Тюнинг двигателя BMW N20
(Автомобили BMW 125i BMW 220i, BMW 228i, BMW 320i, BMW 328i, BMW 420i, BMW 428i, BMW 520i, BMW 528i, BMW X1 2.0, BMW X1 2.8, BMW X3 2.0, BMW X3 2.8, BMW X4 2.0, BMW X4 2.8, BMW z4 1.8, BMW z4 2.0 выпуска после 2011 года)
Двигатель N20 это четырех цилиндровый двигатель BMW с турбонаддувом и непосредственным впрыском бензина в цилиндр, который устанавливается на различные модели BMW с индексами 1.8i, 2.0i и 2.8i в конце названия после 2011 года.
Прежде чем мы перейдем к разговору о тюнинге двигателя BMW N20 предлагаю ознакомиться с его конструкцией и модификациями.
Впервые двигатель BMW N20 был представлен в 2011 году вместе с автомобилем BMW X1 2.8 xDrive. В дальнейшем этот двигатель появился на следующих моделях: BMW 125i; BMW 220i, BMW 228i; BMW 320i, BMW 328i; BMW 520i, BMW 528i; BMW X1 2.0 xDrive, BMW X1 2.8i xDrive; BMW X3 2.0 xDrive, BMW X3 2.8 xDrive; BMW X4 2.0 xDrive, BMW X4 2.8 xDrive; BMW Z4 1.8i, BMW Z4 2.0i и BMW Z4 2.8i.
За время выпуска различных моделей двигателей BMW N20, использовались следующие блоки управления двигателем (ЭБУ): MEVD 172.2, MEVD 1724, MEVD 1729, MEVD 172p.
Первоначально был представлен двигатель с мощностью 245 лс. при 5000 – 6500 об/мин, а крутящий момент которого достигал величины 350 нм. при 1250-4800 об/мин.
Модификации двигателя BMW N20.
BMW 220i, BMW 320i, BMW 520i, BMW X1-2.0, BMW X3-2.0, BMW X4-2.0, BMW z4-2.0
BMW 125i M Performance,
BMW 228i, BMW 328i, BMW 528i, BMW X1-2.8, BMW X3-2.8, BMW X4-2.8, BMW z4-2.8
Диаграммы мощности и крутящего момента различных двигателей BMW N20.
Рассмотрим особенности конструкции этого мотора.
Полностью алюминиевый блок цилиндров с износостойким покрытием стенок цилиндров. Это покрытие образуется в результате газодиномического напыления расплавленной стальной проволоки, в результате которого происходит электродуговая металлизация (ЭДМ) алюминия железом. Эта технология позволяет с одной стороны обеспечить преимущества полностью алюминиевых блоков цилиндров (алюсил), обеспечивающих минимальный зазор между поршнем и цилиндров, а с другой стороны обеспечивает высокую прочность стенки цилиндра.
Кованный коленчатый вал с диаметром шатунных и коренных шеек 50 мм, получился достаточно легким для мотора с такой мощностью (13 кг против 21 кг на моторе BMW N52).
Новая система управления двигателем фирмы Bosch MEVD 172x, на основе процессоров Infineon TriCore, который обеспечивает большую скорость работы по сравнению с предшественниками. Область для храния программы теперь располагается в самом процессоре и нет потерь при передаче информации между различными элементами блока управления.
Система смазки с регулировкой производительности с электромагнитным регулятором, которая позволят обеспечивать необходимое давление масла в любых условиях.
Объединение в единую систему управления всех современных систем газораспределения и смесеобразования: система регулировки положения распределительных валов DOUBLE VANOS; система бесступенчатой регулировки хода впускных клапанов VALVETRONIC; система непосредственного впрыска бензина в цилиндр и турбонаддув с турбиной TwinScroll.
Все эти системы объединены в общее название TVDI (Turbo-Valvetronic-Direct-Injection) и обеспечивают широчайшие возможности по регулировке фаз газораспределения и формированию локальных зон горения смеси в цилиндре с необходимой степенью обогащения.
