Чип тюнинг от BSR
Gray1
Есть известная шведская контора по чип тюнингу BSR
на сайте можно увидеть список авто и двигателей для которых они делают прошивки. Их вариант прошивки отличается от всего того, что представленно на рынке следующим:
— программатор PPC позволяет записывать программу БСР за 5 минут и дает возможность всегда откатиться на оригинальную прошивку!
— есть возможность загрузки прошивки из интернета на программатор (если есть соответствующее обновление)
— в щвеции, европе БСР официально разрешен Вольво, Сааб. Т.е. чип тюнинг официально проверенный и дозволенный, оставляющий гарантию на новые машины! О России, ессно, речи не идет.
теперь о минусах:
— нет официального представительства в России. Торгует PPC контроллерами
http://www.amstyle.ru/ , но эти барыги хотят 42000 рублей (в моем случае).
— я переписывался с официалами и они без проблем UPC доставят заказ в Россию, ориентировочная стоимость: 860 евро — 25% VAT = 645 + 70 доставка = 715 = 26000 рублев, что уже вполне нормально.
Из личного общения с людьми, кто делал именно БСР чип тюнинг:
Scoda Octavia RS, Saab 9.3 210T, 175t, Saab 9.5 2.3T = люди ОЧЕНЬ довольны. Машина становится гораздо отзывчивей, существенно меняется крутящий момент, что сильно сказывается на динамике и приеместости. Читал много отзывов на буржуйских сайтах: на саабе топик называется — лучшее вложение 1000 долларов в сааб. В штатском форуме вольво — много людей также слогают легенды по бср чипам, но там народ делится впечатлениями о 2.9Т, который нам мало актуален.
З.Ы. Только не надо здесь выступать относительно целесообразности траты денег, надежности и прочей фигни, все это обмусоливалось ни один раз. Есть заинтересованные в этом, как и я? Сам планирую сделать заказ по весне.
Тема: Bsr.тюнинг дизельных и бензиновых двигателей
Опции темы
Отображение
Меню пользователя
Регистрация 05.09.2017 Адрес Москва Volvo Временно BMW Зовут Александр
Bsr.тюнинг дизельных и бензиновых двигателей
Добрый день всем форумчанам.
Меня зовут Александр, я официальный представитель компании BSR в России и готов ответить на интересующие вас вопросы.
В меру возможностей, конечно!
Кого-то интересуют технические параметры, кого-то волнуют вопросы гарантии у дилера.
Спрашивайте — постараюсь ответить!
Для просмотра ссылки пройдите
Мы не продаем кота в мешке.
Любой из форумчан может организовать себе тест-драйв с BSR на собственном а\м.
Выглядит это так:
1) Вы приезжаете к нам на а\м и оставляете его часа на 2 для «чтения»
2) После подготовительных процедур мы загружаем программу BSR
3) У Вас есть 2,5 часа для теста. Рядом с нами МКАД и М4, Есть, где проверить.
4) После теста (обычно хватает 30 минут ) Вы выносите вердикт — ДА, покупаю. или НЕТ, не покупаю.
5) Тест-драйв бесплатный, даже если программа Вам не понравится и Вы откажетесь от покупки.
6) По понятным причинам, перед тест-драйвом вы оставляете залог. В случае покупки он идет в оплату, либо возвращается Вам в случае отказа.
График до и после прошивки:
Для просмотра ссылки пройдите
Данные после прошивки: 245Hp / 520Nm
На некоторых автомобилях необходимо предварительное «чтение» блока управления двигателем (ЕСМ или ECU или ЭБУ, кому как удобнее называть)
Процедура «чтения» выглядит так:
Для просмотра ссылки пройдите Для просмотра ссылки пройдите Для просмотра ссылки пройдите Для просмотра ссылки пройдите
Ну а все дальнейшие действия только через диагностический разъем не открывая капота!
Для просмотра ссылки пройдите Для просмотра ссылки пройдите
Ниже можно увидеть реальный график замера на автомобиле ХС60 2010 года с двигателем D5 205 сил.
Стенд показал прибавку в 36 лошадей и 76 Нм.
По каталогу BSR на этот двигатель должна была быть прибавка 38 лошадей и 86 Нм.
