Меню

Чип тюнинг cummins m11

Прошивки

Тут расположены примеры возможных прошивок и их подробное описание.

Все прошивки разработаны мной лично на основании многолетнего опыта и хорошо откатаны на реальных автомобилях.

Представленый софт позволяет произвести: удаление ЕГР, удаление сажевого фильтра, снизить расход топлива, отключение мочевины (AdBlue), увеличить мощность и крутящий момент.

Возможны любые корректировки по вашим запросам и потребностям.

По всем вопросам смело обращайтесь!

Напоминаю, что представлены лишь примеры. Всегда можно сделать что-то под ваши конкретные нужды.

SHACMAN X3000 Cummins ISM11 440Hp/2080Nm отключение AdBlue

440л.с./2080Нм против 380л.с./1820Нм в стоке. (Мощность и крутящий момент можно сделать любой в этом диапазоне) Крутящий момент доступен с самых низких оборотов Грамотное программное отключение мочевины,

Валдай Cummins ISF3.8

170 л.с./630Нм против 154л.с./465Нм Крутящий момент доступен с самых низких оборотов Снижается расход топлива за счет оптимизации рабочего процесса Клапан EGR закрыт и отключен Обороты ХХ

ГАЗель E-3, E-4 до 2017г. 190л.с./450Нм

190 л.с. уже при 3000 об/мин и 450Нм в интервале 1600-3000 об/мин Крутящий момент доступен с самых низких оборотов Снижается расход топлива за счет оптимизации рабочего процесса

Газель Evotech A274_A2755 Е-2|E-0

Предаставленный пример прошивки доступен для всего семейства автомобилей ГАЗ с данными моторами: Газель Некст Эвотек, Газель Бизнес Эвотек, Соболь Эвотек и т.д. Крутящий момент поднят с 230Нм до 260Нм

Foton Tunland 200л.с./525Нм🔥

200л.с./500+Нм против 161л.с./360Нм в стоке Крутящий момент доступен с самых низких оборотов Снижается расход топлива за счет оптимизации рабочего процесса Клапан EGR закрыт и отключен

JAC N-120 Cummins ISF3.8

Мощная версия: 190 л.с./730Нм против 167л.с./600Нм Программное отключение системы SCR, при этом сохраняется индикация уровня AdBlue на приборной панели. Соответственно, никаких возможных претензий к вам со

ГАЗель Е-5 от 2018г. 185л.с./460Нм🔥

185л.с./460Нм против 150л.с./330Нм в стоке Крутящий момент доступен с самых низких оборотов Расход топлива снижен за счет оптимизации рабочего процесса, гарантированно, минимум на 2л/100км, либо

ГАЗель Е-5 от 2018г. 170л.с./390Нм

170л.с./390Нм против 150л.с./330Нм в стоке Крутящий момент доступен с самых низких оборотов. Расход топлива снижен за счет оптимизации рабочего процесса, гарантированно, минимум на 2л/100км, либо

ГАЗель E-3, E-4 до 2017г. 200л.с./530Нм🔥

200 л.с. при 3600 об/мин и более 500Нм в интервале 1800-2400 об/мин Крутящий момент доступен с самых низких оборотов Снижается расход топлива за счет оптимизации рабочего процесса

ГАЗель E-4 (2016-2017г) 170л.с./390Нм

170л.с./390Нм против 150л.с./330Нм в стоке Крутящий момент доступен с самых низких оборотов Снижается расход топлива за счет оптимизации рабочего процесса Клапан EGR закрыт и отключен Обороты

ГАЗель E-4 (2013-2015г) 170л.с./380Нм

В стоке в этих автомобилях всего 129 л.с./255Нм, которые никуда не едут Делаем 170 л.с./380Нм — это становится уже совершенно другой автомобиль, появляется хороший подхват с

Чип тюнинг cummins m11

Коммерческие прошивки Cummins от Antel

Лучшие прошивки Cummins от лучшего специалиста России по Cummins и другому коммерческому транспорту. Все прошивки защищены от считывания из ЭБУ (но не блокируют ЭБУ от перезаписи) и привязаны к номеру хоста Combiloader, т.е могут быть записаны только данным программатором с конкретным номером хоста, формат прошивок только BCF. Все прошивки с отключенной «экологией» (сажевый, EGR) и прошли длительные дорожные испытания на коммерческом транспорте. Тема обсуждения данного пакета на форуме.