VALVETRONIC. Состоит из системы бесступенчатой регулировки хода клапанов и механизма регулировки фаз газораспределения VANOS. Благодаря чему возможно гибкое управление ходом и фазами впускных клапанов, а так же регулировка фаз выпускных клапанов.
В основе механизма лежит эксцентриковый вал червячным электроприводом и сложная система толкающих рычагов. Это уже 3 поколение этой системы, которая несмотря на сложность конструкции в целом уже доказала свою надежность.
Так же регулировка хода впускных клапанов обеспечивает функцию дросселирования и позволяет управлять мощностью двигателя вместо дроссельной заслонки, что обеспечивает высокую скорость реакции на положение педали газа.
Так же как и на моторе BMW N55 электропривод VALVETRONIC расположился внутри головки блока цилиндров и больше не выступает чужеродным приливом на клапанной крышке.
Турбонаддув – На моторе BMW N20 применяется турбонаддув с одной турбиной выполненной по технологии TwinScroll, которая позволяет изолировать выхлопные газы по группам цилиндров 1-4 и 2-3.
Это существенно повышает эффективность турбины и позволяет одновременно использовать для привода турбины не только давление и температуру отработавших газов, он и энергию волны импульсного наддува. Таким образом за счет специальной конструкции выпускного коллектора и турбонагнетателя достигается минимальное время реакции двигателя на малых оборотах.
Регулировка производительности турбонагнетателя происходит за счет открытия байпасной заслонки и перенаправления части выхлопных газов в обход турбины. Эта заслонка управляется с помощью ваккумного привода и и пьезоэлектрического клапана.
Как и на предыдущих моторах турбонагнетатель и выпускной коллектор образует единую деталь, что обеспечивает минимальные расстояния между выпускным клапаном и турбиной, а так же общую компактность конструкции.
В целом благодаря всем этим новейшим технологиям и системам получился довольно интересный мотор, который при весе в 113 кг. (против 178 кг у BMW N52) обеспечивает значительно лучше характеристики по крутящему моменту и экономичности.
Технические характеристики мотора BMW N20:
Рядный 4 цилиндровый бензиновый
Рабочий объем (см куб)
Диаметр цилиндра / ход поршня
Диаметр коренных вкладышей коленчатого вала
Диаметр шатунных вкладышей коленчатого вала
Порядок работы цилиндров
Мощность двигателя (лс / кВт при об/мин)
245 / 180 при 5000-6500
218 / 160 при 5000-6000
184 / 135 при 5000-6250
156 / 115 при 5000-6250
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин)
350 при 1250-4800
310 при 1250-4800
270 при 1250-4500
240 при 1250-4400
Максимально допустимая частота вращения (об/мин)
Литровая мощность (кВт/л)
Количество клапанов на цилиндр
Диаметр впускного клапана (мм)
Диаметр выпускного клапана (мм)
Макс. Ход впускного / выпускного Клапана (мм)
Диапазон регулировки VANOS Стороны впуска
Диапазон регулировки VANOS стороны выпуска
Положение распредвала впускных клапанов
Положения распредвала выпускных клапанов
Фаза открытия распредвала впускных клапанов
Фаза открытия распредвала выпускных клапанов
Масса двигателя (кг)
Система управления двигателем
MEVD 1722, MEVD 1724, MEVD 1729, MEVD 172p.
Соответствие экологическим нормам EU / US
Тюнинг мотора BMW N20.
Как несложно понять из предыдущего описания есть, по сути, всего два мотора BMW N20: один со степенью сжатия 10:1, а другой со степенью сжатия 11:1. В остальном, богатство модельного ряда обеспечиваются за счет различных настроек блока управления двигателем.
Конструктивно отличие этих моторов только в форме поршнях. Для моторов со степенью сжатия 11:1 используются поршня с меньшим объемом углубления в днище поршня.
Таким образом, любой мотор со степенью сжатия 10:1 можно штатным образом форсировать до уровня мощности 245 лс. Это касается моделей BMW z4-1.8i, BMW 125i, BMW-X1 20i и BMW-X3 20i, а так же некоторых моделей с индексом 20i, на которых стоит двигатель с низкой компрессией (поставляется в страны с плохим бензином, опция S858).
