Чип тюнинг дэу нубира
Данный модуль позволяет производить чип-тюнинг автомобилей Daewoo, оснащенных ЭБУ GM. Модуль работает совместно с ChipTuningPRO 6 . 00 b или выше.
В данной версии поддерживаются следующие модели автомобилей:
Марка автомобиля | Версия прошивки ЭБУ |
---|---|
Daewoo Nexia 1 , 5 L, 8 v | BNFH 2574 |
Daewoo Nexia 1 , 5 L, 16 v RCO | (без ДК, регулировка CO) |
Daewoo Nexia 1 , 5 L, 16 v EURO-II | (версия с ДК) |
Daewoo Nexia 1 , 5 L, 16 v RCO | ZYHU |
Daewoo Nexia 1 , 5 L, 8 v EURO-II | ZZUH |
Daewoo Espero 1 , 5 L, 8 v | BMLW 9813 |
Daewoo Lanos 1 , 5 L, 8 v | ZXJN |
Daewoo Lanos 1 , 5 L, 8 v | DWEC |
Daewoo Lanos 1 , 5 L, 8 v | DXUB |
Daewoo Lanos 1 , 5 L, 8 v | KDAC |
Daewoo Lanos 1 , 6 L, 16 v | CMPR |
Daewoo Lanos 1 , 6 L, 16 v | CRWD |
Daewoo Lanos 1 , 6 L, 16 v | KDAC YAIH (а также европейские версии) |
Daewoo Leganza 2 , 0 L 16 V RCO | CMPR (без ДК, регулировка CO) |
Daewoo Leganza 1998 2 . 0 L 8 V | ZZPX |
Daewoo Nubira 1 , 6 L 16 V RCO CMPR | (без ДК, регулировка CO) |
Daewoo Cielo 1 , 5 8 V |
В будущем перечень моделей будет расширяться. В данной реализации модуля поддерживаются калибровки: угол опережения зажигания в различных режимах (включая 4 положения октан-корректора), динамические коррекции УОЗ, состав смеси в различных режимах, динамические коррекции топливоподачи, обороты отсечки, пусковые параметры, обороты холостого хода, тарировки некоторых датчиков и др.
Модуль ChipTuningPRO Daewoo ITMS- 6 F/IEFI‑ 6
После оплаты модуля для ChipTunihgPro v. 7 необходимо сформировать запрос на активацию лицензии, меню «Помощь — Активировать дополнительные модули» в CTPro. Подробнее об этом читайте здесь.
Чип-тюнинг Daewoo
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
На малолитражных ДВС без турбины мощностной тюнинг не будет эффективен. Что даст прибавка в 5–10 л. с (результат на Нексии 1.6, 16 кл)? В городском потоке от такого прироста нет никакого смысла, здесь важнее изменение динамических качеств — прибавка тяги с низов, устранение рывков, провалов мощности, улучшение работы мотора с кондиционером. По этой же причине нет графиков со стенда.
Хочу чипануть сам, какую прошивку выбрать в интернете?
Мы не рекомендуем прошивать авто самостоятельно. Технически это не самая сложная процедура, но важнее другое — качество прошивки и поддержка калибровщиков. Если вы используете версии непроверенных компаний, возникнут проблемы с обновлением и решением возможных проблем (индивидуальных корректировок) Также необходимо обязательно выполнить диагностику ДВС и датчиков.
Какие гарантии вы даете?
Наши партнеры предлагают 10 и более дней на тест-драйв тюнинговой прошивки с возможностью возврата денег. Плюс вам выдадут индивидуальный сертификат. Он подтверждает, что прошивка Дэу официальная и сделана опытными калибровщиками.
Записывайтесь на чип-тюнинг от АДАКТ к представителю в своем городе.
На малолитражных ДВС без турбины мощностной тюнинг не будет эффективен. Что даст прибавка в 5–10 л. с (результат на Нексии 1.6, 16 кл)? В городском потоке от такого прироста нет никакого смысла, здесь важнее изменение динамических качеств — прибавка тяги с низов, устранение рывков, провалов мощности, улучшение работы мотора с кондиционером. По этой же причине нет графиков со стенда.