Читайте также:  Пежо 4007 тест драйв по бездорожью
Cummins E 4
ISF 2 . 8 «Газель» Газель ISF 2 . 8 , предназначенная для замены заводских E 3 /E 4 . Увеличены крутящий момент и макс. мощность до 168 л.с. Оптимизирована топливоподача, снижение расхода топлива на 1 .. 1 . 5 л.* в сравнении с заводскими прошивками E 3 /E 4 . При заказе необходимо указывать номер хоста Combiloader.
Калибровка ©Antel Цена 8000 ₽.
ISF 3 . 8 «Валдай» Валдай 12 V, с форсунками Denso. Для замены заводских E 4 . Увеличен крутящий момент на низких оборотах. Оптимизирована топливоподача, расход снижен примерно на 1 литр*. При заказе необходимо указывать номер хоста Combiloader.
Калибровка ©Antel Цена 8000 ₽.
ISF 3 . 8 «ПАЗ» D 24 V, с форсунками Denso. Для замены заводских E 4 . Увеличен крутящий момент на низких оборотах. Оптимизирована топливоподача, расход снижен примерно на 1 литр*. При заказе необходимо указывать номер хоста Combiloader.
Калибровка ©Antel Цена 8000 ₽.
ISF 3 . 8 «ПАЗ» B ПАЗ 24 V, с форсунками Bosch. Для замены заводских E 4 (AdBlue). Увеличен крутящий момент на низких оборотах. Оптимизирована топливоподача, расход снижен примерно на 1 литр*. При заказе необходимо указывать номер хоста Combiloader.
Калибровка ©Antel Цена 8000 ₽.
ISF 3 . 8 «Зубренок» МАЗик (Зубренок) с форсунками Bosch. Для замены заводских E 4 (AdBlue). Практически сток с немного измененным моментом, с отключенным датчиком мочевины. При заказе необходимо указывать номер хоста Combiloader.
Калибровка ©Antel Цена 8000 ₽.
Cummins E 5
HG 80013 .xx_CAN 250 Комплект прошивок E 2 ISF 2 . 8 «Газель» предназначен для замены заводских E 5 прошивок с идентификатором HG 80013 .xx (грузовые и вездеходы). Увеличены крутящий момент и макс. мощность до 168 л.с. Оптимизирована топливоподача, снижение расхода топлива на 2 .. 3 л. Для авто с панелями с медленным CAN, 250 Kb. При заказе необходимо указывать номер хоста Combiloader.
Калибровка ©Antel Цена 8000 ₽.
HG 80003 .xx_CAN 500 Комплект прошивок E 2 ISF 2 . 8 «Газель» предназначен для замены заводских E 5 прошивок с идентификатором HG 80003 .xx (грузовые и вездеходы без ESP). Увеличены крутящий момент и макс. мощность до 168 л.с. Оптимизирована топливоподача, снижение расхода топлива на 2 .. 3 л. Для авто с панелями с быстрым CAN, 500 Kb. При заказе необходимо указывать номер хоста Combiloader.
Калибровка ©Antel Цена 8000 ₽.
BG 80013 .xx_CAN 250 Комплект прошивок E 2 ISF 2 . 8 «Газель» предназначен для замены заводских E 5 прошивок с идентификатором HG 80013 .xx (грузовые и вездеходы) c установленной неуправляемой турбиной от Евро‑ 4 .Оптимизирована топливоподача, снижение расхода топлива на 2 .. 3 л. Для авто с панелями с медленным CAN, 250 Kb. При заказе необходимо указывать номер хоста Combiloader.
Калибровка ©Antel Цена 8000 ₽.
