Хотите сделать свой автомобиль Citroen C-crosser более резвым и маневренным? В таком случае вам стоит уже сейчас сделать заказ на чип-тюнинг Citroen C-crosser в автомастерской Чипмастер. Эта процедура выполняется у нас за считанные часы, поэтому вам не придется тратить много времени. Это же касается и денег – стоимость нашего обслуживания одна из самых низких в Москве. Гарантируем безопасный и качественный результат.
Каковы плюсы чип-тюнинга?
Преимуществ у правильно сделанного чип-тюнинга Citroen C-crosser в Москве очень много. Главный результат – это прирост мощности и крутящего момента двигателя. Это обязательно влечет за собой такие проявления:
расширение лимита доступных автомобилю скоростей;
оптимизация разгонной динамики, упрощение обгона;
сохранение мощности двигателя на любых оборотах;
снижение времени отклика педали газа на нажатие;
иногда достигается уменьшение расхода топлива.
Нельзя не отметить такое преимущество чип-тюнинга Citroen C-crosser, цена которого у нас одна из самых низких в Москве, как безопасность. Для снятия ограничений, заложенных производителем, мы используем только безопасные технологии. Вмешательства в электрическую и другие важные системы автомобиля не происходит.
Как мы достигаем цели?
Прежде, чем перепрошить ЭБУ, мы проверяем исходную мощность и крутящий момент двигателя автомобиля. Для этой цели применяется специализированный мощностной стенд, имитирующий движение закрепленного авто. В ходе тестирование считываются текущие показатели двигателя, что и пригодится нам в дальнейшем.
Далее мы скачиваем оригинальную прошивку из ЭБУ при помощи специального прибора. Заводская прошивка подвергается изменениям, направленным на максимальное раскрытие потенциала мотора. Модифицированная таким образом прошивка отправляется обратно в электронный блок управления, на чем и завершается тюнинг.
Чтобы оценить полученный результат и подтвердить факт оказания услуги клиенту, мы повторно проверяем мощность и крутящий момент мотора после перепрошивки ЭБУ. Результаты проверки на мощностном стенде распечатываются и выдаются заказчику услуги. Благодаря этому он может лично убедиться в качестве работы.
чиповать или нет)))
Citroen C-Crosser Один за всех и все за одного! (с)
Страница 1 из 2
1
2
>
лично я сторонник чип тюнинга))))))))))))
Добавлено через 1 минуту ам как вы на это смотрите ) давайте я вам правду напишу немного относительную )))
Добавлено через 2 минуты как только вас чипанули -машина прет супер)))))))))))))) через неделю вы привыкните к этой динамике
Добавлено через 3 минуты высказывайте ваше нение а попозже выскажу свое)))))))))
машина прет все супер классно )))))))))))))))))
Добавлено через 36 секунд
Мою пять лет назад чиповали, и я каждый день чувствую чиповку, что не так?
машина прет все супер классно )))))))))))))))))
Добавлено через 36 секунд
вам как специалисту видней))))))))))))
Добавлено через 14 минут
почему молчим не выкладываем свои мысли и не описываем поведение авто после чиповки кстати прошел по ссылкам выше многие люди реально правду написали про поведение авто после прошивки не постиснялись признать то что это так себе )))
Добавлено через 11 минут начну издалека для того чтобы вы обычные обыватели поняли откуда уши растут у чип тюнинга ) вспомним классику и как мы ее дорабатывали ) мы крутили трамблер )ставили зажигание вперед и о чудо машина визжала резиной и перла дико)а если ставили по страбоскопу ну совсем вялая была( меняли в карбе жиклеры да кушала больше но ехала интересней) меняли редуктор в мосту) а в 90х мы начали лезть в двигатель ставить другие поршня валы клапана и тд и это был реальный честный тюнинг