Хочу чипануть сам, какую прошивку выбрать в интернете?
Мы не рекомендуем прошивать авто самостоятельно. Технически это не самая сложная процедура, но важнее другое — качество прошивки и поддержка калибровщиков. Если вы используете версии непроверенных компаний, возникнут проблемы с обновлением и решением возможных проблем (индивидуальных корректировок) Также необходимо обязательно выполнить диагностику ДВС и датчиков.
Какие гарантии вы даете?
Наши партнеры предлагают 10 и более дней на тест-драйв тюнинговой прошивки с возможностью возврата денег. Плюс вам выдадут индивидуальный сертификат. Он подтверждает, что прошивка Дэу официальная и сделана опытными калибровщиками.
Записывайтесь на чип-тюнинг от АДАКТ к представителю в своем городе.
Автомобили завода Uz-Daewoo получили широкое распространение в России из-за выгодных цен, относительной надежности и простоты. Есть ли смысл делать чип-тюнинг Daewoo — что улучшится в авто с атмосферником? Так как машины по большей части используются как рабочие лошадки, чиповка будет полезна тем, что позволит снизить расход и подтянуть динамику. Да, мощности не выжать, но ездить будет намного комфортнее и приятнее.
Что изменено в прошивках для чип-тюнинга Daewoo
- Оптимизирована топливоподача и УОЗ;
- Увеличен крутящий момент низких оборотах и эластичность в диапазоне малых и средних нагрузок;
- Устранен провал при разгоне;
- На моделях с ЭБУ Sirius снижена температура включения вентилятора охлаждения двигателя;
- Расход топлива уменьшен на 0,8–1,2 литра в смешанном и городском режимах;
- Улучшена реакция педали газа, что позволит мгновенно стартовать со светофора;
- Дополнительно можно отключить катализатор и лямбда-зонд (прошивка Евро-2), а на Winstorm — сажевый фильтр.
В результате исправляются знакомые владельцам проблемы с увеличенным расходом и просадкой мощности при работающем кондиционере. Часть изменений будет заметна сразу (отклик педали), другим нужна обкатка в 100–200 км, чтобы ЭБУ и датчики адаптировался к новой программе в разных режимах. И тогда вы ощутите всю разницу в поведении до и после чип-тюнинга.
Частые вопросы о чип-тюнинге Дэу
А сколько «лошадок» добавится?
На малолитражных ДВС без турбины мощностной тюнинг не будет эффективен. Что даст прибавка в 5–10 л. с (результат на Нексии 1.6, 16 кл)? В городском потоке от такого прироста нет никакого смысла, здесь важнее изменение динамических качеств — прибавка тяги с низов, устранение рывков, провалов мощности, улучшение работы мотора с кондиционером. По этой же причине нет графиков со стенда.
Хочу чипануть сам, какую прошивку выбрать в интернете?
Мы не рекомендуем прошивать авто самостоятельно. Технически это не самая сложная процедура, но важнее другое — качество прошивки и поддержка калибровщиков. Если вы используете версии непроверенных компаний, возникнут проблемы с обновлением и решением возможных проблем (индивидуальных корректировок) Также необходимо обязательно выполнить диагностику ДВС и датчиков.
Какие гарантии вы даете?
Наши партнеры предлагают 10 и более дней на тест-драйв тюнинговой прошивки с возможностью возврата денег. Плюс вам выдадут индивидуальный сертификат. Он подтверждает, что прошивка Дэу официальная и сделана опытными калибровщиками.
Записывайтесь на чип-тюнинг от АДАКТ к представителю в своем городе.
Отзывы о чип-тюнинге Daewoo
Вам тоже есть что сказать?