Для остальных моделей с мотором N20B20-U0 для достижения параметров идентичным заводским необходимо менять поршня. Однако практика показала, что и моторы со степенью сжатия 11 в целом прекрасно работают на штатной прошивке 245 лс.
Учитывая вышесказанное мы с уверенностью можем сделать вывод, что наиболее эффективным способом форсирования мотора BMW N20 является чип-тюнинг.
Конечно, есть основания полагать, что в неблагоприятных условиях (жаркая погода, высока нагрузка и нарушения теплового режима двигателя) система контроля детонации уменьшит мощность двигателя на какую-то величину, однако все равно это будет больше, чем штатные 184 лс.
Давайте рассмотрим, что же такое степень сжатия и чем опасны ее высокие значения.
Степень сжатия — это геометрический показатель двигателя, который определяется отношением полного объема цилиндра к общему камеры сгорания. Чем выше степень сжатия, тем выше давление в цилиндре перед воспламенением топливной смеси, и соответственно, тем выше температура и давление рабочего тела в начале такта рабочий ход. А так же выше мощность двигателя и лучше его экономичность.
Однако повышать степень сжатия можно до определённого предела, преодолев который можно разрушить двигатель.
Чем же опасна более высокая степень сжатия. Ответ, в общем-то, очевиден – детонация. При превышении давления сжатия выше некоторой величины возникают локальные зоны горения топливной смеси со сверхзвуковой скоростью – взрывы внутри цилиндра, которые приводят к возникновению ударных волн, разрушающих двигатель.
Обычно для современного мотора, работающего на бензине 91-98, величина степени сжатия находится в диапазоне 10,2-11,3. Для турбированных моторов степень сжатия снижают до 8,5-9,5. Это связано с тем, что для возникновения детонации критично абсолютное давление в цилиндре перед воспламенением, а не номинальное значение степени сжатия. По понятным причинам у моторов с турбонаддувом давление в цилиндре больше, чем у атмосферных с такой же степенью сжатия.
Однако моторы BMW с непосредственным впрыском топлива в цилиндр и Valvetronic стали исключением из этого правила. Например, мотор BMW S55, имея достаточно высокую степень наддува (литровая мощность 143 лс), имеет степень сжатия 10,2:1.
Это связано в первую очередь с особенностями рабочего процесса моторов TVDI: за счет формирование внутри цилиндра локальных зон с нормальной или слегка обогащенной смесью и испарение впрыснутого топлива, создаются идеальные условия сгорания топливной смеси. Таким образом и стала возможна надежная работа таких моторов с турбонаддувом со степенью сжатия 10-11 без детонации.
Конструкция мотора BMW N20, в целом, идентична мотору S55 от BMW M3 F80 и учетом литровой мощности в 122 лс. и технологии TVDI, сжатия в 11:1 не выгляди уж такой уж сверх высокой.
При этом надо понимать, что после увеличения мощности до 245 лс. появятся некоторые ограничения при эксплуатации такого мотора:
- Необходимо использовать только бензин АИ 98. Применение для этого мотора 91 бензина категорически противопоказано, а 95 нежелательно.
- Возрастают требования к системе охлаждения – необходим придирчивый контроль за ее исправностью: регулярная промывка радиатора и проверка теплового режима работы двигателя.
- Возрастают требования к системе смазки: однозначно применять короткий интервал смены масла и контроль за состоянием деталей двигателя на предмет образования отложений на них, которые могут ухудшить отвод тепла от деталей ГБЦ.
В остальном же ваш BMW с индексом 2.0i конце названия модели может легко получить под капотом 245 лс.
Если же вам захочется получить мощность более 245 лс, то поршня все-таки лучше заменить.
При тюнинге мотора BMW N20 с низкой степенью сжатия без особого риска для надежности получить мощность в 290 лс и крутящий момент в 420 нм.
Тюнинг и гарантия
Пожалуй самый волнующий вопрос: можно ли увеличить мощность и сохранить гарантию?
