Меню

Чип тюнинг chery exceed

Чип-тюнинг Chery

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Сделать чип-тюнинг Чери можно у любого парнера АДАКТ — выберите ближайшего к вам на карте ниже и запишитесь на тест-драйв.

Сделать чип-тюнинг Чери можно у любого парнера АДАКТ — выберите ближайшего к вам на карте ниже и запишитесь на тест-драйв.

Chery — еще один представитель китайского автопрома, автомобили которого рекомендуем чиповать обязательно. Даже на моделях с неплохим мотором динамика на низких и средних оборотах удручающая. Скорректировать эти недостатки легко и недорого (от 3000 рублей) с помощью перепрошивки ЭБУ двигателя.

Чаще всего делают чип-тюнинг Tiggo, Amulet, Bonus, IndiS, M11, CrossEastar, Fora. Движки на этих машинах задушены эконормами, поэтому потенциал для прироста производительности есть.

Что дает чип-тюнинг Чери

  • Оптимизирует топливоподачу и углы опережения зажигания;
  • Повышает крутящий момент и эластичность;
  • Снижает расход в городском и смешанном режимах;
  • Повышает чувствительность педали газа;
  • Устраняет провалы мощности.

Также прошивкой двигателя можно отключить вышедший из строя катализатор. Если у вас на приборке загорелся чек по кату, обращайтесь к нашим партнерам. Менять деталь выйдет на порядок дороже, чем один раз отключить и забыть о проблеме навсегда.

Процесс репрога не требует разборки ЭБУ, поэтому сделать чип-тюнинг Чери можно быстро, используя диагностическую линию.

Замеры после чип-тюнинга Chery Tiggo 2.4

  • Зеленая линия — мощность, голубая — крутящий момент;
  • Тонкая линия — стоковая прошивка, жирная — тюнинг-версия от ADACT.

Результат чиповки — не только прирост максимальных показателей, это повышение комфорта от вождения в целом. Машина перестанет проваливаться при резком нажатии на педаль — обгоны легче и безопаснее, переключение передач без рывков и затупов, лучше подхват с низов.

При записи на чип-тюнинг с нашего сайта компания АДАКТ гарантирует 10 дней тест-драйва. Этого времени хватит, чтобы ощутить перемены и определиться оставлять прошивку или нет.

Также не забывайте о сертификате подлинности, который выдают партнеры АДАКТ. Он гарантирует поддержку компании, и вы оперативно узнаете про обновления прошивки.

Видеоотзыв о чип-тюнинге Tiggo 1.8

Сделать чип-тюнинг Чери можно у любого парнера АДАКТ — выберите ближайшего к вам на карте ниже и запишитесь на тест-драйв.

Китайский премиум: тест кроссовера CheryExeed TXL

О китайском «премиуме» мы слышали не раз. Он к нам громко приходил и тихо исчезал. Ибо не время.

Тем не менее, новый суббренд Chery под названием CheryExeed позиционируют именно как премиум.

Цены на полноприводный кроссовер TXL — от 2,3 до 2,5 миллионов рублей. А это поляна Santa Fe, Sorento и Кодиака. Можно даже переднеприводный Nissan Murano купить. Так-так, посмотрим.


  • Премиальное чувство

    Логотип CheryExeed на решетке радиатора смотрится странно — словно рандомный набор букв, влет не прочитаешь. Пробел забыли поставить?

    Китайцы не смогли зарегистрировать в России самостоятельный бренд Exeed из-за… Kia. У корейцев в гамме есть модель Xceed. Простите, мистер Спок, логики тут нет: совершенно разные автомобили и пишется название по-разному. Но звучит схоже, а на рынке друзей нет.

    Алфавит на передке — единственная спорная деталь во внешности TXL. Китайцам удался гармоничный и симпатичный образ, без намека на «копипаст». Кроссовер выглядит больше, чем есть на самом деле. Хотя 4,8 метра длины уже немало, смотрится Exeed на все пять с копейками.

    Интерьер нравится еще больше. Качественные материалы, ровные зазоры и — не может быть! — проработанная ­эргономика.