Долго я тянул, долго сомневался и всё же 23.07.2015 сделал чип-тюнинг. Не сам конечно, делал мне его Мартынов Андрей, у нас в Сарове. Цена вопроса 6т.р. Со слов спеца, прошивка от ADACT, последняя версия, в ней по умолчанию отключены система EGR и последний лямбда-зонд (кислородный датчик), токсичность Евро-2. За отключение ИММО запросили сверх 6т.р. еще 4т.р., показалось дорого, отказался. Прошивался с пробегом 22100км. Позже проверял: скидывал разъёмы с клапана EGR и второго ДК, джэкичан не загорался, всё по-честному.
Расход топлива по трассе не изменился, я по прежнему укладываюсь в те же 7л./100км. (без кондея) и 7,8л./100км. с кондеем. По городу в весенне-осенний период, когда мотор уже не нужно прогревать, а кондей ещё рано использовать, расход снизился с 11,7-11,8 до 11,0-11,1л./100км. В жару с кондеем по городу расход 12,0-12,5л./100км. Зимой с автозапусками и прогревами по 5-15мин расход всё те же 14,5-15,0л./100км.
В процессе передвижения по трассе стал замечать, что например на подъеме авто при скорости 80-90 не теряет скорость и АКПП не переходит с 6-ой на 5-ую, как в стоке, а уверенно держит скорость на 6-ой. Что говорит о том, что возрос крутящий момент на низких и средних оборотах. Немного уменьшился «затуп» при езде с кондеем. В режиме «газ в пол» разгоняется чуток получше.
15 марта прошил свою Дэу (н-150, 2014 г.), двигатель 1,5 8 кл (пробег на момент прошивки около 30 000 км). Полтора месяца тестировал и решил написать отзыв) Расход топлива в городе до прошивки — 10,5 л, после 9,1 л, трасса до — 8,2 л, после — 7,0 л. Пропали дерганья, провалы, динамика стала интереснее. Двигатель стал веселее набирать обороты. Прошивкой доволен как слон. Николай сделал все быстро, качественно.
В мае 2015 г решил всё-таки прошить двигатель на своей машине Нексия 2012 гв 8 клапанная. Расход топлива по городу герою Волгоград составлял около 14 л (сам был в шоке, когда подсчитал) с включённым кондеем, когда заходил в магазин за продуктами или еще чем то. Думал, что расход снизиться после обкатки, но..пробег составил около 30 тыс, а расходне снизился, да и прыти движок не сильно прибавил после обкатки. Заливал только синтетику Мобил. От сервиса узбеков отказался после первого ТО. Свечи — стоит уже 3 й комплект (не разорюсь), но старые почистил и лежат на всякий случай). Короче..боялся, что влезут в мозги машины мастера, что-нибудь «нахимичат», и «пипец» будет для авто. Но почитал отзывы, посоветовался с товарищами ..была-не была! Выбор мой- какую прошивку «заливать» либо от Паулюса, либо Адакт. Про «немца» читал, что он хорош для поездок по трассе, н�� больших скоростях движок проявляет себя на полную катушку. А Адакт хорош для города (пробки и светофоры). Мои маршруты за городом не велики, в основном вожу себя +1 на работу и обратно. Решил — Адакт. Мастерскую нашел по интернету. Думал, что если будет какойнибудь гараж в кооперативе, развернусь и уеду. Но контора не разочаровала (около 7 больницы вчастном секторе на СХИ). Чистенько просторно строго. Сертификат какой то даже дали, мелочь, а приятно. Прошили. Цена вопроса 3 руб. Ну теперь ощущения: двигатель действительно задышал! В свои 1,5 литра. Конечно, я не ждал от него прыти в 200 кобыл. Со светофора стартую намного увереннее, чем было до этого. Раньше бесило, что постояв на светофоре около минуты, давишь на газ, а машина не хочет разгоняться и ехать. Сейчас лучше живее интереснее! Движок крутиться легче. Кондей особо не тормозит разгон, а раньше машина с ним тупила уж больно очень. Расход по городу с кондеем и не медленной ездой 12 литров. Ну иногда чуть больше 12.2 л. (замерял по оттарированному компьютеру и посчитал сам, при доливке в бак до полного). Общее впечатление — нравиться! Разгон уверенный. Конечно можно убрать нейтрализатор (он пока нормальный ) отключить 2 й лямда-зонд, поставить паука, воздухан нулевого сопротивления, спортивный глушитель ну чё там ещё. Но это не для меня. Машинка мне в кайф стала. Спасибо ещё раз ребятам. Сергей. 318.
Сделали мне прошивку с последующей адаптацией дилерским оборудованием. Могу сказать, разница ощутимая: на разгон идет очень бодро, будто бы сзади подталкивают. Чип-тюнингом остался доволен, тем, кто сомневается, прошивать или нет, советую прошиться.
Вчера, после долгих раздумий, поисков, перечитывания кучи советов на форумах наконец-то ЧИПанулся. Впечатления, я Вам скажу, прекрасные. В настоящее время прохожу обкатку (надо «прикататься» 100 км).
Залил прошивку МОД14 (от Адакта), самая обновленная версия 2012 года. Программа, которую хотел, чтобы двигатель работал на всех передачах «эластично» и снизился расход топлива.
Как и подмечали люди, кто ЧИПовал свои машины, действительно, такие ощущения, как-будто Уз-Дэу «душили» имеющие лошади, которые оживляются после прошивки.
Машина ехала отлично, а сейчас «прёт» как чумачечая).
www.chipsoft.com.ua
Форумы по чип-тюнингу и диагностике автомобилей
$ Daewoo Nubira 2.0 DJWS Америкос . Нужно перевести на Е2
$ Daewoo Nubira 2.0 DJWS Америкос . Нужно перевести на Е2
Сообщение GRoman » Сб окт 11, 2014 10:29 am
Re: $ Daewoo Nubira 2.0 DJWS Америкос . Нужно перевести на Е
Сообщение malagar » Сб окт 11, 2014 12:16 pm
Re: $ Daewoo Nubira 2.0 DJWS Америкос . Нужно перевести на Е
Сообщение GRoman » Сб окт 11, 2014 12:28 pm
Секретного ничего нет, просто редкая.
Отправил в личку.
Re: $ Daewoo Nubira 2.0 DJWS Америкос . Нужно перевести на Е
Сообщение malagar » Сб окт 11, 2014 12:48 pm
Сообщение GRoman » Сб окт 11, 2014 1:10 pm
нужно Daewoo Nubira 2.0 Америкос перевести на Е2, отключить
Сообщение Дима1900 » Вт дек 02, 2014 11:43 am
«»нужно Daewoo Nubira 2.0 Америкос перевести на Е2, отключить EGR, O2 и пары топлива.
Сейчас висят постоянные ошибки P0401 P0446.
Кто сможет это сделать, сообщите. Вышлю Flash. «»»
Еще помощь нужна?
Сообщение GRoman » Вт дек 02, 2014 1:18 pm
Сообщение keban_new » Вт дек 02, 2014 9:57 pm
нужно Daewoo Nubira 2.0 Америкос перевести на Е2, отключить
Сообщение Дима1900 » Чт дек 04, 2014 1:57 pm
У меня самого Леганза 2.0 (CJZR ) . Колдую потихоньку, все что понимаю делаю. ! Уже 14 лет в терках с ней.))) До этого нубира 1.6.
Делаю под газ +бенз. ,зависание хол. хода., убираю провалы и тд. ремонт блоков ЭБУ.
«КС посчитать?» что такое КС?
Сообщение wendox » Чт дек 04, 2014 7:07 pm
$ Daewoo Nubira 2.0 DJWS Америкос . Нужно перевести на Е2
Сообщение Дима1900 » Чт дек 04, 2014 7:34 pm
Сообщение chipsoft » Чт дек 04, 2014 7:43 pm
Re: нужно Daewoo Nubira 2.0 Америкос перевести на Е2, отключ
Сообщение Серёга » Чт дек 04, 2014 10:23 pm
Дима1900 писал(а):
Делаю под газ +бенз. ,зависание хол. хода., убираю провалы и тд. ремонт блоков ЭБУ.