Видимо однозначный ответ на этот вопрос могут дать только специалисты из самого BMW-AG. Мы лишь можем предусмотреть ряд мероприятий, что бы было невозможно обнаружить следы чип-тюнинга средствами штатной диагностики (сохранение оригинальных идентификационных номеров прошивки и записи о программировании)
К сожалению на данный момент нет возможности работать через разъем OBD2. Блок управления двигателем необходимо демонтировать, затем, активировав режим boot, можно скачать или залить программу.
Залить можно либо стандартную программу, либо измененную.
В случае когда необходимо отлаживать программу или по тем или иным причинам необходимо ее регулярно менять, то возможно установить внутрь ЭБУ специальную плату, которая сможет включать boot режим без демонтажа ЭБУ с впускного коллектора. что существенно упростит работу по чиптюнингу.
Программа тюнинга автомобилей с двигателем BMW N20.
Автомобиль BMW 125i — F20/F21
Мотор BMW N20b20-M0. Этап 1 – тюнинг двигателя до 245 лс.
Чип-тюнинг BMW 5 серии F10, F11 от Анатолия Лебедева
Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего BMW – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!
Цена: от 25 000 руб.
Цены на чип-тюнинг BMW 5 серии F10, F11
Год выпуска | Двигатель | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Н•м | Цена, руб. |
2009-2017 | F1X 518d 143hp | 143 225 +82 | 360 450 +90 | 25 000 |
2009-2017 | F1X 518d 150hp | 150 240 +90 | 360 460 +100 | 25 000 |
2009-2017 | F1X 520i 184hp | 184 270 +86 | 270 420 +150 | 25 000 |
2009-2017 | F1X 520d 184hp | 184 225 +41 | 380 450 +70 | 25 000 |
2009-2017 | F1X 520d 190hp | 190 240 +50 | 400 460 +60 | 25 000 |
2009-2017 | F1X 525d 204hp | 204 300 +96 | 450 620 +170 | 25 000 |
2009-2017 | F1X 525d 218hp | 218 270 +52 | 450 510 +60 | 25 000 |
2009-2017 | F1X 528i 245hp | 245 290 +45 | 350 450 +100 | 30 000 |
2009-2017 | F1X 530d 245hp | 245 300 +55 | 540 620 +80 | 30 000 |
2009-2017 | F1X 530d 258hp | 258 320 +62 | 560 660 +100 | 30 000 |
2009-2017 | F1X 535i 306hp | 306 380 +74 | 400 550 +150 | 30 000 |
2009-2017 | F1X 535d 313hp | 313 380 +67 | 620 730 +110 | 30 000 |
2009-2017 | F1X M550d 381hp | 381 450 +69 | 740 850 +110 | 40 000 |
2009-2017 | F1X 550i 407hp | 407 510 +103 | 620 760 +140 | 40 000 |
2009-2017 | F1X 550i 450hp | 450 560 +110 | 650 790 +140 | 40 000 |
Преимущества
*Правило действует не для всех моделей автомобилей.
Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я — руководитель направления чип-тюнига в компании «Киберкар». Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнигом автомобилей марки BMW.
Эффективно увеличиваю мощность и снижаю расход топлива на большинстве моделей этой марки. В своей работе использую самые современный и проверенные прошивки ведущих европейских разработчиков. Я разбираюсь во всех тонкостях чип-тюнинга BMW, обладаю экспертными знаниями и слежу за всеми мировыми инновациями в данной области. Многократно проходил стажировку в европейских компаниях, профессионально занимающихся чип-тюнигом. Уже более 15 лет я занимаюсь этим направлением, через мои руки прошли тысячи автомобилей. Если вы сейчас задумываетесь об увеличении мощности вашего BMW, не тратьте время на поиски, позвоните мне лично +74951850383, я развернуто отвечу на все ваши вопросы и сделаю вам отличное ценовое предложение!
Доверяйте машину только профессионалам!
Чип-тюнинг двигателя
Чип-тюнинг двигателя BMW — это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш BMW. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда и мы готовы вернуть деньги за работу если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.
СОХРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ!
Можно производить чип-тюнинг на новых автомобилях. Наш софт не видит официальный дилер. Мы одни из немногих компаний на рынке тюнинга и предлагаем решение, которое не видит официальный дилер, пересчитывая контрольную сумму, счетчик программирования и ряд других параметров. На нашей прошивке вы сможете без проблем посещать дилера для прохождения ТО и других работ, при этом нет необходимости каждый раз возвращать заводскую прошивку.
