крутящего момента: +23%.


    Синяя линия — стоковая прошивка, красная линия — прошивка ADACT

    Замеры после чип-тюнинга Amarok 2.0 TDI


    Голубая линяя — крутящий момент, зеленая — мощность.
    Пунктиром — стоковая прошивка, сплошной линией — тюнинг АДАКТ

    Замеры после чип-тюнинга Touareg 2.5 TDI


    Голубая линяя — крутящий момент, зеленая — мощность.
    Пунктиром — стоковая прошивка, сплошной линией — тюнинг АДАКТ

    Замеры после чип-тюнинга Golf 6


    График слева — крутящий момент, справа — мощность.
    В желтых ячейках — значения в стоке, в зеленых — чип АДАКТ

    Замеры после чип-тюнинга Transporter T5 1.9 TDI


    График вверху — крутящий момент, по центру — мощность.
    Зеленая линия — заводская версия, красная — результаты АДАКТ

    Преимущества чип-тюнинга Volkswagen от АДАКТ

    • Баланс между продуктивным приростом мощности и отсутствием вреда ресурсу ДВС;
    • Индивидуальные разработки от профессиональных калибровщиков России;
    • Персональный сертификат по результатам репрога с проверкой онлайн;
    • Прошивки, обкатанные на пробегах более 200 000 километров;
    • Тест-драйв на 10 дней для оценки качества тюнинг-программы.

    Приезжайте на чип-тюнинг своего Фольксваген к ближайшему представителю АДАКТ.

    Видеоотчеты о чип-тюнинге VW


    Отзывы о чип-тюнинге Volkswagen

    Вам тоже есть что сказать?

    11 апреля залили мне прошивку у московского представителя АДАКТ Казакова Сергея, проехал после этого около 200 км.
    По самой прошивке. Спасибо Алексею за нее, как едет машина мне очень нравится, с места разгон стал очень и очень бодрый, даже иногда не верится что такая тяжелая машина может так выстреливать) На трассе ускорения тоже стали даваться малышу значительно легче. Небольшой плевок копоти иногда в зеркала замечаю — при резких ускорениях. По расходу пока не скажу.

    Ездил к хорошему мастеру Злобину Михаилу. Машина: Volkswagen Jetta V 1,6л, МКПП, 2008 г.в, бензин 95 Было 102 пони, стали полноценные жеребцы))) Метод измерения: тахометр, жопомер, ногомер)

    Читайте также:  Антифриз для автомобиля хонда

    Первый день: По приезду Михаил мне объяснил что и как будет делать и что вообще ждать, а чего не ждать после этой процедуры и объяснил не забрасывая меня техническими терминами и профессиональными словами, а на простом человеческом языке, выслушав все мои вопросы и мои пожелания касаемые прошивки, дав на них ответ после этого всего дал время подумать и переварить все сказанное, это очень важно когда при таких делах клиента не подгоняют, что ну давай быстрей определяйся, а то тут у нас и так работы невпроворот. Переварив в мозгу все услышанное, решения было принято. Будем делать. Михаил сделал с машиной какие-то хитроумные манипуляции с помощью своего оборудования и сказал, что завтра после обеда приезжай, прошивка будет готова. Я уехал.

    День второй: Я приехал после работы, Михаил подключил своё оборудование и залил мне новую прошивку. По времени меньше кружки чая))) Перед оплатой отправил меня на тестовый заезд. Вообщем сажусь завожу все как обычно как работала машинка так и работает, начинаю движения первые минуты в непонятках машина вроде моя, но в то же время и не моя, после 5-10 минут езды начинаешь понимать что что-то изменилось, машина едет совсем по-другому. После заезда я оплатил картой и уехал.

    В итоге после пяти дней езды: машина ехала с 1500 оборотов, тянула с 3000(любая передача). Стало едет с 800 тянет с 1500(любая передача КПП). Конечно это чисто эксперимент с моей стороны, 2-я сразу после трогания, на любой мин скорости не равной «0», также было резкое ускорение на 2-й после 2500,теперь оно с 1000, на 3-ей передаче с 1500 оборотов машина равномерно разгоняется, без рывков как ранее. Это главное чего я хотел добиться-сместить момент в низ. Езда в основном по городским пробкам и постоянно подтыкать пониженную и крутить двигло до 3000 некомфортно.В момент начала движения, или при работе двигателя на низких оборотах чувствовал недостаток мощности. Переключаюсь, предположим во дворе, на вторую и тут же притормозить нужно до 5 км/ч, а потом разогнаться не переключаясь — машина ехала надрывно, сейчас этого нет. Пропала задумчивость электронной педали, теперь когда я нажимаю на газ, она разгоняется сразу, а не сначала думает, а потом начинает разгоняться, это второе что я хотел. Покатался с кондеем, чувствуется что ей легче разгоняться, наконец то исчезло чувство удавки на машине при включении кондея. В общем, я очень доволен.

    P.S. с чипом откатал 4,5 года,ничего не сломалось из-за чипа и чип не исчез)Машину продал,новый владелец счастлив.За это время ни разу не пожалел о потраченных денег на чип.

    Всем привет!
    На прошлых выходных прошился (НФ, КАСА 239, 2011гв), разницу почувствовал сразу, сейчас (примерно 350 км пробега) разница со стоком еще заметнее (правда и резина уже зимняя).
    Ощущения (прибор — попомер):
    1. тяга на низах — самое заметное изменение по сравнению со стоком. Раньше при трогании или ускорении с хода педаль газа надо было продавливать чуть ли не до половины или сильнее, сейчас — чуть прижал (процентов на 25-30) и уже летишь.
    2. переключения передач — как-то стало совсем не заметно. Видимо из-за выросшей отдачи на оборотах от 1500-1700, как раз там, куда падают обороты при переключении на повышенные передачи. На стоке как раз в этом диапазоне динамика разгона проваливалась, что и давало ощущения толчка (и делало заметным момент переключения). Кстати, во время пробной поездки сразу после прошивки, наблюдался неожиданный эффект — коробка в режиме спорт ушла на 8-ю передачу, больше, правда, такого не замечал.
    3. расход — разницы со стоком особой не заметил, больше точно не стало.
    4. ошибки — как не было, так и нет.
    4.общее впечатление — машину как будто разгрузили, разгон стал легким и не заметным, даже жена на пасс. сидении заметила (сказала, что стало страшнее, поскольку она перестала ощущать скорость).
    В итоге — рекомендую!
    В конце хочу сказать спасибо Алексею ( kstovchanin) за программу, и Денису (из Электростали) за перешивку мозгов моего тура.

    Ну вот, прошла неделя.
    Ощущения от езды самые положительные.
    Из недостатков — таки на низах тяги не хватает, т.е. в диапазоне до 1200 об.
    Расход при последней, относительно дальней, поездке получился 8,2 пробег 130, ср скорость 63.
    Дымность не замечена.
    Таким образом наилучший результат достигнут на 4,5,6 передачах — уверенная езда, отличный разгон. 1, 2, 3 улучшились, но можно (хотелось бы) и лучше.
    Спасибо Алексею

    Стал обладателем чипа данного производителя. Если коротко — это мероприятие однозначно стоит своих денег. Только плюсы: 1. Динамика реально увеличилась — со старта просто огонь, по трассе при обгоне режим S можно не включать. 2. Расход топлива уменьшился реально, по моим замерам 1-1,5 л., 3. Порадовал звук мотора.

    Прошивал Алексей Зверев г. Сургут. Компетенция и подход к делу на высоте, спасибо ему большое.

    Adblock
    detector