Как видите, цифры в пределах погрешности.
Для просмотра ссылки пройдите
В целом, для дизельных двигателей 2,4 литра предлагается две программы:
Stage 1 245 сил и 520 момент
Stage 1+ 282 силы и 533 момент
Каталог прошивок BSR находится здесь: Для просмотра ссылки пройдите
Про гарантию на МАШИНУ:
Друзья, хочу напомнить, что даже если вы приезжаете к дилеру даже по пустяковому вопросу, важно заливать перед визитом оригинал.
Данный пост актуален не только для BSR.
Про гарантию BSR (Sweden):
С июля 2016 достигнута договоренность о включении Российских машин в программу BSR Machine Warranty
Кратко:
1) Автомобиль должен быть не старше 4 лет.
2) Пробег автомобиля не более 120 000 км.
3) Автомобиль должен быть в хорошем состоянии. Это будет определяться сканом сервисной книжки, где все регламентные работы и ТО должны быть пройдены вовремя и полностью.
4) Смена масла в двигателе раз в 15 000 км, или раз в год (что наступит раньше).
5) Гарантия выдается на 1 год, в дальнейшем она может быть продлена до 3 лет.
6) Под гарантию попадают все устройства и агрегаты, связанные с тюнингом (двигатель, трансмиссия, блок управления ЕСМ и т.п.)
Подробности тут
Для просмотра ссылки пройдите
Последний раз редактировалось BSR; 19.11.2019 в 18:11 .
Чип тюнинг от BSR
Gray1
Есть известная шведская контора по чип тюнингу BSR
на сайте можно увидеть список авто и двигателей для которых они делают прошивки. Их вариант прошивки отличается от всего того, что представленно на рынке следующим:
— программатор PPC позволяет записывать программу БСР за 5 минут и дает возможность всегда откатиться на оригинальную прошивку!
— есть возможность загрузки прошивки из интернета на программатор (если есть соответствующее обновление)
— в щвеции, европе БСР официально разрешен Вольво, Сааб. Т.е. чип тюнинг официально проверенный и дозволенный, оставляющий гарантию на новые машины! О России, ессно, речи не идет.
теперь о минусах:
— нет официального представительства в России. Торгует PPC контроллерами
http://www.amstyle.ru/ , но эти барыги хотят 42000 рублей (в моем случае).
— я переписывался с официалами и они без проблем UPC доставят заказ в Россию, ориентировочная стоимость: 860 евро — 25% VAT = 645 + 70 доставка = 715 = 26000 рублев, что уже вполне нормально.
Из личного общения с людьми, кто делал именно БСР чип тюнинг:
Scoda Octavia RS, Saab 9.3 210T, 175t, Saab 9.5 2.3T = люди ОЧЕНЬ довольны. Машина становится гораздо отзывчивей, существенно меняется крутящий момент, что сильно сказывается на динамике и приеместости. Читал много отзывов на буржуйских сайтах: на саабе топик называется — лучшее вложение 1000 долларов в сааб. В штатском форуме вольво — много людей также слогают легенды по бср чипам, но там народ делится впечатлениями о 2.9Т, который нам мало актуален.
З.Ы. Только не надо здесь выступать относительно целесообразности траты денег, надежности и прочей фигни, все это обмусоливалось ни один раз. Есть заинтересованные в этом, как и я? Сам планирую сделать заказ по весне.
Чип тюнинг от BSR
Gray1
Есть известная шведская контора по чип тюнингу BSR
на сайте можно увидеть список авто и двигателей для которых они делают прошивки. Их вариант прошивки отличается от всего того, что представленно на рынке следующим:
— программатор PPC позволяет записывать программу БСР за 5 минут и дает возможность всегда откатиться на оригинальную прошивку!
— есть возможность загрузки прошивки из интернета на программатор (если есть соответствующее обновление)
— в щвеции, европе БСР официально разрешен Вольво, Сааб. Т.е. чип тюнинг официально проверенный и дозволенный, оставляющий гарантию на новые машины! О России, ессно, речи не идет.
теперь о минусах:
— нет официального представительства в России. Торгует PPC контроллерами
http://www.amstyle.ru/ , но эти барыги хотят 42000 рублей (в моем случае).
