Чип-тюнинг BMW X6 M50d от G-Power
Авторитетный немецкий тюнер G-Power уже работал над спортивной внедорожной «шестеркой» — X6M, а теперь представили свои доработки младшей модификации – BMW X6 M50d.
Ради справедливости стоит отметить, что даже стоковый вариант модели X6 M50d язык не поворачивается назвать медленным и слабым – с 0 до «сотни» кросс-купе спринтует за 5,2 секунды и без проблем набирает максимальную, ограниченную электроникой, скорость 250 км/час, несмотря на внушительный вес в 2,5 тонны. Такие впечатляющие цифры достигаются тройным турбированием дизельного силового агрегата. При скромном объеме 3,0 литра его мощность составляет 381 л.с. и 740 Нм крутящего момента. Хотя, специалисты G-Power рассмотрели в нем неиспользованный потенциал и взялись за дело.
G-Power специализируется на чип-тюнинге и в этом проекте без него также не обошлось. Был взят чип-бокс D-Tronik 5 V1, вносящий изменения в сигнал, который идет от акселератора к ECU. Активация устройства проходит исключительно при полном нажатии акселератора, тогда как при частичной нагрузке оно «спит». Стандартное программное обеспечение ECU также было заменено на фирменное D-Tronik 2 V1, в результате чего отдача рядного 6-цилиндрового двигателя повышается до 455 л.с. и 870 Нм крутящего момента, отстает от X6M, но весьма и весьма неплохо.
Такой автомобиль сразу настраивает на агрессивно-динамичную езду, так что стоит заранее обезопасить себя, изучив ассортимент радар детекторов в АВТОЛЕОН. Подобное устройство поможет избежать множество неприятных ситуаций и подарит настоящее удовольствие от вождения.
Тюнер не раскрывает новые динамические характеристики, но, можно предположить, что время разгона с 0 до 100 км/час у доработанного BMW X6 M50d от G-Power снизилось как минимум до 5 секунд, а максимальная скорость выросла до 300 км/час, скорее всего ограничитель «максималки» снят и теперь все зависит от «крутизны» того, кто за рулем кроссовера. Комплект традиционных для тюнера 23-дюймовых кованых колес Hurricane RR, обутых в резину Michelin 305/25 улучшает эстетику спортивного кроссовера и, вероятно, динамику, за счет более низкого веса.
Как мы говорили, G-Power ранее брался за доработку X6M, который по показателю крутящего момента не добирает 40 Нм до дизельной версии, зато почти на 200 л. с. мощнее. Также недавно в G-Power вдохнули больше мощности в V12 «семёрки» BMW.
Выше уже говорилось, что G-Power также работал над бензиновой версией X6M, мощность которого превышает дизельную тюнингованную версию на 205 л.с., но уступает в крутящем моменте, составляющем 830 Нм. А еще раньше они «прокачали» предыдущее поколение топовой модификации флагмана баварской марки – BMW 760i, оснащенного би-турбо мотором V12, который после вмешательства тюнера стал развивать 610 л.с. и 870 Нм.
Чип тюнинг БМВ X6 (F16) M50d дизель (BMW X6 (F16) M50d) 3.0 381 Лс
Цены на чип тюнинг двигателя БМВ X6 (F16) M50d дизель (BMW X6 (F16) M50d) 3.0 381 Лс
Почему программный чип тюнинг ЭБУ X6 M50d (F16) лучше “чудо-коробок”
Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.
Форсирует ли чип тюнинг БМВ X6 M50d дизель (BMW X6 M50d) (F16) мой двигатель?
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на X6 M50d (F16). Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг БМВ X6 M50d (F16) возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Особенности чип тюнинга БМВ X6 M50d (F16)
Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель БМВ Х6 M50d (F16) набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.
Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя BMW X6 M50d (F16). Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.
Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа БМВ Х6 M50d (F16) становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.
Чип тюнинг БМВ Икс 6 M50d Ф86 дизель (BMW X6 M50d F86) 3.0 381 Лс
Цены на чип тюнинг двигателя БМВ Икс 6 M50d Ф86 дизель (BMW X6 M50d F86) 3.0 381 Лс
Почему программный чип тюнинг ЭБУ X6 M50d F86 лучше “чудо-коробок”
Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.
Форсирует ли чип тюнинг БМВ Икс 6 M50d Ф86 дизель (BMW X6 M50d F86) мой двигатель ?
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на X6 M50d F86.Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг X6 M50d F86 возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Особенности чип тюнинга БМВ X6 M50d F86
Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель БМВ X6 M50d F86 набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.
Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя BMW X6 M50d F86. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.
Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа БМВ X6 M50d F86 становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.
Чип-тюнинг BMW X6M от Анатолия Лебедева
Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего BMW – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!
Цена: от 30 000 руб.
Цены на чип-тюнинг BMW X6 M
Год выпуска | Двигатель | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Н•м | Цена, руб. |
2008-2014 | E71 30d 235hp | 235 300 +65 | 520 620 +100 | 30 000 |
2008-2014 | E71 30d 245hp | 245 310 +65 | 540 640 +100 | 30 000 |
2008-2014 | E71 35i 306hp | 306 385 +79 | 400 535 +135 | 30 000 |
2008-2014 | E71 35d 286hp | 286 360 +74 | 580 700 +120 | 30 000 |
2008-2014 | E71 40d 306hp | 306 360 +54 | 600 700 +100 | 30 000 |
2008-2014 | E71 M50d 381hp | 381 450 +69 | 740 850 +110 | 50 000 |
2008-2014 | E71 50i 407hp | 407 510 +103 | 600 740 +140 | 50 000 |
2008-2014 | E71 X6M 555hp | 555 620 +65 | 680 870 +190 | 50 000 |
с 2014 | F86 X6M 575hp | 575 710 +135 | 750 850 +100 | 50 000 |
Преимущества
*Правило действует не для всех моделей автомобилей.
Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я — руководитель направления чип-тюнига в компании «Киберкар». Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнигом автомобилей марки BMW.
Эффективно увеличиваю мощность и снижаю расход топлива на большинстве моделей этой марки. В своей работе использую самые современный и проверенные прошивки ведущих европейских разработчиков. Я разбираюсь во всех тонкостях чип-тюнинга BMW, обладаю экспертными знаниями и слежу за всеми мировыми инновациями в данной области. Многократно проходил стажировку в европейских компаниях, профессионально занимающихся чип-тюнигом. Уже более 15 лет я занимаюсь этим направлением, через мои руки прошли тысячи автомобилей. Если вы сейчас задумываетесь об увеличении мощности вашего BMW, не тратьте время на поиски, позвоните мне лично +74951850383, я развернуто отвечу на все ваши вопросы и сделаю вам отличное ценовое предложение!
Доверяйте машину только профессионалам!
Чип-тюнинг двигателя
Чип-тюнинг двигателя BMW — это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш BMW. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда и мы готовы вернуть деньги за работу если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.
СОХРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ!
Можно производить чип-тюнинг на новых автомобилях. Наш софт не видит официальный дилер. Мы одни из немногих компаний на рынке тюнинга и предлагаем решение, которое не видит официальный дилер, пересчитывая контрольную сумму, счетчик программирования и ряд других параметров. На нашей прошивке вы сможете без проблем посещать дилера для прохождения ТО и других работ, при этом нет необходимости каждый раз возвращать заводскую прошивку.