я всегда был за чяип тюнинг тк всегда был сторонником программного откл дк2 и егр а вот к примеру чиповка кпп это для меня лично -от ЛУКАВОГО ))))) да она поедет быстро НО ТОЛЬКО СНАЧАЛА а дальше будет пшик )))) ну это как будто вы на механике с чипом едите на третей а я на четвертой оба нажимаем тапку в пол сначала вы едите быстро а затем ваш двигатель орет а толку ноль тк я иду на передачу выше надеюсь вы меня поняли ))) господа бесполезно чиповать кпп если вы хотите ездить стандартно но есть смысл если вы хотите резко ускоряться но тогда вы вжисть не возьмете к примеру 180 как на стандартной прошивке кто не верит проверяйте ))))))) и умоляю только летом ))) тк вы идете на пониженной передаче просто как бы вам обьяснить не на сильно пониженной но всяко не на пятой а как бы на 4й ++))) ну вообщем у вас все происходит как бы на ряд ниже )
Добавлено через 7 минут в следующий раз попытаюсь обьяснить как вам чипуют двс ))) в постах выше я дал вам намек )
и так двигатель)))) скорее всего меняют-тупо угол зажигания и спрашивают вас на каком топливе ездить будете и чем выше октановое число тем больше изменят угол затем скорее всего обманывают дроссель это как обманки педали газа когда вкл спорт режим кажется типо авто прет здесь аналогично но програмно наверняка откл егр и дк2 в результате имеем более приемистую машину на низах тк авто несколько раньше набирает макс мощность те выходит на полку но при подходе к макс оборотам авто несколько раньше слетает с полки те теряет макс момент а на стандартной прошивке момент обычно начинает падать при примерно 6т при максимальных 6200 да и вообще реально особо вообще ничего не меняется только с места авто порезвее а на максимуме начнет проигрывать причем мне лично кажется если подать больше воздуха тк при стандартном фильтре его на максимальных оборотах ну в обрез а если нулевик то наверно лошадка другая реально прибавится тоже с топливом во первых подачу ограничивает дк а если вам его за доп плату откл то на максимальных оборотах и не только форсунки будут лить по максимуму но вполне вероятно что на максимуме оборотов при нулевике и поправленном зажигании этого будет маловато и еще много чего )))))вообщем фигня по мне этот чиптюнинг главное егр отк и попросить сделать евро 0)))те откл дк -кислородники
Добавлено через 14 минут что делаю я чтобы авто ехал быстро-быстрее чем 2.4 ) топливо 98 присадка от ликви молли нулевик только ставьте фирменный а не с рынка поролон иначе эффект будет обратный затем обманка педали газа у меня не дешевая тк японская которая имеет 5 эконом режимов и 7 спорт кстати по моей классификации когда чипуют то используют настройки которые соотв режиму спорт2 примерно )))при спорт7 она при малейшем прикосновении судорожно дергается как будто под капотом 300лс) затем у меня активирован спорт режим варика что это выше писал это как будто вы едите на пониженной передаче вообщем разгон просто ураган примерно до 90 а дальше все)))орет но скорость набирает не так шустро как на стоковой коробке
Чип-тюнинг Citroen
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора. Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
\r\nЛучший способ понять, нужна ли вам прошивка — попробовать тест-драйв от АДАКТ на 10 дней. Обращайтесь к ближайшему партнеру компании в своем городе.
Чип-тюнинг Citroen — делать или нет? Автомобили французского бренда хоть и комфортные, но отличаются проблемами в электрике и недоработками в прошивке. Особенно ощутима нехватка динамики на моделях с коробкой-автоматом. «Плохо тянет», — жалуются владельцы.
Из моделей Citroen чаще делают чип-тюнинг С4, C3, C5, Berlingo, DS3, DS4, C-Crosser. Также прошивают коммерческий транспорт — Jumper и Jumpy. Цель у всех одна — заставить автомобиль «ехать»: моментально следовать за педалью газа, разгоняться без провалов, ровно тянуть на всех диапазонах оборотов.
Прошивка ЭБУ гарантированно улучшает динамику даже без удаления EGR, катализатора или сажевого фильтра. Но с учетом высоких экологических стандартов на Citroen прибавка будет значительнее при отключении данных компонентов.