Фотогалерея
Готовы к улучшению вашего авто? Увеличению мощности двигателя и уменьшению расхода топлива?
Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!
Чип-тюнинг для 5 серии БМВ – безопасная настройка двигателя
Наверное, у каждого владельца БМВ Х5 хотя бы раз появлялась мысль, что машина могла бы быть чуточку помощнее, да и расход топлива снизить не помешало бы. Вы можете получить более мощное и экономичное авто с помощью проведения чип-тюнинга. Мы изменим заводские настройки ЭБУ – после нашего вмешательства вы получите более удобную машину.
Проводимый нами чип-тюнинг BMW 530D G30 и других модификаций 5 серии позволяет раскрыть весь заложенный производителем потенциал двигателя. Причин, по которым мощность мотора искусственно ограничена, много. Основными считаются соблюдение требований экологии и маркетинг.
Но не нужно бояться, что чип-тюнинг BMW 5 нанесет сильный вред окружающей среде или у вас появятся проблемы с прохождением техосмотра. Экологические стандарты в России намного мягче, чем в европейских странах, а после нашего вмешательства содержание вредных веществ в выхлопе повысится незначительно. Получив в подарок несколько десятков дополнительных лошадиных сил, вы не навредите окружающей среде.
Если причиной ограничения мощности стало то, что производителям при создании разных модификаций в 5 серии БМВ дешевле устанавливать ограничения на мощный мотор, чем отдельно создавать маломощные модели, то чип-тюнинг БМВ 520 – это ваше право получить мощную машину с плавным ходом и экономичным расходом топлива.
Очень часто производители, чтобы избежать гарантийного ремонта, обеспечивают мотору больший ресурс, чем указано в документах. Проводя чип-тюнинг БМВ 520D или других авто 5 серии, мы не ставим никаких блоков увеличения мощности или другого аналогичного оборудования. Такие блоки действуют как обманки для датчиков и работают неэффективно: прирост мощности не очень большой.
Мы проводим перепрошивку ЭБУ и изменяем заводские настройки: турбонаддув, характер топливного впрыска, угол опережения зажигания и еще ряд параметров. Также убираем установленные на заводе ограничения. Это безопасно для мотора, ведь в нем изначально были заложены эти возможности, а сделанные производителем настройки их искусственно ограничили.
Делая чип-тюнинг BMW F10, мы всегда соблюдаем меры безопасности. Поэтому мы при программировании настроек не только стараемся подарить дополнительные лошадиные силы, но и заботимся о том, чтобы коробка передач и другие важные автомобильные узлы не подвергались повышенной нагрузке, которая может возникнуть из-за прироста мощности.
В двигателе вашего авто заложен большой дополнительный потенциал, и мы поможем вам его раскрыть. Гарантируем, что после сделанной нами перепрошивки блок управления будет работать качественно, а изменения не отразятся на безопасности.
Что нужно учитывать, проводя чип-тюнинг
Большинство программ для чипования двигателя можно найти в интернете, как и пошаговое руководство, а необходимые разъемы продаются в специализированных магазинах. Некоторые умельцы, желая сэкономить, пытаются самостоятельно сделать чип-тюнинг BMW 520i или с другими параметрами двигателя. Результат редко бывает положительным – чаще всего нам приходится исправлять последствия неправильной перепрошивки.
Лучше доверить чипование профессионалам. Подбирая программу для перепрошивки, мы учитываем в первую очередь модификацию двигателя. Чип-тюнинг БМВ 520D 190 л. с. будет проводиться иначе, чем для модели 520D, имеющей 184 л. с.
Немаловажен и тип топлива. Проводя чип-тюнинг БМВ 530 дизель 3.0, мы будем программировать одни настройки, а для авто на бензиновом топливе потребуется совершенно другая перепрошивка. Это связано с особенностями установленных на заводе ограничений.