    Запаха дешевого пластика нет. Но не пахнет и премиумом. Серьезно, в чем люкс? В коже наппа на руле, обилии тонированного хрома и прострочке сидений ромбиком? Где все те мелочи, которые и отличают дорогой автомобиль?

    Только лишь качественных материалов и опций — мало. А ведь исключительность должна ощущаться на подсознательном уровне. От основательности и выверенного усилия на кнопках до благородной тяжести, с которой закрываются двери. Даже в Дженезисе ощущение роскоши спорно, а в TXL его не чувствуешь вовсе. Где вентиляция сидений? Где обогрев руля? Хорошая кожа обода должна греть не только душу владельца, но и руки!

    А кто додумался сделать нижнюю спицу руля зеркальной? Смотришь на дорогу, а боковым зрением видишь свое отражение. А если распогодится — получи в глаз солнечным зайчиком!

    Читайте также:  Капитальный ремонт двигателя citroen c4

    Смешанное чувство испытываешь и в качестве пассажира. Места сзади вагон, и сидеть удобно. Но за два с лишним миллиона можно было и обогрев сиденья поставить. И почему задние сиденья вообще никак не регулируются? Такой функцией и в массовом сегменте уже не удивишь. Парадокс: китайцы славятся тем, что пихают максимум наворотов даже в самые дешевые машины, а когда дело дошло до премиума, многое подзабыли.

    Голодный до топлива

    В Chery акцентируют внимание на том, что много времени и сил потратили на доводку техники. Под капотом всё по даунсайзинговому фен-шую — турбомотор и преселективный робот. В теории это сулит отличную динамику и низкий расход. Мотор объемом 1,6 л развивает 186 л.с., а предельные 275 ньютон-метров отдает уже с 2000 об/мин.

    Нелегкий паркетник уверенно разгоняется и 100 км/ч набирает за бодрые десять секунд. Но радость от широкой моментной полки портит семиступенчатый робот. При переходе вниз он думает непозволительно долго. Словно это не преселектив с двумя сцеплениями, а не самый удачный классический автомат. Спортивный режим не спасает ситуацию — каждое резкое нажатие на педаль сопровождает драматическая пауза.

    Обидно, ведь именно для этого такие коробки и ставят — утереть нос гидромеханике в скорости работы и экономии топлива. Может, с последним всё в ажуре? Увы. На трассе при крейсерских 100 км/ч Exeed с трудом укладывается в 8 л/100 км, а в смешанном цикле легко съедает до 10–11 литров горючки. Способность TXL потреблять 92‑й бензин радует, но не такого расхода ждешь от связки небольшого турбомотора и робота.

    Exeed построен на модульной платформе М3Х, а 70% кузова изготовлено из высокопрочных сталей. Китайцы редко попадают в правильные настройки ходовой, но TXL — приятное исключение. Он хорошо держится на трассе, не особо жалуясь на колею или боковой ветер. И на дуге стоит уверенно, не соскакивая с траектории. В реакциях нет особого проворства, но всё надежно и уверенно.

    Не зря разработчики Chery раскошелились на новый четырехмерный стенд для настройки амортизаторов. Но еще есть над чем работать: TXL не давится на одиночных ямах или колдобинах, но на повторяющихся выбоинах стойки не справляются и пропускают удары. Подобные просчеты случаются и у грандов, но здесь есть ощущение, что ходовая держится из последних сил.

    Акустический комфорт — лишь на уровне обычных кроссоверов. Например, в дорогих машинах шум от проезжающей встречки не столь явственный.

    В приводе задней оси работает быстрая многодисковая муфта BorgWarner. Хотя у TXL нет кнопки блокировки муфты или ассистента спуска с горы, электроника неплохо распределяет момент по колесам. И клиренс под защитой двигателя достаточный — 210 мм. Но большие свесы кузова перечеркивают всё: быстрее угробишь бамперы, чем застрянешь.