Эффект от чип-тюнинга Ситроен
Увеличивается крутящий момент и мощность: на турбированных двигателях до 26%, на атмосферниках — до 10%;
Снижается расход при сохранении стиля езды;
Улучшается реакция электронной педали газа;
Сглаживаются провалы мощности;
Улучшается эластичность двигателя, раньше подхватывает с низов;
Возможно программно отключить катализатор или сажевый фильтр, а также EGR. Это не обязательный пункт, а по желанию владельца.
Наибольший прирост производительности даст чип-тюнинга дизелей Ситроен с турбонаддувными ДВС, но модели с атмосферниками также есть смысл прошивать. Да, прибавка мощности и крутящего на них будет не такая большая. Но важнее другое — улучшится эластичность, работа коробки передач. В результате ездить станет намного приятнее.
Что нужно знать о чип-тюнинге двигателей Ситроен
Прошивка не влияет на ресурс мотора. Цель чиповки — исправить заводские недоработки, убрать влияние «экологических» настроек. На турбодвижках мощность увеличивается до допустимых параметров эксплуатации. Задачи выжать максимум не стоит.
Гарантия на авто теряется. Тут есть оговорки: гарантия слетает только с узлов подконтрольных ЭБУ и только если обнаружится факт перепрошивки. Рекомендуем перед поездкой к дилеру устанавливать заводское ПО назад, а после снова менять. Или же дождаться окончания гарантийного периода и тогда делать чип.
Чип-тюнинг делается только на исправные двигатели.
Диагностика перед репрогом — обязательное условие для получения правильных результатов. Многие «гаражные спецы» этим пренебрегают, будьте внимательней! Ошибки по части «экологии»— не в счет.
Видеоотчет чип-тюнинга Citroen Jamper
Лучший способ понять, нужна ли вам прошивка — попробовать тест-драйв от АДАКТ на 10 дней. Обращайтесь к ближайшему партнеру компании в своем городе.
Тема: Чип тюнинг 2.4 л бензинового двигателя 4В12 Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
Опции темы
Отображение
Чип тюнинг 2.4 л бензинового двигателя 4В12 Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
1. Теория рекомендутся к прочтению. — Что такое чип-тюнинг — #post33695 — Какие параметры регулируется при чип тюнинге? — #post33684 — Взаимозависимость параметров работы двигателя — #post90342 — Методы повышения КПД двигателя — #post90337 — Для чего нужен чип-тюнинг — #post33691 — Видео о чип-тюниге — #post33692 — Аналог чип-тюнинга — #post33704 — Прошивка (чип-тюнинг) от Ёжик Пых, Glance, Cartuner, ADACT, Паулюс, Ледокол, Лаборатория скорости и др. ЗА и ПРОТИВ. Кого выбрать?
2. Чип тюнинг бензинового двигателя 4В12 и 4В11 — Что мы меняем при чиповке ДВС, а нужно ли это или что говорит (советует) Дима Ёжик Пых — #post90343 — Сколько прошивок ДВС существует? Какую лучше сделать? — #post62448 — Сможет ли ОД определить чипован ли авто — #post60621 — Про гарантию на автомобиль — #post33703 — Про расход топлива (мнения прочиповавших ДВС) — #post33702 — Будут ли еще обновления прошивки и когда? #post33716 — Есть ли смысл чиповать машину с МКПП и что даст чиповка машины с «механикой» #post90057 — Про стоковый арабский движок 4B12 (185 л.с. Евро 3) — #post33701
— Что дает чиповка вариатора (CVT)? #post21159, #post23143 — Нужно ли делать чип тюнинг вариатора после его замены? — #post62450
— Испытания Балу и Ёжика Пыха(отчет по фактическим замерам) стока и чипованого автомобиля — #post22593, #post33710 (автомобиль с заводскими настройками — а/м с «чипом» ДВС (блока ЕТАКС) — а/м с «чипом» ДВС (блока ЕТАКС) и вариатора CVT (блока ECU вариатора)): — Отчет с скоростными характеристиками (цифры, цифры, цифры. ) и графиком скорости и ускорения >>> — Отчет по мощностным характеристикам ДВС (кривая мощности и крутящего момента) >>> — Комментарий отчета (для тех кто ничего не понял)
3. Контакты и координаты, где можно сделать чип-тюнинг — #post33716