— я переписывался с официалами и они без проблем UPC доставят заказ в Россию, ориентировочная стоимость: 860 евро — 25% VAT = 645 + 70 доставка = 715 = 26000 рублев, что уже вполне нормально.
Из личного общения с людьми, кто делал именно БСР чип тюнинг:
Scoda Octavia RS, Saab 9.3 210T, 175t, Saab 9.5 2.3T = люди ОЧЕНЬ довольны. Машина становится гораздо отзывчивей, существенно меняется крутящий момент, что сильно сказывается на динамике и приеместости. Читал много отзывов на буржуйских сайтах: на саабе топик называется — лучшее вложение 1000 долларов в сааб. В штатском форуме вольво — много людей также слогают легенды по бср чипам, но там народ делится впечатлениями о 2.9Т, который нам мало актуален.
З.Ы. Только не надо здесь выступать относительно целесообразности траты денег, надежности и прочей фигни, все это обмусоливалось ни один раз. Есть заинтересованные в этом, как и я? Сам планирую сделать заказ по весне.
Чип-тюнинг Volvo
Студия VOLVOHOT осуществляет профессиональный чип-тюнинг Volvo, являясь официальным дилером RICA Engineering компании-производителя программ оптимизации для Volvo. Чип-тюнинг доступен для бензиновых, дизельных и гибридных двигателей, устанавливаемых на весь модельный ряд, включая новую платформу SPA.
Основным направлением RICA является работа с автомобилями Вольво. Благодаря достаточно узкой специализации и высокой степени ответственности, прошивки от RICA Engineering являются, наверное, самым качественным решением для повышения производительности автомобилей Volvo.
Программное обеспечение RICA допускается к продаже только после комплекса проверок и обкатки идентичного автомобиля на дино-стенде и полигоне. Это означает, что если прошивка для конкретного автомобиля присутствует в каталоге RICA, то именно такой автомобиль был в руках голландских инженеров и успешно прошёл весь курс исследования и тестов. Все программное обеспечение совместимо с заводскими настройками и не ведет к потере гарантии дилера.
Как делается чип — тюнинг Вольво
1. Вы обращаетесь в наше тюнинг-ателье.
Наш сотрудник — специалист по чип-тюнингу обсуждает с Вами варианты изменения программного обеспечения, которые доступны именно на Ваш автомобиль.
После принятия решения о проведении работ, мы согласовываем с Вами дату и время визита к нам, а так же информируем Вас о сроках выполнения заказа.
2. На основании полученных от Вас данных по транспортному средству (VIN, ФИО владельца и т.п.) в служебной программе Rica Engineering формируется заказ-наряд на проведение работ.
3. Выбираются методы и оборудование для считывания блока управления двигателем и заливки тюнинг-программного обеспечения. Информация о производителе блока и его типе содержится в VIN.
4. В оговоренное заранее время мы принимаем Ваш Volvo на проведение работ.
5. Считывание данных с блока управления дилерским оборудованием Rica занимает от 1 часа до 8 часов в зависимости от модели.
6. Полученная с блока стоковая прошивка отправляется нашим партнерам в Rica Engineering. Все работы по оптимизации производятся только с привязкой к конкретному VIN, что исключает несовместимость или некоректность работы программного обеспечения.
7. Полученные файлы с тюнинг настройками закачиваются в ECM так же при помощи дилерского оборудования.
8. Производится проверка выполненных настроек, контроль наличия ошибок в системе автомобиля.
9. Перед выдачей автомобиля заказчику производится тестовая поездка по территории.
10. Выдается сертификат с указанием данных о прошивке и информацией о заказчике, а так же специальный лейбл Rica Engineering.
Сколько это стоит
Стоимость Чип-тюнинга Вольво от Rica Engineering зависит от модели Вашего автомобиля, а так же от уровня изменения данных (Stage 1, Stage 2 и т.п.). На нашем сайте указана наиболее полная и точная информация по стоимости и возможным вариантам прошивок. Для того чтобы узнать стоимость чип-тюнинга выбирете интересующую Вас модель:
➤ Adblockdetector