Что нужно и что не нужно делать после перепрошивки ГАЗели с Cummins. Вся информация здесь.
Постоянно звонят люди с вопросом или даже утверждением, что нужно удалять систему EGR (клапан, теплообменник, трубку рециркуляции), ставить заглушки, удалять катализатор и т.д.
Вся беда в том, что мифы о необходимости удаления системы ЕГР культивируются различными форумами и сервисами, которым выгодно накрутить дополнительные услуги, а толковых специалистов, которые могут грамотно обосновать необходимость тех или иных работ, практически нет.
В этой статье разберем подробно перечень неоходимых работ по поколениям двигателей ISF2.8.
- Евро-3 (до 2012 г.)
Базовая версия мотора ISF2.8. Требуется только прошивка, хотя абсолютное большинство оставшихся в живых двигателей уже давно прошиты.
Базовый мотор без каких-либо дополнительных систем нейтрализации отработавших газов и т.д.
- Прошивать с целью увеличения мощности и снижения расхода топлива.
2. Евро-4 (2012 г. — 2015 г.)
Первое поколение Евро-4, где появилась система EGR и дроссельная заслонка на впуске.
Стрелками показаны (сверху — вниз) трубка рециркуляции ОГ, клапан ЕГР, теплообменник ЕГР .
- Прошивка с отключением системы ЕГР и добавлением мощности.
- Снятие фишки с разъема ЕГР.
- Если уходит антифриз, то с большой вероятностью он утекает через теплообменник. В этом случае нужно не убирать всю систему, а достаточно лишь просто пустить охлаждающую жидкость в обход теплообменника, соединив куском шланга подвод и отвод ОЖ как показано на фото:
А теперь запомните: данное поколение моторов (2013 — 2014 г.) — единтсвенное поколение, где демонтаж системы еще хоть как-то оправдан!
Действительно, тут были детские болячки с течью теплообменников и расслаиванием маслозаборной трубки, которые успешно устранили с последующей генерации в 2015 году.
3. Евро-4 (2015 — 2017 г.)
Рестайлинг двигателя был в 2015 году. Понять обновленный у вас или старый просто: если 120л.с. — старый, если 150л.с. — обновленный.
Итак, если у вас двигатель обновленный, то поздравляю, теплообменники ЕГР у вас не текут, маслозабоники не расслаиваются, сажевый фильтр отсутствует, потенциал тюнинга огромный.
- Требуется только прошивка двигателя с целью:
- отключения EGR, а следовательно продления ресурса двигателя.
- снижение расхода топлива
- увеличение тяги двигателя во всех режимах.
- Никакого демонтажа системы EGR, установки заглушек, удаления катализатора не требуется!
4. Евро-5 (2018г. — н.в.)
Актуальная на данный момент версия мотора с очередными конструктивными изменениями и улучшениями.
- Прошивка с целью:
- ощутимое снижение расхода топлива, в среднем 1.5-3л/100км.
- отключение системы EGR и продления ресурса двигателя.
- улучшение тяги во всем диапазоне работы.
- снижение риска потенциальных пролем в дальнейшем.
- Удаление сажевого фильтра. Т.к. прожиг его будет отключен, постепенно он будет забиваться.
==============================================
Запомните — больше ничего делать не нужно.
Безусловно, почистить впуск от всей грязи от ЕГР в купе с закрытой системой вентиляции картерных газов стоит.
Выводить ли сапун в атмосферу — каждый должен решить сам. Если выводить, то двигатель будет совсем немного чище, но есть вероятность чувствовать запах картерных газов в салоне.
Теперь подробнее что любят навернуть автосервисы в качестве доп. услуг и почему это делать не следует:
- Удалять полностью систему ЕГР.
Категорически не рекомендую. Во-первых, зачем туда лазить кривыми руками, а во-вторых просто зачем?? Задайте себе вопрос что вы этим хотите добиться.
А так у вас все красиво, все на своем месте.
2. Ставить заглушки клапана ЕГР.
Во-первых сам клапан является прекрасной заглушкой! Во-вторых, сам клапан является нормально-закрытым, т.е. при снятии с него электропитания клапан устанавливается в закрытое положение. То же самое относится и к дроссельной заслонке.
3. Удаление катализатора (не путать с сажевым фильтром на Евро-5)
Это вообще самый лютый развод! Во-первых он абсолютно не создает противодавления на выпуске и рассчитан на весь срок службы автомобиля. Во-вторых он действительно помогает бороться с запахами. В третьих, с вас возьмут деньги за его удаление, а потом сдадут его в пункт приема цветных металлов и на этом опять заработают.
Замер динамики 0-100 на ГАЗели Некст Евро-4 (тент).