BG 80003 .xx_CAN 500 Комплект прошивок E 2 ISF 2 . 8 «Газель» предназначен для замены заводских E 5 прошивок с идентификатором HG 80003 .xx (грузовые и вездеходы) c установленной неуправляемой турбиной от Евро‑ 4 . Оптимизирована топливоподача, снижение расхода топлива на 2 .. 3 л. Для авто с панелями с быстрым CAN, 500 Kb.
Калибровка ©Antel Цена 8000 ₽.
JA 10013 .xx_CAN 250 Комплект прошивок E 2 , предназначен для замены заводских E 5 прошивок с идентификатором JA 10013 .xx (автобусы). Увеличены крутящий момент и макс. мощность до 168 л.с. Оптимизирована топливоподача, снижение расхода топлива на 2 .. 3 л. авто с панелями с медленным CAN, 250 Kb. При заказе необходимо указывать номер хоста Combiloader.
Калибровка ©Antel Цена 8000 ₽.
JA 10012 .xx_CAN 500 Комплект прошивок предназначен для замены заводских E 5 прошивок с идентификатором JA 10012 .xx (автобусы). Увеличены крутящий момент и макс. мощность до 168 л.с. Оптимизирована топливоподача, снижение расхода топлива на 2 .. 3 л. Для авто с панелями с быстрым CAN, 500 Kb. При заказе необходимо указывать номер хоста Combiloader.
Калибровка ©Antel Цена 8000 ₽.
ISF 3 . 8 FN 8001 X.xx Прошивка предназначена для замены заводских E 5 прошивок с идентификатором FN 80014 .xx и FN 80016 .xx (автобусы ПАЗ ISF 3 . 8 с середины 2018 , форсунки Bosch). Увеличены крутящий момент и макс. мощность, отключен AdBlue (мочевина). При заказе необходимо указывать номер хоста Combiloader.
Калибровка ©Antel Цена 8000 ₽.
Китайский коммерческий транспорт с двигателями Cummins
FN 80007 .xx
Foton Aumark
Прошивка предназначена для замены заводских E 5 прошивок с идентификатором FN 80007 .xx (китайский грузовик Foton Aumark). Увеличены крутящий момент и макс. мощность, отключен AdBlue (мочевина). При заказе необходимо указывать номер хоста Combiloader.
Калибровка ©Antel Цена 8000 ₽.
EA 90001 .xx
JAC- 120
Прошивка для а/м JAC- 120 , 3 . 8 MT, 168 hp, CM 2220 CДля замены заводских E 5 прошивок с идентификатором EA 90001 .xx и EA 90002 .xx. Увеличены крутящий момент и макс. мощность, отключен AdBlue (мочевина). При заказе необходимо указывать номер хоста Combiloader.
Калибровка ©Antel Цена 8000 ₽.
KC 10013 .xx
JAC- 120
Прошивка для а/м JAC- 120 , 3 . 8 MT, 168 hp, CM 2220 C BJX. Для замены заводских E 5 прошивок с идентификатором KC 10013 .xx и KC 10014 .xx. Увеличены крутящий момент и макс. мощность, отключен AdBlue (мочевина). При заказе необходимо указывать номер хоста Combiloader.
Калибровка ©Antel Цена 8000 ₽.
EL 80016 .xx
BAW
Прошивка для а/м BAW. Для замены заводских E 5 прошивок с идентификатором EL 80016 .xx. Увеличены крутящий момент и макс. мощность, отключен EGR. При заказе необходимо указывать номер хоста Combiloader.
Калибровка ©Antel Цена 8000 ₽.
Читайте также:  Тест драйв снегоходов 2019

Для приобретения этих прошивок необходимо принять стандартное Лицензионное соглашение .

Важно! Все прошивки имеют конфигурацию соответствующую двигателю, т.е. могут заливаться без копирования конфигурации.
Важно! Прошивки только для Combiloader с модулем Cummins. Формат прошивок только bcf. Если у вас нет данного оборудования, это не ваш случай.

Перепрошивка двигателей Cummins: плюсы и минусы

Устанавливаемые на новую «ГАЗель-Бизнес» американские дизельные двигатели Cummins оснащены электронным блоком управления. При этом стандартные режимы, заданные заводом-производителем моторов, позволяют раскрыть лишь часть потенциала силовой установки. Настройками электронного блока программно ограничены такие параметры как максимальная мощность, предельно достижимая скорость и стартовое ускорение.

Многие автовладельцы, чья машина оснащена такими двигателями, обращаются в сервисные центры, чтобы изменить настройки программы и сбросить эти ограничения. Этот процесс и называют перепрошивкой двигателя. Делается это либо путем внесения изменений в программу, либо полной заменой блока управления.

Грамотный специалист способен внести следующие изменения в настройки двигателя:

  • увеличить мощность;
  • повысить крутящий момент;
  • улучшить динамические характеристики (разгон);
  • снизить расход горючего;
  • снизить уровень шума от работающего двигателя.

Как делают перепрошивку двигателя

Сегодня автосервисы предлагают самые различные варианты перепрошивки двигателей Cummins, в том числе путем изменения программных настроек «родного» блока управления. Однако, как отмечают многие специалисты, это более рискованный и непредсказуемый путь. Гораздо безопаснее не просто обновить ПО, а установить новое «железо» с уже отлаженной программой. В этом случае у автовладельца остается про запас полностью исправный заводской блок, который при желании можно в любой момент вернуть обратно.

В принципе, проапгрейдить двигатель можно и самостоятельно, но лучше всё-таки доверить эту процедуру специалистам, которые, как ни крути, обладают большим опытом и знаниями. Новый блок управления можно без труда купить в Интернете. Специалист на автосервисе отладит его настройки под индивидуальные особенности автомобиля и пожелания заказчика, а потом установит его на место штатного блока. После этого можно наслаждаться изменившимися характеристиками машины.

Читайте также:  Нормы выхлопа двигателя евро

При покупке новых блоков управления следует отдавать предпочтения тем, что выпускаются большими партиями. Большой «тираж» означает, что модель испытана и проверена, тогда как с мелкосерийными блоками всегда есть риск возникновения проблем.

После установки нового блока управления, старый настоятельно рекомендуется сохранить.

Проблемы после прошивки двигателя

Меняя штатный блок управления (или внося в него программные изменения) автовладелец сознательно нарушает комплектность автомобиля, которую производитель счел оптимальной. Причем нередко после данной процедуры желаемых улучшений не происходит, зато начинаются нежданные проблемы, как то повышенный расход топлива, засорение форсунок и т.п. В особо неудачных случаях машина и вовсе отказывается заводиться.

Кроме того, следует иметь ввиду, что для некоторых автомобилей стандартные настройки блока управления и так выдают предельные параметры. Иными словами, сколько ни перепрошивай двигатель, машина не начнет ездить быстрее, а вот сломаться может запросто.

Наконец, всегда нужно помнить, что перепрошивка двигателя — это неофициальная модификация, последствия которой остаются на совести автовладельца и мастера, осуществившего процедуру. Если автомобиль находится на гарантии, то самовольная замена блока управления — это серьезное основание для того, чтобы гарантия была досрочно прекращена.

Как свидетельствует практика, нередко перепрошивка двигателя становится причиной проблем со страховой компанией. Не секрет, что страховщики ой как не любят расставаться со своими деньгами. И если они узнают, что пострадавший в ДТП автомобиль прошел такую модификацию, то запросто могут отказать в выплате. Доказать в суде, что перепрошивка никак не могла повлиять на обстоятельства ДТП, будет весьма сложно.

Adblock
detector