    Дорого-небогато

    В целом CheryExeed — нормальный автомобиль без провальных недостатков и оглушительных достоинств. Но зачем платить два с лишним миллиона за «премиальный» TXL, если схожие по габаритам и цене Skoda Kodiaq или Kia Sorento предлагают куда больше? И перепродать их через несколько лет будет явно проще. Что скажешь, Chery?

    Сбалансированный, без явных промахов В чём премиум?

    CHERYEXEED TXL

    • Длина/ширина/высота/база 4775/1885/1706/2800 мм
    • Снаряженная/полная масса 1688/2088 кг
    • Объем багажника 461 л
    • Максимальная скорость 185 км/ч
    • Разгон 0–100 км/ч 9,8 с
    • Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 136 кВт/186 л.с. при 5500 об/мин; 275 Н·м при 2000–4000 об/мин
    • Топливо/запас топлива АИ-92/55 л
    • Расход топлива в смешанном цикле 7,8 л/100 км
    • Трансмиссия полный привод; Р7

    Номинант Гран-при «За рулем» 2021

    CheryExeed TXL как раз из их числа. А вот лучший он или нет, решать вам. Нам важно ваше мнение!

    Голосование уже началось. Все подробности о конкурсе собраны в специальном разделе на нашем сайте.

    • Генеральный партнер Гран-при «За рулем» 2021 — компания Cordiant.
    • Правила Гран-при «За рулем» 2021тут.
    • О победителях Гран-при «За рулем» 2020 можно узнать здесь.
    • О том, кому достались разыгранные в прошлый раз автомобили, читайте здесь.

    CHERYEXEED
    TXL

    Стремление к большему

    Читайте также:  Течь масла расход топлива

    Автомобили в наличии

    TORQUE ON DEMAND

    Интеллектуальный полный привод

    Комплекс систем безопасности и помощи водителю

    Цифровая приборная панель

    Диагональ 10.1” с возможностью персонализации

    CHERYEXEED
    TXL

    Стремление к большему

    Автомобили в наличии

    TORQUE ON DEMAND

    Интеллектуальный полный привод

    Комплекс систем безопасности и помощи водителю

    Цифровая приборная панель

    Диагональ 10.1” с возможностью персонализации

    CHERYEXEED
    TXL

    Стремление к большему

    Автомобили в наличии

    TORQUE ON DEMAND

    Интеллектуальный полный привод

    Комплекс систем безопасности и помощи водителю

    Цифровая приборная панель

    Диагональ 10.1” с возможностью персонализации

    CHERYEXEED
    TXL

    Стремление к большему

    Автомобили в наличии

    TORQUE ON DEMAND

    Интеллектуальный полный привод

    Комплекс систем безопасности и помощи водителю

    Цифровая приборная панель

    Диагональ 10.1” с возможностью персонализации

    Протестируй CHERYEXEED TXL первым!

    Особые условия приобретения CHERYEXEED TXL на старте продаж. Узнайте подробности!

    Создан быть вашим

    Гармония на всех уровнях

    Экстерьер и интерьер

    Экстерьер и интерьер

    Что нами движет

    В лабиринте новых идей инженеры CHERYEXEED находят эффективные решения. Новый двигатель — отличный пример. Непосредственный впрыск топлива, турбонаддув и отключаемые цилиндры экономят топливо. Мотор прошел более 15 тысяч часов испытаний и 2 млн километров на стенде при высоких нагрузках. Это равно десятилетнему сроку эксплуатации. Бескомпромиссные испытания доказали его надежность.

    Двигаем прогресс

    Torque on Demand

    Система полного привода анализирует сцепление с дорогой. Электроника реагирует за 0,07 секунды, если нужна помощь. Система незаметно для водителя включается в крутых поворотах – подтормаживает внутреннее заднее колесо и ускоряет внешние. Автомобиль буквально ввинчивается в поворот при любых погодных условиях.

    Torque on Demand

    Система полного привода анализирует сцепление с дорогой. Электроника реагирует за 0,07 секунды, если нужна помощь. Система незаметно для водителя включается в крутых поворотах – подтормаживает внутреннее заднее колесо и ускоряет внешние. Автомобиль буквально ввинчивается в поворот при любых погодных условиях.

    Настройтесь на комфорт

    Внимание на экраны

    Цифровое управление

    Многофункциональный дисплей мультимедийной системы способен реагировать на несколько точек прикосновения одновременно, а широкий набор настроек интерфейса (обои рабочего стола и темы оформления) позволяет владельцу выразить свою индивидуальность.

    Цифровое управление

    Многофункциональный дисплей мультимедийной системы способен реагировать на несколько точек прикосновения одновременно, а широкий набор настроек интерфейса (обои рабочего стола и темы оформления) позволяет владельцу выразить свою индивидуальность.

    Протестируй CHERYEXEED TXL первым!

    Особые условия приобретения CHERYEXEED TXL на старте продаж. Узнайте подробности!

    TXL для него и для неё

    Технологии комфорта

    Мультируль

    Приятно держать управление в своих руках. Руль обшит мягкой кожей Nappa и по-спортивному спрямлен у основания. Управлять основными функциями интуитивно понятно благодаря кнопкам, которые всегда под рукой.

    Мультируль

    Приятно держать управление в своих руках. Руль обшит мягкой кожей Nappa и по-спортивному спрямлен у основания. Управлять основными функциями интуитивно понятно благодаря кнопкам, которые всегда под рукой.

    Багаж преимуществ

    Испытан на прочность

    Оцинкованный кузов

    Кузов – наше крепкое преимущество. Он прочный и легкий одновременно. На 70% состоит из высокопрочной стали и на 8% из термоформованной. Это основа высокой безопасности и залог точной управляемости в поворотах. Низкий вес позволил сделать внедорожник экономичнее и динамичнее. Кузов имеет двустороннюю оцинковку и готов к испытаниям русской зимы.

    Оцинкованный кузов

    Кузов – наше крепкое преимущество. Он прочный и легкий одновременно. На 70% состоит из высокопрочной стали и на 8% из термоформованной. Это основа высокой безопасности и залог точной управляемости в поворотах. Низкий вес позволил сделать внедорожник экономичнее и динамичнее. Кузов имеет двустороннюю оцинковку и готов к испытаниям русской зимы.

    Увеличение динамики

    После чип-тюнинга мощность двигателя возрастает до 30%

    Экономия топлива

    Расход топлива авто снижается до 15%

    Быстрый старт

    Мощная тяга с низов, уверенный разгон без провалов

    Эластичность двигателя

    Ровная и тихая работа, увеличение моторесурса

  • CrossEastar B14 (2006-2014) 2.0 +14 % Fora, Estina, Elara (A21) 1.6 / 2.0 +13 % Tiggo T11 (2006-2014) 1.6 / 1.8 / 2.0 / 2.4 +13 % Если не нашли свой автомобиль в списке, просто позвоните нам и узнайте подробности.

    Изменения после чип-тюнинга:

    • Значительно увеличена динамика, сглажены все провалы.
    • Расход топлива снижен до 2 литров относительно заводского расхода!
    • Коробка «автомат» переключает более плавно и без задержки.
    • Педаль газа более отзывчивая, нет задумчивой реакции при нажатии.
    • Немного сдвинут ограничитель максимальной скорости.
    • При отключении катализатора, ЕГР и DPF увеличивается моторесурс.
    • Двигатель работает ровней и заметно тише.
    Читайте также:  Исузу масла для машин

    Вернём деньги, если Вы этого не заметите!

    Отключение всех систем экологии:
    клапана ЕГР, катализатора или
    сажевого фильтра DPF
    По акции за 1ООО ₽

    14 ДНЕЙ БЕПЛАТНОГО ТЕСТ-ДРАЙВА

    Если что-то не понравилось в прошивке или просто передумали — без вопросов вернем заводскую прошивку с полным возвратом денег. Но поверьте, ещё никто не возвращался, и даже наоборот, нас рекомендуют знакомым с самыми положительными отзывами!

    ГАРАНТИЯ 1О ЛЕТ НА БЕСПЛАТНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ПРОШИВКИ.

    В течении 1О лет гарантия бесплатного обновления прошивки в Вашем автомобиле! Мы используем только качественные авторские прошивки от: Адакт, Paulus, МоторМастер, Ледокол, Армеев, Белецкий и др. Они являются лучшими специалистами в своей области, постоянно дорабатывают и обновляют свои прошивки, поэтому мы можем гарантировать, что наши клиенты будут получать только самые свежие и качественные прошивки.


    Chery Amulet 1.6

    Хочу оставить очень положительный отзыв, все сделано отлично, на все вопросы ответили, проконсультировали и много чего нового рассказано. Ощущения работы двигателя другие, разгон активнее и он начал работать более эластичнее при наборе скорости и езде на повышенной передаче. Вообщем очень доволен!


    Chery Tiggo T11 2.0

    Спасибо ребятам за работу! После прошивки машинку просто не узнать! Автомат стал переключаться намного быстрей и мягче! Такое ощущение, что поставили вариатор. Если нажать газ в пол, машинка просто уходит, а не как раньше думает что делать и тупит с провалами. При моем стиле вождения, расход упал на 3 литра. Я остался очень доволен!


    Chery Fora 2.0

    Долго думал делать чип-тюнинг или нет, мастер по телефону убедил, что прирост мощности будет ощутимый и если этого не будет — то вернут деньги. Я конечно понимал что 2.0 и так нормально едет. Но после прошивки, когда выехал — улыбка была до ушей. Машинка действительно начала разгоняться намного динамичней, ушли провалы. С кондеем обгонять теперь милое дело! Спасибо ребятам из ЭкуБуст! Всё очень понравилось!

    Chery Tiggo FL 1.8

    В сервисе приговорили катализаторы на 30 т.р. я конечно был в шоке. Мастер там же дал телефон Андрея, сказал что можно прошивкой всё отключить, заодно и мощность увеличить. Я не верил в этот чип-тюнинг, мне главное убрать чек, не до мощности уже. По времени заняло около 30 минут, сказали что прошили под Евро2 и отдали авто уже без горящего «чека». Надо было видеть моё лицо, когда я выехал на КАД. Времени мало было, поэтому наврядли мне поставили двигатель 3.0 =) Но именно так поехала машинка! Машина рвет с места, ребята сделали чудо! Большое спасибо.

    Программный чип-тюнинг самый надежный и гарантированный метод увеличения мощности.

    Мы делаем чип-тюнинг на все марки автомобилей всех годов. Стабильный прирост мощности до 30% на турбированные моторы и до 15% на атмосферные.
    БЕЗ УЩЕРБА моторесурсу!

    Программное отключение сажевого фильтра — перевод на евро2.

    После перевода на Euro2 можно физически удалить сажевый фильтр. Это самый правильный способ отключения сажевого фильтра, в отличии от других «гаражных» методов проставок и обманок!

    Сам датчик лямбда-зонд будет программно удалён в прошивке!

    Полное физическое удаление сажевого фильтра.

    После удаления сажевого фильтра, авто начнет «дышать» свободней, в результате чего немного увеличится динамика и упадет расход.

    Программное отключение клапана ЕГР.

    Система призвана для снижения токсичности отработавших газов, но на деле существенно уменьшает ресурс двигателя. Выхлопыне газы контактируют с маслом, в результате чего оно теряет свои своиства — двигатель работает на износ.

    Программное отключение катализатора — перевод на евро2

    После перевода на Euro2 можно физически удалить катализатор. Это самый правильный способ отключения катализатора, в отличии от других «гаражных» методов проставок и обманок!

    Сам датчик лямбда-зонд будет программно удалён в прошивке!

    Полное физическое удаление каталазатора

    После удаления каталазатора, авто начнет «дышать» свободней, в результате чего немного увеличится динамика и падет расход.

    Многие автовладельцы после удаления катализатора замечают небольшой рев выхлопа. Не всем нравится более спортивный выхлоп, поэтому предлагаем установку пламегасителей — верный способ оставить заводской звук выхлопа.

    Adblock
    detector