Выдалось свободное время c Николай Шмель, по такому поводу решили потестировать динамику различных калибровок Е-4: 170л.с./390Нм (18-19с)200л.с./500Нм (13-14с)200+л.с./550Нм (13-14с, но тут
Foton Tunland 200л.с./525Нм🔥
200л.с./500+Нм против 161л.с./360Нм в стоке Крутящий момент доступен с самых низких оборотов Снижается расход топлива за счет оптимизации рабочего процесса Клапан EGR закрыт и отключен
ГАЗ Газель Евро-4 с двигателем Cummins (Камминс) ISF 2.8 120лс МТ 2013: увеличение мощности до 148 л.с./360 Нм, снижение расхода топлива на 1-2 л./100 км., отключение / удаление клапана ЕГР
Представляем Вашему вниманию полный фотоотчет по перепрошивке и отключению системы EGR на Газели Евро-4 с двигателем Cummins (Камминс) ISF 2.8
Основные жалобы владельцев Газелей Евро-4 с Камминсами:
2. едет хуже, чем предыдущая Газель Евро-3;
3. очень жестко работает двигатель, особенно под нагрузкой;
4. система EGR, от которой больше геморроя, чем пользы
Официально заявляем — все это можно устранить в представительствах RAM tuning в Москве и Раменском!
Мы прошиваем машину на штатную прошивку Евро-3, в результате чего наступает рай на земле:
1. выходные характеристики: 148 лс и 360 Нм момента;
2. полностью отключена система EGR;
3. реализована функция управления оборотами двигателя через клавишу круиз-контроля;
4. мягкая работа двигателя даже под нагрузкой;
5. сниженный расход топлива
Кроме этого мы полностью демонтируем систему EGR с установкой оригинальных заглушек на все технологические отверстия. Пять килограмм лишнего железа с двигателя — долой!
Перепрограммирование делаем через диагностический разъем без снятия блока управления.
Блок управления двигателя: Continental CM2220A.
Калибровка программы от Лаборатории Скорости.
Продолжительность работ: 3-4 часа вместе с механическими работами
Результат: повышение мощности до 148 лс/360 Нм, снижен расход топлива на 1-2 л./100 км. , отключен / удалён клапан EGR
Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены на чип-тюнинг ГАЗ».
Чип тюнинг cummins isf
Чип тюнинг Cummins
Российские производители коммерческого транспорта за последние годы существенно подняли качество своей продукции. Благодаря установке двигателей Cummins объемы продаж значительно увеличились. Но есть еще к чему стремиться.
На все моторы программируем только авторские прошивки от известных разработчиков.
Доступные модели для чип-тюнинга
Доступные блоки управления для чип-тюнинга
- Cummins CM2220 (ISF 2.8 / 3.8)
- Cummins CM2150
- EDC7UC31
- EDC17CV44/54
- Микас 12
Зачем нужна перепрошивка?
Одна из главных проблем российских автомобилей с двигателем Cummins — вялая динамика. Двигатель не тянет с низов, медленно отзывается на нажатие педали газа, не едет с грузом. Причина всему сажевый фильтр и клапан ЕГР, которые быстро выходят из строя в Российских условиях. Из-за низкого качества топлива под нагрузкой забивается сажевый фильтр, выхлопные газы в обход его через ЕГР попадают во впускной коллектор. Там сажа с маслом смешиваясь оседая на стенках, клапанах и поршнях снижает мощность двигателя. Все это можно исправить с помощью перепрограммирования ЭБУ авто. Чип тюнингу поддаются все дизельные автомобили ГАЗ, КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ и остальные.
Что даёт чип-тюнинг Камминс
- Устранение провалов при разгоне;
- Заметный прирост крутящего момента;
- Увеличение тяги на низах и диапазоне средних оборотов;
- Более мягкая работа двигателя без детонации;
- Плавное переключение передач;
- Отключение сажевого фильтра для перехода на Евро-2 или Евро-0;
- Отключение клапана ЕГР;
- Меньший расход топлива.
По мимо увеличения мощности двигателя, после чип-тюнинга, увеличение крутящего момента на 20-30% приводит к эластичной работе двигателя во всём рабочем диапазоне.
Газель Некст, Соболь Cummins 2,8 CM2220 Евро5 купить прошивки для чип-тюнинга
Пакет динамичных, оптимизированных прошивок, Stage1, EGR, DPF, MAF, TVA off, для чип-тюнинга автомобилей Газель Некст, Соболь с двигателями Cummins 2,8L, ЭБУ Motorola CM2220, Евро5
Откатанные версии с отключенной экологией и увеличенным крутящим моментом. Прошивки в формате bin для записи загрузчиком Combiloader. Не привязаны к номеру комбика. Прошивки с отключенными DPF, EGR, MAF, TVA, сделан ТЮН
Официальные прошивки для чип-тюнинга с использованием профессионального лицензионного ПО, в соответствии со стандартом Stage1 (для двигателя со стоковым «железом»). Если в прошивке отключены элементы экологии — это сделано корректно.