Если мотор работает на дизельном топливе, то сделанные производителем настройки ограничивают поступление топлива в камеру внутреннего сгорания. Это сделано для того, чтобы выхлоп двигателя содержал минимум вредных веществ. Водитель же сталкивается с таким неудобством, как невозможность быстро набрать нужную скорость при обгоне или трогаясь на зеленый свет светофора. Сделанный нами чип-тюнинг БМВ 530D G30 дизель немного повысит объем поступающего в камеру топлива, подарив вам дополнительную мощность. Вредность выхлопа при этом увеличится незначительно, оставшись в пределах принятых нормативов.
Снижение мощности для бензиновых моторов производители обеспечивают тем, что в камеру сгорания поступает бедная топливная смесь. Проведенный нами чип-тюнинг БМВ Ф10 520 бензин с помощью изменения настроек поможет обогатить топливо. Вы получите быстрый старт, плавный ход и еще ряд преимуществ, которые дарит вам профессиональное чипование.
Помимо характеристик мотора, мы обращаем внимание на особенности других узлов, в первую очередь, на привод. Чип-тюнинг БМВ G30 520D xDrive, которая имеет полный привод, будет проводиться иначе, чем для задне- или переднеприводных авто.
Отличие чипования связано только с особенностями программирования, а процедура извлечения ЭБУ стандартна для всех модификаций 5 серии БМВ. Мы снимаем консоли и достаем электронный блок. После того, как подключимся к микросхеме, то начинаем работать индивидуально с автомобильными настройками.
Несмотря на то, что применяемые нами программы типовые и разработаны специально для разных модификаций BMW 5, очень редко чип-тюнинг BMW F10 530D xDrive сразу после установки типовой программы показывает отличную работу. Обычно дополнительно требуется проводить калибровку и настраивать работу всех систем с учетом изменения параметров работы мотора.
Это связано с тем, что даже у машин одной серии, но разного года выпуска характеристики главных узлов могут незначительно отличаться. Чип-тюнинг БМВ 520i, выпущенной в период с 2009-2017 годов, может проводиться немного иначе, чем для авто, сошедших с заводского конвейера в прошлом году.
Мы профессионалы в своем деле и при проведении чипования принимаем во внимание все особенности вашего БМВ. После нашей прошивки вы получите мощную безопасную машину с отлично работающим главным блоком.
Наше вмешательство в системы автомобиля будет незаметным для автодилеров. Вы можете сделать чип-тюнинг БМВ 530i, даже если вы только забрали машину из салона. Аккуратное изменение заводских параметров сохранит вашу гарантию на авто.
Посмотреть примеры наших работ
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Почитать о примерах наших работ
Дополнительно с этой услугой вы можете установить
УСЛУГА | ЦЕНА |
Навигация на базе ОС Android для BMW 5 серии | от 67 100 руб. |
Оригинальное дооснащение BMW 5 серии от Алексея Фадеева | от 9 700 руб. |
Moниторы на спинку сидений BMW 5 серии Travel & Comfort | от 47 550 руб. |
Установка оригинальной системы NBT EVO на BMW 5 серии | от 65 000 руб. |
Активация или отключение (кодирование) штатных опций BMW 5 серии | от 1 600 руб. |
Бесштыревые доводчики дверей на BMW 5 серии | от 40 000 руб. |
Чип-тюнинг BMW 5 серии G30, G31 от Анатолия Лебедева | от 25 000 руб. |
Чип-тюнинг BMW 5 серии GT F07 от Анатолия Лебедева | от 25 000 руб. |
Установка камер заднего, переднего и кругового обзора с выводом изображения на штатный монитор BMW 5 серии | от 16 250 руб. |
Установка омывателя камеры заднего или переднего вида BMW 5 серии | от 4 000 руб. |
Полная шумоизоляция BMW 5 серии за 10 часов | от 810 руб. |
Исключительная шумоизоляция от DETCIBELOV.NET на BMW 5 серии | от 50 000 руб. |
Установка и модернизация автозвука для BMW 5 серии | от 80 000 руб. |
УСЛУГА | ЦЕНА |
Оклейка BMW 5 серии антигравийной пленкой (Защита кузова) | от 3 300 руб. |
Установка охранных комплексов и «секреток» для BMW 5 серии | от 16 640 руб. |
Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на BMW 5 серии | от 25 000 руб. |
Дистанционный автозапуск двигателя BMW 5 серии | от 17 600 руб. |
Установка Webasto на BMW 5 серии | от 36 450 руб. |
Звездное небо в автомобиль на BMW 5 серии | от 10 210 руб. |
Активный выхлоп «V8-Original» на базе оригинальных компонентов Eberspacher на BMW 5 серии | от 115 000 руб. |
Активный звук выхлопной системы THOR на BMW 5 серии | от 75 000 руб. |
Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на BMW 5 серии | от 24 000 руб. |
Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на BMW 5 серии | от 35 710 руб. |
Ответственный детейлинг — премиальный уход и защитные покрытия для BMW 5 серии | от 1 500 руб. |
Подключение высокоскоростного 4G интернета в BMW 5 серии | от 35 000 руб. |
Подключение опций CarPlay и Android Auto на BMW 5 серии | от 15 000 руб. |
УСЛУГА | ЦЕНА |
Автоматический доводчик багажника BMW 5 серии | от 68 590 руб. |
Замена штатного монитора BMW 5 серии на головное устройство с Android | от 55 000 руб. |
Подключение Apple TV к штатному монитору BMW 5 серии | от 66 400 руб. |
Подключение автомобильного цифрового ТВ-тюнера на BMW 5 серии | от 54 100 руб. |
Установка электрических розеток 220V на BMW 5 серии | от 15 000 руб. |
Установка системы контроля слепых зон на BMW 5 серии | от 18 000 руб. |
Беспроводное подключение смартфона к монитору BMW 5 серии | от 46 400 руб. |
Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на BMW 5 серии | от 28 000 руб. |
Система ночного видения в BMW 5 серии | от 63 250 руб. |
Антихром «Black Shadow» на BMW 5 серии | от 1 000 руб. |
Автобоксы и багажники на крышу BMW 5 серия | от 23 400 руб. |
Мониторы «Original Design» на спинку сидений BMW 5 серии | от 25 000 руб. |
Разновидности Stage
Наверное, вы слышали, что чип-тюнинг БМВ имеет несколько ступеней, и даже знаете, что Стейдж 3 подарит больше мощности, чем первая ступень. Но прежде чем гнаться за максимальными возможностями, следует ознакомиться с особенностями всех видов перепрошивки.
Для BMW 520 D F 10 прошивка Stage 1 заключается в том, что с помощью типовых, разработанных специально для БМВ 5 серии программ, меняются заводские настройки. А затем мы проводим калибровку и добиваемся оптимальной согласованности в работе всех узлов.
Такое вмешательство не требует установки дополнительного оборудования или замены некоторых запчастей на аналогичные, но способные выдерживать большую нагрузку. Вы получаете более мощную и экономичную машину с более плавным ходом.
Но на первой ступени потенциал мощности мотора не раскрывается на 100%. Это связано с заботой о сохранности КПП и других важных узлов. Зато такое вмешательство внешне незаметно, и если ваше авто еще находится на гарантии, вы можете сделать перепрошивку. Это не повлияет на гарантийное обслуживание.
Stage 2 BMW G30 или для других модификаций авто 5 серии подарит больше мощности. Но это станет причиной повышения нагрузки на некоторые узлы, поэтому потребуется дополнительная модификация системы подачи топлива.
Прежде чем устанавливать на BMW F10 Stage 2, вам придется заменить катализатор, а заодно и модифицировать систему впуска и выпуска. Для улучшения выхода отработанных газов необходимо изменить диаметр выпускной системы. Для этого на начальном участке устанавливается даунпайп. Деталь выглядит как широкая, без признаков сужений, труба, с минимальными углами изгибов. Благодаря таким изменениям турбина раскручивается легче, а продукты переработки топлива не задерживаются в выхлопной системе.
Если вы решите провести для BMW 530D Stage 2 самостоятельно, мы не рекомендуем это делать. В отличие от 1 Стейджа, здесь вы не найдете готовых программ, а только общие заготовки. Это связано с тем, что необходима коррекция для работы с дополнительно поставленным оборудованием. При этом на характер созданной программы настроек сильно влияют характеристики даунпайпа и других деталей. После модификации авто индивидуально созданная для BMW 530D xDrive Stage 2 может не работать на другой машине с таким же годом выпуска и типом двигателя. Поэтому грамотные мастера работают с каждой машиной индивидуально, подбирая необходимые настройки. В результате вы получаете повышенную мощность и отличную работу педали газа.
Установленная на BMW 530D G30 Stage 2 подарит вам новые ощущения от поездки, но этот вариант имеет один незначительный недостаток: изменения в системе впуска и выпуска будут заметны при внешнем осмотре. Это может стать причиной отказа в гарантийном ремонте. Если ваше авто еще находится на гарантии, то устанавливайте только первую ступень мощности.
Если же Stage 2 BMW F10 528i или на других моделях 5 серии кажется вам недостаточно мощной и вы хотите превратить свое авто в гоночный болид, то есть еще 3 Стейдж, где будет полностью раскрыт весь потенциал двигателя авто.
Если вы решили установить для вашего BMW 530D Stage 3, то перед прошивкой вам потребуется заменить турбокомпрессор на более мощный, усилить сцепление и укрепить еще некоторые узлы. Монтаж дополнительного оборудования стоит дорого, но, если вы решитесь на такие затраты, то получите по-настоящему скоростную машину.
Чипирование BMW 550 F10 Stage 3 хоть и дарит ощущение драйва, но насладиться им во время поездок по городу или на загородных трассах редко получается из-за ограничений ПДД. Поэтому стоит подумать, стоит ли тратить большие деньги на подобную модификацию авто.
Мы рекомендуем ограничиться Stage 1. Такая прошивка стоит недорого, внешне незаметна, а полученной мощности вполне хватает для городских и загородных поездок. Мы подберем настройки так, чтобы вы получили приятное сочетание мощности и экономичности без вреда для других агрегатов авто.
Развеем основные заблуждения по поводу чип-тюнинга
Одни водители стремятся не просто сделать чип-тюнинг БМВ, а добиться при этом максимальной мощности. Другие же опасаются проводить изменения в заводских настройках из-за необоснованных опасений.
Основной причиной отказа от чипования бывает ошибочное мнение, что прошивки BMW F10 приведут к повышенному износу деталей двигателя и некоторых других агрегатов. Но эти опасения совершенно напрасны: производители подарили вашему двигателю большие возможности и, руководствуясь определенными соображениями, искусственно наложили ограничения. Сделанная нами прошивка БМВ Ф10 с соблюдением мер безопасности для работы остальных узлов, раскроет скрытые возможности авто и не ускорит износ узлов.
Машина еще на гарантии, и прошивка G30 BMW может быть обнаружена автодилерами. Наша компания гарантирует, что такого не случится, ведь мы не устанавливаем дополнительные блоки, а корректируем заводские установки. Изменения в электронике авто, сделанные у нас, можно выявить только с помощью динотеста двигателя. А это тестирование официальные дилеры не могут проводить – так указано в нормативах внутренних документов БМВ. Другие проверки автомобиля не покажут изменения в настройках.
Официальные дилеры могут провести обновление программы основного блока двигателя, и деньги на чип-тюнинг будут потрачены напрасно. Действительно, в некоторых организациях вам придется повторно платить за перепрошивку, но не у нас. Мы бесплатно восстановим вам прежние настройки, если они были нарушены при обновлении основного ПО у автодилера.
Тюнинг авто не подарит желаемых значений мощности. Такое возможно. Мы добавим мотору лошадиных сил, но при этом будем учитывать, что полученная мощность должна быть безопасной для других автомобильных агрегатов, поэтому запредельных значений ожидать не следует. Но мы учитываем и то, что можем не оправдать ваши ожидания. Но если в течение 2 недель вы сообщите, что недовольны результатом, то мы вернем вам деньги и восстановим заводские параметры.
Мы работаем только с оригинальным оборудованием и индивидуально подбираем прошивку с учетом типа двигателя, топлива, привода и множества других параметров. Сделанные нами изменения настроек раскроют дополнительные возможности машины без вреда для двигателя и других узлов. Мы подарим вам мощный и удобный автомобиль со сниженным потреблением топлива.