Прошивки прошли реальную откатку на автомобилях и заслужили только положительные отзывы от наших клиентов. Для дизельных двигателей с непосредственным впрыском топлива средняя прибавка мощности составляет 15-25 процентов (это зависит от автомобиля, типа двигателя, системы впрыска и ЭБУ), для турбированных бензиновых моторов — 20-25 процентов.
Сокращения использованные в прошивках:
TUN (MOD) — тюнинговая прошивка Stage 1;
ORI (ORIG,STOCK) — оригинальная версия прошивки;
DPF off (noDPF) — в программе отключен сажевый фильтр;
EGR off (noEGR) — в программе отключен клапан EGR;
VSA (FLAP) off — отключены «вихревые» заслонки впускного коллектора;
LSU off (E2) — отключен второй лямбда зонд и мониторинг катализатора;
SAP off — отключен насос продувки катализатора,
TVA off — отключен дроссельный узел (для дизельных авто).
Stage1 (для двигателя со стоковым «железом»).
Если в прошивке отключены элементы экологии — это сделано корректно.
Список софтов:
Газель cummins CM2220 Евро5 BGY HG80003
GAZEL Next 2.8D Cummins CM2220C_BGY_HG80003 ST1+ DPF EGR MAF TVA off_no CS v4 OK
CM2220C_BGY_HG80003_03_181630343 газель каминс Е5 в Е3 без DPF EGR OFF2
GAZEL Next 2.8D Cummins CM2220C_BGY_HG80003_egr_dpf off.
CM2220C_BGY_HG80003_03_181260920_stok.
Газель cummins CM2220 Евро5 A63R42
Gaz Gazel 2.8D MT EU5 MY2018 139HP CM2220C JA10012_00 A63R42 TUN DPF EGR MAF TVA off
ГАЗЕЛЬ СОБОЛЬ ЕВРО5 CM2220C BGY HG80013
GAZ Sobol 4×4 EUR5 2.8D MT 150HP Cummins CM2220C BGY HG80013_00 ST1 DPF EGR TVA off_no CS
GAZ Sobol_CM2220C BGY HG80013 EGR DPF OFF TUN.
Газель cummins CM2220 Евро5 Универсальный софт
Универсальный софт Газель cummins CM2220. Дамп тюнинг,ЕГР,ДМРВ офф и сажи в нём нет.Подходит для записи комбилоадером во все газели где установлен блок CM2220.При записи комбилоадером комплектации не переносить. Данный софт подходит на Евро5
Скачать руководства по работе с ЭБУ.
Прошивки на 1 идентификатор — 500 руб. .
Если вы хотите приобрести отдельные прошивки из пакета Газель Некст, Соболь Cummins 2,8 CM2220 Евро5 , оформите заказ, выберите способ оплаты, а в комментарии укажите, какие именно прошивки ВАМ нужны.
Купить комплект прошивок Газель Некст, Соболь Cummins 2,8 CM2220 Евро5 (укажите идентификатор требуемых прошивок и сумму)
Внимание! При оплате с баланса телефона данные пользователя, комментарий и другие параметры не передаются. При оплате данным способом, следует сообщить всю необходимую информацию на chiptunecu@gmail.com
Обработка платежа происходит на сайте системы электронных платежей, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто не может получить персональные и банковские данные клиента
Скачать комплект прошивок Газель Некст, Соболь Cummins 2,8 CM2220 Евро5
Список прошивок из комплекта:
Газель Некст евро5(автобус)_stok
160914111041_141680441.cfg
CM2220A_BBH_BS90025_00_141680441_stok.bin
Cummins CM2220 2.8 Next E5_HG80003_03
CM2220C_BGY_HG80003_03_181630343 газель каминс Е5 в Е3 без DPF EGR OFF2.bin
GAZEL Next 2.8D Cummins CM2220C_BGY_HG80003 ST1+ DPF EGR MAF TVA off_no CS v4 OK.bin
HG80003_egr_dpf off.bin
Gaz Gazel 2.8D MT EU5 MY2018 139HP CM2220C JA10012_00 A63R42 TUN DPF EGR MAF TVA off
JA10012.00_Stage1_EGR DPF MAf OFF_id ok.bin
ГАЗЕЛЬ СОБОЛЬ ЕВРО5 CM2220C BGY HG80013
CM2220C BGY HG80013 EGR DPF OFF TUN.bin
GAZ Sobol 4×4 EUR5 2.8D MT 150HP Cummins CM2220C BGY HG80013_00 ST1 DPF EGR TVA off_no CS.bin
Универсальный софт Газель cummins CM2220
WinOLS_GAZ_Cummins_BBH_BS90010_03_next_-__1.bin
Написать отзыв
Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: